Azdem_Normandieвсе записи автора
люди, помогите, пожауйста: очень хочется полетать (на самолете), но беспокоит состояние машин в отечественных авиаклубах
может быть, кто-нибудь знает, где в подмосковье можно опробовать самолет с минимальным риском для жизни?
Azdem_Normandie, занимаясь экстремальными видами спорта (парашюты, парапланы, пилотаж на легких самолетах и т.п.) ты заранее принимаешь некоторую долю риска.
А от всех этих обывательских рассуждений о старой технике, рваных парашютах, пьяных инструкторах просто тошнит уже. Если ты хочешь летать - доверяй тем людям, которые дают тебе эту возможность. Поверь, это не такие уж лохи, чтобы посадить тебя в разваливающийся самолет.
Ты много слышала историй про упавший прогулочный самолет? Думаю, ни одной. Зато разговоров на кухне о том, как у нас все страшно и техника разваливается - предостаточно. Ну так сидите с ними на кухне, не лезьте в небо!
Stormentrooper, во-первых, слышала, и не одну, по телику это периодически показывают
а во вторых: не надо оскорблять других! если ты хочет показать, как ты крут, будь добр, делай это более благовидным способом, не ущемляя ничьего достоинства
*Немного у тебя достоинства, если его можно так легко ущемить.*
у тебя определенно проблемы с логикой: тут все совсем наоборот
немного достоинства у того, кто так легко может ущемить чужое: очевидно, он вообще такое явление считает значимым
и ты в данной ситуации себя далеко не с лучшей стороны показал
и вот тебе мой дружеский совет: если чешется задница и хочется кому-нибудь сделать гадость, постарайся находить более приемлемый по отношению к другим способ разрядки, если только не хочешь выставить себя на посмешище
Azdem_Normandie, От лица всех летающих прошу прощения за некорректное и нетипичное для лётных и экстремальных видов спорта поведение Stormentrooper - на корректно заданный вопрос я ещё ни разу не слышал в подобных местах невежливого ответа, особенно если вопрос исходит от начинаюшего.
Полагаю, Stormentrooperа извиняет то, что он совсем недавно начал летать и пока не освоил норм лётной этики.
По посту: Stormentrooper, "Крутые пилоты не становятся старыми пилотами" (с) Парапланерная народня мудрость.
Вопросы по безопасности ПП ставятся во главу угла и рассматриваются самым тщательным образом.
ЛП и аварии лёгких самолётов бывают - подтверждается не только СМИ, но и периодически появляющихся в ремонте у Гагина и Ко повреждённых "Сигм" и поланеров (правда судя по повреждениям того, что я видел, экипажи скорее всего отделывались ушибами или лёгким испугом)
Стиратель, +1.
Безопасность не может быть пустым звуком хотя бы потому, что и жить, и летать хочется как можно дольше. Иначе весь экстремальный спорт можно было бы назвать завуалированной формой суицида. Есть и такая категория людей среди летного народа, но их, к счастью, немного. В большинстве случаев люди принимают риск ради того, чтобы летать, а не наоборот. Доверие - это хорошо, но своей головой тоже нужно думать. Даже самые способные инструкторы - всего лишь люди, следовательно, могут ошибаться. Двойной контроль за ситуацией еще никому не вредил. Именно - контроль, а не недоверие. Умный пилот на старте перепроверяет, нет ли у него завязок в стропах, а не оставляет это полностью на совести инструктора. Равно как перед полетом на самолете проверку систем пилот-инструктор совершает СОВМЕСТНО с учеником (если это не покатушки, а именно обучение).
Стиратель, а я не хочу становиться старым пилотом :)
Лично я несколько лет уже не слышал об авариях, приведших к человеческим жертвам или серьезным травмам.
Nesa, речь шла о покатушках. Я очень сомневаюсь, что пассажир сможет оценить состояние самолета.