Они убили Канье |
«Это что за жуткая попсня?» — недовольно интересуется сестра. Она вытирает пыль с колонок, откуда раздается сомнительный вокодёрный r’n’b. К своему тридцатилетию мультиплатиновый хип-хоппер Канье Вест пришел с одной просто хорошей пластинкой, двумя — за которые не жалко горло врагу прокусить, и, наконец, четвёртой. Она, видимо, олицетворяет кризис среднего возраста и грозит девальвировать все былые достижения — именно она и звучит из колонок, на которых уже не осталось пыли. Пластинка называется “808’s & Heartbreak” и ужасна, как песня “Believe” певицы Шер, или дискотека 80-х в нулевые годы. «Где крутой рэп?» — продолжает возмущаться сестра. Да, когда-то Канье виртуозно тырил старые соул-сэмплы, делал бабло на вторсырье от Daft Punk — и вдохновенно читал, читал, рэповал с наглым нажимом, оборачивая любую банальность гроздьями суровых откровений. Теперь — если “808’s & Heartbreak” и не убьёт карьеру любимца Америки, то явно подвинет Уэста с шаткой табуретки хип-хоп-почёта.
Слушать альбом и читать разгромную рецензию.
Обсудим?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |