-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Porsche_Stuttgart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 253


928

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:09 + в цитатник
Пумпоша все записи автора Серийный 928, представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением - задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.
 (168x210, 6Kb)
Рубрики:  928

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку