-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PodMashinoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2009
Записей: 259
Комментариев: 8
Написано: 266





Снятие и установка топливного насоса. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии






Топливный насос:

1 - нагнетательный патрубок насоса

2 - топливный насос

3 - всасывающий патрубок насоса

Раскрыть пост

Навител / Navitel 3.2.5.1089 beta ( + полный набор карт XXL)

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Навител / Navitel 3.2.5.1089 beta ( + полный набор карт XXL)

Навител Навигатор 3.2 – навигационная система для компьютеров типа Pocket PC, снабжённых Глонасc/GPS-приёмником. В навигационной системе используются подробные векторные карты городов и областей России названиями улиц, с номерами домов, станциями метро и другой важной информацией, облегчающей ориентирование как в мегаполисе, так и на местности.

Раскрыть пост

Тюнинг подвески. Двойной передний стабилизатор на классику ВАЗ.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного стабилизатора на классику.

Раскрыть пост

Тюнинг подвески. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику ВАЗ.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.

Раскрыть пост

Тюнинг подвески. Подвязка задней балки для ВАЗ.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.

Раскрыть пост

Тюнинг подвески. Распорка задних стоек на ВАЗ.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии



Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию…

Раскрыть пост

Тюнинг подвески. Бюджетный тюнинг пружин на ВАЗ.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые “крутые” пружины нет. Что же нам тогда делать?

Будем “дорабатывать” стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.

Раскрыть пост

ИНГИТ. Атлас автомобильных дорог России с маршрутизатором и поддержкой GPS

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии



Атлас автодорог России. Русская и английская версии, содержит базу данных объектов местности на всю Россию, масштаба 1:1000000 с подробностью до грунтовых дорог. На компьютере карты работают без GPS приемника.

Раскрыть пост

Задние дисковые тормоза для ВАЗ-2108.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных машин является не слишком эффективная тормозная система, особенно при динамичной езде. Как же можно исправить такое положение вещей?

Раскрыть пост

Установка бесконтактной системы зажигания на классику ВАЗ

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

бесконтактная система зажигания

Пожалуй, трудно найти владельца вазовской “классики”, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому назад бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на появившейся тогда “восьмерке”. Были, правда, попытки установить БСЗ и на “классику”, но дальше экспортной линии это начинание не продвинулось. Поэтому тем, кто еще самостоятельно не установил у себя БСЗ, я предлагаю ликвидировать пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

Раскрыть пост

Умеренная форсировка двигателей отечественной классики

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя. 

Раскрыть пост

Ускоренный заряд аккумулятора

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Существует два способа ускореннго заряда АКБ. Оба основаны на заряде батареи током повышенной величины, поэтому могут рекомендоваться к использованию только в исключительных случаях, так как оба снижают срок службы АКБ. Ускоренный заряд нельзя применять для полностью необслуживаемых АКБ (не имеющих заливных горловин в банках), так как такой нештатный режим может погубить батарею за один раз.

Раскрыть пост

Обслуживание аккумулятора

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Каждый автомобилист хоть раз в жизни, но попадал в такую ситуацию. Зима, на улице за 20 градусов мороза. Садишься в промерзший автомобиль, поворачиваешь ключ и… Стартер вяло делает несколько оборотов и перестает работать, только бесполезно щелкает реле. Летят планы, опаздываешь, словом - неприятно.

Раскрыть пост

Какой аккумулятор выбрать?

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

С наступлением зимы в разговорах автолюбителей, в тематических телеконференциях появляются две традиционные темы: аккумуляторы и зимние шины. По зимним шинам обсуждение в основном сводится к вопросу выбора. Тут давать какие-то бесспорные рекомендации сложно, в большой мере это вопрос “религиозный”, как выбор “правильного масла”. В общем случае все сводится к тому, что ставить можно все что нравится из типоразмеров, допущенных к применению заводом-изготовителем автомобиля. А вот в вопросах выбора, оценки состояния, обслуживания аккумулятора достсточно устойчивы некоторые мифы, ничего общего не имеющие с реальностью. Хотя я и не являюсь специалистом по АКБ, но базовое образование инженера-электромеханика плюс литература позволяют разобраться в некоторых вопросах и сформировать свою точку зрения. Итак, начнем выборать аккумулятор.

Раскрыть пост

Регулировка зажигания ВАЗ-2106

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Правильная настройка системы зажигания влияет на динамику автомобиля, расход топлива, легкость пуска двигателя и его ресурс. Далее описывается процедура настройки зажигания для автомобиля ВАЗ-2106 с контактной системой зажигания, в т.ч. при использовании в качестве дополнительных устройств транзисторной или тиристорной системы зажигания. Аналогичные приемы справедливы не только для ВАЗ-2106, но и для всех автомобилей с контактной системой зажигания, нужно лишь уточнить в “Руководстве по эксплуатации” регулировочные величины для конкретного двигателя.

Раскрыть пост

Регулировка карбюратора ВАЗ-2106

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Все руководства по эксплуатации описывают процедуру регулировки карбюратора с использованием газоанализатора. Действительно, при этом можно получить максимально точный результат. Если к этому еще добавить полную проверку прибора на специальном стенде, то итог удовлетворит самых взыскательных. К сожалению, найти мастерскую, где есть такой стенд непросто, а большинство “мастеров” даже имея газоанализатор, регулируют карбюратор только на состав смеси холостого хода, да еще берут за такую работу немалые деньги.

Раскрыть пост

ВАЗ 2104, 2105. Мультимедийное руководство поремонту и эксплуатации.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

2105

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 2104-2105. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.

Раскрыть пост

Mercedes-Benz C-Class (W-203). Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

mercedes-c-class-w-203-2000

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес Ц-класса (W-203) с 2000 г. выпуска

Описание:

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Раскрыть пост

ВАЗ 2107. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

2107

В руководстве описаны следующие модели автомобилей:

  • ВАЗ-2107 - легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа седан. Карбюратор-ный двигатель рабочим объемом 1,45 л;

  • ВАЗ-21072 - отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,3л;

  • ВАЗ-21073-40-отличается от ВАЗ-2107 двигателем объемом 1,69л. С системой впрыска топлива;

  • ВАЗ-21074-отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,57л.


Раскрыть пост

SAAB 9.5 (1997). Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Saab 9-5

Устройство, обслуживание и ремонт Сааб 9.5 (с 1997 г.)

Раскрыть пост


Поиск сообщений в PodMashinoy
Страницы: 13 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь