Рекламные снимки в исполнении Джона Ранкина – искусство, опущенное до уровня дизайна |
В отношении британского фотографа Джона Ранкина (www.rankin.co.uk) словосочетание “глянцевый художник” можно применять исключительно в хорошем смысле этого слова. Так как есть хорошие эстрадные артисты, которых на самом деле не так уж и мало, также и есть хорошие глянцевые фотографы. Причем Ранкин не просто один из хороших – он настоящий гуру и мастер своего дела.
Ранкин виртуозно владеет способностью выжимать из моделей живые человеческие эмоции, которые при этом выглядят естественно, непринужденно, весело, сексуально и немного иронично. Конечно, креативный директор, который разрабатывает концепцию и контент рекламного снимка играет очень важную роль, но оживить рекламное полотно должен именно фотограф. Причем, для рекламной фотографии важно что называется не перегнуть палку и не вспугнуть потенциального покупателя разного рода излишествами. Конечно, все эти разговоры, что реклама может быть искусством – это чушь собачья. Хороший коммерческий продукт – это когда хороший художник опускает свое искусство до уровня дизайна. Этот прием прекрасно освоил один из главных плутов современного искусства Дамиен Херст, который, являясь мощным автором, умышленно опускает свои арт-объекты до уровня понимания денежной целевой аудитории. Поэтому в среде голливудских селебретиз картина Херста за миллион долларов – обязательный декоративный элемент на кухонной стене, точно также подписчики журнала VOGUE восхищаются работами Ранкина.
Изучение фотокарточек Ранкина нужно в обязательном порядке ввести в курс обучения фоторгафии и в курс обучения креативных деректоров в сфере рекламы. Подозреваю, что на Западе это уже давным давно реализовано. Ну и правильно, ведь это действительно хороший пример того, как надо делать рекламную фотографию.
//
Рубрики: | художники поп-арта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |