-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prison_Break

 -Интересы

5 million dollars abruzzi amaury nolasco avacado baseball cards bellick bolshoi booze brother brother cute poison d.b. cooper dead veronica death row dominic purcell end of the tunnel fbi fibonacci fox river goverment sucks haywire holland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1876





за что не любят Prison Break

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Attila_S [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мм. я угорала)))

"10 причин, по которым мы ненавидим Побег
автор: pabegftopku


Мы, простые работники ножа и топора, уже не первый сезон следим за массовой истерией, сопровождающей выход любой серии сериала “Побег из тюрьмы”. Данная истерия в некоторой степени передалась и нам, приняв, однако, извращённые формы и заставив этот самый “Побег” возненавидеть всей душой. Но не думайте, что эта ненависть является беспочвенной. У нас есть как минимум 10 причин относиться к побегу так, как мы к нему относимся.



1) ТУПОЙ СКОФИЛД. И правда, самый плохой кастинг за всю историю сериалоделания. Может, фанаты сериала и не обращали внимания, но у Майкла всего два выражения лица: “ничего не происходит” и “ой, што-то происходит!”.

2) Надоело наблюдать за муками сценаристов, долго и со скрипом выдавливающих из себя новый гемор для очередной серии по стандартному шаблону “вот у него щас будет получаться, а потом каааак не получится!”

3) До слез жалко Махоню: в тюрьму посадили да и на второй план задвинули, заслонив рожей ТУПОГО СКОФИЛДА

4) Говнокастинг продолжается: Скофилду нашли достойную пару. А у нее ваще одно выражение лица “Я люблю ТУПОГО СКОФИЛДА, но мне от этого очень плохо”.

5) Тупая и нелепая гибель Абруцци - один из самых больших косяков сценария. И мы панимаем, шо им хватало бабла либо тока на Абруцци, либо тока на Махоню, но можно было убрать штук двадцать других персонажей.

6) После смерти Келлермана в наши души закралось подозрение: они потихоньку убирают всех достойных противников ТУПОГО СКОФИЛДА. Патамушта ТУПОЙ СКОФИЛД - звизда! Боимся за Махоню.

7) Разумеется, на фоне сопливого патриотичного негра с гипертрофированной порядочностью и неуемной любовью к своему отпрыску женского пола, ТУПОЙ СКОФИЛД смотрится малаццом и мачей.

8 ) Надо думать, все свое чувство юмора создатели потратили, когда подбирали актеров на главные роли. Ибо в сериале юмор настолько тонок, что его не углядишь даже при помощи микроскопа.

9) Про теорию заговора все было сказано еще в фильме “Теория заговора”, а президент-женщина, так же, как и президент-негр, президент-гомосексуалист и президент-никотинозависимый хомячок — это обычный прогиб под политкорректность.

10) Нас БЕСИТ, что разнообразные личности пытаются во всех пунктах голосования, включая “лучший мультфильм”, проголосовать за Побег.

Все вышенаписанное является нашим личным мнением, которое мы выражаем, а не навязываем, и очень рассчитываем на такую же ответную реакцию. Хотя, в идеале, лучше бы обойтись вообще без реакций."

тайна гениальности Майкла Скофилда

Среда, 25 Июля 2007 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения solnifko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 (100x100, 24Kb)
В эпизоде «Изгой» доктор Сара Танкреди консультируется с психиатром Майкла и узнает, что у Майкла болезнь под названием низкий уровень «латентного торможения». Как объяснил Саре психиатр, человек, у которого низкий уровень латентного торможения, не может отсеивать информацию, получаемую органами чувств, так, как это делают остальные. Он не может просто определить объект как лампу и выкинуть это из головы. Вместо этого, он заметит мельчайшие детали лампы и запомнит их все.

Ученые в сфере человеческого поведения узнали о таком явлении, как латентное торможение у животных и людей, в середине 20 века. Оно было определено, как «бессознательная способность животного игнорировать раздражители, которые, как показал опыт, не затрагивают его потребности». Раздражители - это то, что попадает в наш мозг с помощью 5 органов чувств: все, что мы видим, слышим, нюхаем, пробуем и чувствуем. Простыми словами, наши органы чувств накапливают огромные объемы информации, но наш мозг научился отсеивать наибольшую часть этой информации, потому что это никак не влияет на нашу способность выживать и преуспевать.
 (600x339, 19Kb)
Если вы работаете в большом офисе, вы сразу можете отличить, когда звонит именно ваш рабочий телефон. Но, возможно, вы даже не обратите внимания на звонок любого другого телефона. Вы за пару дней привыкаете не реагировать на звонки других телефонов, потому что вам не нужно отвечать на них. Латентное торможение - это встроенный в мозг фильтр, который защищает нас от сенсорной перегрузки. Если ваш фильтр не работает правильно, то ваш разум переполняется информацией, поступающей из органов чувств. Не звучит ли это как предпосылка к помешательству? Это вполне возможно. Ученые давно выяснили, что низкий уровень латентного торможения нередко ассоциируется с психическими отклонениями. И это неудивительно: если вы не можете отсеивать огромный объем информации, которая поступает в органы чувств ежеминутно, и ваш мозг пытается обработать всю эту информацию, в таком случае вы вполне можете сойти с ума. Исследования в области поведения людей показали, что на ранних стадиях развития шизофрении происходят изменения химии мозга, ведущие фактически к исчезновению латентного торможения.
 (617x342, 49Kb)
Низкий уровень латентного торможения, возможно, и не сделает Майкла ненормальным, но это может стать для него бременем, особенно в тюрьме. Он не может игнорировать ярость, страдания, жесткость вокруг него. И из-за его личностного стремления спасать, Майклу особенно трудно смириться с чужими страданиями. Ему известно каждое несчастье Черри из-за его подчинения Ти-Бэгу, и он не может отключиться от этого. Когда Черри просит его о помощи, Майкл точно знает, что стоит на кону, знает каждым нейроном его сверхчувствительного мозга. В ситуации с Черри, когда нужно было сделать выбор между жестоким насилием и собственным братом, Майклу приходится принять одно из самых сложных решений за все время планирования побега.
 (600x339, 20Kb)
Еще несколько лет назад, если бы вы стали искать фразу «латентное торможение» вы, возможно, нашли бы это только в двух контекстах: поведенческие психологические эксперименты, использующие латентное торможение, чтобы определить пробные темы исследований; и обсуждения связей между низким уровнем латентного торможения, психозом и шизофренией. Все это изменилось, когда в 2003 году было выпущено исследование, проведенное командой ученых в области поведения людей из Гарварда и Университета Торонто. Эти эксперты протестировали 2 группы студентов Гарварда на уровень интеллекта, креативности и латентного торможения, чтобы найти сильную взаимосвязь между высокой креативностью и низким уровнем латентного торможения. Данный эксперимент породил разговоры среди ученых в области поведенческих наук, и помимо всего прочего подтвердило четкую связь между низким уровнем латентного торможения и выской креативностью.
Профессор университета в Торонто Джордан Петерсон, один из авторов исследования, объяснил: "Творческие индивидуальности открыты для приема дополнительной информации, постоянно исходящей из окружающей среды. Обычный человек распознает объект и потом забывает о нем, даже несмотря на то, что объект гораздо сложнее, чем он или она думает. Творческая личность, напротив, всегда идет навстречу новым возможностям".
Эксперты в сфере исследований интеллекта и креативности уже определили, что креативность требует некоторого уровня интеллекта (IQ 120 – это минимум). Авторы данного исследования предполагают, что высокий уровень интеллекта жизненно важен для креативных людей, чтобы извлекать выгоду из низкого уровня латентного торможения, потому что это дает возможность перерабатывать всю информацию.

36914505 (400x266, 17Kb)
Для Майкла, конечно, высокий уровень интеллекта не является проблемой. В "Пилоте" и эпизоде «Братская поддержка» мы видим, как он накапливает и усваивает практически энциклопедию данных, чтобы спланировать и осуществить свой план. Только гений - и на самом деле решительный человек - мог хотя бы попробовать сделать что-то подобное.



Низкий уровень латентного торможения cтал решающим фактором во время встречи с Сарой в госпитале Святого Томаса в эпизоде "Сообщение". Майкл, Линкольн и Келлерман ждали некоторое время, а вокруг шумели сирены, дорожное движение, люди ходили туда-сюда. И абсолютно неожиданно стали что-то объявлять по громкой связи больницы, в тот момент все трое были увлечены обсуждением их следующего шага. И посреди этого хаоса и беспорядка внезапно Майкл - и только Майкл - воспринимает маленький кусочек сенсорной информации. Секретарь просит подойти к телефону в приемной Майкла Крейна, это звонит Сара, используя кодовое имя. И Майклу понадобилось лишь повышенное восприятие, чтобы среагировать и подойти к телефону вовремя.
Является ли сочетание высокого уровня интеллекта с низким уровнем латентного торможения решающими кусочками паззла и достаточно ли этого? Шелли Карсон, одна из авторов гарвардского учения, сейчас исследует различные аспекты взаимосвязей между низким уровнем латентного торможения, интеллектом и креативностью. Ее интересует вопрос, на самом ли деле хорошая память - это еще один важный кусочек паззла. Ведь чем больше сенсорной информации творческий человек может запомнить, тем больше у него будет материалов для работы, создания новых оригинальных подходов и идей.

"Как много вещей вы можете держать в голове, обдумывать? Творческие люди могут использовать эти части и детали познавательного пространства, а потом комбинировать их новыми оригинальными способами". - говорит Карсон. - "Переизбыток новой информации приводит к тому, что вам трудно разобраться с ней и начинается ментальный беспорядок. Но если у вас высокий уровень интеллекта и хорошая память, вы скорее всего сможете соединить всю информацию воедино изобретательным методом".
 (612x347, 68Kb)
Именно такая деталь паззла низкого латентного торможения как память, помогла Майклу найти самые жизненноважные элементы его плана.

о возрасте героев сериала

Среда, 20 Июня 2007 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Merenwen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Никто нигде не встречал информацию о возрасте героев сериала? Именно героев, а не актеров.
Я тут прикинула немного.

1. Сейчас, когда братья взрослые, не так-то легко предположить ранзницу в возрасте, потому что люди имеют обыкновение казаться или старше или младше. Зато вставки из детства (Майкл и Линкольн стоят в центре Чикаго, у озера; Майкл просит вернуть маму, идет разговор, а потом Линкольн говорит ему "Немного веры!"). На вид - разница, примерно, лет в 8-10.
2. У Линкольна сын. Если мне память не изменяет (или мне это приснилось?) пятнадцатилетний. ЭлДжей мог родиться, когда Линкольну было от 18 и выше. 18+15 - это уже 32.
3. Но, тогда если отнимать разницу в 8-10 лет, получается, что Майклу всего 22-24 года. А этого быть не может, потому что насколько я поняла Майкл не вот только окончил учебное заведение (а у него же еще в деле было написано об ученой степени - это видно в кадре в одной из серий), но и успел нехило поработать. Значит, ЭлДжей был рожден позже, чем в 18 лет.
4. Если взять возраст в 20 лет, как тот возраст, когда на свет появился ЭлДжей, то Линкольну 35. Тогда Майклу 25-27.
5. В эпизодах, когда нам показывают детство братьев все у того же озера, Майкл тянет не на 7 лет, а на все 10. При этом, Линкольн слегка не дотягивает до 20, если брать за разницу 10 лет.

Теперь проверим 7 лет...

1. Линкольну 35 лет.
2. А что же Вероника? В "детских" эпизодах, она выглядит "старше" Майкла, значит, если у братьев разница в 7 лет, то у Линкольна и Вероники года 3-4 точно (потому что на ровесницу Линкольна она не тянет, хотя...).
3. Теперь вспоминаем разговор Майкла и Сары в ее кабинете, когда она говорит, что у нее сегодня день рождения. Так же потом она говорит, что ей 29.
4. Теперь вспоминаем еще чуть-чуть раньше. Суть не помню (если буду пересматривать-напишу), но в процессе разговора Майкла и Сары (что-то они там про учебу говорили), вытекала такая информация, что она старше Скофилда на 2 года.
5. Тогда все сходится.

Тогда получается, примерно, такая картина.
Линкольну 35 лет.
Веронике 30-32.
ЭлДжею 15 лет.
Саре (по ее собственному признанию) 29.
Майклу 27 лет (тогда сюда укладывается и получение образования, и поступление на работу, и то, что их фирма проводила работы в ФоксРивер).

А что насчет каких-то более официальных источников? Никто не натыкался?


Поиск сообщений в Prison_Break
Страницы: [1] Календарь