-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raks_sharqi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 78




prof02.jpg (600x400, 242Kb) Модератор сообщества - Azucar

ЧТО ПОДАРИТЬ БЕЛЛИДЕНСЕРШЕ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:13 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 691p_gi7.jpg (247x302, 34Kb)
ЧТО ПОДАРИТЬ БЕЛЛИДЕНСЕРШЕ


Вы размышляете, что бы такого подарить вашей танцующей беллиденс жене, сестре, матери, дочери, подруге, соученице или учительнице? Может быть, эта статья вам поможет! Здесь почти пятьдесят вариантов подарков от Ширы, рознящихся по цене – от недорогих безделушек до настоящих даров царице.
далее!!
Рубрики:  Статьи

ПОСТИЖЕНИЕ ДУШИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:28 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 647p_ru3.jpg (262x326, 40Kb)
ПОСТИЖЕНИЕ ДУШИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА


Об авторе: Дженнифер (balady@ozemail.com.au) танцует беллиденс более 14 лет. Ее оригинальный подход делает ракс шарки легкодоступным как исполнителю, так и аудитории, и при этом не отрывает стиль от его традиций и аутентичной культуры. Дженнифер преподает и выступает в Сиднее, Австралия.
далее!!
Рубрики:  Статьи

БЕЛЛИДЕНС И ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:22 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 575p_na1.jpg (212x319, 42Kb)
БЕЛЛИДЕНС И ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА





Не удивительно, что в культуре, где мужчины и женщины деспотически разделены на категории по принципу пола, а различные ценности основываются на ролях, им приписываемых, очень немногие способны раскрыть свой человеческий потенциал полностью. История нашей культуры хорошо документируется несколькими великими исследованиями и писателями. Среди них - Reine Eisler и ее книги «Sacred Pleasures» и «The Chalice and the Blade». Образ тела и самолюбие – это симптомы большой проблемы, при которой одна половина нашего вида ценится больше, чем другая, а роли для обоих диктуют существующие массовые убеждения. Мне кажется, очень важно осознать, что наши проблемы коренятся в самой системе мышления, которая всех нас держит в подчинении – в противоположность идее подчинения женщины мужчине. Ничего достичь не получится, если винить за несправедливость церковь или мужчин. У нас есть другая возможность – разобраться, как мы до такого дошли, и получить много полезных уроков. Знание нашей истории – это лучший способ избежать повторения старых ошибок. А топтаться на месте, обвиняя всех и вся – способ негодный.
далее!!
Рубрики:  Статьи

Древнейшие виды женских обрядовых танцев.

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:17 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 399p_life28.jpg (184x232, 45Kb)
Древнейшие виды женских обрядовых танцев.

Женские обряды принадлежали к числу наиболее распространенных в искусстве верхнего палеолите. С образом женщины в своих исходных формах были связаны обряды огня и продолжения рода, растительных сил природы, размножения животных и охотничьей удачи.
далее!
Рубрики:  Статьи

танец

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:08 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 575p_na5.jpg (212x317, 29Kb)
Свободный перевод "Raks Sharki" с арабского означает "танец востока". Под этим стилем подразумевается женский сольный танец, отличный от фольклорных танцев. Стиль "Raks Sharki" считается производной от стиля "Беледи", на который оказали влияние страны Среднего Востока, Персии
Турции, Северной Африки , Индии. Стиль "Raks Sharki" - это сольная интерпретация музыки с акцентами на бедрах и туловище; изолированная работа частей тела; часто используется импровизация; стили изменяются по местностям, а также в техническом аспекте - от свободного неофициального Beledi до Classical Oriental

Народый стиль конкурсной программы включает в себя все народные танцы (саиди, дапка, халиджи и т.д.) ориентальных стран (Ливан, Египет, Турция, Тунис и т.д.)
Перечислять все страны и названия народных танев не предсталяется целесообразным.

Шоу BellyDance отличается от других направлений, тем, что это более свободная интерпритация танца живота. Нет ограничений в выборе музыкального материла.
Это может быть как популярная музыка или песня оринтального напраления. Также это может быть микс ориентальной музыки с любыми другими музыкальными стилями. Например: хип-хоп, классическая музыка,диско и т.д.
В выборе танцевальной лексики также нет каих-либо канонов и ограничений. Главное - суметь выбраными средствами донести до зрителя идею танцевальной композиции, заставить зрителя быть соучастником происхдящего на сцене.
Костюм в этом танцевальном направлении играет особую и очень важную роль. Он может как помочь в создании интересного, самобытного образа, так и погубить интересную идею таневальной композиции. В общем, ШОУ-bellydance - это всегда эксперимент, который позволяет танцовщику и постановщику самовыразиться, будучи не скованным традициями и другими ограничениями, которые есть в классическом и народом стилях.
Невозможно в процентном соотношении определить колличество элементов
непосредственно танца живота и танцевальной лексики другого танцевального направления в Show Belly Dance. Да этого и не нужно делать. Но владение техникой Belly Dance является основополагающим. При этом сколько движений сделает танцовщица или танцовщик из беллидэнс, а сколько из другого танцевального направления неважно. Хорошая техника исполнения может быть продемонстрирована и в 10-ти движениях. Все остальное - дело хорошей грамотной и интересной композиции и художественного исполнения. Конечно, приветствуются интересные находки, идеи в постановке. А также зрелищность. В этом виде танцевального направления скрыты очень большие, почти неограниченые, возможности заинтересовать и вовлечь зрителя в свой небольшой сценический спектакль!
Ограничения:
1. хронометраж
2.использование предметов и других спецэффектов, которые могли бы помешать другим исполнительницам, а так же могли бы повредить сценическую площадку.
Рубрики:  Статьи



Процитировано 1 раз

РАКС БЕЛЕДИ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:05 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 581p_be4.jpg (212x328, 38Kb)
РАКС БЕЛЕДИ







Слово «Беледи» арабское и означает «принадлежащий к стране». У Jodette Silhi этот танец называется бинти беледи, что переводится как «дочь страны». Беледи – египетский танец. В отличие от беллиденса, в этом случае нет никаких сомнений относительно того, где он появился. Ракс беледи буквально означает «танец страны». То есть ракс беледи – фольклорный стиль танца. Доктор Mahmood Salem в беседах с Jodette однажды заявил, что беллиденс и беледи «часто путают друг с другом из-за их похожих корней» (Интервью, Binti Beledi magazine, Mar. 1977). Ракс шарки, или танец живота, и ракс беледи действительно являются двумя разными видами танца с общим происхождением. Танец живота вносит разнообразие в базовые движения, а беледи полностью составлен на их основе.
далее!!
Рубрики:  Статьи



Процитировано 1 раз

МУЗЫКА КАК ТЕКСТУРА В РАКС ШАРКИ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:57 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора МУЗЫКА КАК ТЕКСТУРА В РАКС ШАРКИ




При прослушивании музыки, которая аккомпанирует египетскому беллиденсу, уши и ум сбивает с толку ее сложность. Ритмы и контр-ритмы, мелодии и контр-мелодии переплетаются между собой, как нити в самой прекрасном из всех самодельных платков. Эта музыка насыщена самыми разнообразными чувствами и смыслами. Тело притягивает животрепещущий ритм, а ум ловит мягчайшую мелодию флейты, едва воспринимаемую на слух. Музыка – это текстура, ткань, ПОЛОТНО!
далее!!
Рубрики:  Статьи



Процитировано 1 раз

ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:53 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 561p_im3.jpg (262x268, 27Kb)
ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ


Научиться танцевать свободно и без хореографии непросто. Мой танцевальный наставник, Ibrahim Farrah, обычно говорил, что сначала танцовщица должна вымуштровать свое тело при помощи большого количества сложных хореографий, и только потом она сможет свободно выражать через танцевание свою душу. Что это означает? Это означает, что вы должны натренировать техникой тело настолько хорошо, чтобы оно не препятствовало вам в импровизации и выражении эмоций. Этот путь приводит к успеху. Доказано моим опытом и опытом многих танцовщиц, которых тренировал Ibrahim Farrah. Но этот путь требует нескольких лет преданности делу и тяжелой работы. Он приводит к успеху, но он долог. А чтобы побыстрее? Чтобы научиться импровизации прямо сейчас? Для вас есть несколько советов. Я считаю, они помогут вам улучшить качество ваших импровизированных представлений.
далее!!
Рубрики:  Статьи

ЦИМБАЛЫ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:46 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 556p_cy2.jpg (260x189, 20Kb)
ЦИМБАЛЫ







Что это такое


Средневосточные танцовщицы часто играют на надеваемых на пальцы ударных инструментах, которые называются «цимбалы». Цимбалы – очень важная часть танца, потому что средневосточные танцовщицы должны уметь не только танцевать, но и играть на музыкальных инструментах. Похожее явление наблюдается во фламенко. Исполняя этот танец, танцоры иногда играют на кастаньетах. Чечеточники же оформляют музыкальный ритм при помощи набоек на каблуках. Цимбалы – мощный инструмент сохранения и ощущения ритма. К сожалению, сейчас в Египте цимбалы используют гораздо меньше танцовщиц, чем раньше. В США же, например, каждая белли-танцовщица обязана уметь играть на них, потому что мастерская игра на цимбалах считается составной частью общего танцевального мастерства.


