Оскар 2011: Лучший Фильм (Часть I) |
В номинации "Лучший фильм" представлены 10 кинолент разной степени качества. Я не обделил вниманием ни одну из них, поэтому прямо сейчас кратко и веско выскажусь по поводу каждой из них.
Режиссер: Том Хупер;
В ролях: Колин Ферт, Хелена Бонэм-Картер (неузнаваема, честное слово) и Джеффри Раш, сука.
Неожиданная "радость" свалилась на голову будущего короля Великобритании Георга VI когда его брат отказался от престола. Но вот беда - Георг не очень хорошо га-га-говорит, и за помощью он обращается к талантливому логопеду, который, в общем, тоже со своими тараканами.
Жанр? Пожалуй, что драма. Комедия? Безусловно, смеяться вы будете, но только при условии, что смотреть будете на английском языке. Я не верю в удачный дубляж такого фильма, увольте.
Теперь по поводу самого фильма - да, снято хорошо, снято просто замечательно. Не в каждом фильме исполнителю главной роли так легко поверить - а вы посмотрите на все прочие х\ф, у них основная проблема всегда заключается в отсутствии харизмы главного героя. Но здесь обаяние Ферта - и, кстати, черт возьми, откуда оно у него взялось?! - оно сыграло настолько завораживающе. Плюс, конечно же, диалоги с Рашем - мои апплодисменты, диалоги лучшее, что есть в этом фильме!
Самый главный момент фильма - вступительная речь короля во время вступления страны во Вторую Мировую войну. Никак не ожидал (хоть это и биография), что этот момент так заденет - то, что прольет на землю море крови, является победой над самим собой.
Коротко о фильме: Кино!
По пятибальной шкале: 4.75
Режиссеры: Джоэл и Этан Коэны.
В главных ролях: Джефф Бриджес, Джош Бролин, Мэтт Дэймон и Хейли Стайнфелд (эта страхолюдина - впервые на экране).
У девочки Джош Бролин убил папу, но девочка - трансвестит, потому что не у каждой леди найдутся яйца взять с собой на поиски убийцы матерого алкоголика в исполнении Бриджеса, и усатого техасского рейнджера Дэймона.
Это можно назвать сатирой. Как обычно у Коэнов - сразу на все и сразу. Сама канва ох как не нова, да и сценарий писали в этот раз не они - но над атмосферой поработали основательно.
Смотрится легко, динамика подобна чему-то вроде коэновских "Старикам тут не место" (отхватившим эту же кинопремию четыре года назад).
Тем не менее, большую часть впечатления испортили две вещи - просто потрясающе неприятная главная героиня и синдром "п.п.м.", свойственный для всех фильмов, сделанных с прицелом на "Оскар".
Для тех, кто в арт-хаусе - "п.п.м." расшифровывается как "последние пять минут". Это когда режиссер ни с того ни с сего вдруг бросается вставить нечто романтично-пафосное там, где минуту назад блестела сатира и отчаянный героизм. Зачем надо было это делать - непонятно.
Если бы не прописанные герои, действия которых переживаются как свои собственные, фильм был бы совершенно необязательный, даже при такой атмосфере.
Коротко о фильме: непритязательно, динамично, увлекательно, но ..ничего нового.
По пятибалльной шкале: 4.5.
Режиссер: Дэвид Финчер ("Бойцовский клуб", "Семь", "Зодиак", "З.И.Б.Б.").
В главных ролях: Джесси Айзенберг и Эндрю Гарфилд (мелькает Тимберлейк, как ни странно, он прекрасен).
Студент Гарвардского Университета Марк Цукерберг (сокращенно - СГУМЦ) патентует самую успешную социальную сеть ever. Но так ли было все безоблачно? Чем на самом деле руководствовался Цукерберг? На кого он больше всего похож - на обаятельного авантюриста, задрота-программера или же он и вовсе как тот паренек из "Зомбилэнда"?
По-своему крутой фильм. Те, кто ждут каких-то перипетий сюжета, уйдут после того как им покажут Великого и Могучего СГУМЦа. Причем, сам СГУМЦ вышел, скажем так, больше карикатурным злодеем, ему в пору соперничать с Верховным Главнокомандующим Звезды Смерти. И - что важно - уж очень неоднородным: то он бесстрастный одиночка, кликающий "обновить" с глазами на мокром месте, то он одним взглядом достигает таких размеров, что и самому Доктору Но не снилось.
Эндрю Гарфилд обаятелен, ждем его появления в следующем "Человеке-пауке" (на мой взгляд, его типаж располагает больше, нежели чем типаж Тоби Магваера - прим. авт.).
Из интересного - Джастин Тимберлейк, вступительный диалог (из-за количества дублей актриса Рашида Джонс успела кучу раз потерять сознание - прим. авт.), заключительная сцена, пиво и проггеры.
Коротко - строго рекоммендую к просмотру.
По пятибалльной шкале: 4.5.
Не удивлюсь, если уже через годик-другой продюссеры потребуют снять сиквел или хотя бы нечто похожее - тогда вслед за коммерчески удавшимся "Facebook Begins" последует какой-нибудь "The Dark Twitter".
Продолжение следует...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |