С. Воинская "Сотвори и продай": небольшая выжимка |
Обычно я записываю, когда читаю полезную литературу.Надеюсь кому-нибудь это поможет. На мой взгляд книга неплохая, интересная. Но все же там много воды, как мне показалось, и мало конкретики, хотя она и есть. Наверное, если бы я ее прочитала, когда только начинала продавать свое мыло, то нашла бы там много полезных советов. Но на данный момент, я достаточно уже прошла, и мне бы хотелось больше маркетинговых идей и инструментов. Но, несмотря на это, очень понравились изречения известных людей, которых достаточно много в книге. Вот одно из них:
"Никто ничему меня не учил , я всегда училась сама одна ",- так сказала Коко Шанель
Вот конспект:
Понять,что ты хочешь от своего дела. Быть честным с собой, пусть даже ты просто хочешь денег или славы.
Рекомендует книгу Тимоти Ферриса "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе....".
Напишите свои страхи о том, что вас останавливает.
Не ставьте конкретных целей, а лавируйте в море возможностей.
Пробуйте разные варианты продаж: друзья, дневники, выставки и друзья друзей. Нужно признание, чтобы кто- нибудь купил, тогда появится мотивация .
Учитесь красиво фотографировать работы, оформлять и делать намеки для покупателей.
Название очень важно и лучше, если уже в нем будет заложено то, что вы делаете или хотя бы намек на это. Например , "Мамино платье" - если вы шьете платья для девочек. А еще лучше если будет просто ваше имя. Покупатели приобретают именно ваш ручной труд. Труд живых людей.
Часто обновляйте блог, магазин. Он должен быть живой. И не бойтесь плагиата.
Общайтесь с покупателями. Будьте харизматичными.
Конкуренция - это хорошо. Она заставляет вас быть лучше.подстегивает .
Не вкладывайтесь много. Подумайте, что вы можете приобрести бесплатно для вашего бизнеса? А если подумать еще?
Если вы работаете через интернет, то фотография товара очень важна. Декор, свет форма все имеет значение.
Заведите блог. Помимо рассказов о творчестве выкладывайте и истории из своей жизни, фотографии, устраивайте конкурсы, участвуйте в различных сообществах, комментируйте.
Ориентация на клиента, что хочет клиент?
Заведите книжечку с именами и некоторыми описаниями постоянных клиентов, это поможет поддержать разговор при встрече . Если вы запишете немного о нем на предыдущей встрече, клиенту будет приятно, что вы его помните.
Рубрики: | Рецензии и отзывы/К книгам |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |