Понедельник, 09 Июля 2007 г. 02:12
+ в цитатник
Пумпоша все записи автора
2000 год
996 turbo
Модель “turbo” по традиции представляет новейшие достижения фирмы Porsche.
Это первый turbo от Porsche с водяным охлаждением двигателя.
Традиционно высокий крутящий момент в 560 Нм достигается двумя турбокомпрессорами при небывало низкой частоте вращения коленчатого вала в 2700 об/мин и остается таким же большим до 4600 об/мин. Необычайная приемистость мотора и полное отсутствие эффекта “турбоямы” достигнуты, главным образом, за счет увеличения степени сжатия до небывалых 9,4:1.
Максимальная мощность составляет 420 л. с. Это немного для такого монстра и от следующей модификации turbo мы ожидаем уже полноценные 450 л.с.
Полноприводная трансмиссия комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или, впервые для turbo, пятиступенчатым Tiptronic. Неотключаемый полный привод обеспечивает динамическое распределение крутящего двигателя на переднюю и заднюю оси двигателя в зависимости от режима движения (разгон, торможение, поворот и т.д.). Передний дифференциал снабжен вискомуфтой (впервые для Porsche), задний — традиционный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Все эти сложности с распределением крутящего момента позволяют реализовать огромный крутящий момент в любых режимах движения без потерь на пробуксовку колес. Последние, в свою очередь, имеют соответствующую по нагрузке размерность: спереди традиционные для turbo последних семи лет 225/40 ZR18, а сзади — увеличенной до 295/30 ZR18 размерности.
И пару слов о тормозах. Porsche уже долгие годы выпускает серийные автомобили с лучшей в мире тормозной динамикой. Не стал исключением и новый turbo: ему требуется всего лишь 2,6 секунды до полной остановки со скорости 100 км/ч. Это 1,1 g!!!
Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,2 с.
Turbo — это мощь и престиж в одном флаконе.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-