Навител Навигатор 3.2 – навигационная система для компьютеров типа Pocket PC, снабжённых Глонасc/GPS-приёмником. В навигационной системе используются подробные векторные карты городов и областей России названиями улиц, с номерами домов, станциями метро и другой важной информацией, облегчающей ориентирование как в мегаполисе, так и на местности.
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые “крутые” пружины нет. Что же нам тогда делать?
Будем “дорабатывать” стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.
Атлас автодорог России. Русская и английская версии, содержит базу данных объектов местности на всю Россию, масштаба 1:1000000 с подробностью до грунтовых дорог. На компьютере карты работают без GPS приемника.
Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных машин является не слишком эффективная тормозная система, особенно при динамичной езде. Как же можно исправить такое положение вещей?
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской “классики”, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому назад бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на появившейся тогда “восьмерке”. Были, правда, попытки установить БСЗ и на “классику”, но дальше экспортной линии это начинание не продвинулось. Поэтому тем, кто еще самостоятельно не установил у себя БСЗ, я предлагаю ликвидировать пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.
В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.
Существует два способа ускореннго заряда АКБ. Оба основаны на заряде батареи током повышенной величины, поэтому могут рекомендоваться к использованию только в исключительных случаях, так как оба снижают срок службы АКБ. Ускоренный заряд нельзя применять для полностью необслуживаемых АКБ (не имеющих заливных горловин в банках), так как такой нештатный режим может погубить батарею за один раз.
Каждый автомобилист хоть раз в жизни, но попадал в такую ситуацию. Зима, на улице за 20 градусов мороза. Садишься в промерзший автомобиль, поворачиваешь ключ и… Стартер вяло делает несколько оборотов и перестает работать, только бесполезно щелкает реле. Летят планы, опаздываешь, словом - неприятно.
С наступлением зимы в разговорах автолюбителей, в тематических телеконференциях появляются две традиционные темы: аккумуляторы и зимние шины. По зимним шинам обсуждение в основном сводится к вопросу выбора. Тут давать какие-то бесспорные рекомендации сложно, в большой мере это вопрос “религиозный”, как выбор “правильного масла”. В общем случае все сводится к тому, что ставить можно все что нравится из типоразмеров, допущенных к применению заводом-изготовителем автомобиля. А вот в вопросах выбора, оценки состояния, обслуживания аккумулятора достсточно устойчивы некоторые мифы, ничего общего не имеющие с реальностью. Хотя я и не являюсь специалистом по АКБ, но базовое образование инженера-электромеханика плюс литература позволяют разобраться в некоторых вопросах и сформировать свою точку зрения. Итак, начнем выборать аккумулятор.
Правильная настройка системы зажигания влияет на динамику автомобиля, расход топлива, легкость пуска двигателя и его ресурс. Далее описывается процедура настройки зажигания для автомобиля ВАЗ-2106 с контактной системой зажигания, в т.ч. при использовании в качестве дополнительных устройств транзисторной или тиристорной системы зажигания. Аналогичные приемы справедливы не только для ВАЗ-2106, но и для всех автомобилей с контактной системой зажигания, нужно лишь уточнить в “Руководстве по эксплуатации” регулировочные величины для конкретного двигателя.
Все руководства по эксплуатации описывают процедуру регулировки карбюратора с использованием газоанализатора. Действительно, при этом можно получить максимально точный результат. Если к этому еще добавить полную проверку прибора на специальном стенде, то итог удовлетворит самых взыскательных. К сожалению, найти мастерскую, где есть такой стенд непросто, а большинство “мастеров” даже имея газоанализатор, регулируют карбюратор только на состав смеси холостого хода, да еще берут за такую работу немалые деньги.
Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 2104-2105. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.
Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес Ц-класса (W-203) с 2000 г. выпуска
Описание:
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.