-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в photos_of_my_sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) конкурсы_от_дизайн-проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 237




правила и советы.к прочтению желательно.
sky (500x365, 147Kb)
сообщество посвященное фотографиям неба.администратор сообщества рыжик_и_всё_тут.
вы можите посетить другие сообщества администратора:
дизайн_проект,многоточие_,чайный_домик
мы будем очень благодарны,если вы разместите наш банер на 
 своей страничке 
"фотографии читателей"-фотографии неба,сдаленные вашими руками. "авторские фотографии"-фотографии или картинки неба,сдаланые кем-то другим. "тексты"-ваши или чужие рассказы или стихи о небе

Любовь

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:49 + в цитатник
The_Last_Enemy (photos_of_my_sky) все записи автора Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Русское «любовь» восходит через др.-рус. любы к праслав. *l'uby (тот же корень, что и у глагола «любить»). Данное слово, так же, как и *kry «кровь», *svekry «свекровь» и многие другие, относилось к типу склонения на *-ū-. Уже в древнерусском языке этот тип распался, лексемы, относящиеся к нему, перешли в более продуктивные типы, тогда же форма именительного падежа была вытеснена первоначальной формой винительного падежа любовь (праслав. *l'ubъvь). Существует также гипотеза о заимствованном характере данного слова в русском языке.
Сложность и диалектическая многоплановость любви породила значительное количество трактовок феномена в различных языках, культурах в течение всей истории человеческого общества.
Классификация форм любви
Мужчина и женщина
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке:
«эрос» (др.-греч. ἔρως) — стихийная, восторженная влюблённость, в виде почитания, направленного на объект любви «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения.
«филиа» (др.-греч. φιλία) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
«сторгэ» (др.-греч. στοργή) — любовь-нежность, особенно семейная;
«агапэ» (др.-греч. ἀγάπη) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве — любовь Бога к человеку.
Также греками выделялось ещё 3 разновидности:
«Людус» — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направлена на получение удовольствий.
«Мания» (от греческого «мания» — болезненная страсть) — любовь-одержимость основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов».
«Прагма» — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
В дальнейшем на этой основе был разработан ряд классификаций, в том числе предложенная канадским социологом Дж. А. Ли концепция шести любовных стилей: три основных стиля — эрос, сторгэ и людус, любовь-игра, в своих смешениях дают ещё три — агапэ, любовь-манию и рациональную любовь-прагму.
Символ сердца
Владимир Сергеевич Соловьёв определяет любовь как влечение одного одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни, и выделяет три её вида:
Любовь, которая более дает, чем получает, или нисходящая любовь (лат. amor descendens) — к этому виду любви он относит родительскую любовь, преимущественно материнскую любовь к детям. У человека эта любовь, или попечение старших о младших, защита слабых сильными, создает отечество и постепенно организуется в национально-государственный быт.
Любовь, которая более получает, чем дает, или восходящая любовь (лат. amor ascendens) — к этому виду любви он относит любовь детей к родителям, а также привязанность животных к своим покровителям, особенно преданность домашних животных человеку. У человека, по его мнению, эта любовь может распространяться так же на умерших предков, а затем и на более общие и отдалённые причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца Небесного), и является корнем всего религиозного развития человечества.
Любовь, которая равно даёт и получает, или половая любовь (лат. amor aequalis) — к этому виду любви он относит любовь супругов друг к другу, а также устойчивую связь между родителями у других видов животных (птиц, некоторых животных и т. п.). У человека эта любовь может достигать вида совершенной полноты жизненной взаимности и через это становиться высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым.
Соловьёв подчёркивает, что в Библии отношения между Богом (в том числе в лице Христа и Церкви) и избранной им народностью изображается преимущественно как супружеский союз, из чего он делает вывод, что идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь.
Так же Соловьёв пишет, что с точки зрения этики, любовь представляет собой сложное явление, состоящее из:
Жалости, преобладающей в родительской любви;
Благоговения (pietas), преобладающего в любви детей к родителям и вытекающей из неё религиозной любви;
Чувства стыда, в соединении с двумя первыми элементами образующего человеческую форму половой или супружеской любви.
Истоки и эволюция понятия любви
Сердце — символ любви
В истории религий любовь дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения — в языческом фаллизме (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы, например, индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в привоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения — в христианской агапэ (греч. άγάπη).
Естественно, что и в истории философии понятие занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла любовь (греч. φιλια) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона любовь есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда «творчество в красоте» (см. Платонизм). Это эстетическое значение любви было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Платон в своём трактате «Пир», вводит существенно формулировку о связи любви и познания. Любовь у него процесс непрерывного движения. Платонический эрос — есть эрос познания.
Согласно Аристотел, целью любви является дружба, а не чувственное влечение. Аристотель предложил так определить понятие любви: «любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него , а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
Ромео и Джульетта, картина 1884 года.
Иной смысл в понятие вкладывали суфийские философы и литераторы Персии и Арабского востока во времена Средневековья. Так в поэзии Омара Хайяма и Алишера Навои любовь в духе суфийской традиции отождествляется с вином. Вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняет людей духовной составляющей, диалектически вводя понятие любви к Богу.Тем не менее существование Бога само по себе не являлось у них обязательной атрибутикой. И направление, вектор любви, мог иметь различные значения.
В Средневековье своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в средние века любовь была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его сочинениях «Stimulus amoris», «Incendium amoris», «Amatorium»), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой любви в смысле гармонического соединения всех трёх её элементов: благоговения, жалости и стыдливости.
В эпоху Возрождения трудами Марсилио Фичино, Франческо Каттани, Джордано Бруно и других, начинает развиваться течение неоплатонизма. В основе этой любовной философии находится учение о красоте. Природа любви есть стремление к красоте. Эта концепция связывает этику и эстетику и оказывает значительное воздействие на искусство эпохи Возрождения.
В эпоху барокко Бенедикт Спиноза дал следующее определение: «Любовь есть наслаждение, сопровождающееся идеей внешней причины» (лат. Amor est Laetitia concomitante idea causae externae Спиноза отождествляет любовь с абсолютным познанием (amor Dei intellectualis) и утверждал, что философствовать есть не что иное, как любить Бога.
В новой философии следует отметить теорию половой любви у Шопенгауэра («Metaphysik der Liebe» в «Parerga u. Paral.»). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (нем. Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и наоборот), то значит, он именно с ней может в данных условиях произвести наилучшее потомство.
В XX веке взаимосвязь между любовью и сексуальностью легла в основу работ Зигмунда Фрейда. Любовь по Фрейду иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало. Любовь в теории сублимации, разработанной Фрейдом, низводится к первобытной сексуальности, являющейся одним из основных стимулов развития человека.
Впоследствии были предприняты попытки развития теории Фрейда и перехода от чистого биологического описания к социальной и культурной составляющей как основе явления. Это новое направление, зарождённое в США, было названо неофрейдизмом. Одним из лидеров неофрейдизма считается психоаналитик Эрих Фромм.[
В январе 2009 года ученые института Стони Брук (Нью-Йорк, США) подвели научную базу под существование «вечной любви»: они пришли к выводу, что уровень допамина (гормона удовольствия жизнью) одинаков и у старожилов любви, и у только что полюбивших. Однако они не учитывали уровень окситоцина, который отвечает за привязанность и его уровень изменяется с течением времени.
Эрих Фромм, в своих работах, предложил сберечь слово «любовь» только для особенного вида единения между людьми, которое, по его мнению, «имеет идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах прошедших четырёх тясячелетий истории Запада и Востока», единения, которое он считает зрелым(единственным разумным и удовлетворительным) «ответом на проблему человеческого существования». Фромм выделяет такую любовь из других форм любви, которые, по его мнению, являются незрелыми.
Сознание человека может породить дихотомии. Основная экзистенциальная дихотомия — это проблема существования: человек осознает, что он смертен, так стоит-ли жить, и если жить, то как? История религии и философии есть история поисков ответов на этот вопрос. Зрелый и плодотворный ответ на этот вопрос и есть любовь.
В историю религии навсегда вошли такие имена учителей человечества как Будда, Моисей (Муса), Иисус Христос (Иса) и многие другие. В философии широко известны такие имена как Гегель, Маркс, Толстой, Ленин и многие другие.
Л. Н. Толстой полагал, что «Любовь есть единственная разумная деятельность человека» и предостерегал:
« Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как чуть заметный, нежный росток среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью. Сначала людям и самому человеку кажется, что этот росток, – тот, из которого должно вырастать то дерево, в котором будут укрываться птицы, – и все другие ростки все одно и то же. Люди даже предпочитают сначала ростки сорных трав, которые растут быстрее, и единственный росток жизни глохнет и замирает; но еще хуже то, что еще чаще бывает: люди слышали, что в числе этих ростков есть один настоящий, жизненный, называемый любовью, и они вместо него, топча его, начинают воспитывать другой росток сорной травы, называя его любовью. Но что еще хуже: люди грубыми руками ухватывают самый росток и кричат: «вот он, мы нашли его, мы теперь знаем его, возрастим его. Любовь! Любовь! высшее чувство, вот оно!», и люди начинают пересаживать его, исправлять его и захватывают, заминают его так, что росток умирает, не расцветши, и те же или другие люди говорят: все это вздор, пустяки, сентиментальность. Росток любви, при проявлении своем нежный, не терпящий прикосновения, могущественен только при своем разросте. Все, что будут делать над ним люди, только хуже для него. Ему нужно одного, – того, чтобы ничто не скрывало от него солнца разума, которое одно возращает его. »
По мнению Фромма незрелая любовь выражалась и в милитаристских захватах. В новейшей истории широко известна незрелая (садистская) любовь Гитлера к народам Германии.
По мнению Фромма, для понимания природы любви необходимо понимать природу человек. Важное место в учении о природе человека занимает раздел об экзистенциальных и исторических дихотомиях человека, о доминанте гуманистической, а не авторитарной этики.
Любовь по Фромму
Основная статья: Искусство любить
Эрих Фромм в своих работах сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения». Вторая означает лишение объекта своей «любви» свободы и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её».Он также говорит о глубоком отличии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует предмет любви.
«Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм».
Плодотворная любовь подразумевает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Она является деятельностью, а не страстью.
Любовь с точки зрения нейробиологии
В нейробиологии, на основе изучения работы мозга влюбленных, любовь была определена как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей» (англ. dopaminergic goal-directed motivation for pair-bonding).

Все О Лифтах И Эскалаторах Schindler

Суббота, 13 Июля 2013 г. 13:40 + в цитатник
One_Thought (photos_of_my_sky) все записи автора Лифты Schindler (шиндлер) имеют настолько же широкий диапазон применения, насколько разнообразными могут быть требования заказчиков. Лифты Schindler можно увидеть в зданиях различного функционального назначения: в торговых и деловых центрах, в гостиницах, аэропортах, спортивных комплексах, больницах и жилых домах. Лифты Schindler отвечают самым высоким требованиям с точки зрения безопасности, комфорта и дизайна. При их производстве используются новейшие достижения в электронике, в конструкции лифтовых узлов, а также в материалах отделки. Все лифты Schindler соответствуют европейским лифтовым нормативам EN 81, а также российским нормативам ПУБЭЛ.
Производитель лифтов и лифтового оборудования Schindler выпускает:
- лифт грузовой;
- пассажирские лифты;
- технические лифты;
- автомобильные лифты;
- панорамные лифты;
- коттеджные лифты;
- больничные лифты;
- эскалаторы;
- траволаторы.
Лифты семейства Schindler Smart MRL (Шиндлер-смарт) имеют ряд особенностей, благодаря которым они занимают особое место среди лифтов, предлагаемых на российском рынке зарубежными производителями:
- В этих лифтах достигнуто беспрецедентное для производителя столь высокого уровня соотношение цена-качество. Благодаря своей технологической простоте лифты производятся по готовым стандартизированным чертежам, требующим лишь небольшой адаптации под конкретный проект; значительно сокращаются сроки заказа, производства и монтажа.
- Лифты Schindler Smart MRL не требуют машинного помещения. Непосредственно в шахте устанавливается привод усовершенствованной конструкции с малыми габаритами, обеспечивающий высокую точность остановки.
- Направляющие кабины и противовеса крепятся к одной стене шахты. Расстояние между крепежными элементами направляющих может достигать 3.2 м. Поэтому, в большинстве случаев, для фиксации направляющих достаточно одного комплекта крепежей на этаж. Они устанавливаются на уровне межэтажных перекрытий. Благодаря этому стены шахты не должны быть несущими и при их строительстве можно использовать любые материалы.
Изюминкой интерьера кабины стала стильная приказная панель из упрочненного стекла с сенсорными кнопками, расположенными, как в телефоне.
Лифты семейства Schindler Smart MRL полностью соответствуют лифтовым директивам ЕС:
- лифты снабжены устройством, препятствующим неконтролируемому движению вверх кабины лифта;
- имеется двухсторонняя связь с аварийным центром 24 часа в сутки;
- лифты снабжены устройством контроля перегрузки;
- все узлы безопасности в лифте сертифицированы.
Лифты Schindler Smart MRL представлены двумя моделями - Schindler Smart 002 и SchindlerSmart 002 DE. Они рассчитаны для применения в жилых домах (Smart 002) и в небольших офисных центрах (Smart 002 и Smart 002 DE).
В стандартную комплектацию лифта SchindlerSmart MRL может быть включен большой набор дополнительных опций.

hi. (:

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 12:05 + в цитатник

A sunset from the window of my kitchen

Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:07 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей

Метки:  

Photo

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:08 + в цитатник
McKola (photos_of_my_sky) все записи автора люблю фоткать небо...


ЕЩЕ
Рубрики:  фотографии читателей

Синее небо над головой..

Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:33 + в цитатник
Рубрики:  авторские фотографии

Закат

Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:07 + в цитатник
Хрюньчик (photos_of_my_sky) все записи автора Не могла удержаться, что бы не выложить работы моей подруги, соседки, и просто хорошего человека!)))
1) (525x700, 225Kb)
2)
 (525x700, 266Kb)
Рубрики:  фотографии читателей

Москва сити

Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:23 + в цитатник
в_тебя (photos_of_my_sky) все записи автора
отражение в воде.

любимое место,набержная Москва сити.

Рубрики:  фотографии читателей

Занимательное облаковедение

Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:24 + в цитатник
вилливинки (photos_of_my_sky) все записи автора Есть очень интересная книга под названием "Занимательное облаковедение" (учебник любителя облаков). Странно, что про неё ещё здесь никто не заикнулся (а ежели заикнулся - извините, не приметила) ).
Фотографий в этой книге не так уж много (в основном чёрно-белые, но всё-таки они есть и их достаточно, а в середине книги - цветная вставка соврешенно потрясающих, забавных, волшебных и пугающих кадров), зато много текста. И всё - про облака.
Про то, какие они бывают, как их различать и какие что предвещают. А ещё там рассказывается про людей, которые занимаются этой забавной, на первый взгляд, наукой - облаковедением. А ещё там есть примеры облаковедения в литературе - прозе и поэзии, в искусстве, естествознании и прочих науках. Короче говоря, полный набор!

«Занимательное облаковедение» («Учебник любителя облаков») – программный документ Общества Любителей облаков (существует на нашей планете и такое).

Облака – это чистая поэзия Природы, и умение разбираться в них или просто чистосердечно созерцать, облагораживает человеческую натуру. Книга знакомит нас с разными персонажами облачного семейства, рассказывает, как распознать среди них предвестников как хорошей, так и неспокойной погоды. Из книги мы узнаем об облаках, по которым предсказывают землетрясения, и о тех, на которых в Австралии пилоты-серферы катаются, как на океанских волнах. Она так же позволяет разобраться в таком насущном вопросе как: что есть «небо барашками» применительно к слоистому перисто-кучевому облакообразованию, не говоря уже о животрепещущей дилемме: кто возьмет верх в стычке между воинственным кучево-дождевым облаком и плаксивым слоисто-дождевым?..
Рубрики:  тексты

мечтая.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:47 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей

фото

Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:38 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей

фото

Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:04 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей

...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:27 + в цитатник
riseme (photos_of_my_sky) все записи автора

безумно люблю небо.

Оно всегда такое непостижимое, глубокое и неповторимое...

очень рада что нашла это сообщество)

если вы не против, выложу несколько собственных фото.


Рубрики:  фотографии читателей

неповторимое.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:52 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей

Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:53 + в цитатник
Рубрики:  фотографии читателей


Поиск сообщений в photos_of_my_sky
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь