Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:20
+ в цитатник
На днях "рылась" по сайтам и нашла такое вот детище европейских корней.
Cудя по картинке, данный дисплей служит "оберткой" для коробов с продукцией. Товар удобно грузить, короба мерчандайзеру "покидать" в дисплей гораздо проще, чем по-штучно выкладывать красиво продукцию.
Этот формат становится все популярнее, наблюдаю его не первый год под различными брендами, продуктовыми группами... С моей точки зрения плюсы: возможность любого брендинга, удобство для мерча, магазину - сплошные плюсы (не загораживаниет основные полки и выкладку, можно использовать как паллетную выкладку. Минус также есть: с точки зоения удобства для покупателя очень низко размещен товар.
Гораздо лучше "припеков" к которым так стремятся FMCG компании...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-