-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ratmir-deema

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ратмир_Шишков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 834
Комментариев: 4771
Написано: 5892

ratmir-deema



Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:26 + в цитатник
лазерская_дочь (ratmir-deema) все записи автора В колонках играет - Брат
Настроение сейчас - Верните его

Ратмирка...Прости,честно,я пытаюсь быть сильной,пытаюсь не плакать.Но не могу...Ты был мне такой опорой в последнее время.Поверь,я даже не думала что такое случиться,не верила что это правда.Возвращайся к нам обратно.Блин,тебя мама ждет,друзья,родственники,а ты там,не бось гуляешь по небесам.
Скажи что это была шутка,что ты опять же по глупому решил проверить "какие мы все сильные,и насколько сильно мы тебя любим"
Господи,Верни его.Хоть на часок.Верни

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:50 + в цитатник
Lesik1990 (ratmir-deema) все записи автора В колонках играет - Ратмир "Две минуты"
Настроение сейчас - Меланхоличное

Очень жалко терять таких людей. Вы помните, когда Рат пришел на фабрику, и потом шапку снял, у меня аж дыханье перехватило. Какие у него волосы красивые. Он вообще очень красивый. Был... Нет, он жив, пока мы его помним, пока он в наших сердцах. Ребята мы вас помним, любим и никогда не забудем.


 (593x450, 43Kb)
Рубрики:  Фотографии Ратмира

=)

Суббота, 05 Мая 2007 г. 02:16 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Кое какие изделия swarovski
Есди бы Ратик был жив то непременно что нить купил бы -(
 (358x363, 10Kb) (360x361, 15Kb) (361x361, 8Kb) (361x362, 19Kb) (362x365, 9Kb) (359x365, 8Kb) (360x360, 11Kb)
 (355x360, 10Kb)

.....

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:38 + в цитатник
The_best_in_the_city (ratmir-deema) все записи автора Люди не знаю по теме я или нет.Ну помогите найти видео с ФЗ 4.(отчетные концерты ,видео из звезного дома).очень нужно.

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:45 + в цитатник
adamaska (ratmir-deema) все записи автора А я недавно купила 2 буковки со стразиками "Р" и "D" на цепочке и ношу их! И мне так хорошо))))))))))было бы здорово если бы нас стало больше!

=)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:58 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Вот сделала что то похожее на майки ребят в Клипе Мой путь
 (518x489, 40Kb)

Видео-запись: =)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:47 + в цитатник
Просмотреть видео
2995 просмотров

Спасибо Miss P и сайту Тимати зя это видео =)
Клип-Мой путь



Процитировано 15 раз

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:27 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Офигенная песня Димы когда слушаю слезы наварачиваються.....Послушайте не пожелеете....
Дима светлый человек его не забудем
http://shareua.com/files/bc6137/marina.mp3.html
 (332x500, 28Kb)
Рубрики:  Фотографии Димы

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:19 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Очень красивая работка
 (700x525, 217Kb)
Рубрики:  Фотографии Ратмира

=)

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:18 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Ратик и Скандал инк. и Ангина Латвия-Рига
167 (640x421, 58Kb)

Я поражаюсь

Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:38 + в цитатник
The_best_in_the_city (ratmir-deema) все записи автора Когда же выйдет песня в память о Дииме.Ведь он тоже был их другом.Vip77 что забыли о нём.Очень не красиво

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:28 + в цитатник
lil_kristy (ratmir-deema) все записи автора у кого есть слова песни Ратмир-Реальные люди
Рубрики:  Текст песни

Хелп...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:59 + в цитатник
nastika (ratmir-deema) все записи автора Человеки!!!! слушайте а есть у кого нить песни которые Ратмирка пел на Фабрике??? ну там со сливками-балалайка или С буйновым - Пусть???? кидайте на Асю 430 266 810

Милые люди!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:58 + в цитатник
adamaska (ratmir-deema) все записи автора Давайте не будем забывать про DEEMA!!!
Пишите здесь чувства, эмоции.........

 (640x427, 75Kb)
Рубрики:  Фотографии Димы
Статьи

Качаем клип "Мой путь"

Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:51 + в цитатник
labioska (ratmir-deema) все записи автора На vip.org Объявка:
Клип "Мой путь", который посвещается Ратмиру, можете скачать с vip77.org:
Скачать с sendspace.com
Скачать с depositfiles.com
(с)

вотЪ...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:19 + в цитатник
labioska (ratmir-deema) все записи автора Окрыленные свободой душ
Был чей-то брат,
Когда-то чей-то муж...
На небеса от нас ушли.
Боли утраты слезы не прошли...
Та злополучная дорога,
Тот злополучный день и час,
Когда покинули вы нас.
Ненавижу день двадцать второго марта
Но такая уж наверно карта...
Вас рядом нет. Зато мы с вами.
Мы люди разделенные мирами.
Солнцем, тьмой.
Богом, небом, тишиной.
Летом и жарой.
И забравшей вас весной...
Но все равно+ Вы рядом.
Спиною чувствую я ваши взгляды.
На землю мелодией вернись.
Отдохни от тишины
С небес спустись.
Ты верил, что можешь летать.
Спустись, сумей доказать,
Что есть крылья за спиной
Отдай одно, я пролечусь с тобой...
Димс, Ратмир...
Проведите в новый мир...
Покажи мне небо,
Мир отличный от земли,
Огни с огромной высоты,
Проведи по коридорам облаков,
Покажи те звезды, что ярче
Наших снов.
Слезы высуши мне ветром
А на утро - преврати в росу.
Ты подаришь мне ответы.
А на земле их всем наутро расскажу.
Проводи счастливым взглядом,
Помаши рукой мне с облаков.
Так здорово, когда летали рядом,
На одно крыло
Обменяю миллионы снов.
Не плачь и я не буду.
Родным передавай привет.
Поверь, тебя я не забуду.
На небеса у нас у всех билет.

=)

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:55 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Капсы с клипа Мой путь
 (420x276, 24Kb) (423x279, 35Kb) (422x281, 27Kb) (423x283, 26Kb) (427x277, 29Kb) (429x280, 28Kb) (426x282, 25Kb) (416x279, 27Kb) (421x279, 29Kb) (424x283, 32Kb) (426x277, 31Kb)
 (420x281, 25Kb)
Рубрики:  Клипы

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 18:07 + в цитатник
Nicusya (ratmir-deema) все записи автора слушайте...а вы не знаете ли возможно клип "Мой путь" скачать именно на комп,а не смотреть его через ссылку?? и еще вот что, дайте мне пожалуйста ссылки на клипы Банды или Тимати (желательно не в flash-версии)...заранее пасибки =0)
401 (450x300, 30Kb)

+)

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:43 + в цитатник
tima4ka (ratmir-deema) все записи автора Привет!Спасибо Вам огромное за точ то вы не забываете сообщество...Ратмирчик и Дима с нами...
Клип Мой путь очень классный +))))Ребятам респект..=)
Еще раз спасибо (очень приятно когда помнят ребят)

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:30 + в цитатник
Дневник_зимней_вишни (ratmir-deema) все записи автора Очень хороший клип....... ваще суперский....... у меня аш слёзы пошли по шеке....(


Поиск сообщений в ratmir-deema
Страницы: 42 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь