Я не знаю
теплы ль твои губы
Не знаю какие
вина ты пьешь
и каких любишь женщин
не знаю
какие слова
ты им говоришь при прощаньи
как кожу сдираешь бессонницей
как смотришь в окно на луну
как воешь от одиночества
Не знаю
марки твоих сигарет
запах твоих волос
твои тайны
Не знаю
но, веришь ли мне? -
иногда ты мне снишься.
1.Юности свойственно отчаиваться… Кажется, что для тебя больше не будет тепла и света, но это не правда. Никто в этом мире не будет обделен любовью. Нужно только уметь вовремя разглядеть ее.
болото слов
их слишком много
потому что в них
нет ни малейшего смысла
если бы они
хоть что-то значили
их было бы от силы три
ночами
когда
очередной скомканный лист
исписанный непонятно чем
летит в мусорное ведро
когда
лёгкие просят дыма
а последний бычок
нечем прикурить
когда
хочется напиться в хлам
а дома ни капли
магазины закрыты до утра
и в кармане голяк
когда
бредёшь по спящей Малой Бронной
от Тверского к Патриаршьим
когда
садишься на вторую от входа лавочку
задираешь голову
и начинаешь гипнотизировать луну
именно такими ночами
вдруг осознаёшь
что по-настоящему
важно только то
что между словами
Вот когда мы бухали, плакали или грызлись -
Выделялось какое-то жизненно важное вещество.
Нам казалось, что это кризис.
На деле, кризис -
Это ни страдать, ни ссориться, ничего. (с) Вера Полозкова
Разве я враг тебе, чтоб молчать со мной, как динамик в пустом
аэропорту. Целовать на прощанье так, что упрямый привкус
свинца во рту. Под рубашкой деревенеть рукой, за которую я
берусь, где-то у плеча. Смотреть мне в глаза, как в дыру от
пули, отверстие для ключа.
Мой свет, с каких пор у тебя повадочки палача.
Полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись. В каждом баре, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз. Что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
Разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым. Я ведь тебе не враг.
Теми губами, что душат сейчас бессчетную сигарету, ты умел еще улыбаться и подпевать. Я же и так спустя полчаса уеду, а ты останешься мять запястья и допивать. Я же и так умею справляться с болью, хоть и приходится пореветь, к своему стыду. С кем ты воюешь, мальчик мой, не с собой ли.
Настоящий страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом и стрельба из пистолета. Занимайтесь любовью, а не войной.
Теми губами, что душат сейчас бессчетную сигарету, ты умел еще улыбаться и подпевать.
Я же и так спустя полчаса уеду, а ты останешься мять запястья и допивать.
Я же и так умею справляться с болью, хоть и приходится пореветь, к своему стыду.
С кем ты воюешь, мальчик мой, не с собой ли. Не с собой ли самим, ныряющим в пустоту.
Без году неделя, мой свет, двадцать две смс назад мы еще не спали, сорок — даже не думали, а итог — вот оно и палево, мы в опале, и слепой не видит, как мы попали и какой в груди у нас кипяток.
Он смотрел на ее лицо, заслонившее весь мир, вглядывался в него и понимал, что только фантазия влюбленного может найти в нем так много таинственного. Он знал – есть прекрасные лица, более умные и чистые, но он знал также, что нет на земле другого лица, которое обладало бы над ним такой властью. И разве не он сам наделил его этой властью?
«Не смиряйтесь, до самого конца не смиряйтесь, — ответила она. — До последнего момента не сдавайтесь, боритесь, воюйте. Даже тоталитарные режимы, случалось, отступали перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались. Ни на чем больше! Характер — это и есть судьба».
Мне не нравится эта фраза типа "никто не поймет". Шесть миллиардов людей. Шесть миллиардов. И тут - ты. Ты, бля, особенный. Тебя никто не поймет. Никто не сможет. Куда им до тебя. конечно. (с)
На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая – во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
(с) Дмитрий Быков
говорят,
срок годности
есть у любой love-story.
почему без тебя —
я самое мертвое море?
почему
у меня на всех
интернет-паролях
твои буквы
даты
и имена?
Она была в гостях, где ей вручили сиамского котёнка - ну очень красивого! Она не смогла отказаться, хотя не знала как отреагируют родители. Назвала его Робертом. Вернулась домой она поздно, родители уже спали. Позвонила в дверь, мама открыла.. А отец, лёжа в кровати - слышит голос дочери: "Мама, познакомься, это Роберт!
Через пять минут: мама с дочкой сидят на кухне, обсуждают котика. В кухню входит отец с сияющим лицом, в костюме, в галстуке, с бутылкой водки в руке!
Современная косметическая индустрия продвинулась столь далеко, что у плачущей женщины скорее вытекут глаза, чем потечет тушь.
(c)Сергей Минаев. The Тёлки, два года спустя или VideoТы
Нет. Мы не умираем. Умирает время. Проклятое время. Оно умирает непрерывно. А мы живем. мы неизменно живем. Когда ты просыпаешься - на дворе весна, когда засыпаешь - осень, а между ними тысячу раз мелькают зима и лето, и, если мы любим друг друга, мы вечны и бессмертны, как биение сердца, или дождь, или ветер - и это очень много.
(с) Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.
Пока он спит, а ты со слезами собираешь вещи, намажь ему брови эпиляционным кремом или напиши “бабник” зеленкой на лбу.
Прорежем фигурные дырочки в его любимой куртке или срежем и унесем с собой все пуговицы с рубашек и пиджаков.
Покрасим балончиком его машину в новый цвет. Вместе со стеклами.
Килограммчик сахару в бензобак или картошка в выхлопную трубу - тоже вариант.
Предупреждение: инжекторный двигатель после сахара ремонту не подлежит.
А как ему понравится свалка из всех продуктов, найденных в холодильнике, тщательно перемешанных в тазике, с запиской “Обед на неделю“?
Выброс вещей с балкона - вещь старая, но эффективная.
Оставим саркастические записки в разных неожиданных местах. Так, чтобы сразу не нашел, а находил постепенно, бесился и искал - где же остальные?
Прощальная песня по радио, посвященная его другу.
Горсть крошек, брошенная на крышу его машины. А птички где кушают,там и какают и царапают клювами краску.
(с)
Еду в метро. Читаю книгу. Никого не трогаю. Чувствую давящий взгляд на коленках. Поднимаю голову - парень, стоит улыбается. "Понеслось"..подумалось мне. Тяжко вздохнув и послав в ответ пристальный взгляд отворачиваюсь.
Тот кто тебе действительно нужен, не должен соответствовать твоим понятиям.
Он появится и разрушит всё, и будет самим собой, таким, как есть.
И ты будешь любить его таким.
"Танцы на снегу. Человечество пытается быть красивым и хорошим, хотя никаких оснований к этому нет. Понимаешь? Словно балерина в пачке и на пуантах пытается танцевать на снегу. А снег холодный. Кое-где твердый, кое-где мягкий, а кое-где проваливается и режет ноги. Только все равно надо пытаться танцевать. Надо стараться стать лучше. Наперекор природе, наперекор всему. Иначе останется только лечь в снег и замерзнуть навсегда."