Нью-йоркские таксисты недосчитали пассажирам 8,3 млн. $ |
|
Невероятно, но такси появилось благодаря мафии |
|
Такси специально для женщин в Мексике |
|
Самые надежные автомобили для такси |
|
Такси Киева проверяют на качество услуг |
Основные выводы тестирования следующие:
1) Самыми дорогими оказались «Алло такси», «Рандеву такси» и «Шансон такси». Низкими ценами порадовали «Абсолют такси» и «Лидер такси», причем разница в стоимости весьма существенная больше 50%. 2) лицензию на такси стало иметь больше водителей, но по-прежнему увидеть эту карточку на положенном месте в автомобиле достаточно сложно. 3) Водители, как правило, не демонстрируют необходимого уровня подготовки и обслуживания. 4) Требования по оформлению автомобиля, описанные в нормативных документах (ЗУ «Про автомобльний транспорт» и «Правила надання послуг пасажирського автомобльного транспорту») фактически не выполняются; 4) лидерами этого тестирования с приличным отрывом от остальных стали 1559, 1554 и «Экспресс такси». Имеют все предпосылки для лидерства на рынке с качественным обслуживанием пассажиров «Виват такси», «Пан такси», «Народное такси».
|
Такси в Киеве подорожает на треть |
Автор: ЮРИЙ ЩЕРБИНА
|
Власть города Киева хочет плату за стоянку такси |
В своей статье Такси тронули за место, издание, в частности, сообщило, что распоряжение предусматривает оборудование специальных стоянок в разных районах города, тарифы на пользование которыми будут зависеть от их месторасположения.
Кроме того, по информации СМИ, КГГА намерена ограничить количество такси. Между тем, отметил Ъ, квотирование числа автомобилей и введение дифференцированной платы за пользование стоянками не устраивают профсоюз таксистов Украины.
По информации журналистов, согласно распоряжению КГГА 152 Об упорядочении работы такси в городе Киеве, Главному управлению транспорта Киевгорадминистрации поручено определить нормативное количество автомобилей такси и стоянок для них. После этого, управление должно определить места стоянок, разработать требования по их оборудованию, порядок предоставления перевозчикам стоянок, правила и форму договора об их использовании.
За пользование стоянками, отметило издание, предполагается взимать плату, размеры которой еще не установлены. Тарифы будут зависеть от "приоритетности зоны", где будут расположены стоянки, а также затрат на их содержание.
Наш рынок абсолютно махновский. Он не гарантирует ни безопасности движения, ни соблюдения тарифов - Червоненко
Кроме того, издание разузнало, что для изучения деятельности такси в столице распоряжением горадминистрации 167 создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель председателя КГГА Евгений Червоненко.
Сам Червоненко появление этих документов объяснил "необходимостью упорядочить рынок такси".
"В этом нет ничего экстраординарного, поскольку наш рынок абсолютно махновский. Он не гарантирует ни безопасности движения, ни соблюдения тарифов. Например, зачастую вы платите не по счетчику, а ту сумму, которую вам называет таксист", - заявил Червоненко.
Работаем над тем, чтобы у нас ситуация с такси напоминала США и Великобританию - Червоненко
Он также отметил, что введение платных стоянок такси и квотирование количества машин первый шаг в деле регулирования рынка. "Мы работаем над тем, чтобы у нас ситуация с такси напоминала США и Великобританию, где работают одинаковые машины, с похожими номерами, и каждый таксист несет ответственность за свою деятельность", сообщил Червоненко.
В свою очередь, председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик сказал, что согласен с введением платы за пользование стоянками такси, если "таковые будут предоставлены". В то же время, по его словам, профсоюз никогда не согласится на введение дифференцированной оплаты и ограничение количества машин.
Таксист с Троещины, например, не будет соглашаться везти людей на Крещатик. Ему нужно будет платить слишком много денег за стоянку - Попик
"Если ввести дифференцированный тариф, таксист с Троещины, например, не будет соглашаться везти людей на Крещатик. Ему нужно будет платить слишком много денег за стоянку. Кроме того, если государство начнет регулировать, сколько автомобилей такси должно работать на улицах Киева, сразу начнется коррупция", сказал журналистам Попик.
Напомним, 11 февраля Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила, что считает недопустимой эвакуацию автомобилей при отсутствии площадок для парковки. 17 февраля Киевтранспарксервис приостановил эвакуацию автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД.
Вчера стало известно, что в Киеве отменили запрет парковки на тротуарах Крещатика.
|
Кому снег на голову, а кому и двойной заработок |
Службы такси ввели «наценку на снег»Услуги столичных перевозчиков подорожали от 10 до 30%. Но машину все равно вызвать не удается таксисты берегут свои машины и ездят только на вызовы по «двойным тарифам»
Я привыкла ездить на такси, и если не в первой-второй службе, то в третьей мне давали машину в любое время, рассказала «Газете» предпринимательница Тамара Ивахнюк. Эти выходные заставили меня вернуться к способу, который действовал еще во времена СССР если не приезжает машина, обещать двойной тариф, и пришлось за проезд с Контрактовой на Печерск вместо 35 гривен платить 70 иного выхода просто не было.Для некоторых столичных служб такси непогода стала поводом или вообще не выезжать, или внести коррективы в тарифную политику. К примеру, в «Оптимальном» и «Панде» стоимость минимального заказа выросла на 5 грн. «Эталон» поднял стоимость на 30%, «Евро-такси» на 10%. Но некоторые, в частности «Такси Блюз», продолжали работать в обычном режиме. Правда, после расчистки дорог «поправку на снег» обещали снять. А вот частники почти все попрятались, может быть, не только из-за непогоды, но и потому что выходной.
|
Такси перекрасят в единый цвет |
|
Что забывают в киевских такси? |
|
Киевские власти хотят использовать вертолеты для пассажирских перевозок |
|
Топ-10 самых дивных такси мира |
|
… |
Уверен, что если не каждый из нас, то большинство людей сталкивались с ситуацией, когда при необходимости заказать такси в Киеве, вызов такси по номеру телефона диспетчерской службы обходится значительно дешевле, если сравнивать с поездкой на ближайшей найденной на улице свободной машине (даже если позвонить службу такси Киева, к которой относится и эта машина). Конечно же никто не пытается помешать таксистам зарабатывать побольше денег, и думаю, что для большинства людей такое стремление объяснимо, но хотелось бы, чтоб это получалось у них не за наш счет (как например - такси с Борисполя), а просто из-за повышения эффективности работы, повышения качества услуг и большего количества выполненных заказов.
Хотя полагаю, что таксисты тоже в курсе того, что за каждую услугу или товар нужно просить ровно столько денег, сколько сможет и захочет заплатить клиент или покупатель. Поэтому не стоит удивляться существенному завышению цены на проезд в такси Киева или такси Борисполя, если Вы ловите такси, танцуя при этом на морозе, или пытаетесь укрыться от дождя. Такая же ситуация и в тех случаях, когда нет возможности сделать предварительный заказ такси, а ожидание машины просто недопустимо.
Как пример, после посещения кинотеатра у людей есть два варианта уехать на такси: первый предусматривает поездку по цене, предложенной ожидающим у выхода таксистом, а второй вариант - это заказать машину в одной из диспетчерских такси Киева и подождать некоторое время (стоит отметить, что «некоторое время» может растянуться до часа, да и дозвониться в такси Киева не так уж просто порой). Аналогичная ситуация очень часто встречается и в аэропорту или на вокзале. Подобным образом стоимость трансфера на такси с Борисполя, найденного в аэропорту, может быть существенно выше, в сравнении с заказом машины в службах такси Киева или такси Борисполя по телефону или предварительно по интернету.
Поэтому не удивительно, что таксисты, которые поджидают более щедрых или просто более спешащих клиентов в подобных местах, просто отказываются везти людей по адекватным тарифам такси Киева. Ведь им гораздо интересней и выгоднее возить клиента по их ценам, а те, кто не согласен - пусть заказывают машину в службах такси Киева (или в службах такси Борисполя, если это аэропорт).
Также, если кто-то вдруг не знает, то стоит сказать, что службы такси Киева (также как и такси Борисполя) - это не компании, которые имеют собственный таксопарк и наемных водителей, а всего лишь диспетчерские такси, а водители такси просто сотрудничают с ними, выполняя предоставленные заказы и выплачивая определенный процент от них. Т.е. автомобиль принадлежит водителю, и диспетчера и руководители служб такси Киева имеют весьма ограниченное влияние на водителя.
Хотя тарифы такси Киева определяют все же диспетчерские службы, но эти тарифы в первую очередь касаются заказов, поступивших от диспетчера, а сколько денег брать со своих прямых клиентов, водитель решает сам.
Достаточно часто случается, что водители такси Киева попросту не желают выполнять заказ по предложенным тарифам (особенно актуально это при вызове дешевого такси), так что услышав от диспетчера или оператора «извините, у нас сейчас нет свободной машины», возможно стоит это понимать как «извините, но у нас нет РЯДОМ свободной машины» или «водитель отказывается выполнять заказ на предложенных условиях ».
В целом количество компаний такси Киева настолько большое, что заказать такси, как правило , не составляет особого труда, даже дешевое такси в час пик по весьма популярному (или же непопулярному) маршруту. Совсем другое дело, если заказывая такси Киева, Вы хотите получить сервис, к которому не сможет придраться даже самый требовательный клиент, а если это должно быть еще и дешевое такси, то это просто утопия. Конечно же необходимо четко понимать, что вызывая дешевое такси Киева не нужно рассчитывать на шикарный автомобиль представительского класса с услужливым шофёром в деловом наряде. Но ведь это ни в коем случае не должно значить, что собираясь заказать дешевое такси Киева, Вы мечтали о «допотопной» машине с прогнившим кузовом, вонючим салоном и неопрятным водителем фанатом шансона.
Очевидно, что идеальной службы такси не существует и не может существовать в принципе, точно также, как и дешевое такси в большинстве случаев не означает плохое (тем более дешевые такси Киева не такие уж и дешевые по сравнению с другими городами Украины), а заказывая такси бизнес класса не всегда мы не всегда получаем соответствующий сервис.
Поэтому, учитывая тот факт, что компаний такси Киева очень много, люди, которые постоянно заказывают такси, определяют для себя одну (или несколько) компанию, в которую и обращаются в первую очередь. Но даже при наличии такого приоритетного списка такси Киева воспользоваться их услугами получается не всегда, так как наиболее популярными компаниями такси Киева являются службы, которые предлагают самые дешевые тарифы и очень часто диспетчеру такой службы бывает сложно найти свободною машину.
Если оценивать бизнес-предложения киевских такси, то следует отметить, что в стоимость минимального тарифа в настоящее время у:
|
Киевская мэрия предлагает упорядочить работу такси города |
Киевская горгосадминистрация предлагает Киевсовету упорядочить перевозки пассажиров и их багажа в такси Киева.
Об этом говорится в соответствующем проекте решения Киевсовета Об установлении правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси в городе Киеве. Проект предполагает определение нормативного для Киева количества такси и их стоянок, оборудование стоянок возле аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, гостиниц, ресторанов и рынков, а также создание коммунального предприятия муниципального такси. Проект также регламентирует организацию перевозок. Так, водители такси должны быть застрахованы от несчастного случая и иметь опыт вождения не менее пяти лет, машины такси должны быть зарегистрированы, иметь лицензионную карточку, иметь не менее четырех дверей, более трех мест для сидения и объем двигателя более 1,3 тыс. куб. см. Кроме того, на такси должны быть сигнальные фонари с красным и зеленым светом, оранжевый фонарь с шашечками, таксометр, устройство связи с диспетчерской. Тарифы на услуги такси рассчитываются перевозчиками, включая стоимость посадки, пробега, время ожидания, спецзаказа, распределяясь на дневной (с 6:00 до 22:00) и ночной (22:00 до 6:00) тарифы. Проект также регламентирует права и обязанности водителей и пассажиров такси, запрещая первым выбирать пассажиров по выгодности направления, навязывать общий проезд нескольким пассажирам, курить, есть, и пить алкоголь в течение поездки, а вторым - отвлекать таксиста, курить в салоне без согласия водителя. Проект также предусматривает работу компаний-перевозчиков исключительно при наличии договора на перевозку, заключенного с заказчиком - определенным мэрией коммунальным предприятием. Для отбора перевозчиков мэрия предлагает создать квалификационную комиссию.
|
Самое маленькое такси в мире - BMW Isetta |
|
Такси большого Нью-Йорка |
|
Вертолет-такси уже не новинка в мире |
|
Кабинет министров добрался и до такси... |
|
Новые правила перевозки пассажиров в столичных такси от КГГА |
|
Новинка рынка киевского такси - МОТОТАКСИ |
В Киеве одна из фирм такси начала предоставлять новые услуги - мототакси, сообщает "Сегодня". "Пока у нас только один мотоцикл. Летом пользуется спросом даже думаем закупить еще несколько штук", - рассказал диспетчер службы такси.
|
Киевские таксисты работают без лицензий |
![]() |
|
К Евро-2012 такси в Киеве оборудуют системами GPS слежения |
|
Страницы: [1] Календарь |