-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_In_The_Room

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68




Этот Сайт только для любителей рок музыки и групп: Fall out boy и Panic!At the disco! Заходите! Буду рада всем!!!

«Build God, Then We'll Talk»

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:40 + в цитатник
«Build God, Then We'll Talk»
It's these substandard motels on the (lalalalala) corner of 4th and Freemont Street.
Appealing, only because they are just that un-appealing
Any practiced catholic would cross themselves upon entering.
The rooms have a hint of asbestos and maybe a just dash of formaldehyde,
And the habit of decomposing right before your very (lalalala) eyes.
Along with the people inside
What a wonderful caricature of intimacy
Inside, what a wonderful caricature of intimacy
Tonight tenants range from: a lawyer and a virgin
Accessorizing with a rosary tucked inside her lingerie
She's getting a job at the firm come Monday.
The Mrs. will stay with the cheating attorney
moonlighting aside, she really needs his money.
Oh. What a wonderful caricature of intimacy.
Yeah (Yeah)
And not to mention, the constable, and his proposition, for that "virgin"
Yes, the one the lawyer met with on "strictly business"
as he said to the Mrs. only hours before.
Well after he had left, as she was fixing her face in a compact.
There was a terrible crash (There was a terrible crash)
Between her and the badge
She spilled her purse and her bag, and held a "purse" of a different kind.
Along with the people inside
What a wonderful caricature of intimacy
Inside, what a wonderful caricature of intimacy
There are no raindrops on roses or girls in white dresses.
It's sleeping with roaches and taking the shits off the sheets
before all the stains can not be more of your least favorite thing.
Raindrops on roses and girls in white dresses
And sleeping with roaches and taking best guesses
At the shade of the sheets before all the stains
And a few more of your least favorite things.
Inside, what a wonderful caricature of intimacy
Inside, what a wonderful caricature of intimacy
Raindrops on roses and girls in white dresses
And sleeping with roaches and taking best guesses
At the shade of the sheets before all the stains
And a few more of your least favorite things.
Raindrops on roses and girls in white dresses
And sleeping with roaches and taking best guesses
At the shade of the sheets before all the stains
And a few more of your least favorite things.
Рубрики:  информация

Метки:  

«Camisado»

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:39 + в цитатник
Внутривенная инъекция и твоя больничная койка
Это не было случайностью
Это была терапевтическая цепь событий
Запах мёртвой кожи на полу, покрытом линолеумом
Запах карантинных крыльев в больнице
И это не так приятно
И это не так обычно
И это, безусловно, как ад ненормально
Но мы справимся, мы справимся
Обезболивающее никогда не действует и мне интересно где та
Апатия и неотложность, которые как мне кажется я вызывал
Нет, это не так приятно
И это не так уж обычно
И это, безусловно, как ад ненормально
Но мы справимся, мы справимся
Просто откинься, просто откинься
Просто откинься и расслабься
Просто откинься, просто откинься
Просто откинься и снова сорвись
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Откинься и расслабься
Откинься и вновь сорвись
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Просто откинься, просто откинься
Ты регулярно награждаешься знаками отличия пункта скорой помощи
Ты регулярно награждаешься знаками отличия пункта скорой помощи
Запах мёртвой кожи на полу, покрытом линолеумом
Запах карантинных крыльев в больнице
И это не так приятно
И это не так обычно
И это, безусловно, как ад ненормально
Но мы справимся, мы справимся
Обезболивающее никогда не действует и мне интересно, где та
Апатия и неотложность, которые как мне кажется я вызывал
Нет, это не так приятно
И это не так уж обычно
И это, безусловно, как ад ненормально
Но мы справимся, мы справимся
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Откинься и расслабься
Откинься и вновь сорвись
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Просто откинься, просто откинься
Откинься, откинься, расслабься, сорвись
Откинься, откинься…
Ты можешь оградить ребёнка от драки
Ты регулярно награждаешься знаками отличия пункта скорой помощи
Синяки и ушибы напомнят мне о том, что ты сделал, когда проснулся
Ты заслужил место на вершине зала славы отделения интенсивной терапии
И камера вновь запечатлела твоё буйное поведение на больничной каталке
Ты регулярно награждаешься знаками отличия пункта скорой помощи
Синяки и ушибы напомнят мне о том, что ты сделал, когда проснулся
Ты заслужил место на вершине зала славы отделения интенсивной терапии
И камера вновь запечатлела твоё буйное поведение на больничной каталке
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Откинься и расслабься
Откинься и вновь сорвись
Не можете оградить ребёнка от драки
Отстраните драку от ребёнка
Просто откинься, просто откинься
Откинься, откинься, расслабься, сорвись
Откинься, откинься…
Ты можешь оградить ребёнка от драки
Внутривенная инъекция и твоя больничная койка
Это не было случайностью
Это была терапевтическая цепь событий
Рубрики:  информация

Метки:  

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:38 + в цитатник
«Time To Dance»
Она не истекает кровью на полу танцзала
Только лишь ради внимания
Потому что это просто смехотворно
Но она, конечно же, собирается это сделать
Повсюду - стены, увешанные модными журналами
Теперь эти стены покрыты отверстиями от пуль
Имей самообладание
И где твоя поза?
О, нет, нет
Ты спускаешь курок, спускаешь курок
Как всё неправильно
[x2]
Покажи мне зависть, покажи мне злобу, покажи мне своё внимание
Покажи мне зависть, покажи мне злобу, детка, покажи мне отчаяние!
Когда я говорю «дробовик», ты говоришь «свадьба»
«Дробовик», «свадьба», «дробовик», «свадьба»
Она не выбирала эту роль
Но она её сыграет и сделает это искренне
Так плачьте же, плачьте
(Покажи мне отчаяние)
Но они верят всему этому из-за её слёз
И зубы падают прямо в кровь
У её ног
Парни всегда будут парнями,
Прячущимися в эстрогенах и облачёнными в баклажанные мечты
(Покажи мне отчаяние)
Имей самообладание
И где твоя поза?
О, нет, нет
Ты спускаешь курок, спускаешь курок
Как всё неправильно
[x2]
Давай, слышишь крики «Фото оп», «оп…»
Давай
Давай же
Слышишь крики
Слышишь крики
Слышишь крики «Фото оп»
Парни всегда будут парнями, детка
Парни всегда будут парнями
Парни всегда будут парнями, детка
Парни всегда будут парнями
Покажи мне зависть, покажи мне злобу, покажи мне своё внимание
Покажи мне зависть, покажи мне злобу, детка, покажи мне отчаяние!
Когда я говорю «дробовик», ты говоришь «свадьба»
«Дробовик», «свадьба», «дробовик», «свадьба»
Парни всегда будут парнями
Прячущимися в эстрогенах
Парни всегда будут парнями
Прячущимися в эстрогенах и облачёнными в баклажанные мечты
Рубрики:  информация

Метки:  

Единственная разница между мученичеством и самоубийством

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Единственная разница между мученичеством и самоубийством (перевод Мария Стихина из Орска)
Усаживайтесь поудобнее, вы понадобитесь мне, чтобы провести время.
Давайте, просто щелкайте, щелкайте, щелкайте своими пальцами для меня.
Хорошо, хорошо, теперь мы делаем некоторые успехи,
Давайте, просто топайте, топайте, топайте своими ногами в такт.
И я полагаю, что это может призвать к надлежащему введению, ну и,
Разве Вы не видите, я - рассказчик, и это - только вводная часть?
Клянусь расшевелить вас, если вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании,
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Клянусь расшевелить вас, и вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании,
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Аплодируйте, аплодируйте, нет, погодите, погодите,
Дорогая аудитория, я хочу сделать объявление:
Кажется, что художники в эти дни не те, кто вы думаете.
Итак, мы все же вернемся к этому на другой странице.
И я полагаю, что это может призвать к надлежащему введению, ну и,
Разве Вы не видите, я - рассказчик, и это - только вводная часть?
Клянусь расшевелить вас, если вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Клянусь расшевелить вас, и вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Клянусь расшевелить вас, вы клянетесь слушать
Клянусь расшевелить вас, вы клянетесь слушать
Клянусь расшевелить вас, вы клянетесь слушать
Клянусь расшевелить вас, клянусь расшевелить вас…
Клянусь расшевелить вас, если вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Клянусь расшевелить вас, и вы клянетесь слушать,
О, мы все еще так молоды, отчаянно нуждаясь во внимании
Я стремлюсь быть вашими глазами, трофейные мальчики, трофейные жены.
Рубрики:  информация

Метки:  

Ложь - это лучшее развлечение для одетой девушки

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:35 + в цитатник
Ложь - это лучшее развПри мыслях обо мне тебя до сих пор бросает в пот?
Это обо мне ты думаешь в постели,
Когда в тусклом свете ты дрожащими руками снимаешь платье?
Ну так подумай о том, что ты наделала
И, Боже, надеюсь, он того стоит
Когда в тусклом свете твое сердце колотится, а твои пальцы касаются его кожи.
Но я умнее, я лучше целуюсь, мои прикосновения жарче, я тр**аюсь лучше,
Чем любой другой, которого ты когда-либо встретишь.
Детка, у тебя был я, оглянись на все то, через что мы прошли, я - тот, кто тебе нужен.
Обмен теплом на пассажирском сиденьи - разве это та любовь, которую ты искала?
Нет, нет, нет, ты знаешь, что я всегда буду единственным.
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее и чаше!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Похоже, мы возвращаемся к нашей истории, и оператор теряет фокус.
Если я снова сбился с мысли, напомни, на чем мы в прошлый раз остановились?
(Продолжаем, продолжаем!)
Да, теперь я вспоминаю,
Мы были как раз на том месте, когда
Под влиянием шока и от избытка желудочной кислоты
К горлу подкатывается ком.
Я надеюсь, ты не рассчитывала одна оказаться в центре внимания?
Не нужно быть эгоисткой,
Неужели ты и правда думала, что я позволю тебе сделать так, чтобы эти голоса замолчали?
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее и чаше!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Танцуите под музыку (3 раза)
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее и чаще! (2 раза)
Но я умнее, я лучше целуюсь, мои прикосновения жарче, я тр**аюсь лучше,
Чем любой другой, которого ты когда-либо встретишь.
Детка, у тебя был я, оглянись на все то, через что мы прошли, я - тот, кто тебе нужен.
Обмен теплом на пассажирском сиденьи - разве это та любовь, которую ты искала?
Нет, нет, нет, ты знаешь, что я всегда буду единственным.
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее и чаше!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку и держите любимых крепче!
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку
Мальчики, полные тестостерона и девочки-арлекины,
Танцуите под музыку
И держите любимых крепче!
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее и чаще!
Так пусть же эти юные сердца бьются быстрее.


лечение для одетой девушки

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:56 + в цитатник
всем нашим фэнам, которые остались с нами, потому что они любят музыку – спасибо
всем нашим бывшим фэнам, которые ненавидят нашу группу и ищут других сердцеедов – спасибо
в стрессе. Взволнован. Сердце разбито. Всетихокогдатебянетрядом.
6 июня, 2006
икра и сигареты
первый день тура. Надеюсь, вы готовы
6.6.06. о да.
Заболеваю опять. Какой сюрприз..
Сердце все еще разбито. Все еще испытываю стресс.
Хорошо образована в этикете. Невероятно мила.
Она – killer queen
23 июля, 2006
я больше не буду ничего здесь писать, раз вы, как я вижу все знаете меня и все обо мне
просто помните - все что вы когда-либо обо мне увидите и/или услышите – всегда правда
.. все время, на самом деле..
22 декабря, 2006
просто дайте мне убежать туда, куда я хочу
дома. Скучаю.
Нашел свой старый фотоальбом..миллионы детских фотографий.. как я умудрился стать таким уродом? Наверное это происходит, когда ты становишься старше. Ну или по крайней мере, когда я становлюсь старше.
Я никогда не думал, что наличие друзей невероятно важно для выживания.
Гораздо хуже кажется просыпаться с отсутствием намерений, друзей и понимания того, что есть «нормально».
Так было всегда – музыка меня никогда не разочаровывает. Убого, знаю. Но это правда.
«я живу в забвении и оцепенении»


LiveDaily Interview: Brendon Urie of Panic! At the Disco
Вокалист группы Брендон Ури признает, что пустынные пейзажи Лас-Вегаса - не самое лучшее место для восхождения на музыкальный олимп.
"Тут дерьмово" - говорит он во время интервью в своем припаркованном гастрольном автобусе."Это ужасно. Здесь негде играть. Здесь нет реальной поддержки для групп. Всем наплевать. Все играют либо дет-метал, либо пост-хардкор скримо, на этом все. Все звучат одинаково".
У новых групп, вроде PATD, есть только два способа сыграть концерт - "либо вы играете на заднем дворе вашего дома, либо в Доме Блюза перед 2000 человек.Это возмутительно".
Так что, не отыграв ни одного шоу перед своим прорывом, группа решила пойти другим путем, тут-то и прозаишла всем уже давно известная история с Питом Вэнцэм и ЖЖ.
"У нас не было шанса сыграть концерт в Вегасе, так что единственным способом для того, чтобы нас узнали, оставался Интернет. и это сработало" - говорит Ури.
И вот началась сказка - Пит услышал их, приехал в Вегас, чтобы посмотреть на новых музыкальных птенчиков в своем полном составе, который потом, правда, претерпел небольшие изменения - бассист Брент Уилсон был заменен Джоном Уокером.
"Мы не знали лично Пита, пока не подписали контракт" - добавляет Ури. "И мы потянулись к нему. Сам тот факт, что он дал шанс группе, которая не отыграли ни одного шоу, показателен. Он делает важное дело. Он постоянно упоминал о нас в интервью, так что, можно сказать, что рекламой мы обязаны именно ему. Мы также ездили в турне с FOB, и это было очень весело".
Что вы думаете обо всей этой шумихе вокруг вас? Вы с аншлагом распродаете билеты, вы на обложках журналов...
Ну.. это неплохо. Это хороший знак. Вы же знаете, шумиха бывает разной - в зависимости от повода. Просто зрители ждут очень многого от наших выступлений. Это тоже здорово. Надеюсь, мы никого слишком не разочаровали. Мы стараемся.
Говоря об "ожиданиях" - именно об этом вы думали, когда основали группу?
Когда мы начинали, мы сначала записали альбом, а потом отыграли первое шоу. Так что ждали от нас не особо много, знаете, на таком вот уровне - " Пит подписал с ними контракт. Они никогда не давали концертов. Им лучше оказаться действительно стоящей группой". Хотя в начале мы были полнейшими дилетантами. Конечно мы и сейчас не идеальны, но я знаю, что мы прогрессируем.
Названия ваших песен невозможно произнести на одном дыхании, настолько они длинные - это похоже на стихотворную школу Пита Вэнца.
(Смеется)Райан пишет всю лирику, у нас обоих возникают музыкальные идеи на этот счет, мы садимся и прорабатываем их. Когда мы находим основную нить, мы представляем ее остальным участникам группы, а потом соединяем все вместе. Для первой части альбома мы сначала написали музыку, а потом Райан написал под нее стихи, вдохновленные этими мелодиями, а на второй части все было наоборот - Райан как будто рассказывает какую-то историю, и мы опираемся на нее. Этот путь мы выбрали для себя основным - полагаться в музыке и вокале на то, что он хотел сказать в своих строчках. Если он говорил о шлюхе, этому будут соотвествовать порочные оттенки во всем - музыке, вокале,клипе и т.д. Мы вообще странные парни и я не уверен, что большинство людей разделяют наше чувство юмора. Многие люди наверняка думают, что мы просто сопляки. А мы по-настоящему саркастичны, в нас полно иронии и всего такого. Мы говорим о серьезных вещах, но постоянно шутим, может быть, даже больше, чем следовало бы.
Как прошла ваша работа с продюссером Мэттом Скваером?
Просто прекрасно. Я его обожаю. Практически все песни, что мы когда-либо писали, оказались на альбоме, так что это была тяжелая работа по слаживанию их вместе. Некоторые идеи мы не использовали, потому что у нас не хватило времени. Мы вообще перефекционисты. Мы любим засеть за одну и песню и работать над ней до тех пор, пока она не будет нравиться нам самим. У него была куча прекрасных идей. Должен признаться, что у нас были только кусочки песен, и только потом мы сделали из них полноценные песни. У нас было семь или восемь целых песен, и только потом он сделал из них реальные синглы. Он дейсвительно помог нам с выражением наших идей.
Мы были жутко напряжены, пока писали песни.Мы все время были в примерно таком вот состоянии - "Нет, это дерьмо, нужно еще поработать над припевом". А он отвечал нам - "Нет, припев хороший, оставьте его". Он помог нам определить приоритеты. В принципе, он был с нами на одной волне. У него были именно те идеи, которые мы хотели. Это вообще был наш первый опыт совместной работы с кем-либо. От Мэтта многое можно узнать, он некторого рода воспитатель..
Как я поняла, пение это что-то относительно новое для вас?
В группе я состоял уже четыре месяца, а петь начал недели за две до того, как мы подписали контракт. Так что это было очень необычно.. Сначала я был основным гитаристом, и иногда подпевал. Пел Райан. А как раз за две недели до того, как мы подписали контракт, ребята сказали мне - "Спой". И я ответил "Ладно, какая мне разница". У нас было четыре или пять месяцев, чтобы записать альбом, и у нас было только три демо. Это было самое стрессовое время для нас, мы чувствовали громадное давление. Мы репетировали целыми днями. Я заканчивал занятия в 10 утра, спал немного, потом в 2 шел на репетицию и оставался там где-то до часу ночи. У нас были 11-12 часовые дни. И мне все равно приходилось вставать вовремя и идти в школу.Это был мой последний год в школе. За год до этого я только присоеденился к группе, а следующий уже провел придумывая и записывая песни..



Интервью с Райаном
Иногда я просто исчезаю
УЖЕ В 19, РАЙАН ПИШЕТ ПЕСНИ В САМОЙ ГОРЯЧЕЙ НОВОЙ ГРУППЕ ПЛАНЕТЫ. НО МОЖЕТ ЛИ СКРОМНЫЙ ГИТАРИСТ СПРАВИТЬСЯ СО ЗВЕЗДНОСТЬЮ?
Когда ты впервые открыл свой талант в написании песен?
Я не знаю, думал ли я когда-нибудь, что у меня есть талант. Это было просто то, что я очень любил делать, и это был путь для меня выражать вещи, которые я не чувствовал удобным или уверенным достаточно, говорить людям.
Сколько тебе было лет, когда ты написал свою первую песню?
Мне должно быть было 14. Это было со Спенсером (Смит, драммер Паники). Песня, вероятно, была о наших родителях и о том, что они были нечестны по отношению к друг другу или что-то типа этого. Я писал много таких песен, когда мне было 14!
Что оказало наибольшее влияние на тексты песен?
Я большой фанат книг Чака Паланика. Ты думаешь о многом, когда читаешь книги, и это открывает твои мозги. Это одна вещь, по которой я более всего скучаю без школы, и чтение это то, чем я пытаюсь заниматься столько, сколько могу.
Очень трудно определить, какие из песен основаны на твоем личном опыте. Это преднамеренно?
Да, определенно. Я не считал удобным выкладывать все наружу, и позволять каждому знать, что я чувствовал. Плюс ко всему, я мог обдумать свой опыт, и придумать другие истории, вместо того, чтобы просто писать свой дневник.
В альбоме есть пару песен о твоем отце, не так ли?
“CAMISADO” (о борьбе отца Райана с алкоголизмом) и NAILS FOR BREAKFAST TACKS FOR SNACKS о том, что происходило с моим отцом, когда я записывал песни. Эти песни были причиной, из-за которой я задумался о том, как я писал песни, потому что я не хотел, чтобы люди знали все обо мне.
Он любит эти песни?
Я не знаю. Мы об этом много не говорили, если честно. Я даже не уверен, знает ли он о том, что некоторые из песен о нем. Хотя он и любит записи.
Ты кажешься действительно скромным человеком.
О да, это действительно так. Поэтому запись моих мыслей, как бы помогает мне достать их изнутри, потому что я действительно не люблю говорить людям то, что меня беспокоит.
Пребывание в группе помогает тебе с уверенностью в себе?
Скромность то еще есть, но все время тебе приходиться фальшивить, прятать ее. Я надеюсь, что я уже не такой скромный, каким был раньше.
Как ты относишься к известности?
Это что-то странное для меня. Иногда я бываю действительно поражен ей, и тогда я просто исчезаю на некоторый промежуток времени. Интернет подразумевает то, что люди могут найти все о тебе, когда они даже не разговаривали с тобой, и это одна из тяжелейших вещей, к которой нужно привыкнуть.
Делает ли это легче что-нибудь?
Это делает труднее. С того момента, когда группа стала более популярной, у нас появилось много совершенно разных фанатов. Мы уже не можем выходить после шоу и встречаться с фанатами, как мы делали раньше, потому что это приведет к настоящему бунту. Даже если мы будем там два часа, мы не сможем раздать всем автографы, и так мы всегда становимся плохими ребятами для кого-то. Это ранит. Трудно не думать об этом. Фанаты такие требовательные. Мне просто хочется, чтобы они были более понимающими.


Blender, май 2007
Вторник, полдень, Лас- Вегас, Райан Росс скучает. Двадцатилетний гитарист и поэт для эмо-вундеркиндов PATD сидит в ресторанном дворике торгового центра Fashion Show, выбирая между Дель Тако и KFC Экспресс. В Лас-Вегасе он с декабря, когда закончился мировой тур группы, и с тех пор, как ему не удалось предъявить поддельный паспорт в сущи-ресторане, возможности повеселиться для него сильно ограничены.
«Можем пойти в Barnes&Noble», говорит Росс, с трудом сдерживая зевок. «Или можем навестить моих друзей, но все они на работе. Blender в шутку предлагает устроить кутеж в Hot Topic внизу, и Росс вздрагивает. « Я работал там полгода, когда мне было 16, и больше никогда не соглашусь проводить там время».
Кроме всех несправедливостей коварной судьбы, есть и более печальные моменты - например, быть несовершеннолетним в Вегасе, где царит грех и порок, но все его манящие соблазны недоступны. Перед тем как Росс уезжает для продолжения работы над новым альбом группы, он соглашается показать, чем же можно заняться в его родном городе, и таких вещей оказывается не очень много.
«Все думают, что Вегас это одна большая вечеринка.«Если не брать в расчет казино, это большое скучное дерьмо.
Саммерлин находится всего в нескольких милях от стрип-клуба в Вегасе, но с таким же успехом он мог быть и на Юпитере. То,что по плану должно было быть пригородом у западной части города представляет собой клубок из магазинов для стриптизерш и типовых жилых домов, и кроме сомнительной возможности жить по соседству с танцовщицей, это место мало что может предложить шестнадцатилетнему парню.
«Отстой, правда?» - говорит Росс, сидя за рулем своего нового Мерседеса. «Все так нудно, но ты даже не можешь этого избежать».
Росс вырос в Саммерлин с его отцом, сильно пьющим мелкоторговцем, который умер в прошлом году. Родители Росса развелись, когда ему было 3 года, его мать до сих пор живет рядом, но они редко общаются. Окруженный 20 000 кв. милями пустыни, мягкий застенчивый интроверт в самом экстравертированном городе на планете, Росс искал убежище в духовной оппозиции Вегаса – литературе викторианской эпохи. «Диккенс, Оскар Уайльд – вот что мне помогало» - говорит Росс.
Такого рода анахронистический эскапизм пронизывает и весь дебютный альбом группы, гиперлитературный, наполненный бурлеском водевильного пианино, струнными барокко и техно-битами – он был продан тиражом 1,6 милл копий. Это ошеломительный подвиг для группы, которая еще два года назад не могла даже устроить свое шоу.
«Перед тем как началось турне, тремя самыми большими нашими выступлениями были выступление в боулинг-клубе, соревнование групп и выступление у палатки с хот-догами, которая называлась Doggystyle», говорит Росс, когда мы прогуливаемся мимо Huntridge, сейчас уже закрытый клуб, где Росс выступал со своей бывшей группой, Pete Salamander. « Здесь нет местной цены. Рок-радиостанции ставят только всякое дерьмо вроде Hinter, и кроме Дома Блюза здесь больше нет мест, где вы можете послушать живую музыку». Еще два месяца назад Росс никогда не встречал соотечественников и Вегасских икон Killers. « На самом деле это все так случайно» - говорит он. Проходим к территории сети закусочных Port of Subs (« Я ем здесь так часто, что они дали мне дисконтную карточку сотрудника»), Росс разыгрывает экспромтом возвращение домой в двух своих альма-матер : Bishop Goprman High ( школа) – где мы незаметно проскальзываем сквозь автоматические двери, и быстро улепетываем, пока нас не выкинул вон сурово смотрящий помощник директора, - и UNLV (университет), где Росс семестр учился литературному мастерству, а потом бросил его, когда группа подписала контракт. Неожиданно вещи стекаются мистическим образом: имитатор Элвиса в белом костюме и тени сливаются в сплошной красный цвет неподалеку от нас, и в нас легко врезается сзади какой-то грузовичок, водитель которого вероятно заснул за рулем ( Росс, обычно всегда невозмутимый, выскакивает из машины, чтобы оценить ущерб, пожимает плечами и залезает обратно).
