-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ramones_loves

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 73




Правила Сообщества
1. Запрещается флуд
2. Строго запрещается оскорбление группы и её участников
  3. Выставлять не менее 3-ёх фотографий и прятать их под кат
4. Не выставлять фотографии, статьи, видео и т.п, которые уже были на сообществе
5. Не оскорблять администратора, модераторов и читателей сообщества
6. И самый главный пункт - ЧИТАТЬ ПРАВИЛА !
Посты, в которых данные пункты будут не учтены - будут удалены без предупреждения
С уважением,Mardzhera и BanGy.

Ramones получат Grammy за вклад в развитие музыки

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:09 + в цитатник

Метки:  

Нужна ваша помощь!

Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:39 + в цитатник
MaRy_FrOm_Moscow (Ramones_loves) все записи автора Добрый день! У меня есть друг, который безумно хочет вот такую футболку:

но это был ограниченный выпуск и найти её теперь анриал... Нужен либо трафарет в хорошем качестве (300 т/д) либо если кто то знает где купить новую мужскую именно такую футболку размера L - скажите плз...

х)

Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:57 + в цитатник

Аудио-запись: Beat_On_The_Brat

Музыка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

у кого шо есть с надписью rAmOneS??????

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:29 + в цитатник
my_enGlish_dreams (Ramones_loves) все записи автора 23032008293 (525x700, 73Kb)

давай те выставим фотки с надписями ramOneS футболки,диски,какие-нить еще вещи!!!!!!!!!!по-моему это как-то разнообразит беседу!!!!!!!главное выставлять фотки,на которых видна надпись ramOneS!!!!!!!ПОКАЖЕМ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ!!!!!!!!!!!!!и как полагается начну я со своей фотки!!!!!!а вы дальше выкладывайте свои!!!!


ахаха

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:31 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора че бля тут никто не пишет???а??

7 сентября, «Ramones Pinhead Party»

Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:22 + в цитатник
Jen_cha (Ramones_loves) все записи автора 7 сентября, ''Ramones Pinhead Party''
7 сентября (пятница) в малом зале клуба «Тень» состоится долгожданная, невиданная и неслыханная до сих пор, cover-вечеринка «Ramones Pinhead Party».
07_09_07 (400x300, 72Kb)
3 классических альбома «Ramones» («Ramones», «Leave Home» и «Rocket To Russia»). 3 молодые московские группы («Lazy Bitches», «The Rumours» и «The 11th Street Kids»).

От первой до последней песни с каждого из первых трех альбомов «Ramones» - вот из чего будут состоять сеты выступающих групп.

Почти нереальный шанс, пусть всего на 3 часа, перенестись в конец 70-х, ощутить себя в атмосфере легендарного «CBGB» - то, о чем долгое время мечтали старые и юные поклонники «Ramones».

«Lazy Bitches», «The Rumours» и «The 11th Street Kids» - молодые и талантливые последователи великих «Ramones», в эпоху слезливого эмо, избравшие Old School Punk Rock/Rock’N'Roll и уже собирающие на свои концерты толпы фанатов жанра!

Итак:

Начало концерта – 19.30.
Стоимость билета – 350 руб.
Адрес клуба – ст. м. «Павелецкая», ул. Дербеневская, дом 20



Процитировано 1 раз

ногами не бить. правила читал)))

Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:36 + в цитатник
sergeykiss (Ramones_loves) все записи автора Ну вот собственно мы и открыли на ЛиРу сообщество, посвященное нашей группе Концы_в_Воду. Заходите, будем рады.
я в свою очередь обязуюсь отписывать всячиские свежие новости, размещать различный эксклюзив, не попавший на наш официальный сайт.
спасибо.
2 (700x525, 139Kb)

через 2 недели!!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:15 + в цитатник

биография

Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:11 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора Биография:
Первое выступление "The Ramones" состоялось 30 марта 1974 года в "New York's Performance Studio". В состав группы тогда входили всего три человека: Джонни Рамоне (Джон Каммингс, р. 8 октября 1948, Нью-Йорк; гитара), Ди Ди Рамоне (Дуглас Колвин, р. 18 сентября 1951, Ванкувер, Канада, у. 5 июня 2002; бас, вокал) и Джой Рамоне (Джеффри Химан, р. 15 мая 1951, Нью-Йорк, у. 15 апреля 2001; ударные). Свои фамилии парни взяли от прозвища Пола Маккартни – "Рамон". Спустя два месяца после дебюта менеджер группы Томми Рамоне (Томми Эрдели, р. 29 января 1952, Будапешт, Венгрия) сам засел за барабаны, предоставив Джою место за микрофонной стойкой. Своей резиденцией "Ramones" избрали клуб "CBGB", где довольно быстро заработали себе репутацию лучшей панк-команды в городе.

За получасовой концерт парни выдавали до 17 скоростных и шумных композиций. Внешний вид музыкантов представлял собой драные джинсы и кожаные куртки, доукомплектованные стоптанными кедами. В 1976 году на группу обратил внимание лейбл "Sire Records", на котором вышла дебютная пластинка "Ramones". Альбом состоял из мощных агрессивных треков, с гитарой, больше похожей на бензопилу и ритм-секцией, обладающей большой разрушительной силой.

В штатовских чартах диск оказался на 111 месте. В Англии к "Рамонам" проявили гораздо больший интерес. Известный радиодиджей Джон Пил частенько ставил их пластинку в эфире, чем привлек толпы поклонников. В июле 1976 года состоялось первое выступление "Ramones" в Лондоне, давшее точок к началу панк-революции. В 1977-м вышло два альбома – бабблгамовый "Leave Home" и немного более мелодичный "Rocket To Russia". Композиция "Sheena Is A Punk Rocker" со второй пластинки оказалась на 30-м месте в британских чартах. В мае 1978-го из группы ушел Томми Рамоне, решивший заняться продюсерской деятельностью. На его место был принят Марк Белл (р. 15 июля 1956), тут же переименованный в Марки Рамоне.

В обновленном составе команда записала "Road To Ruin", оказавшийся гораздо спокойнее ранних релизов. Тем не менее на концертах "Ramones" выкладывались по полной программе, разгоняясь до невероятных скоростей. В 1979 году группа снялась в фильме "Rock'n'Roll High School", участие в котором привело к сотрудничеству с известным продюсером Филом Спектором.

При его участии был записан альбом "End Of The Century", сделанный в духе рок'н'роллов 60-х годов. Композиция "Baby, I Love You" с этого диска оказалась в лучшей британской десятке, что явилось высшим достижением "Рамонов". В духе предшественника был сделан и альбом "Pleasant Dreams". После выхода "Subterranean Jungle" группу покинул ударник Марки. Новым членом команды стал Ричи Рамоне (Ричи Рейнхардт, р. 11 августа 1957), просидевший за ударной установкой с 1983 по 1987 год. С ним группа выпустила несколько пластинок, сделанных с уклоном в "металл". В 1987 в коллектив вернулся Марки, однако к тому времени решил свалить Ди Ди, подавшийся в рэп-певцы. Заменой ему стал Кристофер Джозеф Уорд (р. 8 октября 1965), перекрещенный в Си Джи Рамоне.

Первой студийной работой обновленных "Ramones" стал диск "Mondo Bizarro", на котором группа вернулась к звучанию ранних релизов. В 1993-м вышла пластинка "Acid Eaters", состоявшая из каверов "Rolling Stones", "The Who", "Beach Boys" и других. Альбом стал последней студийной работой группы, распущенной в 1996 году. В апреле 2001-го от рака скончался Джой Рамоне. На следующий год "Ramones" были введены в Зал Славы Рок'н'ролла, а спустя несколько дней после этого события от передозировки наркотиков умер Ди Ди Рамоне.

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора Кто то спрашивал насчет футболки с Ramones
http://www.ramones.ru/order/

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:03 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора совсем молодые*)  (700x686, 43Kb)

RAMONES

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:07 + в цитатник
skater_and_braker (Ramones_loves) все записи автора Моя любимая песня Havanna Affair!!!Ткая прикольная блин вабще Рамоны самые крутые ЕЕеееееееееееее!!!Респект всем тем кто их слушает и кому они нравяца!!!Ведь это старая музыка надо их уважать!!!А ещё Ramones нравица Элизе Стимер!!!это скейтерша ОЛД СТАР!!!
 (699x459, 198Kb)

Критический вопрос!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:09 + в цитатник
Nutlet (Ramones_loves) все записи автора Где можно купить футболки Ramones ???? видела офигенную розовую футболку у чувака, тоже оч такую хочу) оч оч) где? за сколько? г.Москва

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора Пошли на Шрека три там и правда в одном месте играет песня Ramones*)Тока она длится всего лиш секунд 30 и без слов(

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:38 + в цитатник

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации MaRdZhErA Первоисточник записи do you remember rocknroll radio

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

видиЯ

Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:37 + в цитатник

саундтрэк!

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:54 + в цитатник
Mr_Lipton (Ramones_loves) все записи автора  (100x100, 19Kb)
В колонках играет - The Clash - Koka-Kola
Настроение сейчас - ---

М-да... Шрэк-3. Не очень люблю этот мультфильм, но слышать на заднем плане рамоунзовский боевичок "Do You Remember Rock`n`Roll Radio?" всё равно приятно...

Вот если бы в СССР в своё время не тупили с железным занавесом, то наверняка саундтрэком к "Ну, Погоди!" могла бы стать песня "Sheena is a Punk Rocker"... Или интересно было б смотреть "Ёжик в тумане", оформленный под "Pet Semetary"... Вот это я понимаю!!

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 17:48 + в цитатник
MaRdZhErA (Ramones_loves) все записи автора
 
RAMONES, The

Патриархи панковского движения The Ramones совершили сразу два переворота в рок-н-ролле - теоретический и практический. Они опирались на исходные, самые простые составляющие рок-н-ролла - четыре аккорда, привлекательные мелодии, элементарные тексты, только заметно ускорили темп. Стиль Ramones, уходящий корнями в добитловский рок и поп-музыку ранних 60-х, пройдя через их экспериментальную лабораторию, неузнаваемо изменился и зазвучал свежо и оригинально. Проведя революционную работу в пределах рок-жанра, Ramones автоматически возглавили новорожденную панковскую сцену Нью-Йорка. Ни их непосредственные предшественники в лице Stooges или New York Dolls, ни их талантливые последователи (Sex Pistols среди первых) не достигали такого мастерства в выворачивании рок-традиций наизнанку, в стилизации глупости и эксплуатации кича. Их первые альбомы задали стандарт развития всего американского панка, от которого и сами музыканты благополучно не отступали еще двадцать лет.

Когда в 1974 году будущие революционеры панка The Ramones подали первые признаки жизни, коллектив насчитывал трех музыкантов со сложной системой имен: вокалист и барабанщик Джоуи Реймон (Joey Ramone; настоящее имя Jeffrey Hyman), гитарист Джонии Реймон (Johnny Ramone, он же John Cummings), басист ДиДи Реймон (Dee Dee Ramone, настоящее имя Douglas Colvin). Еще один "однофамилец" Томми Реймон (Tommy Ramone, он же Tom Erdelyi) выполнял обязанности менеджера.

Всем им было по 23-24 года, все они единогласно решили взять сценическое имя Реймон, а из одежды предпочитали рваные синие джинсы и кожаные куртки, отдавая дань антиэстетичным рокерам 50-х. Первое публичное выступление Ramones состоялось 30 марта 1974 года в нью-йоркском клубе "Performance Studio". Продолжая репетиции, через два месяца Джоуи Реймон решил, что ему лучше полностью сосредоточиться на вокале, а за ударную установку сел Томми Реймон. А еще через полгода группа получила ангажемент в ночном клубе "CBGB". Звучали они убедительно и заразили своими идеями целый ряд исполнителей, подталкивая их к созданию собственных команд, двигающихся в том же направлении. Основной концертной площадкой Ramones на протяжении всего 1975 года оставался клуб "CBGB". Их типичный сет длился минут двадцать, но за это время они успевали атаковать слушателей десятком коротких, энергичных песен. К концу 75-го года квартет обзавелся не только приличным количеством поклонников, но и рекординговым контрактом с лейблом Sire. До Ramones из всех нью-йоркских панков только Патти Смит (Patti Smith) смогла заполучить полноценный контракт с серьезной компанией.

В начале 1976 года, получив на расходы скромную сумму в шесть с небольшим тысяч долларов, музыканты записали дебютный альбом "Ramones". Минимализм соблюдался во всем - от аранжировок до хронометража. 14 треков продолжительностью от полутора до двух с половиной минут проносились за полчаса. Этот скоростной забег критики отметили своим благосклонным вниманием, а стараниями любителей панка диск добрался до 111 строки поп-чарта США. Команда открыла гастрольный сезон, который, по большому счету, никогда надолго не прекращался, продлившись еще два десятилетия. Летом 1976 Ramones высадились в Великобритании, где их приветствовали как уже весьма влиятельную команду, чьи записи будоражили воображение начинающих английских панков.

Перемежая концертный график со студийными сессиями, к концу 76 года Ramones презентовали вторую пластинку "Ramones Leave Home". Почти проигнорированный на родине, в Великобритании альбом наделал шума в панковской среде. В Европе середины 70-х Ramones и Sex Pistols воспринимались как две ключевые фигуры актуальной панк-рок-революции. Но, как известно, Sex Pistols скоропалительно скончались, а их американские коллеги прожили еще долго, хотя и не очень счастливо.

Запустив промо-сингл "Sheena Is a Punk Rocker" (Тор 30 в Англии и Тор 100 в США), осенью 1977 года группа выпустила третий альбом "Rocket to Russia". Тщательное продюсирование этой записи сделало музыку Ramones еще более эффектной. Даже несколько представленных на альбоме баллад сыграны достаточно быстро и энергично. Альбом не произвел такого же фурора, как дебют, но остается одной из лучших записей конца 70-х.

Весной 1978 года Ramones понесли первую потерю - от них ушел Томми Реймон, который понял, что марафонские дистанции в 300 концертов подряд ему не по силам. Правда, перестав быть штатным барабанщиком, он не забросил группу, а продолжал заниматься продюсированием ее записей. За барабанами его заменил Марк Би (Marc Bee), экс-участник Voidoid, немедленно "перекрещенный" в Марки Реймона (Marky Ramone). Студийные сессии четвертого лонг-плея "Road to Ruin" (конец 1978) проходили уже с его участием. Мало варьируя звучание в первых трех релизах, на этот раз музыканты предприняли первую попытку всерьез изменить саунд. Сильнее проявилось влияние не только поп-музыки 60-х, серф-рока и женских поп-групп, но и наметилась тенденция к удлинению композиций. "Road to Ruin" был первым альбомом, материал которого не уместился в полчаса. И хотя песня "I Wanna Be Sedated" уже стала классикой, а трек "Questioningly" до сих пор звучит эффектно, но даже очевидное тяготение к рок-стандартам не принесло альбому дополнительной популярности.

Точно так же не произвел фурора и фильм режиссера Роджера Кормена (Roger Corman) "Rock N' Roll High School" (1979), к созданию которого Ramones имели самое непосредственное отношение, сыграв ключевые роли и записав звуковую дорожку к картине. Саундтрек "Rock N' Roll High School" да еще живой альбом "It's Alive", изданный только в Великобритании, оказались единственными релизами группы в 1979 году.

Проведя много месяцев в студии, свой следующий студийный диск "End of the Century" они представили в январе 1980. Над записью колдовал легендарный продюсер 60-х Фил Спектор (Phil Spector), с которым музыканты познакомились в процессе сведения музыки к фильму "Rock N' Roll High School". Но даже участие Спектора не сделало альбом громким хитом. В Америке он едва пересек Тор 50 поп-чарта и приземлился под #44 - максимальный коммерческий успех Ramones на родине. Хотя альбом в целом был встречен критиками неоднозначно, отдельным трекам повезло больше. Кавер-версия песни Ronettes "Baby I Love You" покорила британский Тор 10 (так и оставшись первым и последним хитом Ramones из первой английской десятки), правда, в Соединенных Штатах ни одна песня в чартах не фигурировала. Саунд команды, оголенный до костяка громко-быстро-жестко, к этому времени казался уже анахронизмом, а группа не могла или не хотела меняться.

Готовя свой шестой лонг-плей "Pleasant Dreams" (1981 год), команда снова мечтала о славе и всеобщем признании. Но на этот раз они оказались еще дальше от успеха. Спродюсированный Грэмом Гулдменом (Graham Gouldman), бывшим участником групп Hollies и 10cc, однообразный LP "Pleasant Dreams" разочаровал поклонников группы по обе стороны Атлантики. 1982 год Ramones посвятили гастрольным маршрутам, выступая почти без перерывов. Только весной 1983 года состоялось возвращение - к сожалению, совсем не триумфальное - с новой пластинкой "Subterranean Jungle". Что бы участники группы ни делали, чтобы удивить и заинтересовать меломанов, результат неизменно оставлял желать лучшего. Вот и теперь, еще раз поменяв продюсерскую команду и пригласив Ричи Корделла (Ritchie Cordell) и Глена Колткина (Glen Koltkin) (боссов американского инди-лейбла Beserkley Records), они добились противоположного результата. Даже самые преданные фаны чувствовали себя обманутыми, а самые лояльные критики начинали терять терпение. Нарушилось равновесие и внутри коллектива. Ramones попрощались с Марки Реймоном, своим последним приобретением, и пригласили на его место Ричарда Бью (Richard Beau, экс-Velveteens), которому вскоре было присвоено почетное имя Ричи Реймон (Richie Ramone).

Только в 1984 году команда наконец отдала должное хардкор-панку, который в Соединенных Штатах цвел пышным цветом уже не первый год. Спродюсированный по большей части экс-барабанщиком Томми Реймоном, альбом "Too Tough to Die" (1984) помог реабилитировать Ramones в глазах как публики, так и служителей прессы. Хорошую ротацию на радио получил сингл "Bonzo Goes to Bitburg", критиковавший визит Президента Рональда Рейгана в Германию, во время которого он посетил могилы нацистов. Взяв за основу свободные гитарные риффы, использованные в "Subterranean Jungle", музыканты сделали их короче и тяжелее. Хотя запись и воспринималась, как реакция на хардкор-панк, Ramones были гораздо более мелодичными, чем любая из тогдашних хардкор-групп, да и более остроумными. В записи "Too Tough to Die" участвовали такие знаменитые музыканты, как Дейв Стюарт (Dave Stewart) из Eurythmics (он спродюсировал трек "Howling at the Moon") и Джерри Харрисон (Jerry Harrison) из Talking Heads. С этим альбомом команда объездила пол-Европы и побывала на всех ведущих рок-фестивалях.

Однако разрабатывать эту золотую жилу музыканты не стали. Их скорее устраивала та обтекаемая, стилизованная, более традиционная формула, которой они следовали на альбоме "Animal Boy", изданном в 1986 году. Спродюсировавший этот лонг-плей Жан Бювуа (Jean Beauvoir) свою цель видел в осовременивании звучания Ramоnes, а для ее достижения использовал клавиши и синтезаторы. Этот релиз был по-своему интересным. Во всяком случае, организаторы церемонии награждения New York Music Awards назвали "Animal Boy" лучшим панк-альбомом. А клип на песню "Ramones Aid" получил даже номинацию Oscar как лучшее музыкальное видео.

В том же ключе квартет работал и в конце 80-х и в начале 90-х. В 1987 году фронтмен Ramones принял участие в создании благотворительного сингла "Sun Сity", все средства от продажи которого шли в фонд борьбы с апартеидом. После лонг-плея "Halfway to Sanity", который был опубликован позднее в том же году, в составе произошла еще одна кадровая перестановка. Ричи Реймон предпочел ретироваться, а Марки Реймон согласился вернуться за ударную установку. В 1988 году квартет подготовил ретроспективную компиляцию "Ramones Mania", которую поддержал внушительной серией концертов по всему миру. Часть их выступлений открывали Дебби Хэрри (Deborah Harry) и Tom Tom Club.

В 89-м музыканты написали заглавную музыкальную тему для фильма Стивена Кинга (Stephen King) "Pet Semetary", включив эту же композицию в свой новый студийный релиз "Brain Drain" (1989). Песня "Pet Semetary" очень понравилась рок-аудитории и финишировала на 4 строке рейтинга рок-треков. Что нисколько не помогла альбому улучшить свой коммерческий результат - # 122 в чарте Billboard 200. Этот альбом рецензенты называют особенно скучным по сравнению с остальными записями Ramones, полагая, что группа работала над ним в состоянии полного творческого упадка. На этом исчерпалось терпение бас-гитариста Ди Ди Реймона, который предпочел заняться сольной карьерой и вскоре дебютировал как рэппер Dee Dee King. Его рэпперский дебют, строго говоря, провалился, после чего он создал группу Chinese Dragons. Новым басистом Ramones стал Си Джей Реймон (C.J. Ramone, до этого известный как Christopher John Ward).

К началу 90-х команда подошла не только с несколькими кадровыми потерями, но и с серьезными проблемами со здоровьем. В частности, Джоуи и Марки пришлось лечь в реабилитационную клинику, чтобы наконец избавиться от алкоголизма.

Следующий сессионный сезон открылся после трехлетнего перерыва только в 1992 году, когда четверка взялась записывать диск "Mondo Bizarro". Как и заполнивший паузу концертник "Loco Live", альбом "Mondo Bizarro" был коммерческим неудачником. Да и в творческом плане ничего интересного собой не представлял, хотя и включал довольно крепкий политизированный трек "Censorshit". Только синглу "Poison Heart" у далось засветиться в первой десятке американского рок-чарта. Успехи альбома на музыкальном рынке выглядели совсем жалко - 190-я строка в Billboard 200. Почти с таким же равнодушием отнеслись меломаны к подборке кавер-версий "Acid Eaters", обнародованной в 1994 году. Это происходило уже по инерции, а сама по себе новая работа заслуживала большего внимания. Порвав с психоделией и классикой гараж-рока образца 60-х годов, Ramones смогли без проблем создать довольно крепкий альбом, в котором удачно возродили юмор и развязность своих ранних релизов. Среди приглашенных гостей в студии отметились Пит Тауншенд (Pete Townshend) (песня "Substitute") и экс-порнозвезда Трейси Лордз (Traci Lords) (трек "Somebody to Love").

К этому времени американские поклонники гитарного рок-мейнстрима уже распробовали панк-рок, в чем им очень помогло новейшее пополнение панк-лагеря - Green Day и Offspring. Ramones тоже держали нос по ветру и наконец почувствовали, что изменившийся климат в музыке может пойти им на пользу. Вскоре они записали еще один лонг-плей "Adios Amigos" (1995), на который возлагали большие надежды. Не переоценивая своих сил, музыканты заверили фанов, что если альбом окажется таким же провальным, как и целая череда его предшественников, то Ramones тихо сойдут со сцены, отыграв напоследок свой прощальный тур. Название "Adios Amigos" оправдало себя - после всего двух недель, проведенных диском в американском рейтинге поп-альбомов, команде ничего не оставалось, как сдержать слово. Последнее турне, естественно, растянулось на много месяцев и продлилось до конца 1995 года. А получив приглашение выступить на пятом фестивале Lollapalooza, музыканты решили, что продержатся вместе до конца гастролей в рамках фестиваля. Летом 1996 года, через двадцать лет после появления дебютного альбома, Ramones решили поставить финальную точку в своей творческой биографии. Прощание с публикой состоялось 6 августа 1996 года в голливудском клубе "Palace" - душераздирающее событие, зафиксированное на концертном альбоме 1997 года.

До конца 90-х в продаже появились еще два концертных сборника Ramones - "Greatest Hits Live" и "We're Outta There", к созданию которых приложились коллеги Эдди Веддер (Eddie Vedder, Pearl Jam), Тим Армстронг (Tim Armstrong, Rancid), Крис Корнелл (Chris Cornell) и Бен Шеперд (Ben Shepherd) (Soundgarden).

Мечты о возвращении, которые теплились в сердцах многочисленных панк-фанов, не находили никакого отклика у самих музыкантов. В 1999 году вокалист Джоуи Реймон недвусмысленно описал отношения между музыкантами как, мягко говоря, прохладные. "Мы никогда не были большим друзьями, - заявил он. - Я ни за кем из них не скучаю. Даже поговорить не хочется. Наш последний совместный концерт был для всех мучением. Мы разъехались, даже не попрощавшись".

Через несколько лет родоначальники панка начали уходить не только со сцены, но и из жизни. Всего за месяц до своего 50-летия, весной 2001 года, от рака скончался фронтмен Джоуи Реймон. А еще через год проводили в последний путь Ди Ди Реймона. Он еще успел побывать на церемонии введения Ramones в Зал славы рок-н-ролла в декабре 2001 года. Музыкантов удостоили этой чести за то, что они играли "со скоростью близкой звуковому барьеру".

Попрощавшись со сценой в середине 90-х, Ramones незримо присутствуют в современной музыке. В марте 2003 года вышел альбом-трибьют Ramones, созданный усилиями звезд высочайшего класса. Достаточно назвать имена только нескольких участников проекта - Red Hot Chili Peppers, Kiss, Metallica, U2, Том Уэйтс (Tom Waits), Эдди Веддер, Garbage, чтобы понять, какие яркие артисты считают своим долгом отдать дань памяти нью-йоркским панкам первого призыва.

 Хронология:

 

 

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Среда, 16 Мая 2007 г. 17:36 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:31 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник

Дневник Ramones_loves

Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:41 + в цитатник
Это новое сообщество на лиру посвященное группе Ramones!
 (x, 0Kb) (648x659, 104Kb)


Поиск сообщений в Ramones_loves
Страницы: [1] Календарь