-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9368

Мы превращаем рекламу в высокое искусство!


Ссылками временно не меняемся, но если очень уж хочется, пишите в комментарии
СЮДА





Модераторы: vtoroe_ya (временно недоступен), новый модератор sltlalllklelrl

КОНКУРС САМАЯ СТИЛЬНАЯ ДЕВУШКА ЛИРУ!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:54 + в цитатник
SeXXXy_BaaaAbE (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

Обьявляется конкурс на "Дневник Самой Стильной ДевУшки ЛИРУ"
Чтобы принять участие вы должны оставить вашу фотографию (не более 3).
Написать ваше настоящее имя, и возраст. Выкладывайте не в комментах, а в новых записях с пометкой "СамаяСтильнаяДевушкаЛиру"(рубрика)
Выкладывайте до 20 июня.

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:21 + в цитатник
Мариночка-КУКЛА (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Все заходим на мой форум и регестрируемся! Буду рада вас видеть!:)

Информационно развлекательный проект о любви

Всем здравия желаю!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:08 + в цитатник
key_of_my_heart (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Заходите ко мне в дневник,становитесь п4,меняюсь симпами...На все отвечаю взаимностью!!!!Жду вас с нетерпением!!!Рада буду всем от мала до велика...Заходите в дневник,плиииз!=))))
Рубрики:  обмен симпами
обмен ПЧ

ДИЗАЙН - сообщество!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:29 + в цитатник
Честный_критик (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Авторские дизайны в сообществе Design collection! Таких не будет больше ни у кого! Каждый дизайн выдается в одни руки. Вы можете выбрать один из готовых, а можете сделать заказ!
Приходите! Мы ждем вас!
 (89x54, 2Kb)
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:27 + в цитатник
Падди (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Всем привет,загляните ко мне в днев,надеюсь что не пожалеете о потраченном времени,я жду самых разных людей,так что не стесняйтесь,заходите) всех своих новеньких ПЧ отрекламирую в эпиграфе днева,так что о вас еще узнают более 200 моих читателей
Рубрики:  PR дневников

ВНИМАНИЕ!!! Правда о Ставрополе! Распространять!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:43 + в цитатник
Fascio88 (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора В колонках играет - Гипоталамус - "Белые ночи"

"Все нверное слышали по новостям о войне в моём городе.
Но слышали вы далеко не правду.
Моя задача сейчас донести до всех городов и до каждого, правду.
ЧТо бы народ знал.
Так сказала партия — рассказать везде где только можно.
пишите на своих сетевых форумах... и прочих овощных

Сразу скажу где и как и вообще участвовал ли в этом я упоминать не буду.
Ни имён ничего. сами понимаете.

Я вообще просто со стороны с вертолёта чисто наблюдал.

И пусть те люди которые доказывали мне в теме про Сербия и Про Коссово больше не смогут нести людям ложные идеи.
Вся информация проверена лично мной (кроме тех случаев где в скобках указано что непроверено)

И так 25 числа случилась масовая драка чеченцев с Русскими людьми.
Махач прохадил честно, за спинами обоих стояла толпа человек по 20.
Изначально рубились ребята 1 на 1. Русский боец почти уложил чёрного на земли и был готов задушить ублюдка,
В этот момент цунарефы похватали ножи и стальные прутья и ринулись стенка на стенку.
Правые силы в потосовке были вынуждены отступить, т.к. с кусками асфальта и голыми руками нереально биться против ножей и арматур.

Ребята разбежались по окрестностям звать на подмогу, чечены по мобилам подтягивали своих.

Через несколько минут на месте была тотальная потосовка 60 на 60.
ДПС и Менты просто бездействовали до прибытия омона.

Омоновцы ринулись на черножопых, но даже ментов начали колотить с криками «Алах Акбар!».
Наши с(не проверено) с криком «Нашихментов бьют!» ринулись в атаку, вместе ровняя с асфальтом черные рожи.

В драке погиб толи сын какого-то абрека и авторитетного чеченского бародоча.
ЕЩё трое чеченцев были доставлены в реанимацию.
всегоп острадало около 20 человк.


После событий приехал кадыров. Уж не знаюч то он тут делал, но наше правительство сразу нашло «русских-виноватых».
А Чеченцы заявилич то за каждого убитого черного — будут вырезать по 20 Русских.

В город выехали Чеченские бародочи. Начался геноцид русских.

Суббота 19:00 — зарезан сын директора моего кКолледжа.
Суббота 23:00 — зверске зарезаны Русские студенты прямо в центер города, возле мед Академии.
ЧТо случилось на Карла-маркса я не знаю. ни кто не знает, но была сфотографирована лавочка вся в крави, с остатками следов от пальцев. Видно кто то боролся из последних сил за жизнь.

В ВОскресенье город закрыт для вьезда. На улицах Менты и Омон.
Менты забирают всех и Русских и не Русских, всех кто хоть как то подозрителен на их выбор.

Тем временем в городе патриоты отбиваются сразу в нескольких стрелках против чеченцев.
Пирогова, Доваторцев, Центр, Цирк — везде проходят драки.
Редкого Русского человек можно встретить без аргументов.

Воскресенье (поздний вечер) — растреляна(или взорвана) остановка из проезжающей автомашины. Погибла женщина.
рынок — Изнасилована и убита Русская девушка.
Ночь — в северо заподном жестоко убиты трое Русских парней.
Ночь — Вечный Огонь. — Зрезаны Двое Русских.

Понедельник.
Город буквально в панике. Вся инфа умалчивается. Производят намеренные отключение электричества в учебных заведениях что бы беспалева вернуть студентов домой.
РУсскими людьми назначен общий сбор, но на него боятся идти люди.
На месте сбора несколько человек и оркестр с казаками поющими песни. Всё это охраняют Автоматчики , МЧС и омон.

Днём в городе людей почти нет.
Те немногие кто встречаются звонят по телефону родственикам и просят не покидать дома.
Некоторые районы полны людей и дитей на улицах, но таких мест мало.
Везде вооружённые военные и менты.
Патрули.
Вьезд в город закрыт.
Горд практически на гране комендантского часа. людей нету, парки и кафе не работают.

Тем времени патриоты со всей страны стремятся попасть и помочь нам в неравной борьбе.
Ростов, Краснодар и соседние города.... но.... все задержаны.
Однако какм то чудом 60 человек всётаки смогли приехать к нам.
Город в блокаде.

Завтра в 19:00 тотальный сбор всех белых людей. Надеюсь что вскоре решиться всё!!

Да помодет нам бог выжить и победить в этой резне.
Слава России!

Большая просьтба, распостраните эту инфу кто где может.
(только без ссылок на ЕнЕ. не хватало чтоб тут меня вычислили чехи).

Кандопогу тоже пытались замолчать.
СЕйчас замалчивают нас.
Ставропольцев убивают, город почти под блокадой, уезжать нам некуда.
А про нас даже не знают.

С соседнх городов подмогу к нам не пускают.
Мы будем сражаться до конца.

Но очень важно что бы Русские Люди знали что происходит на самом деле.
Нaс убивают."


Соратники, распространяйте эту информацию везде. Надо прорвать блокаду. Это будет ещё один, пусть и небольшой, но ШАГ к НАШЕЙ ПОБЕДЕ!

Метки:  


Процитировано 1 раз

*Там будет все, что тебе нельзя*

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:32 + в цитатник
espaniola (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Писать ничего не буду - кому интересно и так зайдет!


Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:41 + в цитатник
Тайная_поклонница (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора
Хотите знать всю правду про Ваш дневник?
Нет ничего проще чем заказать критику.
Заходите в сообщество

Сообщество Строжайшая_критика Строжайшая_критика


и узнаете что о вашем дневнике думают со стороны.

Добро пожаловать!
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:45 + в цитатник
zEAr__MaSTer (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Очень интересный дневник одной красотки))) http://www.liveinternet.ru/users/_the_world_is_mine/profile/
 (250x188, 10Kb)

Дневник замечательной девушки http://www.liveinternet.ru/users/chicbleskkrasota/profile/
 (299x232, 9Kb)
Рубрики:  PR дневников

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:24 + в цитатник
igrrdichev (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Любите фотографировать и хотите показать ваши фотографии всем,тогда вам к нам в сообщество посвящённое фотографии и фотошопу,выставляйте ваши работы,ждём вас у нас.
Заходите к нам и оставляйте ваши самые хорошие и любимые фотографиями,поделитесь с нами вашими впечатлениями,вашими эмоциями,раскажите где вы были,ждём с нетерпениями ваши фотографии,ведь очень интересно посмотреть новые места,узнать что-то новое,посмотреть на ваши творения в области фотографии или фотошопа,ждём вас у нас в сообществе становитесь постоянным читателем и окунитесь в мир фотографи

Заходите к нам в сообщество посвящённое фотографии и фотошопу,сдесь можно выставлять работы выполненные вами в области фотографии и фотошопа а так же мы ждём и просто фотографии с ваших поездак,выкладывайте любые фотографии какие хотите,поделитесь с другими вашими эмоциями,вашей радостью,поделитесь вашими фотографиями с другими,становитесь постоянными читателями и становитесь полноправным участником нашего сообщества,выставляйте фотографии любого типа:макро,пейзаж,архитектура и многое многое другое.Ждём вас у нас.
http://www.liveinternet.ru/community/1616241/profile/




Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:24 + в цитатник
igrrdichev (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Как приятно смотреть на фотографии сделанные вами или друзьями,фотография это целое искусство которому можно учиться целую жизнь,фотография это не просто картинка где вы с друзьями,с помощью фотографии можно передать разные эмоции:радось,когда на фотографии изображены вы с друзьями и все радуються,ещё очень много эмоций которые можно передать через фотографию,когда вы смотрите на фотографию вы улыбаетесь вспоминая те события которые изображены на фотографии,фотография это большой мир,фотография это исскуство.Заходите к нам в сообщество,ждём вас.
http://www.liveinternet.ru/community/1616241/profile/




Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:23 + в цитатник
igrrdichev (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Открыт новый форум http://ciubmusic.flyfolder.ru/ !!!!!Приглашаем вас посетить нас,увлекательные разговоры всё в ваших руках,вы будите основателями нашего форума,выставляйте фотографии,беседуйте о машинах или просто разговоры на разную тему,решать вам,становитесь участниками нашего форума.
untitled (600x300, 44Kb)
Рубрики:  обмен ссылками

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:03 + в цитатник
Я_ТАКАЯ_ЕДИНСТВЕННАЯ (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Всем приветик, жду новых ПЧёлок, как у себя в дневничке Я_ТАКАЯ_ЕДИНСТВЕННАЯ , так и в моих сообществах, так же кого интересует, могу поменяться симпульками, но в отличии от некоторых, я их НИКОГДА не забираю!!!!

ИХ БОЛЬШЕ НЕТ РЯДОМ, 

Мои_звёзды,

_всё_моё_

Рубрики:  PR дневников
PR сообществ
обмен симпами
обмен ПЧ

Заходите... тут вам будут рады

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 09:41 + в цитатник
Апрельская_мечта (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора _БЕСЕДКА_
Сообщество, в котором можно найти новых друзей, поделиться радостями и проблемами, попросить совета, а также отдельной рубрикой выставляются свои дизайны для дневников.

http://www.liveinternet.ru/community/1728692/blog/
Рубрики:  PR сообществ

=)))

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 09:35 + в цитатник
miss_Kalerianochka (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Всем привет! 

И так!.. Приглашаем всех в новое сообщество   My_Favourite_Diary! 

Это сообщество посвящено… хм… дневникам, да и не только им…. 

Аваторы, фоны, обмен симпами/анти/ПЧ, критика ваших дневов, картинки… и еще много чего интересного, вы найдете здесь! 

Заходите скорей и оставайтесь с нами! :))) 

З.Ы. Сообщество только открылось, поэтому там мало ещё чего есть… но с вашей помощью мы добьемся успехов!  =)))

 

 
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:37 + в цитатник
Тайная_поклонница (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора
Хотите знать всю правду про Ваш дневник?
Нет ничего проще чем заказать критику.
Заходите в сообщество

Сообщество Строжайшая_критика Строжайшая_критика


и узнаете что о вашем дневнике думают со стороны.

Добро пожаловать!
Рубрики:  PR сообществ

всем прочесть)

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:06 + в цитатник
Тимка_Золотая_Птичка (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора ПРЕДЫСТОРИЯ: МЫ СОЗДАЛИ СООБЩЕСТВО НАШЕГО ЛИЦЕЯ, ТОЕСТЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. ЗАВЕДЕНИЕ ЭТО ДАЛЕКО НЕОБЫЧНОЕ, ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИСУТСВИЕМ ***** И ****** А ЕЩЁ **** И *****. И УЖ ПОВЕРЬТЕ, ЭТИМ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ))
ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ, МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ: НУ **** ВСЯИХ ТАМ *** И НЕМНОГО ПОВЕРНУЛИ НАПРАВЛЕННОСТЬ СООБЩЕСТВА) ОТНЫНЕ ЭТО СООБЩЕСТВО ПОСВЕЩЕННО НЕ ТОЛЬКО ЛИЦЕИСТАМ, НО И УМНЯШКАМ, СИМПОТЯШКАМ, И КОРОЛЯМ МИРА)))) ЗАХОДИТЕ ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ_) Я КОНЕЧНО НЕ ВПРАВЕ СОБЛАЗНЯТЬ ВАС ВСЯКИМИ СИМПАМИ И ПРОЧЕЙ ЛАБУДОЙ) ТУТ ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ) БЕЗ КОРРУПЦИИ)
МНОГИЕ ГЕНИИ ТУТ УМРУТ
Рубрики:  PR сообществ

Сообщество,посвещенное гр."На-На"

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:38 + в цитатник
Мазепа (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Для тех,кто испытывает настольгию по 90-м годам)))и не только...-ведь НА-НА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА БОЛЬШУЮ СЦЕНУ,просим посетить новое сообщество о группе  "На-На": http://www.liveinternet.ru/community/1722630/profile/Будем рады новым Постоянным Читателям!))))Wellcome!Нам нужна ваша поддержка!

19285218_d1d895219869 (640x448, 72Kb)
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:54 + в цитатник
zEAr__MaSTer (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Очень интересный дневник одной красотки))) http://www.liveinternet.ru/users/_the_world_is_mine/profile/
 (250x188, 10Kb)

Дневник замечательной девушки http://www.liveinternet.ru/users/chicbleskkrasota/profile/
 (299x232, 9Kb)
Рубрики:  PR дневников

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:36 + в цитатник
blu_Butterfly (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Всем приветик!!!Жду у ся новых ПЧ...Тока чтоб комментили...Я обещаю стать вашей и комментить, по мере свободного времяни... И если вы хотите могу поменяться свами симпами....=)))Вот...Жду всех в гостях...=))


Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ
Страницы: 636 ... 391 390 [389] 388 387 ..
.. 1 Календарь