-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-n-B_Music

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12212




                                                     


                           

Dr.Dre

Среда, 24 Января 2007 г. 16:05 + в цитатник

DMX

Среда, 24 Января 2007 г. 16:04 + в цитатник

d12

Среда, 24 Января 2007 г. 16:02 + в цитатник

Missy

Среда, 24 Января 2007 г. 15:55 + в цитатник

50cent

Среда, 24 Января 2007 г. 15:52 + в цитатник

2pac

Среда, 24 Января 2007 г. 15:50 + в цитатник

Снупи

Среда, 24 Января 2007 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$

Кристина Милиан

Вторник, 23 Января 2007 г. 23:50 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$

Приветик!:)

Вторник, 23 Января 2007 г. 23:39 + в цитатник
Shantell (R-n-B_Music) все записи автора В колонках играет - Mary J. Blige "Be Without You"
Настроение сейчас - Super!^)

Всем здра! Примите миня!:)
Я лаф R'n'B! и Omariona!:)
Кто из вас любит Омариона? Если нужны какие-либо песни ил картинки помогу!:)

 (384x640, 161Kb)

Айкон - классный

Вторник, 23 Января 2007 г. 22:32 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$

СПС!!

Вторник, 23 Января 2007 г. 20:00 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора

Огромное СПС , и низкий поклон тем кто

выражает СИМПЫ сообществу, вы действительно очень любите сообщество!!

ЧМОК вас всех в ГУБКИ

 (699x430, 263Kb)
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Новости / Информация-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$
$-*-Предложения / Пожелания-*-$

Christina Milian

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:18 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$

трэки)

Вторник, 23 Января 2007 г. 18:51 + в цитатник
Choco (R-n-B_Music) все записи автора

Заходим на этот сайт и качаем Здоровские трэки))

http://bsaii.blogspot.com/

Рубрики:  $-*-Аудио-*-$

Кто ж их не знает?)

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Обои для рабочего стола-*-$

Биография Ashanti

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:37 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора  (273x320, 22Kb)

Красота - это страшная сила. Пройти мимо роскошной 19-летней красотки практически невозможно. А если при этом она еще и великолепная танцовщица и талантливый лицедей - зеленая дорога в большой шоу-бизнес написана у нее если не на ее прекрасном лбу, то на роду точно. Бесценное сокровище в лице Ashanti Douglas сразу оценил своим опытным глазом рэп-продюсер Irv Gotti, который, кстати, не упустил из виду и ее отличные вокальные данные. Продемонстрировав умение держаться перед микрофоном - в мюзикле Уолта Диснея "Polly" и звуковой дорожке к фильму "Fast And Furious", она развеяла последние сомнения Irv Gotti. "Она станет открытием лейбла Murder Inc. В жанре R&B!" - решает продюсер, по совместительству - глава скандально известного лейбла.

Здесь надо сделать отступление и дать историческую справку о нашей героине. Уроженка далеко не самого престижного района Нью-Йорка Glen Cove, к моменту знакомства с Gotti Ашанти уже дважды пыталась пробиться на вершину музыкального олимпа. Медоточивый голос и экзотическая внешность обеспечили певице контракт с рекорд-лейблом Jive Records, когда ей было всего 14. А в 17 лет у нее в кармане был контракт с еще одной компанией - Epic Records. Однако, в силу нигде не афишируемых причин, ни один из лейблов не пошел дальше договора. Так бы и оставалась Ashanti вечно подающей надежды, если бы не встреча с Gotti. В короне Murder Inc. уже имелся один драгоценный бриллиант по имени Ja Rule. Воспользовавшись, так сказать, домашними заготовками, Irv Gotti продюсирует дуэт Ashanti и Ja Rule "Leaving (Always On Time Part II)", которому не понадобилось много времени, чтобы возглавить Billboard. Удачное появление в качестве приглашенной вокалистки в паре с раскрученными звездами (трек Big Punisher "How We Roll", Fat Joe "What's Luv?") поставило на уши миллионы юных американцев. Еще никому неизвестная в начале 2002 года, в марте Ashanti уже оккупировала одновременно три позиции в Billboard Top 10, в том числе первое и второе место с Ja Rule и Fat Joe.

Сказать, что ее дебютный альбом, который вышел 2 апреля 2002 года, встретили с восторгом, значит поскромничать. Написанный практически полностью самой юной дивой, альбом "Ashanti" уже в первую неделю продаж в США разошелся тиражом 500.000 копий. Необычно эмоциональный и даже задушевный для лейбла Murder Inc., приучившего публику к иным звукам, альбом за восемь месяцев с момента релиза разошелся уже 3-миллионным тиражом. Только в Штатах он стал дважды платиновым. Не сомневайтесь, что рыночные достижения новорожденной звезды были замечены и отмечены. В декабре 2002 на церемонии вручения премии Billboard, которая венчает музыкальные бестселлеры, дебютантка Ashanti уверенно обогнала конкурентов в восьми номинациях, в том числе: «лучшая артистка», «новая поп-артистка», «лучший исполнитель R&B/hip-hop», «новый исполнитель R&B/hip-hop», «лучший сингл R&B/hip-hop" ("Foolish"). А уже летом на церемонии награждения 2002 Soul Awards, которая в общем-то не очень зацикливается на тиражах и рыночной шумихе, стало понятно, что в лице Ashanti жанры soul и R&B обрели нового кумира. С синглом "Foolish", в который искусно вкраплены сэмплы скандального рэппера Notorious B.I.G., Ashanti была признана лучшей новой певицей. А за свой дебютный альбом удостоилась ни много, ни мало - звание лучшей исполнительницы года.
 (209x400, 22Kb)
Даже мало искушенной публике старше 14 лет понятно, что без руководящей руки опытного продюсера подобного успеха быть просто не могло. Irv Gotti холостых выстрелов не делает. В ход пошли все явные и тайные достоинства юного дарования. Обаяние юности и мечтательный голос - лучшая упаковка для романтических песен. Как естественно ожидать от лейбла Murder Inc., релиз густо приправлен хип-хопом, включая два ударных дуэта - с Ja Rule и Notorious B.I.G.

У всякой слишком красивой вывески есть обратная сторона. На музыкальных критиков, как правило, слабо действуют свежий румянец и соблазняющие телодвижения. «У нее приятный, но не такой уж сильный голос, ей нужен очень хороший репертуар и умелое продюсирование. Можно только догадываться, сколько пришлось попотеть Irv Gotti, чтобы вытянуть "Call" или "Rescue" с помощью всевозможных примочек, ласкающих слух», - пишет американский критик. «Мы еще не забыли, как несколько месяцев назад все только и говорили об Alicia Keys, а до нее - об Aaliyah, а еще раньше о Mary J. Blige. И этот список явно далек от завершения, - вторит его европейский коллега. - У Ashanti действительно было все, чтобы выпустить «лучшую коллекцию песен на планете». Но правда в том, что это альбом дебютный и - скучный. Может быть, чтобы скрыть опасное отсутствие оригинальных мелодий, и понадобились специальные гости в лице Ja Rule и Notorious B.I.G.?»

Неизвестно, читает ли певица музыкальную периодику, зато она пишет сама. И не только тексты своих песен. В ноябре вышла ее книга "Foolish/Unfoolish: Reflections On Love". «Я рассказываю о своих ощущениях, переживаниях, делюсь своим опытом, - объясняет Ashanti Douglas. - Книга помогает разобраться, что к чему в моих песнях. Я пишу о том, как сочиняю стихи, о том, что произвело на меня самое сильное впечатление, о моей жизни и о вещах, которые помогли мне стать тем, что я есть».

Уже в начале 2003 года Ashanti снова вернулась в студию, чтобы заняться своим вторым альбомом. Как и для дебютной пластинки, все песни для будущего альбома она уже написала или еще напишет сама. Почему бы не доверить это дело другим? Секрет простой. «Когда исполняешь со сцены свои собственные стихи, лучше чувствуешь их, потому что точно знаешь, что ты думал, когда писал их, что именно хотел сказать».

13 января 2003 года в Лос-Анжелесе прошла 30-я церемония American Music Awards, где 22-летняя дебютантка была названа лучшей в двух категориях - "новичок года в хип-хоп/ R&B-музыке" и "новичок года в поп-музыке". А 1 марта певица повторила свой успех на Soul Train Music Awards, став победительницей в номинациях «Лучший R&B/соул сингл» (за песню «Foolish») и «Лучший женский R&B/соул альбом» («Ashanti»). Не обошлось и без "Грэмми" - на церемонии вручения высшей музыкальнйо премии Ашанти получила "граммофончик" в номинации Best Contemporary R&B Album. Неплохой дебют!

Рубрики:  $-*-Биографии-*-$

Симпочки!!!

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:23 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора

Уважаемые ПЧ этого классного сообщества , у нас ровно 20 симп.

Давайте дружненько поддержим сообщество симпами!!!

Ну или хотябы не ставте антипашки .....

Рубрики:  $-*-Предложения / Пожелания-*-$

Fergie

Вторник, 23 Января 2007 г. 14:08 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$

Cassidy

Вторник, 23 Января 2007 г. 13:10 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Обои для рабочего стола-*-$

Текст и переводик!!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:00 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора

Give It Up to Me (оригинал Sean Paul (feat. Keyshia Cole))

[Intro: Sean Paul
Get out my head and into the bed girl...
Cau yuh dun know, plottin' out the fantasy..
Hey baby girl and it's you a di key...yo...mi go so then

[Chorus: Sean Paul]
From yuh look inna mi eye gal I see seh yuh want me
When you gonna GIVE IT UP TO ME
Because yuh body enticin yuh makin mi horny
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME
Well if a no today girl then a must be tomorrow (Oooh, oooh, oooh)
When you FULFILL MY FANTASY
Because yuh know I give yuh lovin straight like an arrow
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME

[Verse 1:]
So back it up deh..So pack it up yeah
Cause I wanna be the man that's really gonna have it up and mack it up and
Slap it up yeah...So what is up yeah...You know you got the sinting inna me pants a develop and a swell up and
Double up yeah...So gimmie the work yeah cause if you no gimme the work the blue balls a erupt yeah..
So rev it up deh gal gwaan try you luck deh cause when you stir it up you know me haffi measure up yeah.

[Chorus: Sean Paul] (Letters in CAPS means Keyshia Cole is singing with Sean Paul)
From yuh look inna mi eye gal I see seh yuh want me
When you gonna GIVE IT UP TO ME
Because yuh body enticin yuh makin mi horny
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME
Well if a no today girl then a must be tomorrow (Oooh, oooh, oooh)
When you FULFILL MY FANTASY
Because yuh know I give yuh lovin straight like an arrow
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME

[Verse 2: Sean Paul]
Hey pretty girl...Seh mi love fi see you walk...
Yuh no habla ingles but just listen me when me a talk
This ya one yeah from me heart, woman you got me caught
You ever inna me thoughts and no left me inna the dark, inna the...
First place gal that's where you belong, so just let me flip the switch woman I can turn it on and...
Gimme the passion from dusk till dawn...Tell me if you want it fi gwaan...my girl..

[Verse 3: Keyshia Cole]
As a woman on my own I got it goin on
And I'm liking what I'm seeing I don't wanna be alone
Cause you got me in a daze your illusion make me sway
We go back and forth and round and round and nothing turn away
Baby boy could it be wonderful like this
To say it's only bout in the way you twist
Cause you got me in a daze your illusion make me sway
I'm caught into you now I'm tempted to stay, oh no!

[Chorus: Sean Paul] (Letters in CAPS means Keyshia Cole is singing with Sean Paul)
From yuh look inna mi eye gal I see seh yuh want me
When you gonna GIVE IT UP TO ME
Because yuh body enticin yuh makin mi horny
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME
Well if a no today girl then a must be tomorrow (Oooh, oooh, oooh)
When you FULFILL MY FANTASY
Because yuh know I give yuh lovin straight like an arrow
When yuh gonna GIVE IT UP TO ME

{Bridge: Keyshia Cole]
Boom, boom, boom boom, boom, boom, boom boom
Boom, boom, boom boom, ba ba boom, boom, boom boom

Стань моей (перевод)

[Пролог: Sean Paul]
Детка, давай, скорее прыгай в постель, а то все мои мысли только о тебе.
Ты не знаешь, до чего разыгралась моя фантазия.
Эй, малышка, сегодня ты зажигаешь вместе со мной. Ну, поехали!

[Припев: Sean Paul] (Слова заглавными буквами К. Коул поёт вместе с Ш. Полом)
По твоим глазам, детка, я вижу, что ты хочешь меня.
Когда же ты станешь моей?
Ты такая соблазнительная, и я хочу тебя.
Когда же ты станешь моей?
Если не сегодня, то, наверняка, завтра
Ты воплотишь мои фантазии.
Ты же знаешь, я буду любить тебя прямым, как стрела.
Когда же ты станешь моей?

[1-ый куплет]
Давай, подержи его, схватись за него, да.
Я хочу, чтобы он у меня поднялся и затвердел,
Потрогай его. Что такое? Знаешь, у меня из-за тебя там всё горит и набухло,
И в штанах тесно стало. Ну, сделай мне приятное. Если ты откажешь, там всё просто разорвётся.
Давай, набери оборотов, детка, попытай удачи. Когда ты трясёшь ею, я достигаю высшей точки удовольствия.

[Припев: Sean Paul]
По твоим глазам, детка, я вижу, что ты хочешь меня.
Когда же ты станешь моей?
Ты такая соблазнительная, и я хочу тебя.
Когда же ты станешь моей?
Если не сегодня, то, наверняка, завтра
Ты воплотишь мои фантазии.
Ты же знаешь, я буду любить тебя прямым, как стрела.
Когда же ты станешь моей?

[2-ой куплет]
Эй, красотка, скажи, что любишь меня. Но ты уходишь…
Да, это всё страсть, но послушай меня.
Я хочу признаться тебе: ты меня зацепила.
Ты всегда в моих мыслях, ты со мной и ночью, и …
Я всегда с тобой. Я заведу тебя, и ты изменишь своё отношение ко мне.
Дари мне страсть от заката до рассвета. Скажи, что ты хочешь этого, девочка…

[3-ий куплет]
Я девушка одинокая, и этот период одиночества что-то затянулся.
Мне нравится то, что я вижу, и я больше не хочу быть одинокой.
Ты меня по-настоящему удивил, но я не верю твоим словам.
Мы движемся назад и вперёд и по кругу, ни на что не отвлекаясь.
Малыш, было бы замечательно, если бы
Ты был таким не только в танце.
Ты меня по-настоящему удивил, но я не верю твоим словам.
Меня тянет к тебе, и очень велик соблазн остаться, но нет!

[Припев: Sean Paul]
По твоим глазам, детка, я вижу, что ты хочешь меня.
Когда же ты станешь моей?
Ты такая соблазнительная, и я хочу тебя.
Когда же ты станешь моей?
Если не сегодня, то, наверняка, завтра
Ты воплотишь мои фантазии.
Ты же знаешь, я буду любить тебя прямым, как стрела.
Когда же ты станешь моей?

[ Переход: Keyshia Cole]
Бум-бум-бум.
Бум-бум-бум.

Рубрики:  $-*-Тексты Песен-*-$



Процитировано 1 раз

Ashanti

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:56 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$

Lil' Wayne

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:06 + в цитатник
Choco (R-n-B_Music) все записи автора В колонках играет - Ne-Yo - "Irreplacable"

у него супер голос.. и творения его мне тожа нра))
 (700x525, 233Kb)
Рубрики:  $-*-Обои для рабочего стола-*-$

17 ФАКТОВ О 2PAC SHAKUR, КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:04 + в цитатник
Choco (R-n-B_Music) все записи автора

Чем больше времени проходит с момента смерти рэппера, которого, пожалуй, можно назвать величайшим в хип-хопе, тем больше его образ обрастает фактами, сплетнями, выдумками и свидетельствами очевидцев. Разобраться в этом с каждым годом становится все сложнее, но кое-какие из них, впрочем, претендующие на объективность, мы сегодня представляем вашему вниманию.



Он попал в тюрьму еще до своего рождения


Мать Тупака, Афени Шакур, была деятельной участницей объединения «Black Panther», активно борющейся за права чернокожих. В мае 1971-го ее освободили из-под следствия по деятельности против правительства США, а уже в середине июня на свет появился Parish Lesane Crooks. Так звали Тупака примерно год, пока мама не поменяла это имя на известное
теперь всему миру.


Его имя – сочетание одного из индейских и арабского языков

Tupac Amaru ("сияющий змей")– так звали последнего великого вождя племени инков. За сопротивление испанской оккупации он был обезглавлен. «Shakur» означает «благодарный» на арабском.





В юности он был большим «ходоком» по женской части

“I was fucking white girls”, - так, уже в зрелом возрасте он рассказывал о своем главном занятии в колледже. Однажды Тупак пообещал ответить на взаимность своему сокурснику, гею по имени Eskiah, если тот поможет ему охмурить недотрогу Келли. Eskiah свое дело сделал, но когда пришел за обещанным, услышал: «Ты, бл., совсем с ума сошел?» Вот такая вот California Love


Перед тем как стать рэппером, Тупак учился балету

После переезда в Балтимор, Шакур поступил в местуую школу искусств, где обучался актерскому мастерству и балету. До тех пор, пока рэп не стал нравиться ему больше. Кстати, первое хип-хоп прозвище Тупака было MC New York.

Он был очень-очень бедным


Актриса Jada Pinkett Smith, ныне жена Вилла Смита, была одноклассницей Тупака и впоследствии вспоминала: “Когда я познакомилась с ним, у него было ровным счетом две пары брюк и два свитера. Он спал на матрасе без простыни».

Тупак не любил пиратов.


Когда он приехал в Нью-Йорк и увидел «пиратскую» копию Digital Underground «This Is an E.P. Release», в которой принял участие, то просто пришел в ярость. “Ты же грабишь меня!» - кричал он продавцу.


У него был странный для рэппера вкус в музыке

В числе его любимых артистов были такие как певицы

Kate Bush, Sarah McLachlan и звезда 70-х Don McLean. А главную тему к мюзиклу «Отверженные», по мотивам книги Виктора Гюго, он называл своей самой любимой песней.

Его первым автоматом был «Калашников»

 Однажды, уже после выхода «2Pacalypse Now», Shock G из Digital Underground пришел в гости к Тупаку и спросил, не боится ли тот держать окна открытыми, тогда как его «золотые» сертификаты висят на стенах. “Он прошел в ванную комнату, достал оттуда AK и сказал: «Если кто-нибудь сюда заберется…» и начал стрелять! Он расстрелял пол и диван. Чуть не убил детишек, которые сидели рядом!»


Он был трудоголиком
Тупак записал 67 песен за 11 месяцев работы над «All Eyez on Me». И это не считая около двухсот нереализованных треков. Тот же Shock G называл Шакура «самым вкалывающим человеком в хип-хопе».

Дженет Джексон пыталась заставить его пройти тест на СПИД

В сценарии фильма Джона Синглтона «Poetic Justice», в котором Тупак снялся в 1993-м, был запланирован поцелуй. Наслышанная о его образе жизни сестра Майкла Джексона – партнерша по сцене, настаивала на том, чтобы он прошел тест на ВИЧ. Рэппер согласился, но только при условии, что Дженет переспит с ним. Целовались без теста.


Получив 5 пуль, он сбежал из больницы на следующий же день

Два бандита отобрали у Тупака цепь, ценой в 40 000 долларов. При сопротивлении он получил 5 пуль, одну – в голову. Однако, беспокоясь за свою безопасность, Шакур сбежал из больницы на следующий же вечер.


Одна из пуль попала рэпперу в мошонку

Не заметив в пылу стычки всех ранений, Тупак лишь спустя несколько часов заметил дыру в своих трусах. «Ой, бл.. Скрутите-ка мне косяк», - так по утверждениям очевидцев он отреагировал на открытие. «Мой доктор сказал, что дети у меня еще будут. Пуля прошла просто сквозь кожу». Зато еще долго сам Тупак шутил, что теперь он 1Pac.


Он был подвержен депрессиям

Тупак записал 67 песен за 11 месяцев работы над «All Eyez on Me». И это не считая около двухсот нереализованных треков. Тот же Shock G называл Шакура «самым вкалывающим человеком в хип-хопе». В сценарии фильма Джона Синглтона «Poetic Justice», в котором Тупак снялся в 1993-м, был запланирован поцелуй. Наслышанная о его образе жизни сестра Майкла Джексона – партнерша по сцене, настаивала на том, чтобы он прошел тест на ВИЧ. Рэппер согласился, но только при условии, что Дженет переспит с ним. Целовались без теста. Два бандита отобрали у Тупака цепь, ценой в 40 000 долларов. При сопротивлении он получил 5 пуль, одну – в голову. Однако, беспокоясь за свою безопасность, Шакур сбежал из больницы на следующий же вечер. Не заметив в пылу стычки всех ранений, Тупак лишь спустя несколько часов заметил дыру в своих трусах. «Ой, бл.. Скрутите-ка мне косяк», - так по утверждениям очевидцев он отреагировал на открытие. «Мой доктор сказал, что дети у меня еще будут. Пуля прошла просто сквозь кожу». Зато еще долго сам Тупак шутил, что теперь он 1Pac.

 
“Он не мог находиться трезвым. Всегда рядом была дурь и Hennessy. Это все оттого, что он не был счастлив – смех его часто был нарочитым», - рассказывает Shock G. «Я часто думаю о самоубийстве», - однажды сказал сам рэппер. – «Но я не могу сам себя убить. Я просто хочу, чтобы кто-нибудь меня убил».


Suge Knight выкупил его из тюрьмы

Глава Death Row Records внес залог в гигантскую сумму - $1 400 000 за Тупака, когда тот находился под следствием. Но сначала тот подписал контракт на 3 альбома, подписал прямо за решеткой, где находился уже 11 месяцев. «Я подписал сделку с дьяволом», - так он впоследствии сказал своему телохранителю Henry Fayson.


Он не чурался вполне бандитских методов


Помощник Puff Daddy рассказывал, что Tupac и Knight пытали его, чтобы узнать домашний адрес босса. Шакур просто бил его, а вот Шуг заставил выпить своюб мочу.


Их с Мадонной связывала дружба. А возможно и не только…

Еще один охранник рэппера, Фрэнк Александр в своей биографии «Got Your Back», пишет, что однажды они смотрели телевизор и Тупак, увидев Мадонну и бойфренда-тренера Карлоса Леоне, сказал: «Ты знаешь, а ведь на его месте должен быть я».


После его смерти вышло столько же альбомов, сколько и при жизни

На данный момент официальная дискография Шакура насчитывает 12 альбомов. 6 из них вышли после его смерти и нет никаких сомнений, что это не окончательная цифра. Если же посчитать всевозможные сборники, альбомы ремиксов и «живые» записи, то общее количество стремится к тридцати релизам.


Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Биографии-*-$
$-*-Новости / Информация-*-$



Процитировано 2 раз

Стили Hip-Hop

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:59 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора

Эта статья поможет разобраться во всех стилях рэпа, как они есть.

Alternative Rap
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.

British Rap
Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеетсвои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более 'тяжелой' категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давало trip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.

Comedy Rap
Comedy Rap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка - (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80-е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap - это сочетание real hip-hop и уличного юмора.

Dirty Rap
Dirty Rap ('Грязный рэп') - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями
этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого
Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap
были просто предназначены для вечеринок и 'завода' публики, но они редко содержали что-то интересное в
смысле музыки или лиричности.

East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City -
легенды 'старой школы', такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой 'золотой эры' East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки 'Native Tongues', собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) 'ужесточил' свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots,
а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.



West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip-hop сцене в середине 90-х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G-funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине-конце 80-х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров 'старой школы' old-school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос-Анджелесе записывались Ice-T в стиле proto-gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников 'голубых' ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P-Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N.W.A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra-rap установил более определенный формат стиля West Coast style - его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N.W.A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G-funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta - т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P-Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip-hop начала 90-х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции "California Love". А Coolio выбрал более pop-ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит-парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней "Gangsta's Paradise." Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет - 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90-х годов, основное внимание hip-hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).

Foreign Rap
Foreign Rap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip-hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip-hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip-hop

Freestyle
Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Freestyle
зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на electro и ранний house, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и disco.
Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с dance pop в период его расцвета в середине 80-х годов - автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей - Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B - перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с house, techno и bass music. Как и в случае с mainstream house, исполнители freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-
мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре freestyle.


 



Gangsta Rap
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap.
Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким,
как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х
до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий,
так как некоторые консерватино настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующих
звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку.

G-Funk
G-Funk - это спокойная (вдохновленная Parliament/Funkadelic) версия gangsta rap, которая развивалась при помощи Dr. Dre в начале 90-х годов. Это направление отличалось жалобными, дешевыми синтезаторами, медленным ритмом, глубокими басами и редким безликим женским бэк-вокалом. Направление G-funk стало самым популярным жанром hip-hop в начале 90-х годов. Который исполнял в то время Snoop Dogg. После успеха альбома Dr. Dre The Chronic в 1992г. - в этом альбоме музыкант придумал и назвал новый жанр - многие новые rap исполнители и продюсеры стали повторять его музыкальную технику, что в результате сделало G-Funk самым узначаемой rap музыкой начала 90-х годов.

Go-Go
Go-Go - это был утяжеленный басами вариант hip-hop, предназначавшийся для house вечеринок. Лирического содержания в направлении go-go было немного, но основным 'посылом' служит бит, а не слова. В середине 80-х годов go-go был очень популярен в среде rap и R&B анденраунда, особенно в районе Округа Колумбия (DC), который считается родиной этого направления. Хотя при этом go-go никогда не имел ничего общего с успехом на pop арене - самое близкое приближение к этому рубежу было отмечено в 1988 г., когда команды в стиле go-go, EU - совместно с Trouble Funk, сыграли скромный хит вместе с "Da Butt," (Spike Lee's School Daze). В конце 80-х годов и начале 90-х go-go был вытеснен со сцены басовой музыкой Miami, которая воспользовалась 'тяжелыми' методами и DJ ориентацией go-go, взвинтила басы и вновь обратилась к музыкальной лирике.

Hardcore Rap
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления,
Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap - это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последней половине 90-х годов. Его основа сегодня - это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.

Hip-Hop
В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре - рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей 'винил' в дополнение к рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school ('старой школы'), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.




Hip-Hop/Urban
Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop - это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing - направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить 'острые края' Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic.
В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления невозможно различить.

Jazz-Rap
Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с
новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый
элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz-rap были полностью
заимствованы из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки,
как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений
hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) - этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив,
состоящий из афро-американских rap групп - стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине - конце 90-х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz-rap не часто становился
элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в 'живые' инструментальные hip-hop композиции.

Latin Rap
Стиль Latin Rap относится к hip-hop и rap, переработанным латино-американскими музыкантами. Они могут читать rap по-английски или по-испански, а в музыке часто присутствует влияние знаменитых латинских ритмов.




Old School Rap
Old School Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х - начале 80-х годов. Old school ('старая школа') легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом - большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на 'старые добрые времена' - это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback "King Tim III" и Sugarhill Gang "Rapper's Delight," хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap - или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после "Rapper's Delight") - направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок - вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.

Party Rap
Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является
поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную 'изюминку' - как, например, "Da Dip" или хор в "Rump Shaker" - которая делает эту запись запоминающейся.

Political Rap
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях "Black Steel in the Hour of Chaos," "Fight the Power"). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки ("Rebel Without a Pause," "Burn Hollywood Burn") и разнообразным социально-политическим конфликтам ("911 Is a Joke," "Night of the Living Baseheads"). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции "Illegal Business" ('Незаконный бизнес') и "Stop the Violence" ('Остановите насилие'), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления - gangsta rap или G-funk - сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Pop-Rap
Pop-Rap - гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли
окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.



Ragga
Стиль Ragga относится к reggae , где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разнообразные музыкальные инструменты) в цифровом формате. Этот стиль преимущественно ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление dancehall reggae является электронным (и поэтому ragga тоже не является), то у этих двух стилей много общего. "Ragga" - это сокращение от "raggamuffin," изначально этот термин изпользовался для обозначения подростков из гетто Kingston. В музыке это слово прижилось в отношении музыкального стиля нового поколения середины-конца 80-х годов. Вследствии относительно низкой цены на создание синтезаторных ритмов, стилю ragga стали отдавать предпочтение многие ямайские музыканты и композиторы. Это позволяло им выпускать тысячи синглов в год и придумывать более интересные новые ритмы вместо того, чтобы просто заимствовать звучание их старых rock композиций. Это также повлекло за собой взрывной успех ритмичных альбомов ("rhythm album"), где многие музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тот же ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль ragga с мастерством ди-джеев, некоторые исполнители часто выражают интерес к романтическим и Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля довольно часто смешиваются друг с другом. Первая запись в стиле ragga принадлежит Wayne Smith с его синглом "Under Me Sleng Teng" (1985 г.), автором которого является King Jammy. Этот сингл построен на ритме, который был открыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был мгновенным, как грибы выросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на некоторое время в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки. В 90-е годы, стиль ragga прочно воцарился на многих самых популярных дискотеках Ямайки. Позднее этот стиль начал использовать hip-hop технику сэмплирования, а некоторые исполнители даже записали pop композиции, ставшие хитами в США. Стиль ragga оказал важное влияние на бурное развитие направлений jungle/drum'n'bass в Великобритании.

Rap
Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip-hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip-hop - это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые "old school" ('старая школа'), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run-D.M.C включила в его исполнение hard-rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip-hop. Хотя это исчезло в 90-е годы, когда направление gangsta rap - изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона - стало основной
доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп-ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90-м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop-gangsta Puff Daddy.

Southern Rap
Southern Rap, похожий на 'третье колесо' между East Coast и West Coast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием "booty rap" за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limit выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh - чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass - произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.



Trip-Hop
Еще один представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Великобритании на этапе post-acid house и быстро изменяющих постоянно экспериментирующий
андеграунд. Trip-Hop был создан британскими музыкальными изданиями с целью охарактеризовать
новый стиль, состоящий из downtempo, jazz-, funk- и experimental breakbeat музыки, которая начала появляться в 1993г. при участии таких звукозаписывающих компаний, как Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea и Wall of Sound. Похожий (хотя в большинстве без вокальных партий) на American hip-hop в использовании
сэмплированных барабанных брейков, этот стиль был более экспериментальным явлением, вдохновляемым большим количеством элементов ambient и психотропной атмосферой. Таким образом, термин "trip" быстро
укоренился и использовался для описания всего от Portishead и Tricky до DJ Shadow и U.N.K.L.E., Coldcut,
Wagon Christ и Depth Charge - к большому сожалению многих из этих музыкантов, которые видели свою музыку, как расширение границ обычного hip-hop, а не его новым ответвлением, используемым для создания шумихи. Одним из первых коммерчески значимых гибридом на базе танцевальной музыки, - полные версии альбомов в стиле trip-hop, стали постоянными лидерами альтернативных чартов в Великобритании, и по мнению музыкантов, таких как Shadow, Tricky, Morcheeba, the Sneaker Pimps и Massive Attack, этот стиль обеспечил проникновение значительной части музыки первой волны "electronica" в Америку.

Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, - или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково.

Urban
Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R&B/soul музыку 80-90-х годов. Так же как quiet storm и Philly soul, оказавшие на него большое влияние, стиль urban был очень
мягким и утонченным. Но в то время как романтические баллады хорошо вписывались в радио формат направления quiet storm, urban находил возможность играть uptempo, funky dance треки, которые обычно отличались таким же high-tech музпроизводством, готовым к выходу в эфир, и душевным вокалом. Вот почему, несмотря на свое название, стиль urban не всегда имел земной налет, ассоциируемый с термином "soul music," предпочитая приглушать безвкусные эмоции в пользу профессонального совершенства звука. До конца 80-х годов большая часть музыки urban была в значительной степени pop-ориентирована, это часто проявлялось в мелодии, и почти всегда в условиях производства. Целый ряд исполнителей - таких как Janet Jackson, Billy Ocean и Whitney Houston - перебрались из чартов R&B в pop чарты. Хотя были и другие музыканты, среди них Freddie Jackson, Luther Vandross, Stephanie Mills и Levert, чья R&B популярность не превратилась не во что другое. Позиции направления urban пошатнулись с появлением hip-hop. Музыкант (и Guy member) Teddy Riley создал фьюжн этих двух стилей, добавил редкие rap вставки и назвал все получившееся - new jack swing. Благодаря New jack, Bobby Brown превратился в суперзвезду музыкальной сцены, а для его партнеров по бывшей команде New Edition появление этого направления также оказалось удачным. В дополнение к Riley, появились дуэты (музыкант/продюсер), совмещающие pop и R&B - такие как Jimmy Jam & Terry Lewis (Janet Jackson), Denzil Foster & Thomas McElroy (En Vogue) и Antonio "L.A." Reid & Babyface. Именно они доминировали в стиле urban в конце десятилетия, при чем Babyface смог сделать головокружительную сольную карьеру. Направления Urban и hip-hop продолжали пересекаться и в начале 90-х годов, что, в конце концов привело к созданию нового гибрида, получившего название "hip-hop soul". Hip-hop soul взял за основу направление new jack swing, хотя преобладающие биты были более джазовые, гибкие и непредсказуемые. Стиль hip-hop soul отличался более мягким, эмоциональным настроем по сравнению с new jack. Здесь были заметны элементы urban, бравшие начало в quiet storm и adult contemporary

Рубрики:  $-*-Новости / Информация-*-$



Процитировано 49 раз

Jay-Z

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
-Milenka- (R-n-B_Music) все записи автора  (489x640, 142Kb)
Карьера Jay-Z описывается простой формулой «из грязи в князи», которая на американский лад звучит как «rags-to-riches». Простой необразованный паренек из трущоб Бруклина, росший без отца и рано познавший все «прелести» уличной жизни, за несколько лет становится миллионером, звездой и успешным бизнесменом. Кто бы мог предположить, что некий Jazzy, читавший рэп так же как и сотни других черных парней в его районе, вырастет в того Jay-Z, которого сейчас знает весь мир.


Началом яркой карьеры Jay-Z послужило сотрудничество с никому не известным нью-йорским рэппером Jazzy-O и группой Original Flavor, которое почему-то навело Jay-Z на мысль создать свой собственный лэйбл, вместо того чтобы искать возможности подписать с кем-нибудь выгодный контракт.

Просчитав риски, Jay-Z вместе со своим продюсером Damon Dash-ем создают Roc-A-Fella Records и находит своего дистрибьютора в лице Priority, дебютируя, параллельно, с альбомом Reasonable Doubt. Судьба альбома пошла в разрез: с не очень громким успехом в чартах (всего лишь 23 место в BillBoard), диск стал классикой стиля. Участие в песнях артистов с очень известными именами сделало свое дело, обратив на рэппера внимание слушателей. На пластинке поработали: DJ Premier, The Notorious B.I.G., Foxy Brown и Mary J. Blidge. Были хорошо восприняты синглы: «Can’t Knock The Hustle», «Dead Presidents» и “Feelin’ It”.

В 1997-м году выходит второй альбом Jay-Z «In My Lifetime Vol.1» сильно расходящийся в показателях успешности в сравнении с предыдущим. Диск добрался в BillBoard до 3 места, песни стали более пригодными для радио, в работе над альбомом на этот раз поучаствовал Puff Daddy, который уж точно знал, что нужно сделать, чтобы заработать деньги. «Sunshine” и “The City Is Mine” получили хорошую радио ротацию. Следующий альбом «Vol.2 Hard Knock Life” (1998) выводит Jay-Z на новый уровень популярности, завоевывает эфиры телевидения и радио и существенно увеличивает количество фэнов.

Сразу шесть мощных синглов послужили для этого основой: «Can I Get A…», “Cash, Money, Hoes”, “Hard Knock Life (Ghetto Anthem)», «Jigga What» “It’s Alright” и “Money Ain’t a Thang”. Пеструю музыку Jay-Z стали называть поп-рэпом, в адрес артиста посыпались упреки обозревателей.

Не реагируя на критику, Jay-Z продолжил работать, выпуская альбомы и открывая новые имена. С его помощью свое слово в рэпе смогли сказать Beanie Sigel и Memphis Bleek.

Перед выпуском пластики “Blueprint” в 2001 году Jay-Z «сделал выпад» против Prodigy из Mobb Deep исполнив провокационный трэк «Takeover”. Та же участь постигла Nas'a, породив длительную стычку между этими рэпперами, каждый из которых позаписал песен с проклятиями в адрес обидчика. Диск «Blueprint” включал в себя еще один крупный хит Jay-Z “Izzo (H.O.V.A.).

Уместным прилагательным, описывающим известность и популярность Jay-Z станет слово «грандиозная». Этот факт не требует доказательств. R.Kelly не стал бы записывать совместный диск с кем попало. Несмотря на то, что в США есть масса рэпперов с не менее громкими именами, диск «Best Of Both Worlds” был записан именно с Jay-Z.

Яркое и запоминающееся правление Jay-Z в рэп мире продолжается и по сей день. Зажигательные работы с красавицей Beyonce, на которой он собирается жениться, рвут в клочья все медиа эфиры. Пост президента крупнейшей музыкальной фирмы Def Jam и деньги, получаемые от продажи одежды под собственной маркой, обеспечивают Jay-Z безбедное существование и возможность заниматься любимым делом.
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Биографии-*-$

Ja Rule

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:36 + в цитатник
-Milenka- (R-n-B_Music) все записи автора  (466x640, 245Kb)
Jeff Atkins (как видно, взявший прозвище Ja Rule по собственным инициалам) родился 29 февраля 1978 года в Нью-Йорке. Рифмовать он начал с 16 лет, записавшись вскоре вместе с уважаемым нью-йоркским рэппером Mic Geronimo. Их совместную песню спродюсировал Irv Gotti, ставший впоследствии партнером Ja Rule в музыкальном бизнесе.


Воодушевленный дебютом Ja Rule и двое его друзей задумали команду The Cash Money Click и выпустили в 1995 году один единственный сингл на лэйбле Blunt/TVT Records, славящимся своей нестабильностью. Небольшой успех песни, как ни странно, обеспечил Ja Rule и Irv Gotti встречу с президентом крупной музыкальной фирмы Def Jam, которая, в итоге, вылилась в издание на этом лэйбле его первого альбома “Venni, Vetti, Vecci” (в переводе с латыни – «Пришел, Увидел, Победил»). 17 песен с присутствием Jay-Z, Memphis Bleek и DMX. Сотрудничество с Jay-Z возникло еще до выхода диска. Рэпперы записали вдвоем хип-хоп джем “Can I Get A…”.

“Это альбом не о победе над миром, а о победе над самим собой. Я знаю, куда хочу идти и то, что хочу сделать. Единственная вещь, которая осталась – одержать победу над моей собственной судьбой.”

Хит под названием “Holla, Holla” сделал хороший задел в чартах, подкрепленный песней “Daddy’s Little Baby”.

Cледующий диск “Rule 3:36” выходит у Ja Rule в 2000 году. Cтиль не сильно поменялся. Фирменный зловещий клич “It’s murda!” звучит почти в каждой песне. Однако в дополнение к своему жесткому рэпу Ja Rule набрал вокалисток: Lil’ Mo, Christina Milian,- и хип-хоп дам: Charli Baltimore и Vita. Хороший ход для продвижения музыки на радио. Песни «Between Me and You,» «Put It on Me,» и «I Cry.» – классический пример “radio friendly” рэп музыки. Благодаря этим композициям Ja Rule существенно расширил свою аудиторию.

Дальше – больше. Альбом 2001 года “Pain Is Love” закрепил за Ja Rule’ом cтатус суперзвезды. Тройка хитов с этого диска: “I’m Real” с Jennifer Lopez, “Always On Time” c Ashanti и “Do I Dо (Livin’ It Up)” с певцом по прозвищу Case. Последняя песня не что иное, как интерполяция композиции Stevie Wonder’a.

К 2002 году лэйбл Murder Inc. принадлежащий Irv Gotti вышел благодаря Ja Rule на национальный уровень и начал продвигать новых артистов. В числе самых известных – уже упомянутая молоденькая R&B исполнительница Ashanti, подпевавшая Ja Rule’y в хите “Down 4 U”.

Параллельно рэпу Ja Rule пробует себя как актер и снимается в 2001 году в фильме «The Fast and the Furious”, а потом и в ленте “Half Past Dead” вместе со Стивеном Сигалом.

Очередной диск ‘The Last Temptaition” (2002 год) cделан по той же «счастливой» формуле Irv Gotti. «Грубый» гангстерский рэп от Ja Rule разбавлен «мягким» соул от юной леди Ashanti. Каким то образом Jeff’y удалось пробудить к жизни, казалось бы уже окончательно заснувшего Бобби Брауна. Brown показал, что есть еще порох в его пороховницах на трэке “Thug Lovin’”.

В 2003 году Ja Rule становится мишенью для издевательств, наездов и насмешек малоприятного парня по кличке 50 Cent. В течение всего года Ja и Murder Inc. отмалчивались, ожидая подходящего момента и под конец разразились альбомом “Blood In My Eye”. Сингл “Clap Back” и весь остальной материал альбома отобразили ответ Ja Rule’a самому 50 Cent и его «друзьям», включая Eminem’a. Много ругани и неприятных заявлений в адрес названных рэпперов.

Последняя к сегодняшнему дню работа Ja Rule называется просто “R.U.L.E.”. Диск был сухо встречен критиками и обозревателями, назван «унылым и безликим», а общей их мыслью как правило была : «Ja Rule сильно сдал на этом альбоме».
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Биографии-*-$

Diddy

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:30 + в цитатник
-Milenka- (R-n-B_Music) все записи автора  (405x600, 78Kb)
Cамый крупный хип-хоп импресарио середины 90-х, Sean Combs, ныне известный как Diddy, создал многомиллионную индустрию с помощью лейбла Bad Boy Entertainment, на котором записывались Notorious B.I.G., Craig Mack, Faith Evans, 112 и Total. Всех этих артистов продюсировал сам Combs.



Diddy в представлении не нуждается. Миллионер,супер-продюсер, рэппер – это далеко не все его амплуа, принесшие Sean’y Combs’y сногсшибательную популярность и фантастический успех.

Combs родился в1969 году Гарлеме, провел все свое детство c матерью в штате Нью-Йорк, а затем пошел учиться в Howard University в Вашингтоне. В пору учебы Sean убедил своего «друга детства», рэппера Heavy D поработать с компанией Uptown Records, с которой сам сотрудничал. Еще в 1990-91 –х годах там выходили альбомы Father MC ,Jodeci и Mary J. Blige, а Puff Daddy значился как A&R Executive. После того как Heavy D все-таки выпустил свой альбом “Blue Funk” на Uptown, Puff Daddy был уволен с лэйбла, предположительно за излишнюю амбициозность.

В 1993 году он основывает свою звукозаписывающую фирму Bad Boy, первоначально не имеющую даже офиса и работников. Год тяжелой работы принес свои плоды и Puff Daddy подписал наконец-то своих первых артистов The Notorious B.I.G. и рэппера Craig Mack. В 1994 году Craig Mack попал в Top Ten с песней “Flava In Ya Ear” (feat. LL Cool J, Busta Rhymes, Rampage) и получил первую «платину» для Bad Boy.

Дальше «контора» Puff Daddy и компании прорывается на рынок за счет дважды «платинового» дебютного альбома Notorious B.I.G. “Ready To Die”. Следом Sean Combs начинает работать с Faith Evans, женой Notorious B.I.G., у которой уже в 1995 вышел первый альбом, а также с женским трио Total, молодыми парнями из группы 112, 20-летним рэппером по прозвищу Mase и командой The LOX.

Кто бы мог подумать, что плотненький мальчик из Гарлема, получивший за это от своей мамы умилительное прозвище “Puffy” вырастет в крупнейшего дельца в мире американского шоу-бизнеса.

В середине девяностых годов начались совершенно идиотские выяснения отношений Puff Daddy и Notorious B.I.G с лэйблом Death Row, Suge Knight’ом и 2PAC'ом. Знаменитый Tupac Shakur обвинил их причастными к нападению на него и полил оригинальным образом грязью: снял клип к песне “Hit ‘Em Up”, в котором фигурировали два персонажа: P.I.G. и Buffy, высмеиваемые на разный манер. В дополнение к этому 2PAC поиздевался над Notorious’ом, заявив, что он спал с Faith Evans. Чем эта история закончилась, всем известно. Сначала застрелили 2PAC’a , а через год и Notorious’a.

В 1997 году Puff Daddy записал свой первый дебютный альбом “No Way Out”, ставший платиновым аж семь(!) раз и получившем Грэмми за «Лучший рэп альбом», помимо этого Грэмми получила и песня-посвящение Notorious’y “I’ll Be Missing You”.

В 1999 г.Puff Daddy выпускает второй альбом Forever, оказавшийся не очень то успешным, что было связано с романом с суперкрасавицей Дженифер Лопес. Отношения пафосного поп-рэппера с амбициозной актрисой и певицей были омрачнены криминальным инцендентом с пальбой в ночном клубе, из-за которого у Puff Daddy впоследствии были большие проблемы с законом. Jlo «отшила» богатенького Puffy в 2001 году на кануне дня Св. Валентина. После этого он сменил свой творческий псевдоним на P.Diddy.

В последующие годы увидели свет альбомы “Thank You” и “The Saga Continues”, а за ними еще несколько дисков с коммерческой «мочалкой» под этикеткой «Bad Boy». В 2001 году среди прочих был выпушен саундтрек к фильму Training Day, в котором P. Diddy посотрудничал с Дэвидом Боуи. Наверно Diddy сильно любит рок музыку, так как прежде он ею уже занимался, но в другом саундтреке, к фильму “Godzilla”.

Arista в 2002 году отказалась заниматься дистрибьюцией продукции Bad Boy, контракт был разорван, с лэйбла ушли 112 и Faith Evans. Diddy теперь работает с Universal.

Идут годы, а этот парень по-прежнему зарабатывает свои деньги. Что бы это ни было: продажа одежды, альбомы или передачи на TV. Надо думать , это будет продолжаться до тех пор, пока будут находиться люди, готовые за все это платить.
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Биографии-*-$

Опрос , Голосование!!!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:00 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора

Самый лучший Рэппер

Выберете самого наилучшего артиста!!!

1. Самый лучший RnB , Hip-Hop исполнитель

Итоги я обязательно вывешу!!!


Snoop Dogg

Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:51 + в цитатник
Cholpona13 (R-n-B_Music) все записи автора Снуп - самый лучший нигер !!!  (700x560, 57Kb)
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Обои для рабочего стола-*-$

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:25 + в цитатник
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$

WONDERFUL - Ashanti feat Ja Rule & R.Kelly

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:40 + в цитатник
be_witched (R-n-B_Music) все записи автора
Божественная песня
Хоть и совсем не новая

[R KELLY (ASHANTI)]
If it wasn't for the money, cars and movies stars and jewels
And all these things I got
I wonder, hey
Would you still want me (Want you)
Would you still be calling me (Still calling you)
You be loving me? (I'll be loving you)

[JA RULE]
Wanna keep you flawed with no dough
Pimpin ain't easy
Trust me I know
When gangstas and hos
Go go go go go go together
Like chinchilla and bad weather
I'm good but been better
All my bros, chedda and glamorous things
Copped a few cars
A crib with a east and west wing
Cuz this is how I'm livin and y'all women know the secrets
Of how to get it and keep it
How to prey on my weakness
Cuz I want the p-u-s-s-y
Got a lotta niggaz wonderin it ain't just i
Gotta keep ya cash comin and that's on my life
If it wasn't for the money and the things I got
Shit, she probably wouldn't like me
But I keep her and irv and jeffrey quite icy
Sip seraphin
Who doesn't like me
And the murderous I-n-c

[Chorus]
If it wasn't for the money, cars and movies stars and jewels
And all these things I got
I wonder, hey
Would you still want me (Want you)
Would you still be calling me (Still calling you)
You be loving me? (I'll be loving you)
[Ashanti rap]
Now, how many nights does it take to make you,
To be my love, through all these years?
Done had yo? kids.
How could you wonder, hey-yeah?
See, I was wit? you through the rain and thunder,
And all that cryin? and that pain who-cha-grunda.
Now, tell me baby, do you still wonder, hey-yeah?
?Cause I?m that chick from I-N-C;
Some try to front, but then, chicks ain?t me.
Straight to the top, y?all all gon? see; all my ladies say (uhhh-uhhh-uhhh-uhhh).
It?s no wonder why we still here (R. Kelly: Gaw.),
And all this hatin? and we still here (R. Kelly: Gaw.).
You didn?t think that we would be here (R. Kelly: OH!),
Ain?t (R. Kelly: OH!) no mistakin?, this is (R. Kelly: OH!) our year
(R. Kelly: OH!).

[Chorus]
If it wasn't for the money, cars and movies stars and jewels
And all these things I got
I wonder, hey
Would you still want me (Want you)
Would you still be calling me (Still calling you)
You be loving me? (I'll be loving you)

[JA RULE]
I wonder why love is about money
And why wou wanna take it all from me
Honey
My life is dark but its lovely
Crimes cars cribs aint that right kelly?
(Oh oh oh oh oh oh)
Yall bitches don't know
Money aint a thang
MamI need a lil change
Girl im pitchin quarters
Closest to the arches but live in a fortress
New benzes new porsches
New cases new lawyers
im becoming the infamous notorious rule
Niggaz couldn't walk a mile in my shoes
Niggaz don't possess the heart that I do
And it's a wonder that im still here
Thought I was gone but im still here
And all you bitches that left me here
Its kinda funny how you right back there

[chorus]
If it wasn't for the money, cars and movies stars and jewels
And all these things I got
I wonder, hey
Would you still want me (Want you)
Would you still be calling me (Still calling you)
You be loving me? (I'll be loving you)

 (580x385, 79Kb)

скачать можно по этой ссылке
http://www.zaycev.net/pages/141/14167.shtml
Рубрики:  $-*-Фотографии-*-$
$-*-Тексты Песен-*-$


Поиск сообщений в R-n-B_Music
Страницы: 87 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь