-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pop_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2068


Рекламные снимки в исполнении Джона Ранкина – искусство, опущенное до уровня дизайна

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:25 + в цитатник
vitalik_abc все записи автора

В отношении британского фотографа Джона Ранкина (www.rankin.co.uk) словосочетание “глянцевый художник” можно применять исключительно в хорошем смысле этого слова. Так как есть хорошие эстрадные артисты, которых на самом деле не так уж и мало, также и есть хорошие глянцевые фотографы. Причем Ранкин не просто один из хороших – он настоящий гуру и мастер своего дела.


 

Ранкин виртуозно владеет способностью выжимать из моделей живые человеческие эмоции, которые при этом выглядят естественно, непринужденно, весело, сексуально и немного иронично. Конечно, креативный директор, который разрабатывает концепцию и контент рекламного снимка играет очень важную роль, но оживить рекламное полотно должен именно фотограф. Причем, для рекламной фотографии важно что называется не перегнуть палку и не вспугнуть потенциального покупателя разного рода излишествами. Конечно, все эти разговоры, что реклама может быть искусством – это чушь собачья.  Хороший коммерческий продукт – это когда хороший художник опускает свое искусство до уровня дизайна. Этот прием прекрасно освоил один из главных плутов современного искусства Дамиен Херст, который, являясь мощным автором, умышленно опускает свои арт-объекты до уровня понимания денежной целевой аудитории. Поэтому в среде голливудских селебретиз картина Херста за миллион долларов – обязательный декоративный элемент на кухонной стене, точно также подписчики журнала VOGUE восхищаются работами Ранкина.

Изучение фотокарточек Ранкина нужно в обязательном порядке ввести в курс обучения фоторгафии и в курс обучения креативных деректоров в сфере рекламы. Подозреваю, что на Западе это уже давным давно реализовано. Ну и правильно, ведь это действительно хороший пример того, как надо делать рекламную фотографию.

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


//

Рубрики:  художники поп-арта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку