-Видео

Путешествие в Гоа)))
Смотрели: 316 (3)
Dimension 5 - Flow
Смотрели: 109 (3)
Вдохновляет...
Смотрели: 77 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PSY_TRANCE_GOA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 93




ТРАНСЕРЫ всех стран объединяемся!!!

Правила сообщества:

1. Ни какого флуда…

2. Ни какой посторонней рекламы, но можно публиковать рекламу относящуюся к транс культуре, например: одежду для транс вечеринок, изготовления полотен или украшений и т.д. ( пример рекламы)…

3. Мат не приветствуется, давайте жить плюрно…

4. При любой публикации, неважно чего: новости, фото, музыки или просто статьи, обязательно указывать категорию (рубрику)...

5. Если ваша публикация имеет отношение какой-то определенной культуре, то дополнительно в категориях (рубриках) нужно это указать (PSY,GOA,Other TRANCE)…

Пока все но походу пункты будут добавляться…



Шива, Првати, Ганеша

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 03:04 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (180x265, 100Kb)
 (180x281, 14Kb)
Шива - в индуистской мифологии верховное божество наряду с Брахмой и Вишну. В отличие от Брахмы, бога-творца, и Вишну, бога-охранителя, Шива почитается в основном как бог-разрушитель. Он разрушает иллюзии, приковывающие людей к Изменчивым явлениям жизни. В образе этого бога сливаются нередко противоположные свойства: грозный, яростный Бхайрава, и милостивый, прощающий Шанкара. Шива является и страшным врагом демонов, и подвижником-аскетом, постоянно предающимся созерцанию.Парвати (др.-инд. "Горная"), в индуистской мифологии одна из ипостасей Деви, жены Шивы.Подавляющее большинство богинь индуизма являются аспектами или видоизменениями Парвати.Парвати представляет мирный аспект божества.Ганеша, бог мудрости и устранения препятствий. Он сидит на лотосовом троне.В индуизме Ганеша ("Слоноликий"), называемый также Ганапати, и многими другими именами, является сыном Шивы и Парвати.Это прославленный писец. Он, согласно мифологии, записал "Махабхарату" - священную индийскую поэму, продиктованную ему мудрецом Вьясой. Его изображение, в виде толстого ребенка с головой слона и одним сломанным клыком, имеется в каждом индуистском храме. У него четыре руки (иногда шесть, восемь и может быть даже шестнадцать), изредка - три глаза. Живот опоясан змеей. Ганеша держит в двух верхних руках цветок лотоса и трезубец. Позади головы Ганеши, круглый нимб, а локоны собраны в прическу джата-мукута.Детали внешнего облика Ганеши получают объяснение в нескольких мифах.Один из таких мифов рассказывает, что на празднество рождения Ганеши забыли пригласить бога Шани; из мести тот испепелил взглядом голову младенца, и Брахма посоветовал Парвати приставить ему голову первого же существа, который ей встретится. Таким существом оказался слон.По другому мифу, сам Шива в гневе отрезал голову своему сыну, когда тот не пустил его в покои Парвати; затем, однако, чтобы утешить свою супругу, он приставил к туловищу Ганеши голову находившегося неподалеку слона. Один из своих бивней Ганеша, как сообщает легенда, потерял в поединке с Парашурамой, то есть человеческим воплощением бога Вишну. Парашурама пришел навестить Шиву, но Шива спал, и Ганеша отказался его пустить. Тогда Парашурама бросил в Ганешу свой топор и отсек его правый бивень.Ганеша считается богом мудрости и устранителем препятствий.

Шива

Ши́ва («благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме Бог очистительного разрушения; одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и вседержителем Вишну. Введен в пантеон сравнительно поздно в III в. до н. э. Махамантра: Ом Намах Шивая Ом

Изображения

Изображается длинноволосым с синей кожей в накидке из тигровой шкуры, вокруг шеи — змея, над головой — лунный серп. Посередине лба — третий глаз.

Атрибуты:

барабан дамару (тамильск. от санскр. дамарин)

трезубец Шивы (тришула, символизирует три стадии эволюции мира (создание, поддержание и разрушение), три времени (прошлое, настоящее и будущее), три гуны)

половой член — лингам.

Часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого демона Апасмары.

Его ваханой (ездовым животным) является бык Нанди. Свиту Шивы составляют праматхи — демоны и оборотни.

Семья

Жена Шивы — Парвати, его сыновья — бог войны Сканда и бог мудрости Ганеша часто отображены вместе с Шивой; тройственность Шива-Парвати-Ганеша может символизировать в индийской народной вере идеальный тип божественной семьи.

В ведийских гимнах Амбика — сестра Рудры (Шивы), но впоследствии произошло ее отождествление с Парвати, супругой Шивы.

Функции

Он считается создателем сакрального звука («ом»).
Шива сотворил санскрит из звуков дамару.

Другие имена

Шива — Благой, приносящий счастье;

Бхайрава — «Ужасный», жестокое проявление Шивы, связанное с уничтожением;

Бхоленатх — «покровитель (владыка) простых». Так как слово «бхола» значит и «простой, нелицемерный» и «простой, наивный, простак, дурак», то Бхоленатх часто понимается в значении «Владыка простаков», каким иногда представляется Шива у вишнуитов;

Махешвара — Верховный Властитель;

Натараджа — владыка танца;

Нилагрива — синешеий (по преданию, проглотил яд, способный отравить все мироздание и задержал в своем горле, по другой версии горло посинело из-за того, что Парвати сжала руками горло Шивы, чтобы тот не проглотил смертельный яд);

Ишана — Властвующий;

Махадэва — Великий Бог



Парвати

Па́рвати («горная») в индуизме — одно из имён супруги бога Шивы. Является благой формой Дэви, шакти (то есть женской творческой энергии) Шивы. Еще одно имя благой формы — Гаури. В жестокой форме Дэви носит имена Кали, Шьяма, Чанда, Дурга.

Происхождение

Согласно легенде, первая жена Шивы, Сати, совершила обряд самосожжения, и спустя некоторое время возродилась в образе Парвати (в других вариантах носила имя Ума), дочери Химавата и апсары Менаки.

Семья

Добиваясь любви Шивы, Парвати поселилась рядом с ним на горе Кайлас, но Шива в это время предавался аскезе и отверг её. Тогда боги, желавшие чтобы у Шивы родился сын, способный победить демона Тараку, послали бога любви Каму возбудить в сердце Шивы любовь к Парвати. Разгневанный Шива сжёг Каму огнём своего третьего глаза, но впоследствии возродил его. Тогда Парвати решила сама предаться подвижничеству ради Шивы. Узнав об этом, Шива решил испытать её, и, придя к ней в образе брахмана, стал хулить и ругать самого себя. Парвати отвергла все наветы и Шива, тронутый её преданностью и красотой, взял её в жёны. От этого брака родились бог войны Сканда и бог мудрости Ганеша.

Изображения

На картинах Парвати изображается в виде прекрасной женщины с обычным количеством рук и ног. Ей приписывается совершение лишь немногих чудес. Однако, когда эта богиня появляется в обличье Дурги, Кали и других, в ней просыпаются божественные способности, и обнаруживаются характеристики, отличные от тех, которыми обладает Парвати. Отсюда можно сделать вывод, что изначально это были отдельные божества, сегодня объединенные в одно целое.


Ганеша

Гане́ша («владыка ганы» — сонма низших божеств, составляющих свиту Шивы) — слоноголовый бог удачи и мудрости.

Семья

Сын Шивы и Парвати. Имена его жён — Буддхи (разум), Сиддхи (успех) и Риддхи (процветание).

Повелитель Ганов

Ганеша также является повелителем ганов (полубоги, войско-свита Шивы). Существует легенда о том, что Ганеша и Сканда (оба — сыновья Шивы) боролись за этот пост, и в итоге Шива повелел, что тот будет повелителем ганов, кто быстрее обежит вокруг Галактики. Сканда сразу сорвался с места и начал свой долгий путь, а Ганеша — не торопясь обошел своих родителей по кругу — ведь именно Шива и Парвати были олицетворением Галактики!.. И после этого Ганеша получил прозвище «Ганапати» (владыка ганов).
Рубрики:  Культура
Индия

Сказочная Индия. Божественный Гоа.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:53 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (400x261, 61Kb)
Согласно древней индийской легенде, Гоа создал бог Парашурама - шестое воплощение бога Вишну. Стоя на одной из вершин Западных Гат, примерно в том месте, где сейчас проходит граница между штатами Гоа и Карнатака, бог выпустил стрелу в сторону моря и приказал волнам отойти от берега до того места, куда упала стрела. На образовавшейся земле бог принес огненные жертвы, а затем заселил территорию 96 семьями браминов.

История Гоа

Гоа - это бывшая португальская колония. Португальцев привело сюда желание контролировать морскую торговлю специями, что принесло португальскому правительству огромную прибыль. Правили представители Португальской короны этой землей довольно долго (с 1510г. по 1961г.) и неудивительно, что иноземное влияние чувствуется здесь во всем. Особенно это проявилось в зодчестве: красивейшие соборы (Собор Св. Екатерины в Старом Гоа – бывшей столице, является христианской церковью; Собор Св. Франциска Ассизского и кафедральный Собор Се), великолепные церкви и базилики ( Базилика Бом-Иисуса, церковь и монастырь Св. Моники, церковь Св. Августина), а также улочки Панаджи и Старого Гоа, больше похожие на Лиссабон, чем на индийские города. Несмотря на присутствие португальцев, Гоа, все же, – изумительное сочетание двух культур: индийской и португальской. Яркими примерами являются Храмы Гоа, построенные в индусском стиле и посвященные индуитским богам: богу Шиве (храм Шри Мангеш) и богине Парвати (храм Шанта Дурга), появившиеся здесь с исчезновением инквизиции.

Новая страница в истории Гоа начинается с 1961 года, когда область Гоа, вместе двумя другими индийскими областями - Даман и Диу, была освобождена политическим движением за независимость. И прошла еще четверть века прежде, чем эта область Индии получила статус полноправного индийского штата. Произошло это событие 30 мая 1987 года.
Рубрики:  Культура
GOA
Индия

История Индии

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:41 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (379x307, 184Kb)
Первая основная цивилизация в Индии возникла около 2500 гг. до н.э. и процветала на протяжении тысячи лет в долине реки Инд. Самыми великими городами того времени были Мохенджодаро и Хараппа (который сейчас располагается на территории Пакистана), которыми правили священнослужители, стоявшие у истоков индуизма. Арийские захватчики пришли в южные земли из центральной Азии между 1500 и 200 гг. до н.э. и управляли северной частью Индии , подавляя коренных жителей дравидов.

Захватчики принесли с собой свою культуру и религию, а также традиции разведения скота и употребления в пищу мяса, но они быстро ассимилировались с коренными жителями и к 8 веку до н.э. высшей кастой в этих землях стала считаться каста священнослужителей. Была создана кастовая система, и иерархия держалась на жестких правилах, которые являлись основой положения священнослужителей-браминов. Буддизм возник в 500 гг. до н.э., и подверг осуждению кастовую систему; это привело к тому, что радикалы обратились в индуизм в 3 веке до н.э. когда земли были захвачены Императором Ашокой Маурьей, который стал контролировать огромные территории Индии .

Большое количество империй, включая Империю Гупта, возникали и исчезали на севере страны, после падения власти Маурьев. Индуизм пережил второе рождение с 40 по 600 гг. н.э., в то время как количество приверженцев буддизма стало снижаться. После вторжения Хунов на севере Индии было образовано большое количество разрозненных царств, и вплоть до вторжения мусульман они уже не объединялись в единое государство. Благополучие юга страны, которое держалось на торговых связях с Египтом , Римом и юго-восточной Азией, не было затронуто проблемами севера и процветанию индуизма здесь ничто не угрожало.

В 1192 году мусульмане вторглись в Индию из Ближнего Востока. В течение 20 лет бассейн реи Ганг находился под контролем мусульман, хотя ислам не смог прижиться на юге. Два великих царства образовались в месте, где сейчас находится Карнатака: сильное Индийское Царство Виджайангар и Мусульманское Королевство Бахмани.

Императоры Мугхаль пришли в Пенджаб из Афганистана и в 1525 году победили Султана Дели , возвещая начало Золотого Века Индии . В 17 веке произошло возвышение Империи Маратхов, которая вскоре взяла под контроль некоторые земли Мугхаль. Маратхи подчинила себе центральную Индию , и успешно развивалась до тех пор пока не пала, уступив место последней великой империи -Британской.

Британцы, безусловно, были не единственными европейцами в регионе: португальцы контролировали Гоа с 1510 года, а французы, датчане и голландцы имели здесь торговые поселения. К 1803 году, когда британцы свергли Маратхов, большая территория Индии находилась под контролем Британской Восточно-Индийской Компании, которая основала первую торговую точку в Сурате в Гуджарате в 1612 году.

Компания использовала страну как место для обогащения, а культура Индии , ее вера и религия оставались в стороне. Британцы организовали добычу железной руды и угля, создали плантации чая, кофе и хлопка, и начали строительство первых в Индии железных дорог. Они поощряли отсутствие хозяев у земли и взамен сокращали налоги и уменьшали административное давление, и в конечном итоге это привело к появлению безземельного крестьянства, которое до сих пор является проблемой в Бихаре и Западной Бенгалии. Мятеж в северной Индии в 1857 году привел к развалу Восточно-Индийской Компании, и управление страной было передано британскому правительству.

В начале 20 столетия в стране сформировалась оппозиция британскому правлению. "Конгресс", который был образован, для того, чтобы предоставить Индии некоторую степень самоуправления, стал бороться за реальную власть. В 1915 году Ганди вернулся из Южной Африки, где он занимался юридической практикой, и решил добиться получения страной независимости, поддержав политику пассивного сопротивления, или сатиаграха.

Во время Второй Мировой войны упадок колониализма стал очевидным. В Индии , однако, мусульманское меньшинство понимало, что независимость страны приведет к тому, что индусы окажутся доминирующим слоем общества. Образовались две партии: Мусульманская Лига, руководителем которой был Али Джиннах, настаивающий на мусульманском большинстве в правительстве; и Партия Конгресса, лидером которой стал Джавахарлал Неру, представляющая интересы индусов. Образование отдельной мусульманской нации стало камнем преткновения при предоставлении британцами независимости стране.

Оказавшись лицом к лицу с политической ничьей, Вице-король Моунтбаттен неохотно решил разделить страну и создать условия для обретения независимости. К сожалению, два основных мусульманских региона находились в противоположных концах страны и это означало, что они были разделены остальной частью Индии . Когда появилась граница Индии с Пакистаном, начался самый великий исход в истории человечества, так как мусульмане из Индии ринулись в Пакистан, а индусы и сикхи из Пакистана в Индию . Около 10 миллионов человек сменили место жительства, а около 250000 человек были убиты. 30 января 1948 года Ганди, разочарованный образованием границы и последующим кровопролитием, был убит индусским фанатиком.

После образования границы с Пакистанвом премьер-министр Индии Джавахарлал Неру утвердил конституцию страны, установил централизованное социалистическое планирование и строгую политику неприсоединения. Индия вошла в Содружество и начала укреплять связи с СССР, частично из-за конфликтов с Китаем , частично из-за поддержки, оказываемой США Пакистану, у которого с Индией были натянутые отношения из-за разногласий по поводу ситуации в Кашмире, где проживало большое количество мусульман. В 1956 и 1971 гг. были вооруженные столкновения Индии с Пакистаном.

Следующим премьер-министром Индии стала дочь Джавахарлала Неру Индира Ганди, которая вступила на пост в 1966 году. Ее очень уважали, но многим она запомнилась введением чрезвычайного положения в 1975 году. Она была убита своими телохранителями-сикхами, за то, что отдала приказ об использовании индийской армии против радикалов-сикхов, покушавшихся на Золотой Храм в Амритсаре . Политическую династию Ганди продолжил сын Индиры - Раджив Ганди.

Раджив установил новую прагматическую политику в стране. Иностранные инвестиции и использование современных технологий поощрялись, ограничения на импорт были ослаблены, развивались новые отрасли промышленности. Эти меры помогли поднять сельскохозяйственный сектор страны и вывели ее из изоляции в 1990 годах. Раджив был убит во время предвыборного тура последователем террористической организации Шри-Ланки "Тигры Тамила".

Опасность общинного строя государства в Индии была наглядно продемонстрирована, когда индусы разрушили мечеть, построенную на предполагаемом месте рождения Рамы в Айодхайе. Индусская националистическая партия "Бхаратия Джаната" использовала любые возможности, для того, чтобы привести к власти нужных людей. Несмотря на опасность общинной политики, партия "Бхаратия Джаната" привлекает сторонников тем, что она настаивает на сохранении национальных ценностей в это время всемирных глобальных веяний.

В 1998 году Индия провела испытания ядерного оружия. Несмотря на международное недовольство, эти испытания были поддержаны индийским народом и сторонниками партии "Бхаратия Джаната".

Но в апреле 1999 года премьер-министр Ваджпаии потерял большинство в парламенте и ему был вынесен вотум недоверия. Сония Ганди, вдова Раджива Ганди должна был привести Партию Конгресса к победе после трех лет ее политического бездействия, он она была неспособна образовать коалицию. Партия "Бхаратия Джаната" возвратилась в правительство, но ее уже меньше поддерживают, чем раньше.
Рубрики:  Культура
Индия

My3oH4er :))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:03 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (350x700, 77Kb)
Мне нра...)))

Astrancer – Mantrayana: http://ifolder.ru/2051232

Astrancer – Psy ou morte: http://ifolder.ru/2051457

Astrancer – Maelstrom: http://ifolder.ru/2051623

Astrancer – Dzog Chen: http://ifolder.ru/2051935

З.Ы.

Плин я наверно полный лузер, но у меня кроме этих 4-х нет больше песен этого исполнителя, БИГ Плииииииии3 если есть у вас поделитесь :))))))))
Рубрики:  Music

От высокого к доступному 2. Сухая терминология - Транс (Trance)

Суббота, 03 Мая 2008 г. 05:40 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий и фраз и музыкальная форма.

Вероятно, стиль произошел от слияния техно и хауса. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным! То есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени.

История транса

В 1992 году появилось слово «транс». Транс был популярен в 1993—1994 годах. После пяти лет андеграунда он снова завоевал популярность.

Особенности транса

Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.

Тимур Мамедов (dj XP Voodoo), один из наиболее известных российских транс-диджеев (1998 год)

Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, ревёт лев и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая «техно-мода» была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения — новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.


З.Ы.

Многие трансереы не считаются с такими под стилями как евро транс или хард транс, вовсе не считая их трансом, если откинуть все высокие слова и культуру гоа и пси, откинуть наверно грубо сказано, скажем на мгновение забыть)), то транс музыка это всего лишь количество ударов в минуту и этот диапазон достаточно велик, поэтому транс так разнообразен.
Лично я слушаю практически все из клубной музыки, не брезгую хаусом и техно, мне нравитса хард транс и мелодик транс, не против послушать хороший евро транс. Но ГОА эт канеш святое))
И все же как бы музыка нам не нравилась она приедается, поэтому я и варьирую стили, чтоб транс всегда звучал по разному и открывался каждый раз с новой грани на протяжении всей моей жизни… ИМХО…
Рубрики:  Культура
Other TRANCE

От высокого к доступному...

Суббота, 03 Мая 2008 г. 05:29 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора Progressive trance

Прогрессивный транс — подстиль транса. Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть множество спецэффектов, комплексно проработанные ударные, которые вместе с постоянно изменяющейся мелодикой создают ощущение того, что трек развивается и прогрессирует, а не повторяется как во многих других подстилях транса.

Исполнители данного подстиля:

Above & Beyond
Armin van Buuren
ATB
Christopher Lawrence
Ex-plosion
Ferry Corsten
G-Pal
Haak
Madoka
Marcus Shulz
Natious
Paul Oakenfold
Paul van Dyk
Planisphere
Progression
The Auranaut
Tiesto
Tilt

Hard trance

Характеризуется более тяжёлой «бочкой», ускоренным ритмом (140—150 bpm), немного «кислотными» эффектами и небольшой продолжительностью. Hard trance развивался паралельно с евро — и прогрессив трансом. По звучанию очень близок к рейву, хардкору и хардстайлу.

Исполнители данного подстиля:

DJ Scott Project
Technikal
Cosmic Gate
Chris Walsh
Marcel Woods
Purple Haze

Euro Trance

Euro Trance (англ. Eurotrance - евротранс) — наиболее коммерческий подвид музыкального направления «транс» (англ. trance). Композиции, выполненные в этом стиле, как правило, построены по песенному принципу (куплет-припев). Наиболее яркие представители : «DJs@Work», «Novaspace», «Groove Coverage», «Fragma», Jan Wayne. Есть даже целый отдельный специфический подвид евротранса — «Belgian Vocal Eurotrance». Предельный минимализм в аранжировках, звенящий женский вокал и минорная мелодика — основные составляющие бельгийского танцевального стиля. Наиболее популярные бельгийские евротрансовые проекты: «Milk inc.», «Sylver», «Lasgo», Ian Van Dahl и Kate Ryan.

Самым первым евротранс-проектом, вероятно, является «Alice Deejay». Во всяком случае, они являются популяризаторами этого стиля. Фактически «Vocal Eurotrance» заполнил нишу, пустовавшую после снижения интереса к «евроденс».

Евро-Транс - это гибрид музыки жанров Eurodance и Hard Trance, сочетающий в себе тяжелый бас и элементы транса. Его особенностью является обильное использование мажорных аккордов и, обычно, радостно звучащих мелодий. Иногда звучание музыки похоже на техно с эффектами транса. Euro Trance также развил свою систему звучания музыки. Большая часть Euro-Trance музыки имеет темп около 140 ударов в минуту. Темп вокала зачастую искусственно поднимается, но иногда его можно услышать и в нормальном темпе. Этот жанр часто путают с vocal trance из-за использования вокала. Смысловое содержание песни, обычно, простое и предваряется лёгким басом и иногда включаются миксы классических мелодий Happyhardcore.

В Европе этот стиль чаще всего называют 'Handz Up' (Руки вверх) из-за радостной и поднимающей настроение атмосферы, которую он создаёт, особенно когда играется вживую, что побуждает фанатов "вскинуть руки". Существуют несколько звукозаписывающих лейблов, которые специализируются в этом стиле музыки: Mental Madness Records и Zooland Records, Германия, а также Expanded Music Италии.

Исполнители данного подстиля:

ALX (Alex Ross)
Alex Megane (Axel Jäger)
Bass-T (Sebastian Göckede)
Basshunter (Jonas Erik Altberg)
Caater (Kalle Kukk & Markku Tiidumaa)
Cascada (Manuel Reuter, Yann Pfeifer and Natalie Horler)
Deepforces (Christian Blecha)
Deep Spirit (Dominik Cydlik, Bernhard Hochrainer & Roland Binder)
DJ Dean (Martin Schmidt)
DJ Manian (Manuel Reuter)
DJ Toxic (Philipp Braccini)
Floorfilla (Gabriele Cerlini & Momo Bale)
Groove Coverage (Axel Konrad, DJ Novus/Markus Schafferzyk, Mell, Verena)
Jan Wayne (Jan Christiansen)
Mario Lopez (Thomas Schatz)
Mark'Oh (Marko Albrecht)
Neo Cortex (Lars Böge, Jan Miesner & Heiko Lempio)
Paul van Dyk
Pulsedriver (Slobodan Petrovic Jr.)
Rob Mayth (Robin Brandes)
Rocco (Sven Gruhnwald)
Special D. (Dennis Horstmann)
Starsplash (Charly Lownoise & Franky Tunes)
Tune Up! (Manuel Reuter & Yann Pfeiffer)
Verano (Marco Stork, Stefan Richly and Dennis Nicholls)

Melodic trance

разновидность жанра электронной музыки транс . Имеет много общего с прогрессив трансом и дрим хаусом, но акцент делается на более сложное и мелодичное звучание.

Исполнители данного подстиля:

Above & Beyond
Airbase
Armin Van Buuren
Aura
Kamil Polner
Ronski Speed
Smith & Pledger
Solarstone
Super8
Thrillseekers, The
Trance Control
Tiesto

Аплифтинг Транс

современный подстиль музыкального формата транс. Название данного жанра можно объяснить тем, что в отдельных музыкальных композициях, соответствующих этому жанру, присутствуют высокооктавные мелодии, которые звучат очень тонко, легко и красиво (мелодично), такие композиции как бы «парят» в воображении слушателя и являются наиболее положительно эмоциональными. Скорость Аплифтинг Транса держится на уровне 138—142. Такие треки обычно очень легко слушаются и воспринимаются, однако являются композициями довольно сложными в написании, а также по содержанию. Данный поджанр очень часто путают с Melodic trance, однако их схожесть только в мелодичности композиции, эмоциональности и ритме. Некоторые поклонники транса считают что родоначальником данного подстиля являлась композиция Thrillseekers — Synaesthesia, однако по современным меркам концепция Аплифтинг транса изменилась в пользу насыщенности и многоэлементности состава композиций.

Исполнители данного подстиля:

Amphiby
N20
DJ Eco
Marian Closca
Ben Gold
Onova
Graeme Harrison
Temple One
Sean Tyas
Daniel Kandi
3rd Moon

Techno-trance

музыкальный жанр. Является смешением мелодий, характерных трансу (как правило это очень спокойная, практически эмбиентная мелодия, либо довольно гипнотическая и быстрая) и ударных/басов характерных техно (как правило это набор повторяющихся усиленных и искаженных ударных, бас же может быть как обычным электронным, так же и подменяться ударным, усиленных на низких частотах). Техно-транс появился в первой половине 90-х годов прошлого века и был создан Оливером Либом, Свеном Ватом, Мийком ван Дийком и др.

Исполнители данного подстиля:

Oliver Lieb / L.S.G.
Sven Vath
Mijk Van Dijk / Marmion
Incolumis
John Johnson
WJ Henze
Ambassador
Randy Katana

Также есть еще некоторые подстили транса, если вам интересно вы можете найти информацию о них в интернете и различной литературе.

Разновидности транса:

Acid trance
Classic trance
Dream Trance
Goa Trance
Anthemic trance (Nitzch O Not)
Hard trance
Progressive trance
Psychedelic Trance
Full On
Dark Psy
Psy Chill
Techno-trance (Tech-Trance)
Uplifting trance
Рубрики:  Культура
Other TRANCE

Медитация

Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора 78 (200x240, 28Kb)
1. Лягте на пол или сядьте прямо. Позвоночник должен быть абсолютно прямым. Поэтому следует отдать предпочтение ровной поверхности пола, а не кровати; стулу с прямой спинкой, а не креслу.

2. Медленно и плавно дышите носом. Я предпочитаю следующую ритмичность дыхания: вдох на четыре счета, задержка на четыре счета и выдох на шесть счетов. Через пару минут продолжительность выдоха можно увеличить до восьми счетов.

3. Сосредоточьтесь на основании позвоночного столба. Мысленно представьте нижнюю чакру (Муладхару) в виде вихревого сгустка красной энергии. Запечатлев картину в голове, представьте внутри красного круга желтый квадрат, внутри которого расположен голубой треугольник. Итак, вы представили дом змеи. Если ваши способности к визуализации достаточно развиты, вам удастся увидеть саму змею, свернувшуюся внутри треугольника в три с половиной кольца.
Почувствуйте огромный энергетический потенциал этого центра. Возможно, вы ощутите теплоту и волны энергии, распространяющейся по всему телу.

4. Сконцентрируйтесь на крестцовой чакре — Свадхистхане, расположенной на несколько сантиметров ниже пупка. Представьте ее в виде вращающегося оранжевого шара, внутри которого расположен бледно-голубой полумесяц, образующий замкнутую сферу. На вдохе представьте, как эта воображаемая емкость заполняется чистой, живительной влагой, которая на выдохе растекается по телу, насыщая его безграничной энергией.

5. К этому моменту вы должны быть абсолютно расслаблены и полностью сосредоточены на двух нижних чакрах. Продолжая удерживать внимание на этих центрах, подумайте о чакре, расположенной в области солнечного сплетения (Манипуре). Представьте ее в виде вращающегося круга желтой энергии. Внутри большого желтого круга расположен малый круг красного цвета с темно-красным треугольником внутри. Почувствуйте, как с каждым вдохом красный цвет становится интенсивнее, но тускнеет на выдохе. Представьте, как все болезни сжигаются огнем красной энергии.

6. Создайте мысленный образ чакры, расположенной в области сердца (Анахаты). Вращающийся круг зеленой энергии вмещает в себя гексагональное пространство, заполненное золотистой энергией. Вершина гексаграммы указывает на небеса, а оставшаяся часть принадлежит земле. Срединная область заполнена лучами солнца, гармонизирующими ваше тело. Ритмично дыша, почувствуйте, как каждая клеточка наполняется космической любовью и светом.

7. Сконцентрируйтесь на чакре, расположенной в области горла (Вишудхи). Представьте ее как шар небесно-голубого цвета, внутри которого виден красный треугольник, включающий круг фиолетовой энергии. На вдохе почувствуйте, как фиолетовый круг заполняется созидательным вдохновением. Медленно выдыхая, позвольте созидательным силам распространиться по всему телу. У вас возникнет ощущение того, что нет задачи, которая пришлась бы вам не по плечу.

8. Сосредоточьтесь на чакре, расположенной в области третьего глаза (Агни/Аджне). Представьте ее в виде колеса цвета индиго, внутри которого расположен золотой круг с лепестками по краям. На вдохе начинает сиять правая сторона круга, а на выдохе — левая.
После нескольких вдохов-выдохов представьте красный треугольник в середине золотого круга. Вдохните еще несколько раз, и вы начнете различать глаз внутри треугольника. Глаз так и лучится любовью и пониманием. Он контролирует деятельность шишковидной железы.

9. Сосредоточьте внимание на теменной области головы, где расположена Сахасрара-чакра. Мысленно представьте нимб фиолетовой энергии у вас над головой, излучающий яркий свет в виде микроскопических треугольников. Главную чакру часто называют тысячелепестковым цветком лотоса.

10. Теперь с каждым вдохом вы должны чувствовать, как поток энергии поднимается вдоль позвоночника, создавая могучий волевой потенциал. Вы почувствуете небывалую ясность мысли, любовь и духовное раскрепощение. Вас охватит ощущение свободы и благополучия. В итоге вы достигнете состояния чистого сознания.

11. Если вы используете медитацию как средство для астрального выхода, сделайте паузу на несколько минут. Немного отдохнув, сделайте глубокий вдох и задержите дыхание как можно дольше. Быстро выдохните и прикажите себе: "Сейчас!" В этот же момент вы обнаружите, что парите над своим физическим телом.
Рубрики:  Культура



Процитировано 6 раз

Pyramidal Trancendence (2006)

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:44 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора Мне очень понравился этот альбом решил поделится, написать потрясающе опять же кому-нибуть не понравиться, так что судите сами, как говориться "Не нравится - не ешь, а другим аппетит не порть!", добавлю только одно: "поскольку я приверженец более спокойных ритмов и мелодичности я до сих пор под впечатлением от этого альбома".

Найти его можно тут: http://qsound.ws/goa/
или тут: http://www.freakenergy.ru/goa/

 (650x500, 187Kb)
Рубрики:  Интересные сайты
Music
GOA

PSYchedelic and GOA trance

Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:11 + в цитатник
Организм_717 (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора
Нынешняя клубная сцена на удивление многожанрова. Каждый найдет здесь что-нибудь для себя, если только ритмичная музыка в принципе не вызывает у вас аллергического привкуса.
Транс-музыка, несет в себе влияние как со стороны английских и континентальных групп 80-х, исполнявших т.н. Electric Body Music или EBM (Front 242. Killing Joke, Nitzer Ebb), так и психоделики 70-х. Транс в свою очередь, тоже неоднороден. Существует несколько поджанров, самые известные и популярные из которых – goa-trance, hard-trance и psychedelic trance. Отличительными особенностями goa-trance являются: наличие мощного драйва, выпирающий басс, повторы, отсутствие вокала (использование отдельных вокальных сэмплов не в счет), энергичный синтетический саунд, цепляющие хуки, зачастую чередуемые с длинными мелодическими проигрышами, которые создают напряжение на танцполе, после которого следует возврат к предыдущему ритмическому рисунку, общий «гипнотический» эффект. Типичная длительность звучания гоа-трансового трека – от 8 до 10 минут, за которые слушатель совершает своеобразный музыкальный трип: первые минуты музыка постепенно набирает обороты, на пятой-шестой минутах происходит кульминационный взрыв.

Началом движения можно считать 60-е годы, когда в Гоа (штат в Индии) перебрались хиппи. Гоа был пристанищем для хиппи, которые в полный рост отрывались, не беспокоимые полицейскими. Играла музыка, курилась трава. В последствии туда стали съезжаться музыканты со всех концов света. Появился первый ресторан Navaga Torre "Bom Shankar", ставший в последствии культовым местом для трансеров. По началу вечеринки в Гоа были чем-то вроде концертов или вечеринок-концертов. Вскоре synth и bodybeat взяли свое место в Гоа. Всплеск их был в 80 годы. Время шло к рождению нового звука и живая музыка сменилась ночными рэйвами на пляжах, вечеринками до первых лучей солнца с ритмичными индустриальными proto-techno ритмами. А в 1987 году Кристофер Чес первый придумал и упомянул термин goa trance.
Первым гоа-транс альбомом считается работа группы Juno Reactor - "Transmissions".
Под словом транс имеется ввиду некоторое состояние, в котором человек ощущает себя как в другом мире. Это музыка уносит танцующих и слушающих в путешествие по пространствам их души. Путешествие из тьмы на свет. Гоа транс не похож на "стандартный" транс: простое, цикличное, гипнотическое техно, которое является много более мягким и звучным. Чем отличие goa trance от обычного транса ? Goa построен на более темной гармонии и полумелодике. Использование некоторых этнических звуков придает ему невиданную индивидуальность. Каждая мелодия имеет сильно выделенное начало, середина и конец сливаются в одно целое без резко переходящих границ. Порой можно представить композицию в виде поезда, который мчится по длинному туннелю или машину летящую с громадной скоростью. Такая тематика задает человеку цепочку плавно перетекающих мыслей, но как будто вот вот что-то должно случиться.
И все же для каждого это свое. Goa trance может быть сравнен с классической музыкой, потому как треки "уносят" тебя в некое запредельное путешествие, и именно этот стиль, имеет более "живую" основу, чем какая-либо другая танцевальная музыка. Тщательно подобранные сэмлы как раз и есть причина отсутствия плохих вокалов или бессмысленных фраз. Сила Гоа в том, что он (транс) эволюционирует, развивается.
Goa - это музыкальная интерпретация чистой энергии. Музыка уже давно ушла глубоко в машинное звучание, и в результате звуки уже не относятся к некоей 'нормальной' реальности, скорее они стали неким веществом, созданным человеком, но живущим самим по себе.
Звуками составляется Гоа музыка; составляется сложным рисунком, причудливыми формами, каждая из которых сначала формируется, затем разворачивается, после чего сворачивается в некий мираж. Протекая словно теплая речка, завиваясь в воронки, утягивая слушателя за собой, эта музыка закручивает тебя и уносит в некую суб-реальность.
Основной прорыв транс культуры в Европе произошел в 1996 год, Paul Oakenfo.

Рубрики:  Культура
Интересные сайты

...MAGIC STORY...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:45 + в цитатник
Организм_717 (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора
    Индия - это другая планета, здесь свои законы.
    Здесь возможно то, что невозможно нигде.
    Вам всегда, что-то показывают.
    Не отворачивайтесь. Набирайтесь сил.
    Готовьтесь увидеть главное.

    Индия – это машина времени на дороге в первые детские ощущения. Яркость красок и сочность впечатлений ошеломляет. Ты все больше удаляешься от внешнего мира, получаешь новое измерение, постигаешь природу вещей - и с такой непомерной радостью, проваливаешься в неосознанное.
    Тебе открывается, что мир удивителен и прекрасен.
    Мир доступен и прост. Но несказуем, ибо лишен эмоций.
    Вначале ничего не было. И пространство было пусто. Потом возникла точка. Точка пришла в движение, и пространство породило волну, а волна породила первый звук. Первый звук породил первый знак. И это был знак Ом. Потом знак Ом породил другие знаки, а те в свою очередь – еще… И знакам не было счета.
    Его вынули из тупика западной иерархии и окунули туда, где срывают покров столетий. Его освободили от мыслей и лишили эмоций. И показали, как устроен мир.
    Показали, как рождаются звуки, а звуки порождают знаки. Ему открыли чакры, и первым было - сердце. Оно раскалилось до красна, затем открылось, словно раскололось сверху. И он увидел, как пылают события и время, плавятся города и континенты. Сердце дышало огнем и беспощадно топило все…. Было жарко и тяжело, много трудилось сердце – и справилось.
      Знания превратились в ощущения, понимание - в орган чувств.
      Мир обнажился.
      Он увидел, как растут деревья и что помогает движению простейших.
      Ему показали, как структура пространства диктует форму и какой может быть архитектура, когда человек не отворачивается от того, что ему показывают и говорят. Пространство задает архитектурные формы, но не наоборот.
      Появилась горная дорога. В нише скалы, откуда исходило холодное голубое свечение, сидел Будда в позе лотоса, окруженный розовым ореолом. Дорога обогнула справа скалу и вывела к храму. Храм повторял сложением структуру пространства и был необъятным. Он блуждал по многомерным и бесконечным коридорам - заглядывал в прошлое, настоящее и будущее…. И бесчисленные образы носились вокруг, сменяя друг друга.

      Из темноты явился многорукий Кришна, танцующий в огненном ореоле. В огненном ореоле явились его послы. Пробился свет, все вокруг заполнили яркие картины.
        Ему показали истоки импрессионизма…. Где находили свои образы экспрессионисты, в каких муках рождался черный квадрат…. Всю безалаберность жизни художников, их пренебрежение к себе и зрителю. Он превратился в мысль, чтобы миновать призму сознания, водить кистью и оказаться на полотне. Он видел мир глазами этих художников. И не понял одного - почему их полотна так блеклы и несмелы, по сравнению с тем, что способны они чувствовать. Логика Малевича и логика революционных движений в искусстве начала ХХ века за мгновение перестала быть недоступной. Увидел, как все то, за что на Западе сейчас платят миллионы, уже тысячелетия в изобилии культивируют на Востоке.
      Потом пространство стало дискретным и рассыпалось на мелкие кусочки, которые образовали стройную структуру. Он увидел несколько сфер, прозрачных и невесомых, внутри сфер находился бестелесный образ божественного начала. Он то собирался в единое целое, то распылялся до облака необъятных размеров.
      Затем раскрылась закупоренная предрассудками голова. Содержимое внутри черепной коробки вдруг куда-то испарилось. И сквозь эту пустоту, через джунгли и живописные развалины, вдаль уходила долгая дорога. Он оказался в непрерывном потоке знаний, который струился из бесконечности.
      Он увидел, что знания – неотъемлемое свойство пространства. Прежнее убеждение, что мысли – это продукт деятельности мозга, теперь вызывало улыбку и навсегда кануло в небытие.

        Голове стало свежо. Вместо верхней части черепа образовалась хрустальная чаша без краев. В сияющую чашу торжественно опустилось ночное небо с мириадами звезд. Шаги налились тяжестью и стали тверже. Он с удивлением ощутил, что теперь не один, и целую вселенную носит над собой.
        Звездное небо неторопливо вершило свой путь, а хрустальную чашу приглушенно подсвечивали неоновые нити.
      Открылся третий глаз или нечто другое. Но во лбу пекло так, что, казалось, стало светло даже ночью. Он увидел, как проектировал свои здания Гоуди. И играючи спроектировал целый город. С легкими, как воздух небоскребами, плавными линиями, уютными помещениями. Попутно проектировал интерьеры, мебель, посуду, наполняя все теплом и светом.

      Потом засияла чакра ниже грудины. Он увидел лотос, в лотосе светился золотом Будда. Затем увидел длинный тоннель и стал погружаться вглубь. Появились залы с колоннадами, уходящими в бесконечность. Он беззаботно мчался вперед, разглядывая их, пока не начали попадаться разрушения. Он стал убирать развалины, наводить в залах порядок. Прямо на ходу восстанавливал связи, соединял цепочки, поднимал колонны, укреплял стены. Он старался успеть, но не всегда удавалось. Его несло дальше и дальше, и залам не было числа. А когда стало ясно, что не хватит сил, он перестал блуждать среди молекул и атомов тела. Он представил свое тело в гармонии, объятое целительной энергией праны…. И увидел храм!.. Длинную колоннаду, ведущую к воде, увидел до краев наполненный водоем. По бокам водоема стояли крытые галереи, а в центре возвышалась беседка. Он раньше видел этот храм - это был храм Кришны в Хампи…. Так открыли ему тайну создания храмов, где присутствует божественное начало - присутствует независимо от обстоятельств….
      Последнее, что он запомнил прежде, чем провалиться в здоровый сон.

        Теплым апрельским вечером он долго ехал к заветному месту, где особенно красив закат. Потом сложно добирался до самой высокой точки, прыгая с камня на камень, примечая в расщелинах игральные карты. Потом любовался закатом, проводил солнце на отдых и начал собираться в обратный путь.
      …и в этот момент стало исчезать все, что привычно. Сознание неожиданно разделилось, он почувствовал, как стремительно теряет власть над собой. Удаляется в виртуальное пространство, тело распадается, делается чужим,… и он перестает ощущать себя, как единое целое. Со стороны казалось, что с ним ничего не случилось. А он изо всех сил пытался и никак не мог собрать свои многочисленные воплощения, которые разбежались по всей округе, словно капризные дети. Их было так много, что невозможно сосчитать. Они не желали его слушаться, да и время у всех текло по-своему. И у каждого были свои впечатления.
      Теперь, всю эту ораву нужно было, по одному, убедить осмотрительно передвигаться и прыгать по скалам с ловкостью альпиниста. Все препятствия теперь он преодолевал по несколько раз, вникая в трудности каждого. Словно пастух, ведущий отару овец. Не удивлялся, когда попадались робкие, трусы или паникеры: кого-то надо было заставлять, кого-то уговаривать, а на кого-то тихо рычать.

        Бесконечно долго он выбирался на тропинку, потом сел и потерял счет времени совсем. Он не знал, сколько прошло жизней, и не представлял, что происходит вокруг, потому что стали воспламеняться чакры. Было нестерпимо горячо и сухо в горле. Он стонал и вопил, но тело, пылая, уже превращалось в факел. Огонь охватывал то одну часть, то другую - все требовало воды, а воды не было. А когда она, наконец, появилась, оказалось, что вода имеет вкус и температуру жидкого металла. Стало совсем непереносимо. Внутри закипело. И он смирился, готовясь встретить смерть.
      Ему показали, какой вязкой станет кровь, заполнившая разгоряченное от натуги сердце. И образовавшийся тяжелый сгусток остановит его. Как он будет ловить мгновения, принимая каждое за последнее. Как сознание будет еще жить, а тело уже перестанет быть послушным. Как легко, без эмоций он выйдет из физического тела. И единственное, что его при этом будет тяготить – обременение своей беспомощностью окружающих.
      Это случилось 5 апреля.

        А на следующий день - обрел неведомое прежде состояние прикоснувшегося к вечности. После смерти своей - он обрел невероятный доселе покой. Которым природа иногда награждает человека на закате, когда стоишь на высоченной горе у кромки океана, словно паришь. И весь бескрайний мир перед тобой, а ты - на вершине блаженства. Куда торопиться, если ритм задает вечность….
      Но 5 апреля ему показали не только смерть, его приблизили к грани, за которой притаилось безумие. Это было по-настоящему страшно. И того стоило. Ибо он преодолел еще один свой страх. Навалилось нечто такое ужасное, что придавленная мысль не могла подняться с колен. Он метался в поисках осмысления всего, что обрушилось на него, и ощущал себя по-настоящему беспомощным. Потому что увидел, как поделился на два полушария мозг, и одна половинка отодвинулась от другой на зримое расстояние. Как фразы, сказанные ему и произнесенные им, разделились во времени и приобрели прошлое, настоящее и будущее. Как они живут независимой жизнью в этом временном континууме. Материализуются и взаимодействуют друг с другом, словно живые существа. Он узнал, что кроме его Я живут еще много неосознанных, но вполне независимых воплощений. И он – результат сильнейшего из них. Как жалок и низок он бывает в минуты слабости. Как безумен и страшен может быть, если утеряет связь внутреннего с внешним….

        Так обрел он вторую родину - страну, где люди не разучились смотреть в небо. Ибо умер и заново
        родился здесь в муках. На закате. В священном городе Хампи. И сам принял свои роды.
      На третьи сутки новой жизни, когда солнце уже красиво погрузилось в океан, пальмы раскачивались, ловя отблески яркой луны, а небо обнажило невероятно близкие звезды, он услышал требовательный и жесткий ритм нижней чакры.
      Был долгий день, теперь надвигалась ночь. Дремлющий океан стонал непрерывно. И только ритм нижней чакры носился над сумрачными волнами. Тьма пробудилась, напряглась и торжественно подняла над океаном исполинский фаллос. Вокруг него, предаваясь вожделению, поначалу водили хоровод, а затем, резво понеслись в галоп обнаженные девы. Крутя бешеные водовороты, нарезая волны и поднимая брызги.

        Он смотрел в небо, звезды приветливо подмигивали ему. Потоки бурного восторга накрывали один за другим. Он дождался, когда разбегутся мурашки с загривка, а неприлично счастливая улыбка застынет у него на устах. Поднялся - сделал несколько шагов и свалился на лежак. Впечатления мелькали в памяти, рождая упоительную мелодию….
        А если хочешь, чтобы твой ритм заполнил ночь, надо позаботиться, чтобы ты был созвучен этим ярким звездам, бездонному небу, могучему океану и священным деревьям. Он все сопряг, расставил по местам - и ему было достаточно.
Рубрики:  Культура
GOA

Чакры

Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:28 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (130x207, 5Kb)
 (215x377, 12Kb)
Чакрами называются энергетические центры в эфирном теле человека, предназначенные для получения энергии из окружающего нас космоса и распределения ее между различными энергетическими каналами, органами и системами организма.

В теле человека различают семь чакр:

1. МУЛАДХАРА (красная чакра).

- Расположена между анальным отверстием и половыми органами.

- Считается корневой чакрой, "основой жизни". Служит приемником энергетического потока Земли, подпитывает энергией другие чакры.

- Является местом сосредоточения инстинктов, импульсов и жизненной силы. Ее энергия направлена на функции выживания.

- Определяет доверие к миру и внутренние силы.

- На физическом плане отвечает за энергию, используемую для строительства организма и за работу внешних половых органов.

2. СВАДХИСТХАНА (оранжевая чакра).

- Расположена на вершине лобковой кости.

- Определяет сексуальную жизнь, удовлетворенность жизнью, способность к самоотдаче.

- На физическом плане отвечает за работу канала толстого кишечника, внутренних половых органов, за сексуальность и детородные функции.

3. МАНИПУРА (желтая чакра).

- Расположена над пупком.

- Определяет сердцевину человека, его внутреннее я, сознание и связь с внутренней силой.

- Развитие этой чакры сопряжено с приобретением силы и мудрости.

- На физическом плане отвечает за солнечное сплетение, за работу каналов печени, поджелудочной железы, 12-перстной кишки, желудка.

4. АНАХАТА (зеленая чакра).

- Расположена на уровне сердца.

- Определяет способность любить, чуткость по отношению к другим людям.

- В теле регулирует работу канала сердца, кровообращения и всех органов грудной клетки.

5. ВИШУДХА(голубая чакра).

- Раположена в области горла, почти под гортанью.

- Определяет способность к общению, творческой деятельности и осознанию собственной индивидуальности.

- Отвечает за функцию роста, работу канала почек, область горла, щитовидную железу и лимфоузлы.

6. АДЖНА (синяя чакра).

- Расположена между бровями, иногда ее называют "третьим глазом".

- Определяет волевые усилия, интуицию, интеллект и сознательный аспект творчества.

- На физическом плане координирует работу желез внутренней секреции, отвечает за работу канала головного мозга.

7. САХАСРАРА (фиолетовая чакра).

- Расположена в центре "крышки черепа" (темя).

- Получает энергию Космоса, питает другие чакры, контролирует тонкие процессы взаимодействия всех энергетических центров организма.

- Соединяет телесную, психическую и духовную природу человека.

- Определяет способность к высшей проницательности и сознательности.


З.Ы.
Более подробную информацию можно найти здесь.
 (699x413, 107Kb)
Рубрики:  Культура

Метки:  

dreaming of goa

Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:51 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора Просто пикча, надеюсь понравиться!!!dreaming_of_goa_small (700x700, 146Kb)
Рубрики:  GOA
Картинки
Индия

Метки:  

флюоресцентная графика, серия №3

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:25 + в цитатник
Рубрики:  Графика

Метки:  

Знакомимся дальше… PSYchedelic...

Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:41 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора 14diviner_of_psychedelic_magic1 (300x225, 57Kb)
Первая вещь, которую можно заметить в psychedelic trance - это мощный специфический барабан, вместо TB 808 и сэмплов, которые часто используются и не имеют схожий тип 'удара' с TB 909 (вы его найдёте в house или hard trance).

В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style techno или percussive hard trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет psyche trance от других форм стиля trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев.

Psychedelic trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей techno и house,напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра,затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать ;) "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе psychedelic trance,одновременно тяжелых и интенсивных, или легче "утренняя музыка".

Чем еще этот стиль музыки отличается от других?
Psychedelic trance не только отличается от других в музыкальном плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области просто techno.Если вы просмотрите любое произведение в стиле psychedelic trance культуры (не только музыкальное), вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах),также как другие идеи "new age".
Рубрики:  Культура
PSY

Метки:  

Знакомимся дальше… GOA!!!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:07 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (177x175, 11Kb)
Краткая история музыки GOA

История стиля Гоа весьма замысловата. Несколько десятилетий назад этим термином называли стиль музыки, которую исполняли в местечке Гоа в Индии. Европейские музыканты, вдохновленные индийской философией, культурой и эстетикой, попытались выразить свои чувства в музыке и назвали стиль так же Гоа. Постепенно понятие Гоа-Транса несколько расплылось. многие музыканты, берущие в качестве эталона сделанные последователями индийской культуры Гоа-транс треками, начали ваять собственные творения, ни на дюйм не пытаясь углубиться в корни настоящей Гоа-музыки. Гоа-трансом стали называть музыку, произведенную кем попало. Постепенно стили все-таки разделили. из всей этой псевдо-Гоа музыки выделили отдельный пласт под названием Psychedelic Trance. Происхождение Psychedelic Trance - Британские острова. впоследствии этот стиль распространился в Германию, Голландию, Данию и остальные страны Западной Европы.

Что такое Гоа-Транс? Это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа Гоа - мелодика и гармония. Psychedelic включает в себя также замысловатые синтезаторные линии, трансформирующиеся, порой острые и яркие, звуки, ассоциирующиеся с hi-tech/space стилистикой. В обоих стилях нет тяжелого баса, хотя встречаются добавки из пульсирующего сверхнизкого баса. Под эту музыку можно медитировать, можно танцевать, можно размышлять. Goa/Psychedelic Trance - это не чистый танцевальный стиль, это сложная компиляция из разных стилей и концепций, из эзотерики.