Цимбалы называются по-разному: в США и Европе – «цимбалы» или по-турецки «циллы». Арабский эквивалент – «sil sil». Персидский – Farsi «salasih». Египтяне называют этот музыкальный инструмент «sagat».
далее!!
Рубрики:  Статьи

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ БЕЛЛИДЕНСА

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:43 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 399p_life24.jpg (255x272, 69Kb)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ БЕЛЛИДЕНСА



Материал принадлежит Деспине Розалес (Despina Rosales), директрисе «Dreaming of Jeannie Bellydance Academy» (Сидней, Австралия) и взят с www.dreamingofjeannie.com.au в обмен на эту вводную «рекламную» информацию.


Об авторе: Lara – клинический психолог.
далее!!
Рубрики:  Статьи

совершенство в танце

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:33 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора ШАГ ЗА ШАГОМ


Шаг 1


Первый шаг в обучении беллиденсу – это запись на уроки. Вводный курс в танец. После него вы станете Новичком – научитесь уютно чувствовать себя с учительницей и соученицами. Главная цель на уровне Новичка – изучение движений. Хорошая учительница также научит вас правильной танцевальной осанке, постановке ног, положениям кистей и рук. Весь материал она должна подавать прозрачно и четко. Движения должны обязательно идти в контексте хореографии, а не просто сами по себе – потому что знакомство с азами импровизации следует начинать только на следующем уровне.

далее!!
Рубрики:  Статьи

МОЯ ДОЧЬ – БЕЛЛИДЕНСЕРША

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:28 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 575p_na2.jpg (212x366, 41Kb)
МОЯ ДОЧЬ – БЕЛЛИДЕНСЕРША



Моя дочь – беллиденсерша. Когда я говорю об этом людям, их первая реакция – в непонятку: «О, балерина – как замечательно! Мне нравится балет». Я поправляю их, и смотрю, как поднимаются брови, когда они вызывают в воображении образы гаремов, шейхов, рабынь и увешанных драгоценностями пупков. Некогда и я была темной и не знала об этом древнем искусстве, но с тех пор изменилось многое – было и хорошее и плохое – когда мы с дочерью силились понять культуру, которую она танцует. Кто бы мог представить, что мою дочь шотландских и германских кровей навсегда очарует выступление труппы средневосточного танца? Когда танцовщицы появились на сцене, размахивая платками, она глядела во все глаза. Были наведены справки, начались занятия, и, хотя тогда я этого еще не понимала, наши жизни изменились так, что уже никогда не могли бы стать прежними.
далее!!
Рубрики:  Статьи

ИГРА НА ЦИМБАЛАХ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:18 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 485p_cy3.jpg (202x145, 36Kb)
ИГРА НА ЦИМБАЛАХ


Материал принадлежит Деспине Розалес (Despina Rosales), директрисе «Dreaming of Jeannie Bellydance Academy» (Сидней, Австралия) и взят с www.dreamingofjeannie.com.au в обмен на эту вводную «рекламную» информацию.


Цимбалы (или сагаты) – это ударный инструмент, на котором беллиденсерши играют во время танца.
далее!!
Рубрики:  Статьи



Процитировано 1 раз

БЕЛЛИДЕНС: ВЫСТУПЛЕНИЕ В СТИЛЕ КАБАРЕ

Суббота, 18 Марта 2006 г. 15:34 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 740p_cab1.jpg (367x237, 53Kb)
БЕЛЛИДЕНС: ВЫСТУПЛЕНИЕ В СТИЛЕ КАБАРЕ


Обратите внимание, что этот текст содержит только схематические наброски номера кабаре. Многие профессиональные танцовщицы зачастую используют их модификации. Экспериментируйте и ищите вариант, который вам подходит. Ритмы для каждой части номера – не больше, чем простые предложения.
смотреть далее!!
Рубрики:  Статьи

Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 13:40 + в цитатник
Egyptian_princess (Raks_sharqi) все записи автора ..................
withEmir_01.jpg (351x474, 36Kb)
Все быстрее двигалась танцовщица,

освободившись от плена бубна и барабана.

Теперь она была их госпожой и повелительницей.

Она задавала им ритм, бешеный, сумасшедший.

Чудилось, что ее бедра, и живот словно соревнуются

в подвижности и темпераментности,

дразнят и раззадоривают друг друга.

Танец был в полном разгаре, он прославлял манящее, нежное

и в то же время выносливое и сильное женское тело.

Движения превратились в сплошное, едва различимое дрожание.

Опьяненные неистовым танцем, улюлюкая, прищелкивая пальцами,

хлопая в ладоши, в пляс пустились зрители.
Рубрики:  Картинки

он изменит вашу жизнь:)

Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:12 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!


iDance: Этот материал принадлежит Anthea’е, автору статей «Для новичков: создаем белли-постановку» и «Счастье начинающих и несчастье продолжающих». Здесь Anthea приводит мнения своих белли-учениц и в качестве обоснования их положительных откликов делится личным опытом преподавания и исполнительской деятельности.


Вот, что я поняла перед тем, как написать эту статью. На самом деле, меня просто поразили ЧРЕЗВЫЧАЙНО положительные ответы, которые давались на мой вопрос «Изменил ли как-нибудь беллиденс вашу жизнь?» Я-то знаю, что МОЮ жизнь беллиденс изменил, но ведь он и стал ею, потому что превратился в карьеру.
дальше!!
Рубрики:  Статьи

как называть этот танец?

Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:03 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора КАК НАЗЫВАТЬ ЭТОТ ТАНЕЦ


iDance: Есть ли российские танцовщицы, которые так заинтересованы вопросом, что проводят подобные исследования? Кто ответит, почему в чужой стране Америке средневосточный танец уже давно получил статус общественно признанного искусства, а в России он еле теплится? Его ведь у нас так любят!?


Об авторе: Амара выступает соло и в составе танцевальных трупп по всем США, ведет преподавательскую деятельность, имеет степень по истории музыки и обучается на магистра наук по направлению «этнология танца». Также она занимается исследованиями социальных, исторических и политических аспектов средневосточного танца.

далее!!
Рубрики:  Статьи

самый лучший танец)

Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:58 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора 408p_bi5.jpg (168x282, 71Kb)
БЕЛЛИДЕНС - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНС


Об авторе: Арабелла начала постигать искусство танца с классического русского балета. Но, разочаровавшись в его недостижимых идеалах и увлекшись этническими танцевальными дисциплинами, она занялась изучением других танцевальных форм. С каждым разом продвигаясь все дальше на восток, она изучила фламенко, Escuela Bolera, средневосточный танец и восточно-индийский Одисси.


Также Арабелла из Торонто является квалифицированным мастером в вышивке шерстью; предметы особой ее страсти - металлическая нить и этнические тканевые украшения. В настоящее время Арабелла работает с палестинской и восточно-индийской вышивкой.


Первой моей любовью был и остается балет. Когда я увидела, как в шоу Эда Салливана танцует русская балерина, я заплакала. Это была Мая Плисецкая, Умирающий Лебедь. Так я втянулась. И сегодня, восемь лет спустя, я по-прежнему беру балетные уроки.
далее!
Рубрики:  Статьи

Александрийский танец

Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:55 + в цитатник
Azucar (Raks_sharqi) все записи автора Александрийский танец

Александрийский танец — танец портовых девушек. Танцуется в специальном коротком платье, с шалью-мелайя и с украшением на голове. Александрия — второй большой портовый город в Египте. В репертуаре египетский танцовщиц всегда присутствует этот танец.
Александрия второй по величине город Египта, Александрия имеет скорее Средиземноморские, чем восточные черты. Дух и культура города отличны от остальной страны, хотя он и находится всего лишь в 225 км от Каира.
В переводе на арабский Александрия звучит как «Эскандарани». Стиль танцев Эскандарани очень веселый, зажигательный и игривый. Традиционная одежда для этого стиля платье и накидка (Melaya). Melaya часть национальной одежды женщин Александрии.
далее!!!
Рубрики:  Статьи



Процитировано 1 раз

Дневник Raks_sharqi

Четверг, 16 Марта 2006 г. 19:00 + в цитатник
это сообщество посвящено Raks Sharqi- т.е Восточным танцам....
здесь будут собираться любители так называемого "танца живота" .
Добро Пожаловать Всем Любиетелям этого Танца....
Танца Жизни)


Поиск сообщений в Raks_sharqi
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь