Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:37
+ в цитатник
Я уже писал, что увлекся пост мортем портретами. В мои планы входил поиск портретов, предшествующих фотографии. Но я случайно наткнулся на галерею художника, использующего темой для своих работ старые мортем фотографии.Точнее это одна из тем. На мой взгляд достаточно интересные работы. По ссылке можно посмотреть мортем галерею или пройти к другим его работам. Галерея графики по пост мортем.
Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:25
+ в цитатник
Достаточно часто родители на фотографиях стремились создать впечатление ангелоподобности умершего ребенка, обкладывая его цветами, одевая в кружева, белые сорочки и платья.Кроме того цветы служили еще и средством, предотвращающим распространение запаха(лилии в основном)
Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:40
+ в цитатник
Вот новая моя страсть-собирать не только фотографии.но и портреты,несомненно тоже пост мортем.Спешу поделиться ими.
Примечателен он одной небольшой деталью - птичкой, сидящей на руке Марии. Некоторые ученые усмотрев в птице сокола, предлагают считать его символом широко известной страсти герцогини к охоте, которая, собственно, и привела к ее безвременной кончине.
Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 19:29
+ в цитатник
Loi_Schtammвсе записи автора
Произведены некоторые изменения. Теперь любой постоянный читатель может добавлять в сообщество сообщение, дабы избежать повторного "затухания" сообщества, если что-то случится с администрацией.
Прошу вас: никакой рекламы, мата, флуда и сообщений, не относящихся к тематике сообщества.
Уважаемые читатели нашего дневника\сообщества. К сожалению пока наш один админ временно отсутствует у меня образовались некие проблемы с интерентом. Они не смертельны и я даже могу , хоть и с трудом, но публиковать материал, но все-же считаю своим долгом принести Вам свои извинения.
Stigmath.
Порой бывало так,что у всей семьи было всего несколько снимков.И те были снимками умерших.Для таких индивидуальных фото делались отдельные альбомы-рамки.
3 НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПРИМЕРА.
Above: The grave of Rosetta Anne Nankervis, wife of Henry Nankervis, died 9 November 1897. Cabinet photograph by W. Riddle & Son, Yorketown.
: Tombstones and grave sites were also recorded by the 19th century camera. This carte de visite of the Hartigan family grave was taken by Stephen Nixon.
Autopsy photo of Warren Curtis. Curtis had a dispute with George Miller over the ownership of a colt (young horse.) On March 22, 1902, Miller cut the wire fence on Curtis’ ranch, located six miles east of Narrows in Harney county, Oregon. Miller, accompanied by two other men, went into Curtis’ barn to take the disputed colt. Curtis awoke and went to look into the disturbance on his property. Miller fired his shotgun at close range five times, killing Curtis. The photographs of the autopsy were taken to prove that Miller shot Curtis from behind, since all of the 84 gunshot wounds were from behind. Ironically, the photographs became the basis of Miller’s appeal for a murder conviction. The appeal court reconsidered the degree to which a photograph could influence a jury if it showed "a gruesome spectacle of a disfigured and mangled corpse" and whether the photographs showed any evidence that had not already been introduced as ordinary testimony. In this case, these photographs were excluded as evidence in the appeal because they impressed upon the minds of the jury "the mental and physical suffering of the plaintiff." [State v. Miller, 43 Oregon 325 (1903) p. 329.] This case has since become a nationally cited legal precedent about the admissability of photographs as evidence in law.
Warren Curits’ obituary is in Burns Times Herald, March 29, 1902. A life portrait and other autopsy photos are available. Photograph by John McMullen, of Burns, Oregon
Один из админов данного сообщества очень красиво был госпитализирован, а именно Лой. Я не вернулась окончательно, отпустили только на выходные, да и те я проведу в деревне. Как я и боялась, сообщество поросло бурьяном, и к моему глубочайшему сожалению я пока не имею возможности окончательно это исправить. Я не знаю, сколько еще меня продержат в больнице, надеюсь, что не более двух недель, и тогда сообщество вновь оживет. С уважением, Лой.
Предшественниками фото были посмертные портреты и слепки с лица и рук покойного.Два примера посмертных портретов.
Представитель крупнейшего банковского дома Италии банкир Козимо Медичи (посмертный портрет 1518-1519 годов).
Самым известным из посмертных портретов Элизабет Сиддал, написанных Данте Габриэлем Россетти, пожалуй, можно назвать картину “Beata Beatrix” или «Благословление Беатриче».
В основном, все найденные источники подчеркивают, что в 19 веке смерть была делом привычным, близким, обыденным. Высокий уровень смертности вообще, и особенно детской, формировал несколько иное отношение к образу смерти, чем у современного человека. В нашей модели мировосприятия смерть - это то, что мы видим в новостях, в кино, в видеоиграх и т.п. Мы привыкли к визуализации ужасного насилия. Но домашняя, интимная, приватная смерть - это нечно другое, ее образ менее привычен нам, чем людям 19 века. Обычай фотографировать покойников существует с самых первых лет появления фотографии. В нем не было ничего патологического, болезненного, некрофильского (как нам может сознательно или подсознательно показаться). Это был прощальный взгляд, последний образ любимого существа, который хранили как памятную драгоценность, вставляли в медальон, посылали родственникам. И вовсе не прятали с глаз долой. Часто посмертная фотография была вообще единственной фотографией младенца, которого просто не успевали сфотографировать при жизни. Сфотографированные мертвецы 19 века тщательно ухожены, помещены в привычную атмосферу и сохраняют максимальное жизнеподобие. Многие изображения аранжированы в меланхолическом духе, с символическими атрибутами вроде цветов, часто усопший покоится на подушках, - но далеко не всегда. Фотографирование покойников в гробу не было популярным. Часто можно видеть мертвых сидящими на стуле или в кресле, словно они на минуту задремали, или же вовсе не спят. Как отмечают исследователи, именно это стремление запечатлеть мертвое в виде живого - проработанность антуража, эстетизированность, подцвеченность - вызывает наибольший дискомфорт у современного зрителя. Просто печальные фотографии усопших на смертном одре, среди цветов, с закрытыми глазами - шокируют меньше.
Огромнейшее спасибо Dreaken_Dagrell за ссылку на сайт, посвященный Post Mortem.
На сайте продаются сами фото за вполне приемлему цену... Вот думаю, может, заказать себе несколкьо фотографий, а? *изнывает*
Да, кстати, от имени администрации приветствую постоянного читателя VampGirl_Trisha, которая доставила Loi и Stigmath столько упоительных и приятных минут еще на ЗБГ зимой и продолжает радовать нас до сих пор! Продолжай в том же духе! Ой, ну не удержалась я ХD
Для тех, у кого с английским совсем уж туго, вольный перевод: Жаклин спустя 9 дней после смерти. Мать не могла расстаться с только что умершей дочерью.
Изображение «Плясок Смерти» были помещены, например, на деревянных панелях в галерее при входе на кладбище Невинноубиенных младенцев в Париже. Известны также Базельские «Пляски Смерти» — «большие», а так же «малые» в Клингентале.
Пост - мортемные снимки делались не только родственниками для памяти об умерших,но и полицией для своих картотек.Впрочем как и сейчас.
Ниже представлена фотография с краткой историей, которая послужила причиной съемки этой семьи.
(Орфография и пунктуация авторские.)
Зачастую сложность в поиске текста о пост-мортеме заключается в том, что подавляющее количество информации на английском языке. Но тем не менее она весьма интересна и информативна.Я не думаю,что мне стоит переводить текст, автоматически внося в него изменения. Если Вы не знакомы с языком, то просто воспользуйтесь онлайн переводчиком.
"What a comfort it is to possess the image of those who are removed from our sight. We may raise an image of them in our minds but that has not the tangibility of one we can see with our bodily eyes.
–Flora A. Windeyer, in a letter to Rev. John Blomfield, November 1870"
In most Victorian post-mortem photography, the deceased was shown peacefully sleeping. In deaths involving children, post-mortem photography was especially precious since little or no pictures were taken before their death. Most children were propped up and surrounded by their toys to give a more lifelike feel. Sometimes the parents or siblings were shown posed with the deceased child. A single negative could produce multiple prints enabling the family to send the picture to other relatives. Most pictures were thought to be a keepsake rather than an alarming reminder of short mortality.
Post-mortem photography occurs more often than not in today’s society and many people take interest in it. Obviously it’s very important to crime scene investigators and to the justice system as a whole. Many people have collections of post-mortem photography from the Victorian Era and are still working on expanding their album. Thomas Harris, a New York collector, explains his fascination, saying, “They are meant to be serene, and they are thought-provoking in appreciating the gift of life.”
Информация от : Stigmath` а