Скорая помощь постоена на базе Cayenne S. Этот внедорожник отличается от базовых только "комуфляжем". А так же, в задней части козова есть специальное место для перевозки пострадавших. И, конечно же, современное оборудование для помощи больным.
У такой "скорой помощи много плюсов - помимо быстрой перевозки человека в больницу, Cayenne сможет пройти по бездорожью. Это очень удобно, если пострадавший находится в лесу или каких-то труднодоступных местах.
Реководство компании решило тратить "свои ограниченные ресурсы" на главные регионы сбыта в Северной Америке (Porsche Cars North America). Около 20 000 автомобилей в США и Канаде, из 36 669 проданных за прошлый финансовый год, нашли своих покупателей в штатах Западного и Восточного побережья. Поэтому Porsche собирается теперь показывать свои автомобили только на выставках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, а также в Чикаго и Торонто.