Pepe-Julie все записи автора
Profile: Paul Frank Industries: let's be friends!
Европейская молодежь любит Джулиуса и его друзей… Вы спросите почему? Просто Джулиус тоже любит молодость и энергию, он любит яркие и необычные вещи, неординарность и свободу выбора…
Джулиус - это замечательный и просто неотразимый талисман популярной в Европе марки молодежной одежды Paul Frank, известной тем, что ориентирована она на пропаганду позитивной мультипликации среди населения посредством нанесения ярких картинок на удобную одежду для жизни в городе, а также на разнообразные аксессуары от ремней, часов и солнечных очков до безумных сумок и кепок… А Джулиус - это та самая веселая обезьянка, которая улыбается вам с практически каждой вещицы от Paul Frank.
Сама марка необычна тем, что за недолгое время своего существования она сохранила некий уютный и мягкий имидж «одежды для друзей»: симпатичные вещицы, выходящие небольшими тиражами, призваны разбудить в каждом из поклонников лейбла ребенка, хотя за всем этим и стоит очень серьезная работа в условиях отточенной концепции дизайна. Считается, что Paul Frank работают в рамках некой анти-маркетинговой стратегии, предпочитая расширять круг своих покупателей через рекламу «из уст в уста», нежели просто сосредоточиться на каком-то определенном целевом сегменте и проводить активную рекламную кампанию, ориентируясь лишь на выбранную часть рынка. Девиз компании: «Paul Frank - ваш друг!» и, судя по сотням тысяч фанатов марки, эта программа прекрасно работает.
Многие считают, что компания базируется в Англии, уж очень сильно веет от ее продукции некой лондонской свободой и неформальностью. На самом же деле, Paul Frank - это Южно-Калифорнийская марка, хотя, в настоящее время она успешно продается по всему миру, имеет отдельные специализированные магазины в США, Великобритании и Японии, а также собирается активно расширяться как в Европе, так и в Азии.
А начиналось все с того, что в 1995 году студент по имени Пол Франк (Paul Frank), живший тогда в Huntington Beach (California) и подрабатывавший в газетном киоске в свободное от учебы в арт-колледже и игры в собственной группы время, решил поэкпериментировать и сделать парочку симпатичных бумажников в подарок своим друзьям. В работе он использовал самые различные материалы, как-то, например, винил и яркие кусочки кожи, фрагменты ретро-иллюстраций и текстов из старых книг и журналов, так популярных в то время в округе. Кошельки получились на удивление оригинальными и необычными - большие, разноцветные и, что самое интересное, вполне пригодные для хранения денег, они мгновенно разошлись и стали настоящим хитом среди молодежи из Huntington. Это натолкнуло Пола на идею создания собственной линии аксессуаров, о которой он сообщил своему давнему другу и соратнику Райану Хесеру (Ryan Heuser): с этого началась история компании Paul Frank Industries, в состав которой в настоящее время входит несколько основных линий - Paul Frank clothing, Paul Frank accessories и Paul Frank watches.
Невиданный успех марки Paul Frank базируется на нетрадиционном и своеобразном подходе к творческому процессу: Пол прекрасно владеет швейной машинкой, сам придумывает героев и сюжеты своих творений, сам их создает, подбирает цветовую гамму, уделяя огромное внимание деталям, - источник успеха марки - творческое вдохновение и некая эксцентричность ее «отца-основателя», который не устает трудиться над каждым новым проектом, будь то сумка или чехлы для кресел, с особым энтузиазмом и юмором. Сегодня у мистера Франка очень насыщенная жизнь: он продолжает творить в своем офисе, посещает разнообразные арт-шоу, участвует в выставках, нередко появляется в различных высших учебных заведениях в области моды и дизайна, где устраивает мастер-классы и дает открытые уроки по профессиональному шитью и раскройке, а также по свободному креативному восприятию.
Надеюсь, что мне удалось заинтересовать вас в результатах творчества Paul Frank, во всех этих кедах-пижамах-часах-сумках-купальниках-шортах-брелках-кошельках-ремнях-платьях и так до бесконечности, на которых то и дело появляются Julius, Clancy, Skurvy, Worry Bear и Ко, а также премилые черепа и всякие зверушки-цветочки. К тому же интересными могут показаться результаты сотрудничества марки с известными художниками и дизайнерами, очки с диоптриями в оправе от Paul Frank и самые настоящие велосипеды… А чего стоит сумка-арбуз или сумка-гитара «Привет от Элвиса»?
В общем, меня уже поглотила искренняя любовь к этому лейблу… Вы со мной?=))
Посмотреть, удивиться и влюбиться в творчество Paul Frank можно здесь:
www.paulfrank.com