Традиционные индийские инструменты, такие как ситар и садор (или их электронные аналоги) часто использовались при создании музыки в сочетании с сильным, гипнотическим синтезатором, которым всегда славился trance. Это стиль значительно меньше подходит для работы ди-джеев и виниловых пластинок, чем другие электронные танцевальные стили (вместо винила часто использовался DAT). Поэтому стиль Goa до конца 90-х годов располагал сравнительно небольшим количеством DJs, пропагандировавших его по всему миру. Такие звукозаписывающие компании как Dragonfly, Blue Room Released, Flying Rhino, Platipus и Paul Oakenfold's Perfecto Fluoro стали важным источником появления нового музыкального материала. Самый популярный английский DJ Oakenfold, наконец, обеспечил Goa trance большим числом поклонников, которых так не хватало на протяжении нескольких лет. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всей стране. В Британии (Return to the Source) Goa trance также был хорошо принят, студия выпустила три сборника лучшей trance музыки.
Рубрики:  Культура
GOA

Метки:  

Флюоресцентная графика, серия №2

Четверг, 01 Мая 2008 г. 00:54 + в цитатник
Рубрики:  Графика

Метки:  

ТРАНСЕРЫ КАРАГАНДЫ!!! МЫ ЗДЕСЬ!!!

Среда, 30 Апреля 2008 г. 04:03 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (500x375, 65Kb)
Этим летом в Караганде группа единомышленников, планирует провести ряд мероприятий посвященных трансу, опнэир и транс пати в клубах, ждем советов, поддержки, участия, хотя бы отпишитесь, чтоб мы были уверенны, что мы ни одни такие!!!
Рубрики:  ~*~PSY^TRANCE^GOA в Краганде~*~

Знакомимся с культурой!!!

Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:14 + в цитатник
Kt0_9I (PSY_TRANCE_GOA) все записи автора  (200x200, 18Kb)
Атрибутика транс- культуры.

Тематика дизайнов.

Наиболее распространенными темами транс- дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь космос или планет с кратерами и фантастическими пейзажами), особое место также отводится теме фантастических и инопланетных существ, которые часто изображаются в связи с различными галлюциногенными растениями, чаще всего мухоморами (например, alien, спящий на мухоморе, или alien теперь уже съедающий мухомор, и даже мухомор, верхняя часть ножки которого представляет собой голову alien'a со светящимися флуоресцентно- зелеными глазами). Как не странно, не смотря на все обилие изображений мухомора в дизайнах транс-вечеринок, очень редко можно встретить трансера, вообще когда-либо употреблявшего этот гриб в качестве галлюциногенного средства. Кроме космических тем, в дизайнах можно встретить также фантастические изображения природы (особенно растений) - очень популярна тема леса, все с теми же мухоморами, или пейзажи с изображениями псилоцибиновых грибов, цветов и луны. Кроме того, немаловажное значение в трансовом дизайне играют восточные темы: индийская религия и мифология и китайская философия. Особенно часто в художественных изображениях на транс вечеринках, в квартирах трансеров, в их одежде, на полотнах и т. п. можно встретить фигуру индуистского божества Шивы- Натараджи (Танцующий Шива). Скорее всего, транс- культура отдает предпочтение именно этому индийскому божеству в связи с тем, что мифически он исполняет космический танец созидания и разрушения, что как нельзя лучше перекликается идеологической и даже внешней стороной самой транс-культуры. Наверное, не будет преувеличением назвать Шиву- Натараджу одним из главных, если не самым главным символом транс- культуры. Изображение танцующего Шивы, служило, например, логотипом первой трансовой саунд системы - Aerodance Corporation , а слово Aerodance практически буквально означает «космический танец». На втором месте по популярности среди транс-изображений из индийской мифологии находится образ Ганеши - сына Шивы, божества с человеческим телом и головой слона. Кроме Шивы и Ганеши, встречаются изображения и других божеств индуистского пантеона - Вишну, Кали, Ханумана. Из Китайской философии трансерами позаимствовано изображение знака Инь-Ян, так же часто используемое в разного рода дизайнерских работах. Вторым главным символом- изображением, наряду с Шивой, является изображение индуистского символа-звука Аум (или Ом). Этот символ можно встретить не только в профессиональных дизайнерских проектах, но и в среде простых тусовщиков, которые могут изображать этот знак везде, где только возможно, начиная уличными стенами, заканчивая тыльной стороной компакт-дисков с транс-музыкой. Также часто встречающимся среди трансовой атрибутики является знак Свастики, расцениваемый, безусловно, вне отношений данного древнего знака с фашистской символикой. Кроме что-либо обозначающих дизайнов, особое место в декоративной атрибутике занимают векторные орнаментоподобные изображения. Все вышеописанные темы дизайнов используются не просто в качестве декоративных элементов. Все эти знаки, фигуры и изображения непосредственно являются главными атрибутами транс- культуры и используются трансерами во многих направлениях. Например, в обстановке их квартир часто встречаются индийские полотна с изображениями Ома, Шивы, Ганеши и т. п., статуэтки Шивы, Будды и др.

Одежда трансеров

Наиболее излюбленной одеждой транс-молодежи являются брюки- клёшь, видимо, пришедшие из традиции хиппи. Часто в прямые штаны трансеры сами вшивали вставки из другой ткани, чтобы расклешить их штанины внизу. Брюки-клешь носят практически все трансеры, независимо от пола. Другим часто встречающимся предметом их одежды является «кенгуруха» - теплая кофта на молнии с капюшоном, которая, так же как и «клеша», является предметом одежды унисекс. Кроме того, очень широко распространены различные кофты и майки с изображениями на них индийских божеств, и остальных перечисленных в предыдущем разделе атрибутов.
Нередко встречается различная этническая одежда и другая атрибутика, особенно украшения. В качестве нашейных украшений часто используются кулоны, например, в виде Ома, различные деревянные, чаще всего сандаловые- индийские или металлические- африканские, бусы. Также транс- молодежь носит разного рода «феньки» и браслеты, и, опять же, в данном случае предпочтение отдается сделанным из дерева. Одежда для вечеринок представляет собой тоже своеобразный элемент дизайна. Очень часто встречается одежда, выполненная в стиле psychedelic, и отличающаяся все теми же яркими флуоресцентными цветами рисунков, специальными геометрическими дизайнами для термопереноса, способными не только светиться в свете ультрафиолетовых ламп, но и отражать обычный свет, и другими декоративно- психеделическими атрибутами. В мире существует немало профессиональных лейблов, занимающихся созданием транс- одежды. Известными российскими лейблами, работающими в данной области являются уже упоминавшаяся дизайн-группа Chillout Planet и CHEELCUT fluro fashion dimension . Кроме профессиональных, существует также немало других лейблов, занимающихся созданием психеделичной одежды и работающих в домашних условиях. Одни из них, создают компьютерные дизайны, которые потом переносят на одежду в виде термопленки, другие шьют, а затем разрисовывают одежду, создавая эксклюзивные ручные работы.

 (600x444, 98Kb)
Рубрики:  Культура

Метки:  

флюоресцентная графика

Среда, 30 Апреля 2008 г. 02:52 + в цитатник
Рубрики:  Графика

Метки:  

Рады приветствовать!!!

Среда, 30 Апреля 2008 г. 02:30 + в цитатник
Присоединяйтесь, втягивайтесь, живите радуйтесь, всего вам самого плюрного!!!
showjpg64 (600x600, 158Kb)
Рубрики:  Графика


Поиск сообщений в PSY_TRANCE_GOA
Страницы: 2 [1] Календарь