На официальном блоге Google AdWords объявлено о запуске в бета-тестировании нового сервиса для маркетологов Ad Planner.
Этот инструмент поможет грамотно осуществить медиа планирование с ориентировкой на целевую аудиторию рекламодателей, а также покажет информацию о сайтах, которые может посетить аудитория рекламодателя.
Вчера на форуме Searchengines.Ru было извещено о запуске ЦОПа системы контекстной рекламы “Бегун” - “Спутник”. На сайте самого бегуна пока никакой информации о ЦОПе нет, быть может Бегун о нем и не знает?
Руководитель ЦОП “Profit Project” Александр Прокофьев, сообщил сегодня о том что…
“…заключено соглашение о покупке Центром Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекс «Profit-Project.ru» Центра Обслуживания Партнеров «ADmeans.Ru». В собственность Profit-Project переходит так же журнал «Терминал Ру – Первая полоса Рунета».
В начале июля все площадки будут переведены в ЦОП Profit-Project.ru, который будет включать в себя все преимущества для Партнеров, существующие в Profit-Project.ru и ADmeans.Ru. ”
Неплохая заметка о правилах и требованиях размещения контекстных объявлений. Кратко описываются отсев объявлений Яндекс.Директом и Бегуном в соответствии с законом.
Интересный обзор рынка контекстной рекламы из первого номера журнала “Терминал”.
Цитировать весь обзор не буду, вы можете и сами прочитать скачав на сайте журнала электронную версию. А вот ещё одну таблицу с ЦОПами из обзора захотелось выложить.
Напомню что уже постил об одном обзоре ЦОПов и о видимости ЦОП’ов в поиске.
Теперь пользователи почты Рамблера будут наблюдать в интерфейсе почтового ящика блок из 3 контекстных объявлений. Рекламные объявления соответствует тексту письма (при помощи технологии Бегун.Автоконтекст), и таргетирована с учетом поведения и демографических признаков пользователя.
Рекламодатели Бегуна могут сфокусировать рекламу в почте Рамблера с помощью настроек в интерфейсе. Сейчас в почте Рамблера 35 миллионов почтовых ящиков, которые получают более 10 миллионов писем ежедневно.
Пользователи почтовых ящиков могут при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.
Теперь пользователи почты Рамблера будут наблюдать в интерфейсе почтового ящика блок из 3 контекстных объявлений. Рекламные объявления соответствует тексту письма (при помощи технологии Бегун.Автоконтекст), и таргетирована с учетом поведения и демографических признаков пользователя.
Рекламодатели Бегуна могут сфокусировать рекламу в почте Рамблера с помощью настроек в интерфейсе. Сейчас в почте Рамблера 35 миллионов почтовых ящиков, которые получают более 10 миллионов писем ежедневно.
Пользователи почтовых ящиков могут при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.
13 мая зафиксировано что рекламные объявления Яндекс.Директа увидели 10 278 070 пользователей. Примерно столько фанатов у популярной игры World of Warcraft.
За последний год совокупная аудитория Яндекса и Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которой показываются объявления Яндекс.Директа, выросла более чем в 2 раза.
13 мая зафиксировано что рекламные объявления Яндекс.Директа увидели 10 278 070 пользователей. Примерно столько фанатов у популярной игры World of Warcraft.
За последний год совокупная аудитория Яндекса и Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которой показываются объявления Яндекс.Директа, выросла более чем в 2 раза.
Click fraud (клик-фрод, склик) - один из видов сетевого мошенничества; с помощью автоматизированных скриптов или программ имитируется клик пользователя по рекламным объявлениям PPC (плата за клик). Скликивать объявления могут недобросовестные вебмастера со своих же сайтов, либо конкуренты рекламодателей.
По данным компании ClickForensics в первом квартале 2008 года доля скликов в контекстной рекламе составила 16,3%, и в целом доля скликов снизилась относительно показателя в 16,6% в четвертом квартале 2007 года, однако по сравнению с уровнем склика в первом квартале 2007 года, ситуация усугубилась на 1,5%.
В партнерских сетях (Google AdSense и Yahoo Publisher Network) уровень клик-фродов на отметке 27,8%.
В Рунете ситуация близка к общемировым тенденциям.
В среднем на Директе фильтруется 20,2% кликов. Из них:
На блоге Google AdSense появилась статья о том как стоит проводить диагностику колебаний доходов.
Коротко о главном. Формулы которые необходимо знать и оперировать ими при диагностике.
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000
Показатель “еСРМ” – это предполагаемая прибыль от каждой тысячи показов страниц. В рекламной сфере этот показатель также называют RPM.
eCPM* = Прибыль / Показы страниц * 1000
Прибыль = Показы страниц * CTR * сред. CPC
Общая прибыль = (Показы страниц (контекстная реклама) * CTR * сред. CPC ) + Показы страниц (реклама с таргетингом на места размещения) * eCPM (таргетинг на места размещения) / 1000
или
Общая прибыль = Прибыль (контекстная реклама) + Прибыль (таргетинг на места размещения)
На блоге Google AdSense появилась статья о том как стоит проводить диагностику колебаний доходов.
Коротко о главном. Формулы которые необходимо знать и оперировать ими при диагностике.
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000
Показатель “еСРМ” – это предполагаемая прибыль от каждой тысячи показов страниц. В рекламной сфере этот показатель также называют RPM.
eCPM* = Прибыль / Показы страниц * 1000
Прибыль = Показы страниц * CTR * сред. CPC
Общая прибыль = (Показы страниц (контекстная реклама) * CTR * сред. CPC ) + Показы страниц (реклама с таргетингом на места размещения) * eCPM (таргетинг на места размещения) / 1000
или
Общая прибыль = Прибыль (контекстная реклама) + Прибыль (таргетинг на места размещения)
На блоге Google AdSense появилась статья о том как стоит проводить диагностику колебаний доходов.
Коротко о главном. Формулы которые необходимо знать и оперировать ими при диагностике.
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000
Показатель “еСРМ” – это предполагаемая прибыль от каждой тысячи показов страниц. В рекламной сфере этот показатель также называют RPM.
eCPM* = Прибыль / Показы страниц * 1000
Прибыль = Показы страниц * CTR * сред. CPC
Общая прибыль = (Показы страниц (контекстная реклама) * CTR * сред. CPC ) + Показы страниц (реклама с таргетингом на места размещения) * eCPM (таргетинг на места размещения) / 1000
или
Общая прибыль = Прибыль (контекстная реклама) + Прибыль (таргетинг на места размещения)
“По вопросу количества кликфродовАлексей Басов (Бегун) ответил, что в их системе они составляют 30%. Однако с ними борются как с помощью онлайн-мониторинга, так и с помощью посткликового анализа.” - КИБ 2008. Поисковая составляющая
Анар Бабаев нашел в выдаче Рамблера незадокументированную фичу объявлений Бегуна. “Один и тот же сайт одной и той же конторы стоит в спецразмещении и справа по одному и тому же запросу. Разный таргетинг, у одного сайта URL с www, а у другого без www.” - Бегун, а так можно?
Код вызова Элементарного блока можно разместить в любом месте страницы, при этом баннер автоматически появится вверху страницы, сдвигая основной контент вниз.
Настройки элементарного блока существенно шире, чем всех остальных блоков. Например, можно не только выбрать оформление блока из уже готовых палитр цветов, но и сделать фон блока прозрачным или задать градиент, который позволит плавно перейти от рекламного блока к контенту сайта.
В последнее время среди вебмастеров проходят волнения всвязи в падение цены кликов на партнерских площадках РСЯ.
Вчера один из вебмастеров партнеров с целью выяснить причины падения цены клика, поднял голосование на форуме Searchengines.Ru. Голосование продлится ещё неделю, но уже по текущим результатам можно сделать выводы о том какие же причины видятся парнерам наиболее вероятными.
Ещё один интересный момент. Также на днях на странице с аналитикой ЦОП’а E-customer, вместо графиков индикаторов, появилось следующее сообщение:
Уважаемые партнеры и посетители ресурса.
Мы приняли решение снять с общего доступа Индикаторы контекста.
К сожалению, данная статистика не может быть объективной, так как оценивают происходящее на малой выборке площадок Рекламной сети Яндекса, только по данным нашего Центра обслуживания партнеров.
Возможно, в будущем, мы сделаем более объективное и актуальное решение, которое сможет более точно отражать динамику изменения некоторых показателей площадок РСЯ.
Видимо у этого ЦОПа действительно мало партнеров и недостаточно выборки для аналитики.
Тёмма.Ру взял интервью у руководителя ЦОП “Profit-Project” Александра Прокофьева.
На момент выхода на рынок Profit-Project не было ни одного ЦОПа действительно работающего на привлечение клиентов. Они просто были и всё. Таких ЦОПов могло быть два, а могло быть 102 — никакой разницы. Мы уловили этот момент и с самого начала наш проект взял высокий темп, который, как видно теперь, себя оправдывает.