-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PERLovka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 709
Комментариев: 1331
Написано: 250


Инструкция по эксплуатации

Четверг, 05 Мая 2005 г. 03:37 + в цитатник
Жемчужинка все записи автора Итак, что, зачем и почем.
Здесь будем коллекционировать ляпсусы. Подслушанные ли, увиденные или же собственноручно изготовленные – не важно. Описки и оговорки, фотографии, курьезные случаи – все сюда! Сообщество закрытое, чтобы попасть в авторы, присылайте личкой один или несколько перлов. Еще не помешало бы, чтобы у вас имелось хоть самое завалящее умение писать. Развеселый анекдот покажется тупым, если попался плохой рассказчик. Так что я взгляну на ваш дневник, и если кроме «покурила, пойду пописаю» там ничего не обнаружится, вряд ли вам здесь понравится, честное слово :)
Будет хорошо, если вы, став членом сообщества, поделитесь для фотоальбома своим фото, и пусть все знают героев в лицо. Чем забавнее будет фото, тем лучше. Мы в фотоальбоме все есть, можете полюбоваться и ужаснуться.

Несколько простых правил, созданных для того, чтобы избежать банального гадюшника:
1.Выставляйте только то, что увидели/услышали собственной персоной!! Пересказывать байки, рассказывать анекдоты про Вовочку, заливать чужие фото, украденные откуда-то из сети, нельзя. Для этого существуют другие сообщества. Вся прелесть в том, что все эти милые приколы случаются именно с нами или у нас под носом. Автор чего-то скраденного будет удален после первого застукивания.
2.Мат не запрещен, но воздержитесь от брани на каждом втором слове. Любой прикол обилием отстоя неизбежно будет испорчен. Используйте мат только в том случае, если без него ну никак не рассказать вашу историю. То есть «так вот, и тут из-за угла какая-то х*ня вылезает» - фраза явно некорректная.
3.Смайлики и картинки, естественно, использовать можно. Но они должны быть строго по делу. Сопроводить «место, где полагается смеяться» смайликом, украсить всю историю фотографией – пожалуйста. Но обилие «lol» или огроменный рисунок с медвежонком или анимешной девицей без штанов будет удаляться. А в случае многократного повторения греха будет удаляться и сам любитель «приукрасить», уж простите.
Ставим не более трех смайлов подряд. Картинка должна быть, повторюсь, в тему и не слишком огромная. Текст на три строки и рядом фотография 700*500 смотрятся жутко. Потрудитесь уменьшить ее 400 пикселов по больше стороне, обычно этого достаточно. Разумеется, если пост только из забавной фотки и состоит, уменьшать ее не обязательно.
4.Соблюдайте правила русского языка. Пишите первое слово каждого предложения с большой буковки, собака – через о, не с глаголом – раздельно. Ошибиться может даже профессор филологических наук, но пожалуйста, воздержитесь от откровенного коверкания языка! Ошибки буду по мере сил править, но злостные лингвоизвращенцы покинут сообщество насильственным путем.
Если у вас проблемы с русской раскладкой, пользуйтесь транслитером. Takie soobs4ewnija будут удаляться, все равно их невозможно читать.

Правила могут пополняться, сокращаться или оставаться неизменными – уж как повезет :)

В сообществе есть разделы, их состав, скорее всего, будет изменяться. На данный момент они такие:

Язык – мой лучший друг То, что ляпнули непосредственно вы. Самое родное и сердцу близкое.
Широко распахнутые уши Подслушанные в транспорте разговоры, перлы лекторов и друзей, прочитанные в дневниках странности, объявления, надписи (хотя последнее лучше преподносить в виде фото) и прочее то, над чем довелось посмеяться первым или одним из первых.
Устами младенца Дети – всегда отдельная песня. Складываем в раздел мудрые глупости ваших детей, детей соседей и всех прочих цветов жизни, что встретились на вашем пути.
Меткий выстрел Фотографии объявлений, людей, пойманных за странными занятиями, и все прочее. Демонстрация умения оказаться в нужном месте всех, у кого есть фотоаппарат. Сюда же - скриншоты.
Звездная болезнь Все из радиоприемника и с голубых экранов. Прочитали бред в газете, смешно оговорился диджей, сел в лужу ведущий ток-шоу или даже кто покруче – запишите здесь.

Напоминаю, что во всех остальных случаях НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ ШУТКИ И ФОТОГРАФИИ С ДРУГИХ САЙТОВ. ТОЛЬКО СВОЕ!

Ну, с Богом :)
Жемчужинка

Лил_Ра   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:08 (ссылка)
После того, как прочитала вот это, решила не участвовать: "Могу не утерпеть и выкрасть что-то из вашего собственного альбома, не обессудьте".
Не уже ли без этого нельзя?
Я строго против размещения моих фото воровским путем.
А жаль.... ляпсусы так хотелось писать... коллекционирую. Но уж лучше буду только читать... :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 12:45 (ссылка)
Лил_Ра, блин, ну зачем же так серьезно! В конце концов, раз об этом в правилах написано, это уже не "воровской путь".
Читать-писать - дело твое, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 14:30 (ссылка)
Мне проще было бы знать, что никто не возмет мои фото и проч. без предварительного спроса... а так.... Да и с правилами тут у вас строго: "соблюдайте правила русского языка". Со мной случаются приколы именно из этой области чаще всего.....
Лучше буду только читать-почитывать. Если это не запрещено правилами.
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 14:49 (ссылка)
PunkyFish, хоспади! К правлам относиться можно с юмором. Они написаны для того, чтобы сообщество было интересно читать, а не чтобы заковать всех в кандалы, разве непонятно?
Насчет русского языка - никто ни от кого не хочет каких-то профессорских познаний. Просто текст без лексикона аффтаров и хоть с какими-то знаками препинания читать приятнее, чем мешашанину из букв.

Что касается фоток. Во-первых,если у тебя включены уведомления о новых фотографиях в фотоальбомах, ты увидишь, что сюда добавлена твоя фотка.
Во-вторых, в твоем альбоме снимков тебя все равно нет. А те,что есть, запросто могли спереть проходящие мимо. Мы же в интернете.

Ей-богу, надо дописать в правила что-то вроде "не хотите - не участвуйте".
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:48 (ссылка)
А я бы поучаствовала, но что-то не догоняю, как... в ПЧ состою, а он мне кричит, что " не имею права добавлять сообщения, т.к. не член сообщества"... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:00 (ссылка)
Ishtar, сообщество закрытое, мне надо добавить тебя в друзья, чтобы ты могла писать.
Чтобы я добавила тебя в друзья, скинь в личку сообщества или сюда какой-нибудь пробный перл из твоей коллекции. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 12:52 (ссылка)
Жемчужинка, нну... )) Например, был такой диалог у меня с моей младшей сестрицей (ей тогда было 5 или 6 лет)...
Вечер. Масянька (сестра) ложится спать, тащит к себе новую мягкую игрушку - по-моему, маленького совёнка.
Я: - Мась, зачем ты его берёшь? У тебя и так много игрушек с собой!
Она: - А я всех в постель кладу, чтобы познакомиться...
*надеюсь, у неё это не останется до старшего возраста...*
Ответить С цитатой В цитатник
PERLovka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 13:50 (ссылка)
Ishtar, =)) я тебя добавила.
Есть какая-нибудь забавная фотка для альбома?
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:20 (ссылка)
Всем здрассьте! Увидела на сайте ваше сообщество, решила зайти... Понравилось. ))) К вам можно? У меня есть много учительско-преподских ляпсусов, и все они, в основном, выложены на моей страничке:
http://www.ally-and-abeja.narod.ru/stud/humour.html
Там есть, правда, и "байки про Кипелова" моего (и не только) сочинения, но, наверное, здесь им не место. В общем, выкладываю сюда несколько ляпсусов, а дальше решайте сами, пригожусь я вам здесь или нет. =))) Итак,

- Вы так можете сделать ребенка больным. Смотрите, как это делается.
- Читаю советовать, но не читаю вдумываться в то, что читаете.
- У вас есть бор дажий, а дальше решайте сами.
- Имеете шансы далеко пойти... пока милиция не остановит.
- Сейчас все ругают творчество Билла Гейтса... Я тоже, прости меня, Господи, грешного!
- Как говорили немцы, eins, zwei, drei - и Гитлер капут!
- Я не член, я просто пришел.
- Я не могу говорить, мне зад мешает!
Ответить С цитатой В цитатник
PERLovka   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 19:21 (ссылка)
Ally_D, гениально! =)
Добро пожаловать! Есть фотка какая-нибудь для альбома? кинь сюда, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Ответ в PERLovka; Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение PERLovka: Ally_D, гениально! =)
Добро пожаловать! Есть фотка какая-нибудь для альбома? кинь сюда, ладно?


Спасибо. ))) Выложу обязательно все, что у меня есть. А фотка-то есть, но не смешная. Если найду что-нибудь интересное (а я хоть что-нибудь да найду), обязательно выложу! )))
В колонках играет: Nightwish - The Pharaoh Sails To Orion

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kvikki-lapka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Здрасте)
вот хочу выложить историю интересную, уж больно меня насмешила.Рассказал мне её одногруппник.

В его дворе живет одна девушка с не совсем обычной фамилией - Хулия.Вроде бы ничего в ней криминального, но все-таки цепляет)
Так вот, эта девушка очень активная, вечно что-нибудь вытворяет.И однажды произошел такой случай.
Хулия со своей подругой в очередной раз что-то такое крупное натворили в школе.И учительница их наказала.Начала им раздавать общественную работу.И говорит подруге:
-Ты будешь мыть весь коридор.
Ну, подруга сразу давай возмущаться:
-А Хулия????
А училка как взбесится:
-Ты что материшься!???совсем стыд потеряла!?!??
и все в таком духе.
Подруа её перебила и говорит:
-Да нет, а_Хулия?
училка тут же вся покраснела и свалила из кабинета.
вот так=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
kvikki-lapka, забавно, да ) Это запрос на вступление, или вы так, поделиться чисто?)
Ответить С цитатой В цитатник
kvikki-lapka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
Жемчужинка, на "вы"?)))
если этого недостаточно, то просто поделиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
kvikki-lapka, с жж привычка ) мне неважно =)
Ответить С цитатой В цитатник
kvikki-lapka   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 00:46 (ссылка)
Жемчужинка, орригинальное модераторство)))
ну, если не против, то можно буду участницей?)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 02:00 (ссылка)
kvikki-lapka, эм, имелось в виду, все равно, на вы или на ты.

Ну, а еще что-то есть в коллекции?)
Ответить С цитатой В цитатник
kvikki-lapka   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 07:40 (ссылка)
Жемчужинка, ооох...сорри))
ну, коллекция только начала собираться благодаря вашему сообществу)))
ну,вчера, например, продавщица мне(может это немного некорректно,с моей стороны, но я ооооч. смеялась*)):
-тебе сухарики с колбаской или с хреном?
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
kvikki-lapka, ну тут, если честно, мне как-то совсем не смешно. В чем юмор-то, в слове "хрен"? Если математичка скажех "трехчлен", ты тоже сюда будешь порываться записать? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
kvikki-lapka   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Жемчужинка, да нет... возможно это было смешно только для меня и только в тот момент.
Ответить С цитатой В цитатник
ok15   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
да строговато.думала будет весело-прочитала,не стало...ну пойду почитаю,может хоть там без занудства.
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
Молодцы, приятно читать! Я ПРОСТО ПОДЕЛИТЬСЯ;)
Цитаты преподавателей:
Философия (Бартко):
Средневековье – это не просто мрачный период в развитии человечества.
Ученики: Мы не хотим такой жизни. - Платон: Ну да, вы хотите возлежать на богатых лежанках, попивать винцо дорогое, да чтоб вас окружали гетеры с музыкой…...человек всегда сопротивляется, поскольку он привык к чему-то привычному...
Анатомия: Любого курящего человека следует расценивать как человека-самоубийцу.
Биология
(речь о том, что у круглых червей самец загнутым концом обхватывает половой поясок самки и совокупляется)
Юля: Фу, как противно…
Оборотистов: Тебе противно, а ему нравится.

мама, рассказывая о том как они с папой начинали общаться:
Он хотел съесть свое и мое и идти спать, а мне хотелось на дискотеку и гулять.

Мой научный руководитель, когда он им еще не был, при виде торта: У меня рука не поднимается, тем более с ножом.
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Молодцы, приятно читать! Я ПРОСТО ПОДЕЛИТЬСЯ;)
Цитаты преподавателей:
Философия (Бартко):
Средневековье – это не просто мрачный период в развитии человечества.
Ученики: Мы не хотим такой жизни. - Платон: Ну да, вы хотите возлежать на богатых лежанках, попивать винцо дорогое, да чтоб вас окружали гетеры с музыкой…...человек всегда сопротивляется, поскольку он привык к чему-то привычному...
Анатомия: Любого курящего человека следует расценивать как человека-самоубийцу.
Биология
(речь о том, что у круглых червей самец загнутым концом обхватывает половой поясок самки и совокупляется)
Юля: Фу, как противно…
Оборотистов: Тебе противно, а ему нравится.

мама, рассказывая о том как они с папой начинали общаться:
Он хотел съесть свое и мое и идти спать, а мне хотелось на дискотеку и гулять.

Мой научный руководитель, когда он им еще не был, при виде торта: У меня рука не поднимается, тем более с ножом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку