-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ratmir-deema

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ратмир_Шишков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 834
Комментариев: 4771
Написано: 5892

ratmir-deema



Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 01:19 + в цитатник
Fait_sur_les_cieux (ratmir-deema) все записи автора Мы всегда будем его помнить...
еще много фоток...
 (699x458, 54Kb)
 (462x699, 68Kb)
 (674x366, 45Kb)

Помянем ребят

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:05 + в цитатник
Мира_Вселенная (ratmir-deema) все записи автора В колонках играет - ..................
Настроение сейчас - ...................

Давайте помолчим..................

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:36 + в цитатник
Fallen_Angell_2006 (ratmir-deema) все записи автора Два месяца....Время пролетело так быстро,такое ощущения что вчера только я их Видила по телеку,они смеялись,улыбалиьс,а сейчас....
Два месяца я плакала увидя их фотографии осознавая что с ними произошло...Я мысленно представляю как это все произошло,как они столкнулись.....
Все я больше не могу писать иаче я заплачу...
Ратмир и Дима ЗНАЙТЕ МЫ ВСЕГДА БУДИМ ПОМНИТЬ ВЫ ВСЕГДА В НАШиХ СЕРДЦАХ REST IN PEASE....

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:06 + в цитатник
anomalia_17 (ratmir-deema) все записи автора Вот пршёл 2 месяц, когда все ваши фанаты и просто близкие вам люди скорбят и очень по вам скучают :( Музыкальная сфера нашей жизни теперь не такая живая! Нам всем вас очень не хватает...
10743741_0014044k1 (700x496, 242Kb)

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
МИЛАЯ_ДЕВОЧКА_МИлаНОчКА (ratmir-deema) все записи автора УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОШЛО КАК ТЕБЯ НЕТ!!!А КАЖЕТСЯ ,ЧТО ТАК НЕДАВНО ТЫ ЕЩЕ БЫЛ С НАМИ ВСЕГДА ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ,И ИМЕННО ТАКИМ ТЫ И ОСТАНЕШЬСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ НАВСЕГДА!!!МЫ ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛИ И НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!!
 (490x699, 50Kb)
Рубрики:  Фотографии Ратмира

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:57 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:54 + в цитатник
лазерская_дочь (ratmir-deema) все записи автора Ну что ребята...Вот уже два месяца как вас нет.Два месяца боли,грусти,два месяца выплаканных луж слез,два месяца памяти.За эти два месяца не прошло не дня чтобы мы не вспоминали о вас добрым словом.Каждый день был прожит будто за вас.Будто с вами.И не зря
Мы душевно надеемся на то что там вы обрели покой,и что там вы свободны...
Что там каждую ночь у вас вечеринки,тонны шампанского,киловаты музыки и безграничное количество свободы
Ребят,мы помни,любим,во век не забудем.Ибо если бы вы не были нам важны то сейчас я бы не писала этот пост
Мир вам
Люблю

2 месяца...как будто вечность

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:20 + в цитатник
Димон_21_век (ratmir-deema) все записи автора

Два месяца..словно вечность....Тяжело....но легче чем в первые дни....

R.I.P


Кто это?

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:16 + в цитатник
Аноним (ratmir-deema) все записи автора Ващекина,Ангина...
 (421x279, 29Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник
Semachka_007_89 (ratmir-deema) все записи автора

MOSCOW CITY

ili je MIR t.e PEASE!!!!!!!!!!!!!


Видео-запись: Ратмир и Диана Гурцская - Быть с тобой

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:28 + в цитатник
Обработка не удалась.
Видео с отчётного концерта на фабрике звёзд 4

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:51 + в цитатник
Ratmirchik (ratmir-deema) все записи автора Ktonibud znaet chto oznachayut eti chetire palca u rebyat?
 (699x512, 39Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:34 + в цитатник
Cassie (ratmir-deema) все записи автора

ПЛИЗ ХЕПЛ МИИИИ У КАГО ЕСТЬ ПЕСНЯ РАТМИРА ГДЕ ОН ЕЩЁ НА ФАБРИКЕ ПЕЛ С ОТПЕТЫМИ МОШЕНИКАМИ,ДАЙТИ ССЫЛКИ ПЛИЗ....ЗАРАНИЕ СПАСИБО


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
Fait_sur_les_cieux (ratmir-deema) все записи автора http://www.zaycev.net/pages/1059/105915.shtml

Ратмир с Дианой Гурской

Ну если кто не скачал конечно)))ща просто послушала, эх хорошая песня.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:46 + в цитатник
Fait_sur_les_cieux (ratmir-deema) все записи автора О народ сейчас на муз ТВ показывают выступление на Новой Волне Банда "Маша"!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:38 + в цитатник
Рубрики:  наши работы

Песни Димса

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:16 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:19 + в цитатник
Fallen_Angell_2006 (ratmir-deema) все записи автора народ а что написано за тату у Ратика,что там написано?(на руке)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:14 + в цитатник
Cassie (ratmir-deema) все записи автора

Он был Жизнерадостным.....

 

http://www.liveinternet.ru/users/cassie/quotes/


Где можно скачать?

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:54 + в цитатник
Ann_Ray (ratmir-deema) все записи автора Напишите пожалуйста....где можно скачать песню Тимати - Ответь?


Поиск сообщений в ratmir-deema
Страницы: 42 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь