-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Protaxi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 22





Нью-йоркские таксисты недосчитали пассажирам 8,3 млн. $

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:08 + в цитатник
Недавно комиссия по таксомоторному транспорту города Нью-Йорк обнаружила, что за два последних [caption id="attachment_661" align="alignright" width="300" caption="Такси Нью-Йорка"]Такси Нью-Йорка[/caption] года таксисты славного города обсчитали своих пассажиров на 8,3 миллионов долларов. Таксисты использовали крайне простой способ обсчета пользователей транспорта. Счетчики машин оборудованы двухрежимными счетчиками – один режим для поездок по городу, другой – вдвое дороже – для поездок за его пределы. Таксисты включали режим загородной тарификации и катали пассажиров по городу. Таким образом, 35,558 машин из официально работающих 48,300 попались при тщательной проверки деятельности нью-йоркских таксистов. Ожидается, что козлами отпущения в деле станут три тысячи особо злостных нарушителей, против которых будут выдвинуты обвинения в мошенничестве. Средний размер переплаты за поездку составлял 4,45 долларов. Все это удалось благодаря компьютерной программе, сопоставившей данные GPS со счетами, выписанными таксистами. В Нью-Йорке наличие GPS на такси обязательно с 2007 года. Как всегда погубило все предприятие жадность – один пассажир пожаловался в управление по таксомоторному транспорту, схема была раскрыта и проведена контрольная серия. Оказалось, что обман настолько распространен, что потребуется специальное программное обеспечение для наказания всех виновных. Кроме того пришлось переделать программное обеспечение такси: теперь, в том случае, если включается загородный тариф, пассажиру показывается яркая табличка на встроенном в кабину мониторе.

Всё о такси в Киеве

Невероятно, но такси появилось благодаря мафии

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:08 + в цитатник
22 марта 1907 года на улицах Лондона появились первые автомобили со счётчиками, которые показывали пройденное расстояние и избавили водителей и пассажиров от споров, сколько надо платить за поездку. Следует отметить, что самими таксистами новшество было воспринято враждебно, так как это мешало утаивать часть прибыли от хозяев таксопарка и назначать за проезд заведомо завышенную цену в зависимости от выгоды ситуации. Однако рынок заставил нечистоплотных водителей со временем измениться или покинуть этот бизнес. Вообще, история организованных платных перевозок пассажиров в населенных пунктах началась в 1639 году в Англии, когда корпорацией коучменов была учреждена лицензия на извоз. Сначала это были четырехколесные экипажи - они назывались хэкни (hackney - разъездная лошадь), позже появилась более маневренная двухколесная открытая повозка - кабриолет или, сокращенно, кэб. Позднее, во Франции, в середине ХVIII века, некий предприимчивый гражданин, который, кстати, ни разу не был в Англии, также основал постоялый двор конных экипажей. В 1896 году французский автомобильный клуб провозгласил, что «столице мира» были бы очень к лицу моторизованные фиакры - без лошадей. С фиакра сняли оглобли, установили сзади бензиновый двигатель, а возле сиденья кучера - рулевую колонку и рычаги управления. Особым было и устройство кузова. Водитель был отделен от пассажира, и сидел в открытой передней части фиакра, а пассажирское отделение напоминало закрытую карету. Устройство такси повлияло и на облик шоферов. Одеты они были в длинные непромокаемые, наглухо застегнутые, кожаные пальто и фуражки военного образца. Популярности такси во Франции способствовали военные «подвиги»: во время Первой мировой войны немецкие войска прорвали французскую оборону и пошли на Париж. Необходимо было срочно выдвинуть им навстречу резервы, но транспортных средств не хватало. И тогда были «мобилизованы и призваны» парижские такси. За одну ночь 1200 такси перебросили на рубеж реки Марна свыше 6500 солдат! Противник был остановлен, а машины вошли в историю под названием «марнские такси». О них тогда говорили так: "Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы". История же заказа такси началась в Нью-Йорке. Как ни странно, увеличению количества машин на улицах США в значительной степени помогла мафия - именно организованные преступные группировки курировали большинство таксопарков и были заинтересованы в их росте. В годы сухого закона в Америке такси особенно полюбили гангстеры-контрабандисты: не было более надежного транспорта для перевозки запрещенного спиртного, чем такси. Полицейские ни в чем не подозревали таксистов, а вместительные машины транспортировали сотни бутылок с алкоголем. В России же история такси начинается в дореволюционное время. Тогда все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта, который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Постепенно все данные задачи были решены. После революции количество такси в Москве резко снизилось, лишь в 1924 году Моссовет решил закупить 200 новых автомобилей – такси престижных марок. Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству, следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качеству обслуживания пассажиров, даже вызвать такси было очень сложно, так как служба заказов была очень плохо налажена. Для правительства Москвы такси было очень прибыльно, поэтому они стремились устранить эти недостатки. Вскоре в столице появились первые легковые автомобили «ГАЗ». Количество советских такси увеличилось в 6 раз, затем начали выпускать легковые такси «ЗИС». С их появлением заказ стал общедоступен для основной массы людей. В послевоенные годы Горьковский завод начинает выпускать автомобили «Победа», именно они стали основным автомобилем такси. В 1948 году было решено ввести знаки отличия от других автомобилей. Так появилась шахматная полоса и световой сигнал. Лондонские такси традиционно красят в чёрный цвет, польские – в разные. В Гонконге существуют три типа окраски такси – для разных районов города. В нашей же стране такси традиционно желтые.

Всё о такси в Киеве

Такси специально для женщин в Мексике

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 03:01 + в цитатник
[caption id="attachment_646" align="alignleft" width="250" caption="Женское такси"]Женское такси[/caption] В мексиканском городе Пуэбла появилось такси специально для женщин. За рулем такси исключительно представительницы прекрасного пола, во всех машинах косметические наборы, GPS-навигаторы и кнопка вызова служб спасения. По словам одной из сотрудниц розового такси, некоторые женщины признаются, сидя в машине, что мужчины-водители переходят границы и начинают как флиртовать с ними, так и делать неподобающие предложения. В новом такси они прекращают чувствовать себя в опасности, и потому более расслаблены. Такое такси уже не новинка для рынка таки Украины, так как есть киевское такси Ромашка, предоставляющие похожие услуги для женщин.

Всё о такси в Киеве

Самые надежные автомобили для такси

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 03:01 + в цитатник
Такси КиеваВ нашей стране автомобили для работы в такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства. Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться. В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи. В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах - Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания. Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских - лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами. Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso - тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски - редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии. Последнее веяние моды - гибридные автомобили - не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси - это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании. Лондонское такси - это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили - преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае. Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды - затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.

Всё о такси в Киеве

Такси Киева проверяют на качество услуг

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 13:26 + в цитатник
[caption id="attachment_640" align="alignleft" width="300" caption="Исследование рынка такси показывает рост качества услуг"][/caption] Рынок  услуг такси в Киеве и крупных городах демонстрирует весьма устойчивое развитие. Вместе с тем, качество обслуживание у большинства тестируемых служб осталось на прежнем уровне, а у некоторых служб такси Киева - ухудшилось. Таковы данные тестирования, проведенного в декабре 2009 года общественными организациями "Яксть життя" и "Громадянська позиця". Как сообщили в ВОО "Яксть життя", участились случаи хамства и грубости в такси. При остановке такси на улице в 90% случаев водители забывают о тарифах своих фирм и начинают "торг". Тестирование такси выявило, что водителей с лицензионными карточками за пол года стало больше, однако по-прежнему увидеть эту карточку на положенном месте в автомобиле такси и понять, что водитель работает в легальном поле добровольно и с удовольствием достаточно сложно. Кроме того, большинство служб такси Киева не комплектуют свои автомобили согласно требованиям нормативно правовых актов. В частности, такси должно быть оборудованным таксометром, распознавательным фонарем оранжевого цвета, установленным на крыше авто, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом в правом верхнем углу лобового стекла и композицией из квадратов в шахматном порядке, которая размещена на дверцах с левой и правой сторон. Вместе с тем, по данным ВОО "Яксть життя" уровень водителей такси в целом в городе Киеве не вырос. "Однако совершенно четко видно по результатам контрольных поездок (а их в каждой службе, было не менее 4), что службы такси по разному относятся к уровню своих водителей, к их развитию, контролю и т.д.", - отмечают организаторы тестирования.

Основные выводы тестирования следующие:

1) Самыми дорогими оказались «Алло такси», «Рандеву такси» и «Шансон такси». Низкими ценами порадовали «Абсолют такси» и «Лидер такси», причем разница в стоимости весьма существенная больше 50%. 2) лицензию на такси стало иметь больше водителей, но по-прежнему увидеть эту карточку на положенном месте в автомобиле достаточно сложно. 3) Водители, как правило, не демонстрируют необходимого уровня подготовки и обслуживания. 4) Требования по оформлению автомобиля, описанные в нормативных документах (ЗУ «Про автомобльний транспорт» и «Правила надання послуг пасажирського автомобльного транспорту») фактически не выполняются; 4) лидерами этого тестирования с приличным отрывом от остальных стали 1559, 1554 и «Экспресс такси». Имеют все предпосылки для лидерства на рынке с качественным обслуживанием пассажиров «Виват такси», «Пан такси», «Народное такси».

Всё о такси в Киеве

Такси в Киеве подорожает на треть

Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:35 + в цитатник
Крупные автоперевозчики решили избавиться от мелких конкурентов. Сразу четыре общественные организации - киевские объединения диспетчерских служб такси подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий единую политику ведения бизнеса. Для пассажиров это решение чревато повышением стоимости проезда, для мелких служб такси  - разорением. Подписанты (а это около 60 компаний) договорились о единой ценовой политике. А именно :
  • минимальная стоимость проезда не должна быть меньше 2,5 грн. за 1 км пути,
    1. минимальный тариф (за расстояние не более 3 км) - 30 грн. в центре и 25 грн. - в спальных районах.
По подсчетам "k:" (учитывались расценки 90 столичных служб такси), сегодня средняя минимальная стоимость проезда составляет 23,55 грн. (минимум - 15 грн., максимум - 32 грн.) на расстояние в среднем 4,5 км (от 1 до 12 км в разных службах). Стоимость километра поездки в пределах города составляет в среднем 2,25 грн. (от 1,5 до 3 грн.). Если все столичные службы перейдут на единый тариф, половине из них придется повысить минимальный тариф даже в спальных районах. А для поездок по центру города цены нужно взвинтить девяти операторам из десяти. При этом две трети компаний сейчас закладывают в минимальный тариф более длительную поездку, чем предлагается меморандумом. Также около двух третей компаний выставляют цену одного километра поездки по городу ниже 2,5 грн. Таким образом, в среднем поездки по Киеву с учетом всех факторов могут подорожать на 30-35%. К слову, некоторые фирмы, подписавшие меморандум, уже пересмотрели свои тарифы. При этом, как предполагается, с увеличением стоимости проезда повысится уровень сервиса столичных такси. Согласно меморандуму таксисты должны платить диспетчерским службам комиссионные в размере не менее 10% от заработанного. При этом отдельно оговаривается наличие отдельного помещения для работы, профессиональной радиосвязи и пр. Увеличение заработков диспетчеров и улучшение условий их труда позволит сохранять в службах квалифицированные кадры. Кроме того, водителей компаний, подписавших меморандум, обещают экзаменовать на знание города. Чтобы гарантировать пассажирам стопроцентное предоставление машины под заказ, решено также создать единый реестр информационно-диспетчерских служб Киева: если в службе, в которую обращается клиент, машины не находят, заказ автоматически попадает на общий сервер. Помимо этого меморандум предусматривает отказ компаний от сотрудничества с наемными водителями такси и диспетчерами, которые были уволены другими службами из-за неэтичного поведения по отношению к пассажиру или за невыполнение обязательств перед диспетчерской службой. Впрочем, вряд ли пассажиры заметят, что качество обслуживания повысилось. Ведь исполнять или не исполнять все упомянутые выше положения для фирмы дело добровольное. По словам вице-президента Ассоциации информационных диспетчеров и водителей служб такси Виталия Корниенко, новые тарифы рассчитаны по формуле, предложенной Госкомпредпринимательства. "Себестоимость 1 км пути для "Дэу Ланоса" - 1,14 грн. Чтобы обеспечить зарплату водителю на уровне 5 тыс. грн. в месяц, содержание штата диспетчеров и прочее, минимальный тариф должен составлять 2,5 грн. за километр. Если же возить, как предлагают некоторые компании, "за 20 грн. 10 км", то водитель на кусок хлеба себе заработать не сможет, а уж о том, чтобы выплачивать кредит или провести капремонт машины, речь вообще не идет", - объяснил он. По словам Виталия Корниенко, нынешнее объединение служб должно сработать в первую очередь против так называемых колец - виртуальных диспетчерских служб, которые не арендуют отдельных помещений, цифровых линий, а иногда даже не имеют собственных автомобилей. Однако предложенные инициативы поддержали далеко не все киевские службы такси. "Да, с нелегальными службами такси нужно бороться. Но прежде всего смущает намерение сделать ставку минимального заказа единой для всех. Если машины оборудованы таксометром, понятие минимального заказа вообще нужно отменять и переходить к "плате за подачу машины". А то получается, что, проехав и 1 км, и 3 км вы платите 30 грн. В кризис мы и без того потеряли много клиентов, если повысим стоимость проезда, от нас могут уйти еще до половины пассажиров. К тому же установление единых цен попахивает монопольным сговором", - поделился с "k:" директор одной из компаний, которая решила не присоединяться к меморандуму. Нарекания участников рынка вызвало и требование брать фиксированную комиссию и вступительный взнос за участие в объединении, а также "рекомендации" покупать программное обеспечение только одного производителя. "Комиссия не может быть фиксированной, потому что это бонус для водителя: хорошо поработал - комиссия меньше, плохо - повышаем", - объяснил директор службы такси. По мнению ряда участников рынка, меморандум направлен не столько на борьбу с демпингом, сколько на расчистку рынка крупными операторами от мелких конкурентов. "Если через полгода из нынешних 160 служб такси останется 80, потом 40, с ними будет гораздо проще работать городским властям. Директоров этих сорока служб потом наверняка соберут и скажут: либо мы запускаем на рынок службу, которая будет ставить тарифы ниже самой низкой планки и вы не выживете, либо же все вы объединяетесь в одну диспетчерскую и платите мзду в коммунальное предприятие, условно - "Муниципальное такси ". Ни много ни мало - 50% от заработка, как это сейчас происходит с коммунальными рынками", - не исключает директор одной из служб такси, пожелавший остаться неизвестным. Одним из подтверждений вероятности такой схемы является давнее намерение мэрии внедрить квотирование количества автомобилей в столице. Однако, по словам Виталия Корниенко, если узаконить стандарты для диспетчерских служб, прописанные в проекте меморандума, говорить о квотировании уже не придется, поскольку количество участников рынка и без того существенно уменьшится.

Автор: ЮРИЙ ЩЕРБИНА



Всё о такси в Киеве

Власть города Киева хочет плату за стоянку такси

Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:09 + в цитатник
[caption id="attachment_617" align="alignleft" width="290" caption="Глава профсоюза таксистов: Если государство начнет регулировать, сколько автомобилей такси должно работать на улицах Киева, сразу начнется коррупция"]Глава профсоюза таксистов: Если государство начнет регулировать, сколько автомобилей такси должно работать на улицах Киева, сразу начнется коррупция[/caption] Киевгорадминистрация намерена ввести плату за стоянку такси.

В своей статье Такси тронули за место, издание, в частности, сообщило, что распоряжение предусматривает оборудование специальных стоянок в разных районах города, тарифы на пользование которыми будут зависеть от их месторасположения.

Кроме того, по информации СМИ, КГГА намерена ограничить количество такси. Между тем, отметил Ъ, квотирование числа автомобилей и введение дифференцированной платы за пользование стоянками не устраивают профсоюз таксистов Украины.

По информации журналистов, согласно распоряжению КГГА 152 Об упорядочении работы такси в городе Киеве, Главному управлению транспорта Киевгорадминистрации  поручено определить нормативное количество автомобилей такси и стоянок для них. После этого, управление должно определить места стоянок, разработать требования по их оборудованию, порядок предоставления перевозчикам стоянок, правила и форму договора об их использовании.

За пользование стоянками, отметило издание, предполагается взимать плату, размеры которой еще не установлены. Тарифы будут зависеть от "приоритетности зоны", где будут расположены стоянки, а также затрат на их содержание.

Наш рынок абсолютно махновский. Он не гарантирует ни безопасности движения, ни соблюдения тарифов - Червоненко

Кроме того, издание разузнало, что для изучения деятельности такси в столице распоряжением горадминистрации 167 создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель председателя КГГА Евгений Червоненко.

Сам Червоненко появление этих документов объяснил "необходимостью упорядочить рынок такси".

"В этом нет ничего экстраординарного, поскольку наш рынок абсолютно махновский. Он не гарантирует ни безопасности движения, ни соблюдения тарифов. Например, зачастую вы платите не по счетчику, а ту сумму, которую вам называет таксист", - заявил Червоненко.

Работаем над тем, чтобы у нас ситуация с такси напоминала США и Великобританию - Червоненко

Он также отметил, что введение платных стоянок такси и квотирование количества машин первый шаг в деле регулирования рынка. "Мы работаем над тем, чтобы у нас ситуация с такси напоминала США и Великобританию, где работают одинаковые машины, с похожими номерами, и каждый таксист несет ответственность за свою деятельность", сообщил Червоненко.

В свою очередь, председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик сказал, что согласен с введением платы за пользование стоянками такси, если "таковые будут предоставлены". В то же время, по его словам, профсоюз никогда не согласится на введение дифференцированной оплаты и ограничение количества машин.

Таксист с Троещины, например, не будет соглашаться везти людей на Крещатик. Ему нужно будет платить слишком много денег за стоянку - Попик

"Если ввести дифференцированный тариф, таксист с Троещины, например, не будет соглашаться везти людей на Крещатик. Ему нужно будет платить слишком много денег за стоянку. Кроме того, если государство начнет регулировать, сколько автомобилей такси должно работать на улицах Киева, сразу начнется коррупция", сказал журналистам Попик.

Напомним, 11 февраля Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила, что считает недопустимой эвакуацию автомобилей при отсутствии площадок для парковки. 17 февраля Киевтранспарксервис приостановил эвакуацию автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД.

Вчера стало известно, что в Киеве отменили запрет парковки на тротуарах Крещатика.



Всё о такси в Киеве

Кому снег на голову, а кому и двойной заработок

Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:09 + в цитатник

[caption id="attachment_620" align="aligncenter" width="292" caption="Услуги киевского такси подорожали от 10% до 30%"]Услуги киевского такси подорожали от 10% до 30%[/caption]

Службы такси ввели «наценку на снег»Услуги столичных перевозчиков подорожали от 10 до 30%. Но машину все равно вызвать не удается таксисты берегут свои машины и ездят только на вызовы по «двойным тарифам»

Я привыкла ездить на такси, и если не в первой-второй службе, то в третьей мне давали машину в любое время, рассказала «Газете» предпринимательница Тамара Ивахнюк. Эти выходные заставили меня вернуться к способу, который действовал еще во времена СССР если не приезжает машина, обещать двойной тариф, и пришлось за проезд с Контрактовой на Печерск вместо 35 гривен платить 70 иного выхода просто не было.

Для некоторых столичных служб такси непогода стала поводом или вообще не выезжать, или внести коррективы в тарифную политику. К примеру, в «Оптимальном» и «Панде» стоимость минимального заказа выросла на 5 грн. «Эталон» поднял стоимость на 30%, «Евро-такси» на 10%. Но некоторые, в частности «Такси Блюз», продолжали работать в обычном режиме. Правда, после расчистки дорог «поправку на снег» обещали снять. А вот частники почти все попрятались, может быть, не только из-за непогоды, но и потому что выходной.



Всё о такси в Киеве

Такси перекрасят в единый цвет

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 10:54 + в цитатник
[caption id="" align="alignleft" width="250" caption="Один цвет всему такси"]Один цвет всему такси[/caption] "Муниципальное такси" столицы уже успело показать свои первые рабочие результаты. По словам первого заместителя главы КГГА Евгения Червоненко, киевских таксистов в ближайшем будущем ожидает ряд инноваций. Во-первых, все машины получат специальные номерные знаки. Во-вторых, столичных таксистов (машины) хотят покрасить в единый цвет. В какой, пока не уточняется. Для пассажиров планируют создать так называемое "Бюро находок". Можно будет и пожаловаться на того или иного водителя такси. Для этой цели будет создан специальный телефон доверия.

Всё о такси в Киеве

Что забывают в киевских такси?

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 10:41 + в цитатник
Как выяснилось, чаще всего пассажиры оставляют в такси мобильные телефоны, очки, перчатки, зонты, сумки. Иногда - детей и животных. Из рассказа сотрудников одной таксомоторной фирмы : Лет пять назад забыли грудного ребенка. Водитель высадил молодых родителей пару вполне приличного вида и поехал дальше. Далеко уехать он не успел, когда на заднем сиденье заплакал ребенок. Водитель вернулся, навстречу ему бежали незадачливые родители. Они же рассказали случай, когда пассажир забыл в автомобиле свою ручную крысу - она до сих пор живет у сердобольного водителя. Зато забыв папку с крупной суммой денег, растяпы-клиенты тут же позвонили в службу такси в надежде найти пропажу. Тем, кто не уверен в том, что ни за что и никогда ничего не забудет в такси, предлагаем запомнить ряд мер, которые необходимо предпринять в случае, если после поездки обнаружится пропажа. Сначала позвоните в диспетчерскую службу по номеру телефона, который вы набирали при вызове такси. Сообщите адрес, откуда вас забирал водитель. Неплохо будет, если вы сможете назвать хотя приблизительное время поездки. Номер автомобиля при этом помнить вовсе не обязательно. Этого будет достаточно для того, чтобы вернуть вашу вещь, если, конечно, она не приглянулась кому-то из пассажиров, садившихся в машину позже, или самому таксисту.

Всё о такси в Киеве

Киевские власти хотят использовать вертолеты для пассажирских перевозок

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 14:22 + в цитатник
Главное управления транспорта Киевской городской государственной администрации допускает использование вертолетов для пассажирских перевозок на территории города Киева.Об этом сказал начальник управления Алексей Бархатов в своем интервью коммунальной газете Крещатик. "Со временем должны организовать специальную службу с соответствующей лицензией и разрешением на перевозку пассажиров столичным воздушным пространством", сказал Бархатов. Он также отметил, что организация такого вида транспортного сообщения является перспективной и обсуждается на градостроительных совещаниях в мэрии, которые касаются согласования строительства многоэтажных комплексов. В составе таких комплексов, по словам Бархатова, возможно создание вертолетных площадок. Возможные сроки реализации такой перспективы глава управления транспорта КГГА не уточнил. Напомним, что в сентябре этого года киевские власти заявили о планах освоить новый вид коммунального транспорта - воздушный. Речь шла о геликоптерах. Соответствующий проект рассмотрела комиссия Киевсовета по вопросам имущества. Как стало известно, для реализации этого проекта властям понадобится около 1 миллиона гривен. Вот и в Украине дождались вертолета такси, какие уже давно процветают в городах гигантах (Москва, Нью-Йорк...) .  Будем ждать, что с этого выйдет и реализуют ли это наши чиновники.

Всё о такси в Киеве

Топ-10 самых дивных такси мира

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 13:42 + в цитатник
[caption id="attachment_519" align="aligncenter" width="350" caption="Такси в мире бывают разные..."]Такси в мире бывают разные...[/caption] Проще такси в наше время ничего не придумаешь -  Ланосы, Нивы, Копеечки, Волги... Всех этих транспортных средств хватает с головой и их можно увидеть на каждом углу. И жителя большого города вообще трудно чем-то удивить. Но, как оказалось, есть весьма необычные представители этого транспорта, и все они - в данной подборке. Думаю, что каждый из нас пожелал бы покататься на некоторых из этих авто, если не на всех. [caption id="attachment_520" align="aligncenter" width="450" caption="Рorsche - такси"]Рorsche - такси[/caption] Кто-то желает добраться до конечного пункта назначения быстро и шикарно? Тогда выбор - Porsche.

Всё о такси в Киеве

…

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 12:47 + в цитатник

Уверен, что если не каждый из нас, то большинство людей сталкивались с ситуацией, когда при необходимости заказать такси в Киеве, вызов такси по номеру телефона диспетчерской службы обходится значительно дешевле, если сравнивать с поездкой на ближайшей найденной на улице свободной машине (даже если позвонить службу такси Киева, к которой относится и эта машина). Конечно же никто не пытается помешать таксистам зарабатывать побольше денег, и думаю, что для большинства людей такое стремление объяснимо, но хотелось бы, чтоб это получалось у них не за наш счет (как например - такси с Борисполя), а просто из-за повышения эффективности работы, повышения качества услуг и большего количества выполненных заказов.

