-Музыка

 -Интересы

horror silent hill silent hill 2 silent hill 3 silent hill experience silent hill homecoming silent hill origins silent hill play novel silent hill the room survival horror


Silent Hill 5 на E3 2007

Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:05 + в цитатник
все записи автора Свершилось! На Е3 Konami официально объявила Silent Hill 5 (или точнее Silent Hill V) для консолей Playstation 3 и Xbox 360.

На выставке показали дебютный тизер. В коротком ролике показывают лишь туман, на фоне которого постепенно появляется лого Silent Hill V. Голос за кадром произносит следующий текст:
"They say war is hell but there are worse things. War changes you. And nobody back home could ever understand. They never understood me. They say you can't go home again but they're wrong. I just don't want to."
Читать дальше...

Рубрики:  Новости

Siar_Mortal   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 01:57 (ссылка)
На сх можно ставить крест
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_memories   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 08:02 (ссылка)
Посмотрим. Я видел порядка 3-х видеороликов, неопределенно сказать что-то с ходу. Да, не лучше 2-й и 3-й части, посмотрим на отклики первооткрывателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Пара скринов из него и инфа...
В Silent Hill 5 главным героем опять будет мужчина. Его зовут Алекс Шепперд, и это он жалуется на жизнь в недавнем тизере игры. Алекс - солдат, ветеран войны, который возвращается домой из армии, но выясняет, что отдыхать еще рано. Младший брат Алекса, Джошуа, исчез. Искать его прийдется в родном городе Shepherd’s Glen и, конечно, в Silent Hill-е.



Из фич уже известно, что Konami совершенствует боевую систему (наконец-то!), а также планирует придумать загадки, более связаные с окружением, чем обычно. И, да, саундтрек по прежнему пишет Акира Ямаока. Можно предположить. что, так как герой - ветеран, во многом игра будет опираться на темы послевоенного психоза. Помните Рембо?
( а Гридинг Мэн???)
По информации Destructoid, Konami делает SH 5 не своими силами. Японцы оутсорсит его ребятам, которые разрабатывали Mark Ecko’s Getting Up.
 (600x450, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:09 (ссылка)
воть
 (600x338, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Lost_memories, красавец. ролик только один. Идет он 30 секунд и показывает логотип.
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_memories   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:55 (ссылка)
Siar_Mortal, говори за себя. Все три видеоролика есть у меня на компе. Проследи за игрой в поисковике и, возможно, тебе тоже посчастливится их найти. На одном видеоролике есть даже отрывок новой темы Акиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Lost_memories, даже спорить не буду. Рад за тебя, чувак.
Ответить С цитатой В цитатник
Kissabel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
все равно мне кажется, что сх уже не будет таким, каким мы его узнали ... я сужу по своим впечатлениям, 1я игра с которой я впервые столкнулась была 2я часть, а потом когда вышла 4я.. впечатление было совсем другое, разница огромная...
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Kissabel, истину глаголешь. Чем-бы в итоге не стал СХ5, таким как раньше он уже не будет. К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Hugi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение Kissabel
все равно мне кажется, что сх уже не будет таким, каким мы его узнали ... я сужу по своим впечатлениям, 1я игра с которой я впервые столкнулась была 2я часть, а потом когда вышла 4я.. впечатление было совсем другое, разница огромная...

Почему же это плохо? Эволюцию серии получаем на выходе. Я обожаю 2ую часть, но играть в то же самое спустя 7 лет? Было бы обидно... Лишь бы атмосферу сохранили.
Единственное, пугает идея с оутсорсингом. Не доверяю я ребятам, которые один проект выпустили. Притом посредственный. Притом полностью противоположный СХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:13 (ссылка)
Hugi, играть в то же самое спустя 7 лет было бы чудесно, ибо сх2 - шедевр во всем, кроме геймплея. Ты искренне полагаешь, что мы все тут опасается смены игрового процесса? Пущай меняют - не жалко. Но это не есть "эволюция серии". Это эволюция геймплея, на который по большому счету плевать. Ты играешь в сх ради "зомби помочить"? Вот и я нет. Так-что ни о какой эволюции речи не идет, ибо атмосферу и все смежные элементы американцы просто по определению не способны сделать хотя бы наравне с сх4.
Ответить С цитатой В цитатник
Hugi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
Siar_Mortal, стоп, стоп, стоп...
Как можно о чем-то вообще говорить с такой уверенностью, когда не только никто еще игры в глаза не видел, но и известно-то о ней по двум-трем скриншотам, тизеру и паре ничем не подтвержденных утверждений разрабов?
Почему ты уверен, что серия не эволюционирует(я имел ввиду именно эволюцию серии в целом а не только геймплэя)? В СХ4 конями обещала
сделать то же самое примерно. Ну и что? Боевая система осталась на том же примитивном уровне (в РС версии только одна кнопка мыши функционировала), а загадки стали еще незамысловатее. Но тенм не менее мы получили увлекательную историю, такую знакомую, всеобъемлющую, валящую наповал стадо слонов, атмосферу. Ту самую, что присуща только СХ. А еще было море фана. Это был все тот же Сайлент Хилл. Тот же, да не тот. Серия на месте не стояла. А вот геймплэй не далеко ушел...
Насчет интересности играть в то же самое 7 лет спустя: да, сх2 - шедевр, но "то же самое" шедевром стать не может хотя бы потому, что это уже было; самоповторение неизбежно приведет к деградации серии. А интересно в такую игру играть будет ровно первые 30 минут от эффекта узнавания. Я люблю Silent Hill 2 всем сердцем, но 2ой такой же мне не нужен.
Повторюсь, идея с оутсорсингом настораживает. Но ведь музыка будет та же(всмысле не совсем та же, но пишет ее горячо любимый Акира-наш-Ямаока), консультанты из Team Silent наверняка помогают... Да и не думаю я, что американские девелоперы были выбраны за красивые глаза - не такая Konami контора: репутация дороже. Так что давайте пока не будем судить заокеанских разработчиков, а подождем выхода Silent Hill V.
Есть смысл задуматься еще вот над чем: миру известно много случаев привлечения к работе над следующей игрой серии сторонних разработчиков. В частности, при живых и здравствующих авторах оригинала. В большей части потому, что команда разработчиков оригинала практически целиком занята в проекте, который они считают куда как более важным. Соответственна и планка качества такому проекту ИКС выставляется соответствующая.
А теперь все дружно представили, над каким проектом может работать Team Silent. По крайней мере во вселенной я уверен на 100%!
Хотя это не более чем домыслы
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Hugi, ох. Ладно, у меня только два комментария:
1. Это а-ме-ри-кан-цы. СХ2 делали Сато, Муракоши, Ито, Оваку и остальные. Гениальность СХ в гениальности его создателей.
2. Насчет аутсорсинга. Все бы хорошо, но что такое могут делать Тим Сайлент, что приоритетнее ПЯТОГО СХ? Не какого-нибудь сайда типа Ориджинс, но долгожданного некст-ген продолжения, которое все ждали 4 долгих года? Вот уж не думаю, что СХ6, выйди он сразу-же после СХ5 соберет столько-же денег, как СХ5. Думаю, понятно о чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
Hugi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Siar_Mortal, why not SH6?
И про "сразу после" я не говорил. Просто на проект высокого уровня не плохо потратить чуть больше времени. Еще от себя: я все же надеюсь, что шутеров, или варгеймов в данной вселенной мы не увидим:)
Спорим, эти американцы делают игру по готовому диздоку, предоставленному им конями? Их задача минимум - качественно выполнить свою работу. А это очень даже выполнимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Hugi, ладно. Надоело спорить. Будем надеяться на лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
Hugi   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:10 (ссылка)
Siar_Mortal, вот и я о том же!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
А выбора у нас и нет, раз называем ся преданными фанатами! Как говорится, назвался груздем - полезай в кузовок!
Всё будет в лучшем виде!
Ответить С цитатой В цитатник
Siar_Mortal   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Меченый-Кровью, ты гарантируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку