-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Questomania

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 291




Добро пожаловать в сообщество, созданное для фанoв игр жанра «Quest» и в помощь им. (с)WiFi aka Krohis.

Весь покрытый фанами, Абсолютно весь, Остров Квестомания В океане есть, Остров Квестомания В океане есть, Весь покрытый фанами, Абсолютно весь. Счастливо живут там Фаны-дикари, Эльфоквестанутые Снаружи и внутри, Эльфоквестанутые Снаружи и внутри Счастливо живут там Фаны-дикари. Что они ни делают, Не идут дела, Ведь одною Сагою Забита голова, Ведь одною Сагою Забита голова, Что они ни делают, Не идут дела. Крокодил не ловится, Не растет кокос, Они читают комиксы И верят в них всерьез, Они читают комиксы И верят в них всерьез, Крокодил не нужен им, Нафиг им кокос! Шелестят страницами С ночи до зари, Как я вам завидую, Фаны-дикари, Мы рыдаем, бедные, И клянем судьбу: Где остров - мне неведомо, Как я вас найду? Крокодил не ловится, Не растет кокос, Они читают комиксы И верят в них всерьез, Они читают комиксы И верят в них всерьез, Крокодил не нужен им, Нафиг им кокос!



Габриэль Найт 3. В поисках грааля.

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:19 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора


GK3BTSBTD, или просто GK3... Как эту игру только не называли задолго до ее появления... И «последней надеждой квестостроения», и "самым долгожданным" (читай: долгостройным) квестом года, и... каждый от себя придумывал различные эпитеты. Что любопытно, в последнем титуле можно усмотреть определенную долю иронии, поскольку выходил проект действительно очень нерешительно. Когда-то его планировали выпустить даже в 1998 году, весной же этого года датой выхода был назван июль, в крайнем случае, август, а в результате мы имеем ноябрь.
Дальше


Прохождение

Рубрики:  -Габриэль Найт 3. В поисках грааля-

Фаны-дикари :)

Суббота, 27 Января 2007 г. 09:53 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Наконец-то прикрутила озвучку-песенку к нашему сообществу фанов-квестоманов :) Слушаем, играем, кайфуем и еще раз слушаем :)

Прохождение "Обитель тьмы 2"

Суббота, 27 Января 2007 г. 02:53 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Тревортан
Вы просыпаетесь от страшного сна. Спать после этого уже не хочется, и вы решаете прогуляться. Выходите из дома в ночную мглу и идите к докам. В настоящее время больше никуда пойти нельзя, поэтому лучше вернуться в свой теплый уютный дом, по дороге заглянув в приоткрытую дверь слева, за которой притаился Роберт Демарион. Согласитесь присоединиться к нему в задании предельной важности и зайдите в свой дом.

Самым тщательным образом изучите обстановку комнаты. На кровати откройте и прочтите дневник Паркера, особенно те места, в которых говорится о маяке.
Читать дальше
Рубрики:  -Прохождение-

Метки:  

Прохождение "Обитель тьмы"

Суббота, 27 Января 2007 г. 01:00 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора
Лирическое отступление
       
       Игра идёт полностью с CD-диска, на жёсткий диск записываются лишь сейвы. Управление с помощью мышки. Стрелки дают возможность перемещаться вперёд и назад, а также поворачиваться налево или направо. Курсор в виде вилки с двумя зубцами - позволяет применить предмет из инвентаря, а в виде руки, даёт возможность что-то взять, включить, покрутить или сломать. Последний вид курсора - увеличительное стекло, позволяет приближать к вам некоторые объекты.
       Перед тем, как начинать игру, вооружитесь карандашом и бумагой, чтобы делать записи и рисунки, они вам пригодятся для успешного решения многих головоломок. Для тех, кто плохо владеет английским языком, существует кнопка F1, которая включает/выключает субтитры.
       Кое-какие подсказки можно найти на самом диске с игрой, остальное будет изложено ниже.
     
Читать дальше
Рубрики:  -Прохождение-

Обитель тьмы II

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:54 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора

После загадочных событий первой части игры картограф Бенджамин Паркер приезжает в туманный городок под названием Trewarthan для того, чтобы составить карту местности. Но зачем жителям понадобилось рисовать новый географический план, если в этом захолустном местечке уже давно ничего не менялось? Однако вскоре выяснятся, что куда-то таинственным образом исчез маяк Fetch Rock, а еще через некоторое время весь остров погружается в кромешную тьму...

Особенности игры:

Непередаваемая мистическая атмосфера, нагоняющая на игрока страх и ужас.
Множество действительно умных головоломок.
Великолепно выполнена графическая составляющая игры.
Потрясающее звуковое оформление.


Языки интерфейса: русский.




Прохождение
Рубрики:  -Обитель тьмы 2-

Обитель тьмы

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:51 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора
Новый приключенческий триллер "Обитель Тьмы" окунет вас в безмолвную атмосферу скрытой опасности, перешептывающихся призраков и пугающих теней. Итак, однажды, вы находите на автоответчике тревожное и туманное сообщение от брата-архитектора, который занимается реставрацией старой железнодорожной станции и примыкающего к ней отеля. Обеспокоенные судьбой родственника, вы приезжаете на станцию и… никого там не обнаруживаете. Ни брата, ни его коллег, ни обслуживающего персонала. Зато вас начинает преследовать голос таинственного мальчишки, странные видения и вы понимаете, что здесь не обошлось без сверхъестественных сил. Вы начинаете расследование, в ходе которого узнаете несколько интересных фактов. Во-первых, люди здесь пропадают уже на протяжении нескольких десятков лет. А во-вторых, количество необъяснимых явлений в мрачном отеле превышает все разумные нормы!
Особенности игры:
Изобретательные и неординарные головоломки.
Захватывающий сюжет в лучших традициях голливудских триллеров.
Мрачная и таинственная атмосфера, создаваемая великолепным звуком и эмбиентной музыкой.
Более сорока локаций и двадцати пяти часов геймплея.

Системные требования

процессор: Pentium 700 MHz

память: 256 Mb

видеокарта: c 64 Mb RAM


Подробнее о товаре

жанр: квест

производитель: Акелла

размер: 1 CD




Прохождение
Рубрики:  -Прохождение-
-Обитель тьмы-

Прохождение "Шорох"

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:09 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Важно: осматривайте все, что можно осмотреть, открывайте все, что можно открыть.

Суббота, 12-ого октября

Пройдите вперед к особняку.
Используйте ключ на дверном замке.
Открывайте дверь и входите.
Пройдите вперед в комнату с телефоном и ждите звонка.
Снимите трубку и поговорите (это ваш друг Джерри).
Попробуйте включить свет выключателем рядом с дверью (не работает!).
Пройдите в гостиную комнату (направо от входа в дом).
Подойдите к камину и осмотрите журнальный столик.
Прочитайте дневник.
Откройте дверь справа и осмотритесь.
Подойдите к столу и осмотрите.
Прочитайте дневник.
Читать дальше.
Рубрики:  -Прохождение-

Шорох

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:07 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора

Шорох

Мистический квест
(РУССОБИТ)


"...По мере прохождения игры нас не оставляет непреодолимое ощущение ужаса..."

Страна игр

Дом с печальным прошлым. Скоропостижная смерть первого хозяина и бесследное исчезновение второго оставили кровоточащие раны на его каменных стенах: долгое время человек не переступал порог этого мрачного строения.

Однако время попыталось исцелить больного.

Вы - новый владелец готического особняка. Атмосфера уюта и традиционного английского шарма обволакивает Вас, усыпляя бдительность. И лишь одна маленькая деталь не даёт обрести полный покой: зловещий, царапающий саму душу ШОРОХ…

Особенности игры:

  • Атмосферный мистический квест;
  • Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и шокирующим финалом;
  • Опасное путешествие по детально воссозданному особняку Викторианской эпохи;
  • Вы не играете за персонажа, вы - персонаж! Переживайте все эмоции, включая… безграничный страх;
  • Впечатляющие спецэффекты, дружественный интерфейс, вид от первого лица;
  • Интуитивная система подсказок;
  • Великолепное звуковое сопровождение.


Язык интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя: www.russobit-m.ru




Прохождение
Рубрики:  -Шорох-

Прохождение игры Keepsake: Тайна долины драконов.

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:34 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора
Лидия прибывает в академию магии обучаться волшебству. Но вместо радужного приема своей лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого. Ни студентов, ни учителей. Так не обнадеживающе начинаются полные тайн и загадок приключения Лидии в неизвестном ей месте…
Дальше.
Рубрики:  -Прохождение-

Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней

Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:08 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Увлекательный детективный квест о Нэнси Дрю, весьма популярной на Западе девушке-детективе, за плечами которой сотни раскрытых дел и разоблаченных мистификаций. Таинственные происшествия буквально преследуют Нэнси. Ранчо, на котором отдыхает юная любительница тайн, взбудоражено появлением призрака лошади. Говорят, что ее хозяин, бывший гангстер, был повешен, и на каждого, кто увидит призрак лошади, падет проклятье мертвеца. Неужели старинная ковбойская легенда правдива? Или все эти загадочные события как-то связаны с сокровищами, по преданию, зарытыми на территории ранчо? Игроку предстоит вжиться в роль Нэнси, провести собственное расследование и докопаться до сути происходящего. Теперь у Нэнси есть мобильный телефон для получения подсказок и советов, в игре присутствуют множество интересных головоломок и мини-игры, а детективная интрига сделает процесс игры захватывающим. В русской версии игры героиню озвучивает очаровательная певица ГЛЮК’OZA (Наташа Ионова).
 (150x150, 13Kb)

Прохождение Нибиру: Посланник богов.

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:22 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Пролог
Когда мне было двенадцать, отец повел меня в одну пещеру. Он обещал устроить “настоящее приключение”, полное таинственных загадок и необычайных встреч. Я, затаив дыхание и прижавшись всем телом к холодной стене пещеры, медленно шел вслед за отцом. Холод камня окутывал меня, одурманивал, заставлял работать фантазию. Мне чудились волшебные страны и непередаваемой красоты растения; в голове играла какая-то тихая музыка, будто бабушка вновь поставила любимую пластинку с записью Баха; в носу весело щекотало от терпкого запаха лишая, росшего на стенах пещеры. Мы двигались дальше. Отец нес впереди себя небольшой масляный фонарь, лишь слегка освещавший дорогу. В этом призрачном блеске мне казалось, что мир вне пещеры больше не существует, что мы с отцом остались вдвоем на этом свете. Эти фантазии пугали меня и вместе с тем возбуждали, приободряли. Ведь не так часто мне
Заставить старика обратить на
вас внимание можно только
одним способом: отогнать
от него птиц!

Дальше...
Рубрики:  -Прохождение-

Нибиру: Посланник богов (Nibiru: Messenger of the Gods)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:19 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора  (174x174, 7Kb)
Автор: Unicorn
Дата публикации: 12 мая 2005
Разработчик: Future Games
Издатель: Micro Application
Лицензия: Новый диск
Жанр игры : Adventure
Дата выхода : 26 апреля 2005
Требования: P3-800, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано: P4-1.4, 256MB RAM, 64MB 3D Card



Стиль чешской команды разработчиков из Future Games уже может быть вам знаком, если вы видели игру "The Black Mirror". Последние несколько лет ее сотрудники без отдыха трудились над созданием ремейка своего куда менее известного творения "Posel Bohu" (с чешского - "Посланник богов"), ставшего лучшим проектом в квестовом жанре в Чехии в 1999 году. В новом воплощении старого приключения вас ждет интересная история, зловещая атмосфера и множество загадок.
Словом "Нибиру" (перекресток) вавилоняне называли созвездие, отождествленное с богом Мардуком, являющимся покровителем Вавилона. Согласно теории астронома Зехария Ситчина, Нибиру - 12-я планета Солнечной системы. 450 тысяч лет назад ее обитатели Аннунаки в попытках спасти свою атмосферу колонизировали землю и стали добывать необходимое им золото. Они также создали расу людей-рабов и использовали ее на своих производствах, а впоследствии изменили отношение к человечеству и даровали власть Шумерской цивилизации. Мир Нибиру исчез после столкновения с другой древней планетой, однако приверженцы теории уверяют, что Аннунаки обязательно навещают Землю один раз в 3600 лет. Именно поиски остатков наследия инопланетян лежат в основе сюжета игры.
Дальше...
Рубрики:  -Нибиру, посланник Богов-

Прохождение "ObsCure"

Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:51 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Часть 1: Пролог
Вы начинаете игру в спортзале, управляя Кенни. Пройдите в раздевалку, где ответьте на телефонный звонок. Пока вы будете болтать с подружкой, кто-то нагло украдет вашу сумку. Бежим за негодяем через спортзал на улицу, затем через ворота в сад и, повернув направо, забегаем в подвал. Берем с бочки липкую ленту и фонарик и автоматически получаем пистолет, который Кенни обнаруживает в коробке. С помощью липкой ленты приделываем фонарик к пистолету так, как говорится в подсказках появляющихся на экране.

Спускаемся в погреб и идем к двери, возле которой будет стелиться густой туман. С помощью фонарика рассеиваем его и проходим через дверь в помещение, нагроможденное коробками и клетками. Находим дверь в левой части помещения и проходим через нее. Видим перед собой шкаф и две двери. Открываем правую дверь и тем самым попадаем в камеру, в углу которой сидит студент Дэн. Говорим с ним, затем вместе с ним возвращаемся в комнату со шкафом, где он возьмет пистолет. Проходим в помещение с клетками и начинаем двигаться к выходу. В этот момент из ранее запертой двери в помещение вломится монстр. Не тратим на него зря патроны, это бесполезно, а просто бежим к выходу, убивая из пистолета или с помощью света фонарика маленьких монстров. Выход заблокирован клеткой. Наваливаемся на нее и двигаем в сторону (в это время можно приказать Дэну сражаться с тварью, нажав на цифру 8 на numpad’е). Открыв дверь, бежим к лестнице, по которой мы спускались в подвал. Game over ? Как бы ни так. Примечание: Если твари убили раньше, чем вы добрались до лестницы, то ничего страшного не произойдет.
Дальше...
Рубрики:  -Прохождение-

ObsCure

Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:45 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Поразительно, но факт: создатели Obscure первыми догадались сделать игру по рецепту популярного в Голливуде жанра "молодежных ужастиков". Пока на серебряном экране балом правили "Scream", "I Know What You Did Last Summer", "The Faculty" (получивший от наших неграмотных прокатчиков прозвище "Факультет") и прочие нетленки B-класса, индустрия развлечений смотрела в совершенно другую сторону.

(Системные требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
За исключением французов из Hydravision.)



Почти по Родригесу
Правда, на "хоррор" Obscure тянет с превеликим трудом - авторы почти не предпринимают попыток нагнать на нас страх и просто подсылают очередные порции врагов. При этом равнялись они на классику - антуражи дряхлеющей школы, насыщенные массой деталей и десятками грязных (в хорошем смысле) текстур, вызывают в памяти Silent Hill. Лишенная модных шейдерных фильтров, картинка держится за счет достойной работы арт-отдела Hydravision, не жалевшего сил на модели, освещение и анимацию.
Читать дальше
Рубрики:  -ОbsCure-

Прохождение: "Still-Life"

Среда, 19 Апреля 2006 г. 02:22 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Преамбула

Прежде всего, выберите стиль управления - либо с помощью клавиатуры, либо с помощью мышки. Изучите принцип, по которому построен инвентарь, чтобы потом не ломать голову возле какой-нибудь запертой двери, в то время как в инвентаре будет пылиться инструкция по её открытию. В добрый путь!

Глава первая - The Anatomy Lesson - Урок анатомии

Игра начинается достаточно неожиданно, поэтому не удивляйтесь, что первое место преступления, на котором вы окажетесь, будет уже пятым в деле, которое вам предстоит расследовать.
Дальше
Рубрики:  -Прохождение-

Still Life

Среда, 19 Апреля 2006 г. 01:56 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Новая потрясающая игра от создателей "Сибири"

Still Life – это некоторое продолжение Post Mortem. Если кто помнит, в Post Mortem главным героем был Чикагский детектив Гас МакФерсон, который расследовал странное и весьма загадочное дело. Тогдашняя история была весьма печальна. А еще позже МакФерсон был втянут в еще более гадкую историю. Влюбился в танцовщицу и познакомился со страшно коррумпированным американцем – инспектором Стасеком, служившим в Пражской полиции.
История Стилл Лайф это некое продолжение эпопеи. Только теперь в качестве главного героя выступает внучка МакФерсона, Виктория. Точнее в игре имеется две сюжетные линии. Игра перескакивает с 1930, где надо играть за Гаса в Праге, на современный Чикаго, где приходится играть за Викторию.
Сюжет закручен на загадочных убийствах проституток в старых трущобных районах. Виктории, агенту ФБР, поручается расследование этого дела. Со временем ее расследование заходит в тупик, что, отчаявшись, Виктория решила залезть в старый сундук, принадлежащий ее Деду. Там она находит документы по старому делу, схожему с ее собственным нынешним расследованием.
В графическом плане в игре был применен весьма интересный эффект. Когда приходится играть за Гаса, мы видим мрачные сцены, цвета которых находятся на грани черно белых. А когда за Викторию, сразу оживают краски. Таким образом создатели хотели привнести атмосферу, присущую соответствующим эпохам. Надо сказать, что им это удалось.
Продолжая тему графики можно сказать, как и во всех horror играх в этой создателям удачно удалось воплотить ужас и атмосферу городов, закоулков, перекрестков и разных темных мест. А зловещая музыка, сопровождающая игрока на всем протяжении игры, создает и вовсе гнетуще пугающее впечатление.
В распоряжении игроков имеются присущие каждой эпохи предметы. Например, у Виктории, имеется набор современных средств детектива, как Гас должен рассчитывать на весьма ограниченный набор. Зато он владеет паро-нормальными способностями, которыми может пользоваться.
Многочисленные загадки и паззлы весьма реально вплетены в сюжет игры.

Прохождение игры.
Рубрики:  -Still Laif-

Прохождение «Агата Кристи: И никого не стало».(Agatha Christie: And Then There Were N

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 19:20 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

Первая ночь - знакомство с домом.

Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.
Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.
Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника.
Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса. В окне инвентаря возьмите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу внизу окна.
Сделать то же с письмом Роджерса. Прочитайте письма от А.Н.Онима в журнале. Также можете проверить ванную. Выйдите и поднимитесь по служебной лестнице.
Поговорите с миссис Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ни в одной комнате не будут работать часы.
Комната доктора Армстронга - поверните налево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. Возьмите письмо доктора Армстронга и прочитайте в журнале. Посмотрите внутрь сумки доктора на комоде.
Комната Блора - возьмите приглашение Блора и прочитайте. Попытайтесь взять дневник Блора на тумбочке и будете остановлены Блором. Поговорите с ним.
Комната Ломбарда - Посмотрите в замочную щелку и увидите Ломбарда с пистолетом. Постучите в дверь и поговорите с Ломбардом.
Комната Веры Клейтон - поговорите с Верой.
Комната Эмили Брент - поговорите с Эмили.
Комната генерала Маккензи - поговорите с генералом.
Спуститесь в игровую комнату. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду.
Дальше...
Рубрики:  -Прохождение-

«Агата Кристи: И никого не стало».(Agatha Christie: And Then There Were None)

Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:06 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора And_then_there_were_none_Front_cover_s.jpg (200x200, 30Kb)
На золото ушла новая приключенческая игра «Агата Кристи: И никого не стало» от студии AWE Games (локализатор - «Акелла». Оригинальное название игры: Agatha Christie: And Then There Were None). В основу сюжета был положен известный роман писательницы - «Десять негритят».

Действие классической истории разворачивается в особняке на затерянном в океане острове, где собрались десять самых богатых и влиятельных представителей светской элиты. Вряд ли гости догадываются, зачем их сюда позвали и кто за этим стоит. На острове они оказались отрезаны от всего, кроме друг друга и... собственного неизбежного прошлого. Невольно, один за другим, люди делятся самыми темными секретами своей жизни. И один за другим умирают. Вам же предстоит разобраться, кто является виновником этого зловещего «торжества», который даже не явился на последнюю встречу...

Особенности игры:

Первая компьютерная игра, основанная на самом известном романе признанного мастера детективного жанра - Агаты Кристи;
Затягивающая история с новыми сюжетными поворотами, вплетенными в оригинальное повествование, и новый персонаж – ВЫ;
Несколько вариантов концовок, зависящих от числа спасенных людей;
Графическое исполнение, передающее атмосферу безысходности происходящего.


САБЖ.
Потрясающая графика делает игру реальной.
На неделе приступлю к прохождению.
Присоединяйтесь!

Прохождение игры.

Keepsake: Тайна Долины Драконов

Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:35 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора keepsake_small.jpg (200x219, 27Kb)
Отправляясь на учебу в школу магии Драгонвейл, Лидия с нетерпением ждала встречи со своей лучшей подругой Селестой. Но вместо учеников и преподавателей девушка обнаружила лишь пустые залы и куклу шута, подаренную подруге 8 лет назад... Прикоснувшись к кукле, Лидия испытывает странные чувства, неуловимым образом связанные с Селестой. Странную картину происходящего дополняет знакомство с Заком - драконом, неведомо как превратившимся в волка. В поисках ответа на вопрос, что здесь произошло, нашим героям придется разгадать множество загадок и узнать секреты старинной школы волшебства.

Особенности игры:

-Мистический квест с видом от третьего лица и великолепной графикой
-Захватывающий сюжет, полный тайн и неожиданных открытий
-Множество загадок и головоломок, сложность которых возрастает по мере игры
-Интерактивная система подсказок: Зак всегда намекнет вам, что делать дальше
-Профессиональное музыкальное сопровождение, атмосферные звуковые эффекты
Рубрики:  -Keepsake: Тайна Долины Драконов-

Прохождение "Тайна забытой Пещеры"

Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:24 + в цитатник
MurHgauzen (Questomania) все записи автора
Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.

Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене. Щелкните на любой камень, чтобы воспроизвести ролик, показывающий человека разрисовавшего стены этой пещеры. По окончании ролика у вас в инвентаре появится цветной камень Клема. Рассмотрите его с близкого расстояния у себя в инвентаре.

Посмотрите на землю. Найдите среди россыпи небольших камней кучку красного пигмента и ссыпьте ее в свой карман. Повернитесь к огню и идите в другую сторону пещеры. Подберите кучку коричневого пигмента с земли. Обратите внимание на плоский валун с тремя инструментами. Повернитесь налево и идите к стене с наскальным рисунком.
Дальше...
Рубрики:  -Прохождение-


Поиск сообщений в Questomania
Страницы: 3 [2] 1 Календарь