Хотя полагаю, что таксисты тоже в курсе того, что за каждую услугу или товар нужно просить ровно столько денег, сколько сможет и захочет заплатить клиент или покупатель. Поэтому не стоит удивляться существенному завышению цены на проезд в такси Киева или такси Борисполя, если Вы ловите такси, танцуя при этом на морозе, или пытаетесь укрыться от дождя. Такая же ситуация и в тех случаях, когда нет возможности сделать предварительный заказ такси, а ожидание машины просто недопустимо.

Как пример, после посещения кинотеатра у людей есть два варианта уехать на такси: первый предусматривает поездку по цене, предложенной ожидающим у выхода таксистом, а второй вариант - это заказать машину в одной из диспетчерских такси Киева и подождать некоторое время (стоит отметить, что «некоторое время» может растянуться до часа, да и дозвониться в такси Киева не так уж просто порой).  Аналогичная ситуация очень часто встречается и в аэропорту или на вокзале.  Подобным образом стоимость трансфера на такси с Борисполя, найденного в аэропорту, может быть существенно выше, в сравнении с заказом машины в службах такси Киева или такси Борисполя по телефону или предварительно по интернету.

Поэтому не удивительно, что таксисты, которые поджидают более щедрых или просто более спешащих клиентов в подобных местах, просто отказываются везти людей по адекватным тарифам такси Киева. Ведь им гораздо интересней и выгоднее возить клиента по их ценам, а те, кто не согласен - пусть заказывают машину в службах такси Киева (или в службах такси Борисполя, если это аэропорт).

Также, если кто-то вдруг не знает, то стоит сказать, что службы такси Киева (также как и такси Борисполя) - это не компании, которые имеют собственный таксопарк и наемных водителей, а всего лишь диспетчерские такси, а водители такси просто сотрудничают с ними, выполняя предоставленные заказы и выплачивая определенный процент от них. Т.е. автомобиль принадлежит водителю, и диспетчера и руководители служб такси Киева имеют весьма ограниченное влияние на водителя.

Хотя тарифы такси Киева определяют все же диспетчерские службы, но эти тарифы в первую очередь касаются заказов, поступивших от диспетчера, а сколько денег брать со своих прямых клиентов, водитель решает сам.

Достаточно часто случается, что водители такси Киева попросту не желают выполнять заказ по предложенным тарифам (особенно актуально это при вызове дешевого такси), так что услышав от диспетчера или оператора «извините, у нас сейчас нет свободной машины», возможно стоит это понимать как «извините, но у нас нет РЯДОМ свободной машины» или «водитель отказывается выполнять заказ на предложенных условиях ».

В целом количество компаний такси Киева настолько большое, что заказать такси, как правило , не составляет особого труда, даже дешевое такси в час пик по весьма популярному (или же непопулярному) маршруту. Совсем другое дело, если заказывая такси Киева, Вы хотите получить сервис, к которому не сможет придраться даже самый требовательный клиент, а если это должно быть еще и дешевое такси, то это просто утопия.  Конечно же необходимо четко понимать, что вызывая дешевое такси Киева не нужно рассчитывать на шикарный автомобиль представительского класса с услужливым шофёром в деловом  наряде. Но ведь это ни в коем случае не должно значить, что собираясь заказать дешевое такси Киева, Вы мечтали о «допотопной» машине с прогнившим кузовом, вонючим салоном и неопрятным водителем фанатом шансона.

Очевидно, что идеальной службы такси не существует и не может существовать в принципе, точно также,  как и дешевое такси в большинстве случаев не означает плохое (тем более дешевые такси Киева не такие уж и дешевые по сравнению с другими городами Украины), а заказывая такси бизнес класса не всегда мы не всегда получаем соответствующий сервис.

Поэтому, учитывая тот факт, что компаний такси Киева очень много, люди, которые постоянно заказывают такси, определяют для себя одну (или несколько) компанию, в которую и обращаются в первую очередь. Но даже при наличии такого приоритетного списка такси Киева воспользоваться их услугами получается не всегда, так как наиболее популярными компаниями такси Киева являются службы, которые предлагают самые дешевые тарифы и очень часто диспетчеру такой службы бывает сложно найти свободною машину.

Если оценивать бизнес-предложения киевских такси, то следует отметить, что в стоимость минимального тарифа в настоящее время у:
  • 2,3 % такси включен проезд только 1 км (Гепард, Фигаро и т.д.)
    1. 19% служб такси 3 км (ФОРУМ-такси, Астра такси, Альфа такси и т.д.)
      1. 22% такси 4 км ( Авеню-такси, Гранд такси, МИЛЛИОН Такси и т.д.)
        1. 13% 5 км ( Авалон такси, Виват-такси, Блюз Такси и т.д.)
          1. 8% 6 км (Пан авто такси, Taxis, «ЭКИПАЖ» такси и т.д.)
            1. 2,3% 7 км (Назари Такси, Твое Такси и т.д.)
              1. 1,16% 12 км (Абсолют-такси и т.д.)


Всё о такси в Киеве

Киевская мэрия предлагает упорядочить работу такси города

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 12:12 + в цитатник

[caption id="attachment_506" align="alignleft" width="300" caption="Мэрия хочет контролировать такси"]Такси Киева[/caption]

Киевская горгосадминистрация предлагает Киевсовету упорядочить перевозки пассажиров и их багажа в такси Киева.

Об этом говорится в соответствующем проекте решения Киевсовета Об установлении правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси в городе Киеве. Проект предполагает определение нормативного для Киева количества такси и их стоянок, оборудование стоянок возле аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, гостиниц, ресторанов и рынков, а также создание коммунального предприятия муниципального такси. Проект также регламентирует организацию перевозок. Так, водители такси должны быть застрахованы от несчастного случая и иметь опыт вождения не менее пяти лет, машины такси должны быть зарегистрированы, иметь лицензионную карточку, иметь не менее четырех дверей, более трех мест для сидения и объем двигателя более 1,3 тыс. куб. см. Кроме того, на такси должны быть сигнальные фонари с красным и зеленым светом, оранжевый фонарь с шашечками, таксометр, устройство связи с диспетчерской. Тарифы на услуги такси рассчитываются перевозчиками, включая стоимость посадки, пробега, время ожидания, спецзаказа, распределяясь на дневной (с 6:00 до 22:00) и ночной (22:00 до 6:00) тарифы. Проект также регламентирует права и обязанности водителей и пассажиров такси, запрещая первым выбирать пассажиров по выгодности направления, навязывать общий проезд нескольким пассажирам, курить, есть, и пить алкоголь в течение поездки, а вторым - отвлекать таксиста, курить в салоне без согласия водителя. Проект также предусматривает работу компаний-перевозчиков исключительно при наличии договора на перевозку, заключенного с заказчиком - определенным мэрией коммунальным предприятием.  Для отбора перевозчиков мэрия предлагает создать квалификационную комиссию.



Всё о такси в Киеве

Самое маленькое такси в мире - BMW Isetta

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:40 + в цитатник
Давайте окончим трудную неделю чем-то смешным...  Очевидно, зарегистрированное в штате Мичиган такси самое маленькое в мире.  Ничего интересно го пока, не так ли? Я больше скажу, это такси на основе классического авто BMW Isetta! Владелец авто, в некотором роде любитель, купил Isetta 1957 года выпуска за $1,500, у продавца, который очень хотел избавиться от сего чуда. Не смотря страшное состояние авто, у нового владельца ушло около 13 лет на полную реконструкцию своего нового авто. "На самом деле это не полностью такси, это больше для шоу", - сознается хозяин. Машинка в состоянии разогнаться до 85 км/час,

Всё о такси в Киеве

Такси большого Нью-Йорка

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 12:08 + в цитатник
В Нью-Йорке такси вместо статуи Свободы встречает эмигранта в Америке. Этот тамбур на пути в страну позволяет быстро и наверняка заработать первые живые деньги. Искус той же таксистской простоты: нигде нет столь элементарной зависимости между трудом и зарплатой. Конечно, это только арифметика бизнеса, нехитрые правила сложения, которые проходят в приготовительном классе американской мечты. Естественно, здесь мало второгодников. В Нью-Йорке водительский корпус ежегодно обновляется на четверть. Такси состояние не постоянное, а промежуточное, это не профессия, а работа, не цель, а средство, средство транспорта, перевозящее эмигранта от места прибытия к месту назначения. [caption id="" align="aligncenter" width="640" caption="Такси Нью-Йорка"]Такси Нью-Йорка[/caption] Таксист может оказаться уроженцем любой страны от Албании до Японии, или, переходя на английский алфавит, от Афганистана до Зимбабве. Как всегда эклектичность Нового Света утрирует вольные черты таксомоторной мифологии. Такси беспрестанно воспроизводит ситуацию непредсказуемости. Здесь все случайное маршрут, клиенты, связи. «Водители нью-йоркских такси самое угнетенное меньшинство в истории Нью-Йорка. И причина их угнетения не раса, не национальность, не религия, а только природа их профессии. Работая по 12 часов в день в самых чудовищных во всей Америке дорожных условиях, таксисты поминутно должны иметь дело с такими опасностями, как неразбириха уличных пробок, непроходимость двойных парковок, необъятные, закрывающие обзор грузовые фургоны, и водители из соседнего штата Нью-Джерси. При этом таксисты не могут позволить себе даже психотерапию взрывов водительской ярости потому что их жизнь и заработки напрямую зависят от самоконтроля».

Всё о такси в Киеве

Вертолет-такси уже не новинка в мире

Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:17 + в цитатник
[caption id="attachment_470" align="alignright" width="290" caption="Такси-вертолет - как четырехместная легковушка"]taxi_helicopter[/caption] Японский разработчик Mori Building Co за $10 миллионов купит вертолет EC135 класса "люкс", чтобы тот курсировал между центральным районом Акасака и аэропортом. Расстояние между ними составляет около 70 километров и добраться из одного места в другое привычными видами транспорта занимает около полутора часов, что не совсем удобно.

Всё о такси в Киеве

Кабинет министров добрался и до такси...

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:24 + в цитатник
[caption id="attachment_437" align="alignright" width="180" caption="Кабмин взялся за такси"]Кабмин взялся за такси[/caption] На последнем заседании Кабинет министров внес изменения в правила перевозки пассажиров в такси Изменения касаются, в частности, так называемых «самозанятых перевозчиков». Граждане, занимающиеся частным извозом, обязаны оформить лицензию на перевозку пассажиров, заключить договор страхования пассажиров и оборудовать автомобиль таксометром. Кроме того, раз в три месяца перевозчик должен проходить медосмотр и раз в полгода государственный техосмотр автомобиля. Об этом сообщает «Коммерсант-Украина». Как рассказала глава Государственного комитета по вопросам предпринимательства Александра Кужель, документ разрабатывался по инициативе профсоюза таксистов Украины «для борьбы с большим количеством нелегальных таксистов, которые не несут ответственности ни перед пассажирами, ни перед государством». Основные расходы самозанятых перевозчиков будут связаны с регистрацией юридического лица, оформлением лицензии на перевозку пассажиров сроком действия на пять лет, стоимостью около 600 грн и покупку таксометра, цена на который составляет от 700 грн. По мнению директора компании «Евротакси» Игоря Гаврилова, вследствие принятия этого постановления цены на услуги такси возрастут в среднем на 40%. В то же время цена на услуги официальных компаний, уже работающих на рынке, не изменится.

Всё о такси в Киеве

Новые правила перевозки пассажиров в столичных такси от КГГА

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 16:13 + в цитатник
[caption id="attachment_412" align="alignright" width="80" caption="Новые правила."]КГГА разработала новые правила перевозки пасажиров в такси Киева.[/caption] Киевской городской госадминистрацией (КГГА) в рамках подготовки к проведению в столице матчей Евро-2012 разработан проект правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа автомобилями такси Киева. В случае принятия этих правил каждому перевозчику для осуществления своей деятельности необходимо будет заключить договор с коммунальным предприятием, которое укажет КГГА. Это предприятие будет определять минимальное количество автомобилей, необходимое для организации перевозок пассажиров по городу, и предоставлять таксистам право пользования стоянками такси, которые будут размещены возле всех аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, гостиниц, ресторанов и рынков столицы...

Всё о такси в Киеве

Новинка рынка киевского такси - МОТОТАКСИ

Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:33 + в цитатник
[caption id="attachment_375" align="alignright" width="210" caption="Мототакси - новинка для Киева"]Мототакси - новинка для Киева[/caption]

В Киеве одна из фирм такси начала предоставлять новые услуги - мототакси, сообщает "Сегодня". "Пока у нас только один мотоцикл. Летом пользуется спросом даже думаем закупить еще несколько штук", - рассказал диспетчер службы такси.



Всё о такси в Киеве

Киевские таксисты работают без лицензий

Среда, 09 Сентября 2009 г. 19:02 + в цитатник
Киевсие таксисты
Как выяснили киевские власти, у 80 из 95 проверенных такси отсутствовали лицензии на перевозки. Как сообщили в Главном управлении по вопросам защиты прав потребителей Киевской городской госадминистрации, ее сотрудники в течение июля-августа проверили 95 транспортных средств (принадлежащие 10 разным брендам), которые перевозили пассажиров. Из них у 80 перевозчиков отсутствовали лицензии, а у 59 водителей - дорожные письма с отметками о прохождении тех- и медосмотров. 84 авто оказались не оборудованы таксометрами, а 27 перевозчиков не выдавали расчетные документы стоимости проезда. Что касается внешнего вида, то на бортах такси отсутствовало название перевозчика, не были установлены, как требуется по правилам, сигнальный фонарь с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, опознавательный фонарь оранжевого цвета. Кроме того, значительное количество услуг осуществляют физические лица, которые не зарегистрированы как субъекты ведения хозяйства. А это означает, что потребитель, в случае некачественного обслуживания, лишен возможности обратиться к государству за защитой нарушенных прав.

Всё о такси в Киеве

К Евро-2012 такси в Киеве оборудуют системами GPS слежения

Среда, 09 Сентября 2009 г. 19:02 + в цитатник
В Киеве таксомоторные парки обяжут подключиться к системе спутникового мониторинга транспорта, в противном случае владельцы такси лишатся лицензий, сообщили корр. GPSearch.Org в администрации города.

Всё о такси в Киеве

Всё о такси в Киеве

Среда, 09 Сентября 2009 г. 11:01 + в цитатник

Дневник Protaxi

Среда, 09 Сентября 2009 г. 10:42 + в цитатник
Всё о такси в Киеве
 (699x666, 108Kb)


Поиск сообщений в Protaxi
Страницы: [1] Календарь