-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrO_eXtrime_FamilY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 35
Комментариев: 0
Написано: 6




Ninja!

Five-0 grind (5-0)

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:14 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора это скольжение на задней подвеске, в то время как нос доски смотрит вверх. Этот трюк также можно выполнять, отклоняя нос скейтборда вверх и в сторону от препятствия, а также опираясь хвостом деки на объект. Fs 5-0 считается продвинутым трюком, хотя и не самым сложным. Прежде чем пробовать 5-0 grind, желательно научиться стабильно делать ollie, frontside 50-50 grind и трюк под названием manual (езда, балансируя только на двух задних колесах). Навыки, отработанные при обучении данным движениям, помогут тебе освоить 5-0 гораздо быстрее. Будет легче освоить fs 5-0 на гране, чем на рейле, поэтому найди невысокую грань с хорошим подъездом (когда осваиваешь новый трюк чрезвычайно важно, чтобы ничто не мешало сосредоточиться и мысленно настроиться на выполнение). Для начала выполни пару раз fs 50-50 - это поможет тебе почувствовать доску и проверить скользит ли грань. А также добавит уверенности и сознания, что ты уже что-то умеешь. Если все в порядке, переходи к освоению нового трюка. Когда учишься - развивай умеренную скорость (слишком медленно - доска не заскользит, слишком быстро - сложнее будет контролировать скейт). Подъезжай к препятствию хоть под углом, хоть параллельно, главное, чтобы тебе было удобно. Делаешь хорошее ollie на грань, перетекающее в тот самый manual, который до этого отрабатывался на ровной поверхности, а теперь выполняется по грани. Центр тяжести на задней ноге. Сход. Перенеси часть веса тела на ведущую ногу и попытайся сделать вытяжку внешней стороной ступни (как при ollie) в сторону от объекта. Если скорость еще осталась, доска сама соскочит с препятствия. Если скорость свелась к минимуму, попробуй сойти, непосредственно, с ollie. Больше практикуйся и рано или поздно frontside five-0 обязательно получится. Особым шиком считается выполнить файв-оу, не касаясь хвостом деки объекта скольжения.

Casper Slide

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:13 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Очень сложный трюк. Идея заключается в том что ты скользить на тейле причём доска должна быть перевёрнута колёсами на верх. И так вы подъезжаете к скамейке или грани, или просто. Делайте как бы кик-флип, но не докручивая. Ваши задняя нога должна быть на тейле сверху, возле задней подвески а передняя под доской. Мягко приземляйтесь и скользите на тейле. После скольжения вам как бы опять нужно сделать флип что бы перевернуть доску

360 flip

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:12 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Это сложный трюк, и вся сложность заключается в том что бы вовремя приземлится. Положение ног как при Shovit но только передняя нога должна быть ближе к тейлу. Это нужно что бы лучше закрутить доску. Разгоняетесь, прыгаете и пытаетесь как можно сильнее закрутить доску как на 360 Shovit, и не забудьте сделать кик-флип. Потом летите и приземляйтесь, это самое болезненное в этом трюке.

Varial kik flip

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:10 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Трюк представляет собой комбинацию backside pop shove it и kickflip, поэтому прежде чем пытаться cделать его - научись выполнять составляющие его элементы в отдельности.

1. Наилучшая постановка: задняя нога на toe edge хвоста (по ширине), передняя - повернута наружу под углом в 45 - 70 градусов, в 2 - 3 дюймах от передних монтажных болтов, пятка свисает с края.

2. Согнув колени, слегка наклонись вперед. Резко выталкивай доску назад и одновременно закручивай ее. Держи плечи и ноги параллельно ходу движения, а доску - под собой, не мешая ей крутиться. Приземляйся на доску чуть впереди.

3. Главная задача состоит в том, чтобы найти правильное расположение ног на доске и определить силу воздействия для успешного выполнения этого трюка. Достигается только честной практикой

Manyal

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:09 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Езда только на задних колёсах. Разгоняетесь, поднимаете ноус и балансируете, так что бы скейтборд ехал только на двух задних колёсах. Так же можно сделать и nose manual - езда на передних колёсах

Big spine

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:07 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора 360 градусов shoveit, в то время как Вы поворачиваете ваше тело на 180 градусов в backside направлении

Noselslide

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:07 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора 1. Для того чтобы делать Noselslide вам надо хорошо делать два трюка: Ollie и Frontside 180 Ollie

2. Разгоняетесь , разгоняетесь, разгоняетесь , разгоняетесь. Расположите свои ноги как будто вы собрались делать Ollie, подпрыгиваете и делаете не 180 , а только 90.

3. Затем приподнимаете вашу вторую ногу для того что бы весь ваш вес был сосредоточен на грани или трубе по которой вы скользите.

4. Ваши плечи должны быть повёрнуты по отношению к грани параллельно - это поможет вам чисто сойти и поехать дальше.

5. Когда вы скользите, угол между гранью и доской должен равен 90 градусам.

6. Скользите.

7. Для того чтобы сойти, Вам просто надо повернуть свои плечи перпендикулярно грани и доска последует за вами и вы сойдетё чисто.

Примечание: Ваши колени всегда должны быть в согнутом состоянии это поможет вам!!!!!

50-50 grind

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:06 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора 1. Разгоняетесь, разгоняетесь, разгоняетесь, разгоняетесь расположите свои ноги как будто вы собрались делать Ollie, но фактически вам и надо сделать Ollie.

2. Подъедьте к грани на небольшое расстояние, примерно в 1\3 подвески, то есть достаточно близко!!!

3. Затем Вам надо просто посмотреть на то место, куда вы хотите запрыгнуть, сосредаточтесь и думайте об этом месте и прыгайте туда. У вас всё получится - главное в этом трюке, да и во всех остальных только многократные попытки!!!!!!!!!!!!!!!

4. Для того чтобы сойти Вам надо, либо доехать до конца грани, либо просто сделать Ollie, на то место куда хот

HeelFlip

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:04 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора 1. Для начала вам надо выучить как делать KickFlip, а потом научиться как делать HeelFlip... Ну а можно и HeelFlip начинать, а потом KickFlip, как хотите, но я учился с KickFlip. Смотрится HeelFlip точно так же как и KickFlip, но только борд крутится в другом направление!

2. Принцип такой же, как и когда вы делаете KickFlip, но ведущая нога должна стоять не так, чтобы свисала пятка, а так чтобы свисал носок, а пятка стояла на борде. Когда вы щелкнете борд, скользите своей ногой вверх и в сторону носка, а не пятки, как в KickFlip!!!

3. Приземлитесь на подогнутые ноги и едьте дальше, зная что если кто то на вас просто смотрел - то сейчас он на вас смотрит завидуя (если он не умеет это делать) с восхищением!

Froside

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:03 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора 1. Перед тем как делать этот трюк вам надо научиться делать Ollie. Трюк состоит из того, что вы прыгаете, а потом поворачиваетесь на 180 градусов в воздухе с бордом.

2. Постановка ног такая же как и когда вы делаете Ollie.

3. Вы делаете Щелчок (смотри что такое ЩЕЛЧОК в объяснении как делать Ollie) и в тоже время вы начинаете разворачивать свое тело на 180 градусов и в тоже время вы скользите свою ногу вверх как когда вы делаете Ollie. Выше тело уже почти что повернулось на 180 градусов и начинает тянуть ваши ноги за собой тоже на 180 градусов, а ноги стоят на борде который тоже разворачивается на 180 градусов.

4. Приземляйтесь с подогнутыми коленями...

Kik Flip

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:03 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Тоже самое что и просто Ollie только скейт перед тем как вы на него приземлитесь делает переворот.

1. Задняя нога стоит на хвосте. Передняя на середине доски, только чуть-чуть свисает с нее.

2. Вы делаете все тоже самое что и когда вы делаете Ollie . Только на этот раз вы скользите своей ногой не просто вверх, а вверх и в сторону пятки чтобы ваш борд закрутился. Вы должны носком как бы пнуть доску в нос и тогда она начинает крутиться. Борд крутиться между вашими ногами пока вы летите в воздухе.

3. Смотрите вниз на доску и когда вы увидите, что борд сделал полный оборот под вами, ловите его в воздухе ногами и приземляйтесь на него. Помните всегда приземляйтесь на согнутых коленях. Это смягчит удар и даст вам больше устойчивост

ollie

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:01 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора Ollie - основание для почти каждого трюка на скейтборде. Девять из десяти трюков требуют ollie. Если вы умеете хорошо делать ollie, тогда вы не далеки от мастерского стритстайла. Ollie - это, непосредственно, прыжок в воздух, в то время как скейт прикреплен к вашим ногам. Так, если вы едите на скейтборде по улице, и вдруг внезапно перед вами падает старая бабка и блокирует ваш путь, то вы должны будите сделать ollie, чтобы перепрыгнуть ее и продолжить свой путь дальше.

1) Разместите вашу переднею ногу в середине доски, а вашу заднюю ногу на кончике доски. Это - ваше предварительное размещение ног , это поможет вам прыгать выше.

2) Вам нужно коснуться кончиком (хвостом) доски о землю (дальше это будет называться - щелчком). Щелкать надо в то время, когда вы подпрыгиваете. Как только хвост доски коснулся земли, вы должны скользить передней ногой от середины вашей доски к носу (или к началу доски). Секрет этого трюка заключается в том, что должен быть "прыжок" с "щелчком", и одновременно со скольжением ноги - это достигается практикой, так что будь те терпеливым, и у вас получиться. Совет: вы начинаете отпрыгивать от задних колес, прежде, чем хвост доски фактически коснется земли.

3) Прыжок. Прыгая в воздухе вы "скольжением ноги" выравниваете вашу доску. "Скольжение ноги " - это процесс скребения вашей ноги (или более вероятно, вашей обуви) вверх и вперед вдоль шкурки к носу доски. Вы делаете это только после того, как хвост доски коснется земли и отпрыгнет. Фактически вы должны одновременно щелкнуть и начать скольжение ногой. Сущность ollie, ваш прыжок определяет высоту.

4) Приземление. Совет: хорошая вещь ее надо запомнить для проделывания любого трюка я называю это "коробкой". Вообразите себя в невидимой "коробке" размером с ваш скейтборд. Всегда держите ваше тело, сосредоточенное в центре над вашей доской и в этой "коробке". Я нахожу, что это поможет вам удачно приземляться при трюках, потому что самая распространенная ошибка это слишком много склоняться, то вперед, то назад

Pop shove-it

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:21 + в цитатник
SWICH (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора
Pop shove-it (произносится как "поп шоув-ит") - доска делает b/s 180, тело никуда не поворачивается.
Pop shove-it - второй по сложности трюк после ollie. Перед тем как начинать делать pop shove-it, советую научиться делать ollie.

1) разгоняемся..

2) расположение ног такое же, как и при ollie (задняя нога находится на хвосте, передняя - по середине доски). Приседаем и делаем щелчок. В отличие от ollie, в pop shove-it передняя нога не идёт по шкурке и и не вытягивает доску вперёд, а просто немного ослабляется и поднимается вверх. Задняя нога сразу после щелчка начинает поворачивать доску (по часовой стрелке у regular (регуляр) и против часовой у goofy (гуфи)) и уходит назад, не мешая доске вращаться.
Расположение ног в трюке pop shove-it



3) во время вращения придерживайте доску передней ногой. Представьте, что ваша нога болтик, который крепит стрелку компаса посередине (другого сравнения я не придумал:)).

4) летим..



5) как только доска сделает чуть больше 90 градусов (1\4 оборота), начинай опускать заднюю ногу, стараясь поймать нос доски.

6) приземляйся на согнутые ноги.

b/s 180 ollie

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:19 + в цитатник
SWICH (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора
b/s 180 ollie (произносится как "бэксайд уанэйти олли") - доска вместе с телом делает b/s 180 (1\2 оборота по часовой у regular, против часовой у goofy).
Итак, ты уже умеешь делать ollie, frontside 180 ollie, pop shove-it и теперь задумался над тем что же делать дальше? Самое время для b/s 180 ollie:) Этот трюк особенно зрелишно смотрится на скорости через большие расстояния и высоты.

Приступим:

1) как обычно разгоняемся, для первого раза не очень быстро

2) расположение ног такое же как и при ollie
Расположение ног в трюке b/s 180 ollie



3) делаем щелчок и сразу же начинаем вытягивать доску вперёд как и при обычном ollie, только немного поворачиваем тело и вместе с ним и доску. В самом высоком месте твоего полёта ты уже должен быть развёрнут на 90 градусов и лететь спиной вперёд. Как только ты докрутил 90, твоя задняя нога должна начать плавно доворачивать доску до оставшихся 90 градусов, а передняя нога просто придерживает доску и так же плавно поворачивается.



4) приземление в этом трюке является, пожалуй, самой трудной частью. При преземлении смотри по ходу движения, а не назад. Обязательно сгибай ноги, в противном случае доска просто застопорится или выскользнет вперёд.



Nollie

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:16 + в цитатник
SWICH (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора
Nollie (произносится "нолли") является одним из наиболее важных базовых трюков, освоив который ты научишься таким трюкам как nollie kickflip, nollie heelflip и многие другие трюки из nollie.

Трюк Nollie заключается в том, что двигаясь вперёд, тебе надо подпрыгнуть вместе с доской, но только щёлкать надо не задней ногой на хвост, как в трюке Ollie, а передней -- на нос доски.

Так как ты щелчкаешь непривычной для себя ногой (регуляры -- левой, гуфи -- правой), здесь могут возникнуть некоторые сложности.

Попробуй для начала сделать Nollie на месте, чтобы почувствовать доску. Здесь важна практика и терпение, ведь ты фактически заново учишься делать ollie, только другой ногой.

Расположение ног в трюке nollie

Как только ты хоть немного смог оторвать скейтборд от земли, можешь начинать пропобовать Nollie на ходу.



Расположение ног: передняя нога стоит на носу доски (у регуляров левая, у гуфи правая), задняя нога располагается где-то в районе центра. В трюке Nollie, в принципе так же как и в любом другом трюке на скейтборде, нет особого расположения ног. Ставь заднюю ногу приблизительно чуть дальше середины доски, чувствуй себя комфортно и устойчиво.

1) Разгон. Для начала возьми небольшой. Скорость при освоении любого трюка на начальном этапе не так уж и важна. Ведь когда ты учишься, твоя задача, понять как делается этот трюк, и сделать его любой ценой; показать свою крутость и умение быстро гонять ты всегда успеешь.

2) Расположи ноги в рассмотренной ранее позиции. Присядь немного, приготовься к щелчку.



3) Щелчок. Он должен быть как можно более быстрым и резким, ни в коем случае не вялым, иначе доска застопорится и ты улетишь вперёд.

4) Сразу после щелчка поднимай переднюю ногу вверх и немного вперёд, тяни её вместе доской. Одновременно с этим движением задняя нога, та, которая стояла в районе центра доски, должна двигаться по шкурке в сторону хвоста доски, тем самым выравнивая её положение.



5) Летим. В принципе во время полёта реально передвинуть переднюю ногу немного поближе к центру, приблизительно на уровне болтов передней подвески. Это звучит немного нерельно, но с практикой, это будет получаться автоматически. Это надо для того чтобы приземлиться как можно в более устойчивой позиции.

6) Приземление. Приземляемся на согнутые ноги. Старайся, чтобы во время приземления твои ноги стояли на болтах, которые крепят подвеску, -- это даст тебе дополнительную устойчивость.



Помни:
- если ты будешь делать Nollie через какой-нибудь предмет или с чего-нибудь, тебе следует делать щелчок гораздо раньше, чем ты бы сделал это при Ollie. Это важно.
- в этом трюке, как и в любом другом прежде всего важна практика, терпение и упорство.

А знаешь ли ты, что:
Джефф Роули (Geoff Rowley) делает Nollie через 16 ступеней. Один из такаих прыжков ты можешь увидеть в видео

Tokio Hotel

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:12 + в цитатник
SWICH (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора  (420x420, 40Kb)

Создание группы:
Близнецы Билл Каулиц (Bill Kaulitz) (родился 1 сентября 1989) и Том Каулиц (Tom Kaulitz) (родился на 10 минут раньше) начали свои представления с 9 лет.
После выступления в их родном городе Магдебурге в 2001, Том и Билл познакомились с Густавом Шафером (если я не правильно пишу фамилию – поправьте пожалуйста в комментах Gustav Schäfer) (родился 8 сентября 1988) и Джорджем Листингом (Georg Listing) (родился 31 марта, 1987). Их похожие музыкальные предпочтения привели к созданию группы ‘Devilish’.
В 2003 с группой связался музыкальный продюсер Питер Хоффман (Peter Hoffmann) и вскоре после встречи с ним группа подписала контракт с внутренним подразделение Universal Music в Гамбурге. Теперь они стали известны как ‘Tokio Hotel’.
Совместно с профессионалами Билл стал соавтором большинства песен в их альбоме Schrei (Кричи).

Карьера:
Видео на дебютный сингл “Durch den Monsun” (Сквозь Муссон/Ветер) попало на немецкие телеканалы в июле 2005. Группа быстро приобрела множество фанатов после его выхода.
Сингл начал свой путь по германским музыкальным чартам 20-го августа с 15 места, и уже 26-го достиг 1-й ступеньки. Этот сингл также добился 1-го места в австрийских музыкальных чартах.
Второе видео – “Schrei”. Это видео также взбиралось на 1-е место во всех европейских чартах. Группа выпустила альбом Schrei в сентябре 2005 года. Вначале 2006 вышло третье видео “Rette Mich” (Спаси Меня). Эта версия песни отличалась от оригинальной с их 1-го альбома из-за ломающегося голоса Билла и некоторых инструментальных отличий. Тем не менее клип на “Rette Mich” быстро достиг 1-го места.
Выпуск второго альбома был обусловлен изменениями голоса Билла и вышел с 3-мя новыми песнями (”Schwarz (Черный??), “Beichte” (Покаяние) and “Thema nr. 1″ (Вопрос №1)) в марте 2006 названный Schrei: So Laut Du Kannst (Schrei - Noch Lauter Edition) (Кричи: Громко как Можешь (Кричи – Даже Громче Издание)).
В сентябре 2006 группа выпустила четвертый, и пока последний сингл из альбома Schrei: “Der letzte Tag” (Последний День). Эта песня также как обычно взобралась на самую верхнюю ступеньку.

Сейчас:
В соответствии с последними интервью группы – участники улучшают свои навыки английского языка, чтобы издать альбом Schrei на английском и заработать международное признание.


Еще про мою любимою музыку

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:10 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора
Привет это снова я еще я слушаю Limp bizkit ну и канешно биография этой группы

История, окружающая Limp Bizkit, из разряда фантастики. История их ошеломляющего, фактически мнгновенного успеха началась в 1994 году в Джексонвилле, штат Флорида.
Все началось когда вокалист Фред Дарст объединился со своим давним другом бассистом Сэмом Риверзом. Ритм Limp Bizkit был закрепелен когда Риверз привел в группу своего кузина, джаз-ударника Джона Отто. Скоро в группе появился гитарист Вез Борланд и таким образом ядро группы образовалось.
Рассказывает Fred Durst: "Я был, ну, в классе седьмом, носил пиджак как у Майкла Джексона, танцевал брэйк, тоже как Майкл Джексон. А были еще группы типа Ratt, Kiss, я их тоже слушал. И от того я становился изгоем, никто не мог понять, как мне может нравиться черная музыка, ну так она тогда называлась." Талантливый татуировщик из Джексонвил Fred Durst разрывался между двумя противоположными направлениями. "Это были всякие черные группы, а потом я подсел на Хадкор", - говорит Fred. Сначала к нему присоединился басист, и ярый поклонник скейтборда Sam Rivers. "По моему, мы познакомились в универмаге, я работал там в какой-то забегаловке типа кур-гриль. Уж не помню как мы разговорились, помню только что я сказал: 'Слушай давай соберемся, сыграем что-нибудь', в результате мы организовали идиотскую какую-то, нелепую группу" -говорит Sam.
Любовь к музыке Sam'у привил его двоюродный брат, барабанщик и любитель джаза, John Otto. Вместе с Durstом в 1994 году они организовали первоначальную версию группы Limp Bizkit. Fred рассказывает: "Это был кошмар, я пытался играть на гитаре и читать рэп, но на гитаре я играть не умел, и решил просто двигать пальцем по струне. Все песни были построены на одной струне, полная лажа, но, знаете, была какая то энергия".
Гитарист Wes Borland не имел ни каких шансов присоединиться к группе, которая потом станет известной как Limp Bizkit. Sam: "Мы друг-друга ненавидели". Wes: "Да, точно, я работал тогда в каком-то ночном джазовом клубе, типа Поппи Шат. И он однажды зашел, и начал что-то говорить, тогда многие группы болтали друг про друга всякие гадости, я слышал, ты говорил что моя группа дерьмо и все такое!" Fred: "Wes тогда работал в другой группе, и все хором кричали 'Это такой Урод, ни за что он в нашей "команде" играть не будет'. Только я поехал в Филодельфию по делам, и они тут же связались с ним, и предложили играть с нами." Wes: "Когда я пришел на прослушивание, я узнал, что Fred был активно против меня. Хорошо, что он был в Филадельфии.
Fred: "Я возвращаюсь, и тут же сталкиваюсь с Wes'ом, а это была ночь выступления Limp Bizkit, первая в жизни ночь выступления Limp Bizkit. 95 год Limp Bizkit провели, выступая в Джексонвиле - город, который далек от цивилизации Больших городов."
Не каждый знает, что формирование состава группы было лишь половиной дела. Еще надо было придумать название. Ирония в том, что название группы появилось в один из тех редких моментов таинства рок'н'ролла, что несет ясное воспоминание легенды о том, как свое название получили Led Zeppelin. Однажды Фред Дарст разговаривал со своим другом, и тот сказал, что его мозги как "раскрошенное печенье" ("limp bisquit"). Фреду очень понравилось это выражение и так официально появилась "Limp Bizkit".
Итак, группа была, название у нее тоже было, но Бисквитам предстояло перепрыгнуть через еще одну преграду: сделать так, чтобы их заметили. Здесь в игру вошло амплуа Дарста, как художника-таттуировщика. Как гласит легенда, в начале карьеры Limp Bizkit в их родном городе проходил концерт группы Korn, колесившей тогда со своим турне по США. После концерта бассист Fieldy и гитарист Head из Korn нагрянули в жилище Дарста, где воспользовались его значительными умениями "рисования на живом". После чего они быстро подружились. Когда в следующий раз Korn нагрянули в их город, Дарст выплеснул на них демо-запись Limp Bizkit, и группа пообещала передать демо-запись их продюсеру Россу Робинзону. Трубите в трубы, бейте в барабаны! Робинзону понравилось звучание Limp Bizkit, и группа начала давать жару музыкальной индустрии, выступая в турне с House of Pain и Deftones.
Fred: "Мы уже начинали ныть 'Блин, полный отстой, никогда из нас ничего не получится!'. И тут я познакомился с ребятами из Korn."
В то время Korn Были еще неизвестны, но у них был контракт со звукозаписывающей компанией, и группа активно двигала новое направление - супер тяжелый рок с элементами рэпа. Чтобы заполучить влиятельных друзей, Fred пригласил их к себе домой, продемонстрировать свой талант таттуировщика, который, кстати, никого не вдохновил.
"Он мне набил совершенно левую татту на спине, там написано Korn", - говорит HeaD из Korn.
Fred: "Я сделал тату, отдал им нашу демо-кассету, там были Pollution и Stalemate, кажется. Сразу же после этого нам позвонил Ros Robinson, вы представляете, сам Ros Robbinson нам позвонил, он нас нашел. Он с нами связался и мы подумали, сейчас начнется самое интересное."
За полтора года до выхода их зажигающего дебютного альбома "Three Dollar Bill Y'all$" ("Вам всем счет на три бакса":))) ), Limp Bizkit обзавелись своим пятым и последним участником в лице основателя House of Pain диск-жокеем DJ Lethal. Под влиянием Lethal'a звучание группы сильно сдвинулось в сторону хип-хопа. "Я принес пучок гречихи к столу (выражение типа нашего"принес ложку к обеду")", шутит Lethal относительно своего вклада в группу. "Если серьезно, то пока Limp Bizkit существует, я испытываю и приношу новые звуки, не только обычные скретчи. Вы не услышите обычного, постоянно повторяющегося "был там/делал то", понимаете что я имею в виду? Это все различные вещи, которых вы до этого не слышали. Я пытаюсь быть как гитарист. Это моя основная цель."
Интересное началось. House of Pain взяли Limp Bizkit на разогрев. Никому не известная группа скорешилась с Dj Lethal из House of Pain: "Мы болтались по Джексонвил, по Флориде,к тому времини как я вернулся в House of Pain, они уже почти развалились. И я сразу же засел в студии с Limp Bizkit."
Fred: "Как раз тогда, все мы перессорились, и я выгнал Wes'а." Wes: "Нам предстояло заключить контракт со звукозаписывающей компанией, и все готовы были друг-другу глотки перегрызть. А мы с Durst'ом никогда не ладили, плюс ко всему, у меня было много проблем. У меня были заболевания, что-то там с гипер-активностью и нарушением внимания, я должен был принимать специальные лекарства для концентрации. Попробовал его не пить где-то неделю, никогда я от этого, ну, ни от чего не отказывался, и даже не мог предположить, что превращусь в такое злобное вещество.
Durst: "Между нами началась война, и я сказал: 'Наплевать, мы найдем нового гитариста, мы же группа, найдем гитариста, подпишем контракт." Попробовали нового гитариста, но ничего не склеивалось. Dj Lethal: "Это больше не было похоже на те демо, которые я слышал."
Fred: "Решили Wes'a вернуть. Я все время умолял Wes'a вернуться, а он говорил: 'Не, мужик, без меня'."
Wes: "А я еще не был готов к этому, мне нужно было разобраться с некоторыми личными проблемами, прежде чем становиться звездой.
Однако звезный олимп был все-таки не за горами. Wes таки вернулся в группу спустя некоторое время.
Они засели в студии, и записали дебютный альбом...
После выхода "Three Dollar Bill Y'all$", группа погрязла в сумашедшем графике тура в поддержку альбома. Их невероятные шоу - гигантские туалеты, декорации в духе научной фантастики, брейкдансеры - помогли им получить новых фанов и с их помощью продать 1.5 миллиона копий альбома. В дополнение к участию в серии туров "1998 Warped and Ozzfest", группа стала одной из основных групп в туре "Family Values". Вдобавок, Limp Bizkit организовали собственную двухмесячную серию вечеринок под названием "Ladies Night in Cambodia"("Женская Ночь в Камбодии"), во время которой каждую ночь первые 200 дам проходили на шоу бесплатно. Помимо постоянных туров и гастролей, дававших группе доступ к новым фанатам, Limp Bizkit приобрели долю популярности благодаря своей непочтительной переделке хита Джорджа Майкла "Faith". Кстати, выход этого ремейка совпал с предъявлением Джорджу Майклу обвинения из-за приставания к полицейскому в лосанджелесском туалете.
Fred: "Мы не думали, будет он продаваться, или нет, да нам было по-фигу, мы просто хотели поехать в турне. А Korn как раз собирались в турне и звали нас, но для этого нужен был альбом."
Однако потребовался еще год, прежде чем о них заговорили. После того, как они стали гвоздем турне "Ladies Night in Cambodia".
Sam: "Это выступление помогло нам встряхнуться, увидеть, каким может быть будущее." John Otto: "Выступление оказалось очень важным, на живом концерте публика ясно дает понять, что вот эта группа ей нравится, а вот это отстой. Проступает ваша сущность."
"Люди пришли посмотреть на нас, и это было удивительно, там были наши поклонники, они знали нас по именам, и кто-то крикнул, 'эй, Wes', и я подумал, 'секундочку, это что, кто-то позвал меня?'"
Fred Durst: "Это потрясающее чувство, не всем удается его пережить, это как сбывшаяся мечта. Ребята, становитесь рок-звездами, оно того стоит." В результате усилий группы 22 июня 1999 года вышел их второй альбом "Significant Other", и за первую неделю продаж было распродано более 500 000 копий, и с каждым днем это число возрастало. В записи этого альбома принимали участие помимо группы еще и их друзья. Method Man из Wu-Tang Clan в "N 2 Gether Now", Scott Weiland из Stone Temple Pilots и Jonathan Davis из Korn в "Nobody Like You". Даже мама Дарста появляется в альбоме! :) Но несмотря на гостей, Significant Other - это Limp Bizkit.
Ко времени издания альбома Фред Дарст успел отметиться на новых альбомах Korn и Soulfly и погрузиться в работу собственного рекордингового лейбла Flip, который первым подписал группу Cold. После появления диска "Significant Other" следующей ступенькой к международному признанию стал трек "Take A Look Around", заглавная музыкальная тема блокбастера "Mission Impossibile 2", который вышел в 2000 году.
В том же году группа выпустила свой третий студийный альбом "Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water" (октябрь 2000). Этому диску принадлежит одно из самых крупных коммерческих достижений не только в биографии группы, но и в истории жанра - 1 миллион проданных копий уже в первую неделю после релиза. Естественно, он еще долго оставался лидером американского рейтинга продаж. Стремительным прорывом в Европу стал сингл "Rollin'", который в январе 2001 года несколько недель провел на вершине британского хит-парада. В октябре того же года группу покинул виртуозный гитарист Уэс Борланд, который уже давно параллельно занимался собственным сайд-проектом Big Dumb Face и успел выпустить с ними дебютный альбом. На протяжении многих и многих месяцев группа искала - как оказалось, безуспешно - достойную замену Уэсу.
В январе 2002 года Limp Bizkit получили свою порцию заслуженных оваций на церемонии вручения American Music Awards, где победили в номинации "лучшая альтернативная группа". Начиная с весны 2002-го года, наматывая положенное количество гастрольных километров, музыканты уже накапливали и обрабатывали новый материал для своего четвертого студийного альбома. На подготовительном этапе в работе находилось 32 новых композиции, над которыми фронтмен колдует с двумя оставшимися товарищами Джоном Отто и Сэмом Риверсом. Пустующее место гитариста периодически занимали самые разные кандидаты. Фред Дарст категорически отказывается называть их имена, равно как и имя исполнительного продюсера, сообщая только, что альбом готовится к изданию весной 2003 года. В начале 2003 года неугомонный Фред Дарст нашел также время, чтобы заняться продюсированием нового материала - по крайней мере, одного из новых треков - Britney Spears.
Сейчас Limp Bizkit выпустили новый альбом и сингл Brhind Blue Eyes, который является саундтрэком к фильму "Готика". В клипе у Дерста снялась кинозвезда Халли Берри
Рубрики:  .::что мы слушаем::.

ALGORITM

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:00 + в цитатник
ALGORITM (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора  (90x80, 4Kb)
Привет я один из членов этого сообщества я катаюсь на скейте , моя любимая музыка KOЯN А теперь немножко биографии этой группы





Всё началось с того, что в 1993 году Джонатан Дэвис, певший в весьма примечательной группе Sex Art обратил на себя внимание Джеймса Шэффера и Брайана, музыкантов из группы L.A.P.D. и был приглашён ими в коллектив. Тогдашний вокалист L.A.P.D. Ричард, был освобождён отзанимаемой должности. Новое музыкальное объединение получило название Korn. "Corn", как известно означает зерно. Джонатан почти сразу предложил Korn, а парни согласились: "Fuck Yeah!".

Первой записью KORN была демо-кассета "Niedermeyer's Mind", с 4 композициями: "Blind", "Pictable", "Daddy" и "Alive". "Pictable" немного отличается от окончательной версии на альбоме, а "Blind" и "Daddy" - довольно-таки сильно. Ну а "Alive" не была издана, только некоторые её риффы были использованы в "Need To".

Первый альбом группы KoRn показывает молниеносные биты по ударным установкам Дэвидом, пугающие, хэллуино-подобные рифы гитар Джеймса и Брайана, молотковые партии баса Филди, и подлинно эмоциональный вокал Джонатана. В большей степени автобиографические песни, написанные Джонатаном были спеты с такой жёсткой эмоциональностью и энергией, что он получил мгновенное сострадание фэнов во всём мире. Парни сильно удивились, увидев свой альбом (он вышел в октябре 94-го) в верхней части Billboard'овского чарта. Да, дебютный альбом был успешным, сейчас он имеет статус дважды платинового (т.е. продали 2 миллиона копий).

Korn имеет свой специфический звук, который очень сильно отличает их от других групп. Первое и главное различие - использование семиструнных гитар Джеймсом и Брайаном. Дополнительная струна дает более низкую тональность, позволяя гитаристам Korn брать более широкий диапазон аккордов. Также чтобы не быть похожими на других, Джеймс и Брайан настраивают свои гитары по-другому, нежели чем большинство рок-музыкантов. Это дает гитарным рифам Korn чувственное звучание, почти жуткая смесь тяжелых-битов низких тонов и звуков высоких. Бас тоже отличается от других групп, особо настроенная пяти-струнная бас-гитара Филди и использование уникальной и удивительной технологии молотка - style/damping техники, Филди дает Korn очень ритмичные линии баса, каждый удар звучит особенно. Именно это отличает Korn от грязи средних групп и благодаря этому к парням пришел успех.

15 октября 1996 г. вышел второй альбом - "Life Is Peachy", альбом не потерпел неудачи в том чтоб понравится фэнам. "Life Is Peachy" сейчас имеет статус дважды платинового. Альбом занял третье место в параде лучших альбомов года. После этого группа активно гастролировала, приобретая славу отличной концертной группы. Кстати, Korn в июле 1996 года стали первой в сети группой, зарегистрировавшей своё собственное доменное имя и организовали интерактивное радиовещание.

Август 1998 года отметился выходом "Follow The Leader". Для Korn он был вершиной. Альбом получил самые лестные отзывы, и был номинирован на множество наград. Также на альбоме отметились и приглашённые звёзды, Фрэд Дёрст из Limp Bizkit, Ice Cube и Cheech Marin. Песня "Got The Life" непрерывно игралась на радиостанциях, а в 1999 Korn за видео на песню "Freak On A Leash" получили две награды на "Mtv Video Music Awards". Сейчас продано уже больше чем 3 миллиона копий альбома. Korn прошли полный путь от анонимности до суперславы. Также группа работала над другими проектами, включающие рок-фестиваль "Family Values", их собственный лейбл названный "Elementree Records" и еженедельная интернет программа "KoRn T.V.".

В 1999 году группа выступает на фестивале рок-музыки "Woodstock 99". В этом же году (16 ноября) выходит альбом "Issues". Джонатан сказал об альбоме что он тяжёлый и напоминает ему "Korn". Может он и тяжёлый, но вместе с тем не осталось того адреналина, которым просто пёрло от первых двух альбомов, и немного меньше от третьего, хотя альбом неплох. За первые 5 недель было продано 3 миллиона копий и неизвестно, сколько будет продано в дальнейшем.

В начале 2002 года басист Филди выпускает свой альбом "Fieldy's Dreams".

11 июня 2002 года выходит новый супер-альбом Korn - "Untouchables". За день до выпуска альбома группа сделала специальное живое выступление в Нью-Йорке. Этот концерт транслировался в более чем 40 кинотеатрах, в более чем 30 городах Америки. Цена билета была всего 10 долларов. На следующий день, помимо альбома, выходит DVD "Deuce". "Untouchables" - одна из лучших работ группы, этот музыкальный шедевр вполне может претендовать на звание лучшего альбома группы. Он безусловно перенёс Korn на новый уровень!
 (131x80, 4Kb)
Рубрики:  .::что мы слушаем::.

SUM41

Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:59 + в цитатник
SWICH (PrO_eXtrime_FamilY) все записи автора
Внимание! Минздрав предупреждает: SUM 41 опасен для вашего здоровья. Что началось как настоящий прорыв в Канаде, а вскоре поставило на голову Америку, уже начало просачиваться в Европу, внося инфекции в мозг все большего количества людей. Аналитики не могут объяснить происходящее. Доктора в недоумении. Матери, скрывайте своих дочерей. Дочери, скрывайте своих отцов. А вы уж было начали думать, что мир не может стать хуже…

The band (Deryck - 21, Cone - 20, Dave - 20, Steve - 19) взяла старт в 1996 году в Канаде, и её первооткрывателями были Deryck и Steve.
Дерик Вибли больше известен как Bizzy Dee. За что его так прозвали в школе, известно только самому Господу Богу, но хулиганский характер и любовь к стриптиз-барам прославили Дерика на всю округу. В то время, как товарищи по футбольной команде фанатели от Nazareth и Modern Talking, Биззи рвало от Nirvanы и Guns'n'Roses, что вскорее повлекло за собой много чего интересного: первая гитара и первая группа - Powerful Young.

Со Стивом Дерик познакомился в одном из стрип-баров Онтарио, GUNZ, где они всю ночь просидели за одним и тем же столиком. Пиво, телки, то да се… Вот уже и о музыке разговор пошел, вот уже и общие интересы. Да еще и в одной школе ребята, как оказалось, учились… У Стива на то время был ( да и сейчас остается) единственный кумир - Dave Grohl, бывший ударник Nirvanы, нынишний вокалист Foo Fighters. Ну а Дерик просто души не чаял в "Нирване", особенно их альбоме Nevermind. Вот и решили сработаться.

Гитарист нашелся сразу же. "Коричневый Звук" или "Горячий Шоколад" (Brown Sound or Hot Chocolate) - так называют Дейва ( настоящее имя:Dave Baksh). Он был обычным белым с темным цветом кожи : ужасно играл в баскетбол, брынчал на гитаре и большую часть времени уделял музыке. До "SUM 41" играл во многих группах, о которых никто и не знает: A.N.D.P. , Anatomy, Embodiment ,Doors Of Draven, 747, Glenn Dogg and P Real's Punk Hop Explosion. Потом каким-то образом, о чем история умалчивает, внезапно попал в SUM41- самую ненавистную группу в Аяксе.
Вот и все…Оставалось найти басиста.
Очень в тему появился Шон ( настоящее имя: Jay McCaslin). Однажды его выгнали из школы, а уже через два месяца он познакомился со Стивом и Дериком в новой "хай-скул", где его сразу приняли за своего. Если ты смешаешь "бас-лизуна задниц" (перевод оставляет желать лучшего), ванильное мороженое и чуть-чуть хорошего внешнего вида, получится Шон.


Больной и усталый от уборки попкорна и прилепленных жвачек в кинотеатре, где он работал, он решил, что дорога в панк-рок - - это судьба, так что пришлось послать подальше кино и уйти в музыку. Еще в 14 лет он созрел для того, чтоб купить себе первую бас-гитару El Degas и с тех пор упорно тренировался, чтоб стать вторым Гедди Ли. Кон играл во многих группах, существовавших недолго и носивших какие-то нелепые названия типа Wizard, Lizard Tongue, Presse and the Rippers, Second Opinion, Body Dream и "The Nights of Even Grable; A Treble Charger cover band". Потом присоединился к SUM41 и до сих пор думает, что он - настоящая причина того, почему группа стала называться именно так .

На самом же деле, название группы "SUM41" появилось то ли по пьяни, то ли может по дури, не важно, в общем: ребята сидели в небольшой закусочной "French toast" и думали, как же назвать то, ради чего они собрались вместе. Решили долго не маяться и назвать группу SUM от слова "summer", так как было лето, а так как это был 41-вый день того же лета, добавился суффикс "41".
Есть панки по духу, панки по музыке, панки по идеологии…. А есть истинные панки, которые совмещают в себе все эти качества. Первыми из них стали Sex Pistols, благодаря ленегдарным Джонни Роттену и Сиду Вишезу. Последними же остаются SUM 41.

70-е годы прославили Великобританию не только новыми тенденциями в одежде, литературе и политике… Они одновременно поставили крест на общественном порядке.

Панк стал реакцией "поколения без будущего" на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные властьимущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт

В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожанных куртках и нарочно разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с разрисованными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа. Они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе.


Философия панков была философией "потерянного поколения", простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест.

С тех пор прошло немало времени. Свое отыграли Clash, Dog Fat Dog, Vibrators, Black Flag ( сейчас эта группа живет в андерграунде, поэтому мало кто о ней знает). Время идет, меняются идеи, цели, меняется поведение и стремление. Старый добрый классический панк , который пропагандировали Сид и Джонни, потерял свою актуальность.

Следующее же поколение внесло в него некоторые изменения, в итоге получилось то, что мы сейчас называем неопанком ( или поп-панк). Это мягкая, увеселительная форма панк-рока. Легко слушается и поднимает настроение , зачастую бывает очень быстрым и совершенно не попсовым, но тем не менее рассчитан именно на публику, любящую слушать добротный рок-н-ролл или просто развлекаться. Дабы усвоить сущность жанра без лишней нервотрепки, достаточно послушать три ключевых образца: Ramones 'Leave Home', Buzzcocks Another Music In A Different Kitchen', Green Day 'Dookie'.

Спешу подметить, что к этому списку можно добавить практически все песни группы SUM 41, особенно Fat Lip.
Панк-рок не стал " чище", он просто стал веселее. В отличие от тех же Грин Деев, Блинков и Визеров, "SUM 41" признались, что грязнее и " панковее" группы вряд ли можно найти. Они ходят под себя, соревнуются, чьи слюни вкуснее, и ловят кайф от побоев на репетициях. На вопрос о любимом моменте в студии, Дейв ответил: "Когда Кон так сильно двинул по струнам, что они лопнули и так же сильно двинули ему по пальцам...". Садизм, пофигизм, вандализм, бомжизм, эксгибиционизм… И как столько всего вмещается в одной лишь панковской группке?
Не смотря на свой небольшой возраст, группа "SUM 41" уже успела завоевать огромное количество поклонников не только в Европе, а и по всему миру. Но слава эта не всегда позитивная: "Я счастлив, что дожил до того момента, когда услышал самую отстойную группу", - сказал как-то Noel Gallager из Oasis о Sum 41 после их концерта. Хотя дружище Ноэл и сам-то не всегда делал хорошую музыку. Были взлеты, но были и падения. У SUM 41 такое наблюдалось совсем недавно… Спустя некоторое время после выхода альбома. Но вскорее…
…Четырехголовый дьявол SUM 41 возвращается! Прихватив с собой самый заразительный альбом Does This Look Infected?, название которого родилось после 4-х дневной попойки в самом известном борделе Сингапура "Four Floors of Whores". Прошедший год выдался непростым для группы №1 в Канаде.


Их дебютный альбом All Killer No Filler разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров во всем мире, а за 2001 год парни отыграли более 300 концертов. А песня под названием Fat Lip стала саундтреками к фильмам: American Pie 2, What I Believe is on Dude, Where's My Car.
Даже Nokia объявила, что хит "Fat Lip" SUM 41 - самая используемая и самая раздражающая мелодия для мобильного телефона, которую они предлагают. Для записи подходящего звука Does This Look Infected?, самого мощного и тяжелого альбома к настоящему моменту, SUM 41 пригласили продюсера Greig Nori (Lucifer Productions). "Казалось настолько естественным, что мы должны использовать одного из собственных поборников Дьявола, - говорит Cone, - любой друг Сатаны - мой друг!". В альбом вошли 12 новых бешеных треков, включая "Still Waiting", "Hell Song" и "Asshole". Знающие люди предсказывают, что инфекция SUM 41 в этом году достигнет уровня эпидемии, и НИКТО не застрахован от убийцы, который никогда не раскается в содеянном. Помните, что нет никаких лекарств от SUM 41. Симптомы могут быть такими: тошнота, диарея, пена изо рта, повышение социального статуса, потеря девственности. Все только начинается!

- Steve играет (на ударных) и причём всегда без обуви.
- Любимая группа Deryck ето Green Day.
- Dave играет на Dave "PRS McCarty" (гитара)
- Deryck играет на "Gibson Marauder" (гитара)
- Steve играет на" Vic Firth American classic" (барабаны)
- Возраст: Deryck - 21, Cone - 20, Dave - 20, Steve - 19
- Песенная Crazy Amanda - относительно одной из эксподруг Дерика  (426x104, 10Kb)
Рубрики:  .::что мы слушаем::.

новое сообщество

Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:05 + в цитатник
Мы рады преветствовать вас на нашем новом сообществе (ха ха ха ха ха ха ха ха)


Поиск сообщений в PrO_eXtrime_FamilY
Страницы: 2 [1] Календарь