Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:54
+ в цитатник
Оригинал сообщенияВ последнее время среди вебмастеров проходят волнения всвязи в падение цены кликов на партнерских площадках РСЯ.
Вчера один из вебмастеров партнеров с целью выяснить причины падения цены клика, поднял голосование
на форуме Searchengines.Ru. Голосование продлится ещё неделю, но уже по текущим результатам можно сделать выводы о том какие же причины видятся парнерам наиболее вероятными.

Ещё один интересный момент. Также на днях на странице с
аналитикой ЦОП’а E-customer, вместо графиков индикаторов, появилось следующее сообщение:
Уважаемые партнеры и посетители ресурса.
Мы приняли решение снять с общего доступа Индикаторы контекста.
К сожалению, данная статистика не может быть объективной, так как оценивают происходящее на малой выборке площадок Рекламной сети Яндекса, только по данным нашего Центра обслуживания партнеров.
Возможно, в будущем, мы сделаем более объективное и актуальное решение, которое сможет более точно отражать динамику изменения некоторых показателей площадок РСЯ.
Видимо у этого ЦОПа действительно мало партнеров и недостаточно выборки для аналитики.
А графики были красивые

А как поживают ваши биды?
Я сейчас нахожусь Cyberspace
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
LIci - Собственный домен для дневника!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-