После того как мы быстро проходим мимо офисного здания, где группа репетировала свой первый альбом, пока большая порно-шишка не выкинула их на улицу (« Мы вошли однажды. Увидели этот большой воровской кулак и я сказал всем «Пойдемте отсюда»), мы подходим к любимому караоке-бару группы, дешевому кабаку для местных жителей, который скоро будет снесен ради постройки шикарной высотки. «Это единственная вещь, которую я терпеть не могу в Вегасе» - говорит Росс. «Здесь нет истории, и я думаю именно поэтому я помешан на 1900-х годах. Это было такое романтичное время – люди писали друг другу любовные письма, переодевались и наряжались. А сейчас все кажется таким..дешевым».
Росс держится на расстоянии от Лас-Вегасского бельвара, более известного под названием Стрип. «Это моя самая нелюбимая часть города» - говорит он. «Она такая отвратительная. Я стараюсь избегать появления здесь».
У Росса много причин не любить этот город, но PATD не была бы PATD, если бы они не были из Лас-Вегаса. Фанат A Cirque de Solei, Росс видел три их выступления и говорит, что большинство номеров и костюмов для выступлений группы, в которых задействованы акробаты и люди на ходулях, были вдохновлены новым произведением Cirque Beatles, Love. Вокалист Брендон Ури командует сценой с такой театральностью, что это смутило бы даже Зигфрида и Роя, и участники группы вместе щеголяют своими стрижками и макияжем, дабы ввести в моду постоянную перемену коктейльных официантов.
«Меня всегда больше впечатляли шоу в Вегасе, нежели выступления тех рок-групп, которые я видел».
«Этот тотальный бурлеск. Я хотел соеденить это все в наших концертах и сделать их чем-то большим, нежели просто футболки и джинсы».
Когда пустынное солнце скрывается за горами, Росс замечает афишу Вегасской постановки мюзикла The Producers, с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли. «Хофф!» – вскрикивает он. « Мы с моей девушкой хотели пойти туда на день Святого Валентина, но мы не смогли достать билеты»
Blender делает звонок и после партии лести бронирует пару последних мест. Росс паркует машину, и пока идет к театру его настроение заметно улучшается. «Давно я не был так взволнован» - говорит он, сияя.
После шоу, которое больше всего запомнилось по сцене со звездой Knight Rider, скользящей по холмам, и коктейльным платьем, Росс возвращается в круглосуточную закусочную для выгодных клиентов, пришедших после выступления.
«Я думаю, это было прекрасно» - говорит он, потягивая ванильный молочный коктейль и причмокивая при этом. «Убого конечно, но ты просто должен принять это таким, каким оно является». Сознательный рокер должно быть иронизирует, но нет, он искренне доволен собой.
Мы спрашиваем, если бы Вегас полностью овладел бы им, могло бы случиться так, что он полюбил бы те вещи, которые сейчас заставляют его поежиться? «Конечно» - говорит он. «Где бы вы не выросли, приходит такой момент, когда вас тошнит от этого места и вам срочно нужно уехать. Но мировое турне заставило нас понять, как нам нравится здесь. Раньше я хотел переехать, а на прошлой неделе купил небольшую квартирку здесь».
В конце он добавляет: «К тому же, в августе мне будет 21..»

Метки:  

Личный дневник Бдена

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:53 + в цитатник
А это продолжение:
14 апреля, 2006
я буду один, но может более беспечен
дни рождения приходят и уходят.
19.
спасибо всем за комментарии.
Как ястреб в свободном полете..
2 мая, 2006
« эрнест хэмингуэй сказал – «мир прекрасное место и стоит того, чтобы за него сражаться»
париж, франция
они ненавидят говорить по-английски и обожают делать из тебя дурака
Лувр, Эйфелева башня, Нотр Дам
Je ne vous aime pas
.. я согласен со второй частью
28 мая, 2006
люби меня. Люби меня. Скажи что ты будешь любить меня
мы будем хэдлайнерами тура через неделю. Надеюсь и вы, и мы к этому готовы
всем нашим фэнам, которые остались с нами, потому что они любят музыку – спасибо
всем нашим бывшим фэнам, которые ненавидят нашу группу и ищут других сердцеедов – спасибо
в стрессе. Взволнован. Сердце разбито. Всетихокогдатебянетрядом.
6 июня, 2006
икра и сигареты
первый день тура. Надеюсь, вы готовы
6.6.06. о да.
Заболеваю опять. Какой сюрприз..
Сердце все еще разбито. Все еще испытываю стресс.
Хорошо образована в этикете. Невероятно мила.
Она – killer queen
23 июля, 2006
я больше не буду ничего здесь писать, раз вы, как я вижу все знаете меня и все обо мне
просто помните - все что вы когда-либо обо мне увидите и/или услышите – всегда правда
.. все время, на самом деле..
22 декабря, 2006
просто дайте мне убежать туда, куда я хочу
дома. Скучаю.
Нашел свой старый фотоальбом..миллионы детских фотографий.. как я умудрился стать таким уродом? Наверное это происходит, когда ты становишься старше. Ну или по крайней мере, когда я становлюсь старше.
Я никогда не думал, что наличие друзей невероятно важно для выживания.
Гораздо хуже кажется просыпаться с отсутствием намерений, друзей и понимания того, что есть «нормально».
Так было всегда – музыка меня никогда не разочаровывает. Убого, знаю. Но это правда.
«я живу в забвении и оцепенении»


LiveDaily Interview: Brendon Urie of Panic! At the Disco
Вокалист группы Брендон Ури признает, что пустынные пейзажи Лас-Вегаса - не самое лучшее место для восхождения на музыкальный олимп.
"Тут дерьмово" - говорит он во время интервью в своем припаркованном гастрольном автобусе."Это ужасно. Здесь негде играть. Здесь нет реальной поддержки для групп. Всем наплевать. Все играют либо дет-метал, либо пост-хардкор скримо, на этом все. Все звучат одинаково".
У новых групп, вроде PATD, есть только два способа сыграть концерт - "либо вы играете на заднем дворе вашего дома, либо в Доме Блюза перед 2000 человек.Это возмутительно".
Так что, не отыграв ни одного шоу перед своим прорывом, группа решила пойти другим путем, тут-то и прозаишла всем уже давно известная история с Питом Вэнцэм и ЖЖ.
"У нас не было шанса сыграть концерт в Вегасе, так что единственным способом для того, чтобы нас узнали, оставался Интернет. и это сработало" - говорит Ури.
И вот началась сказка - Пит услышал их, приехал в Вегас, чтобы посмотреть на новых музыкальных птенчиков в своем полном составе, который потом, правда, претерпел небольшие изменения - бассист Брент Уилсон был заменен Джоном Уокером.
"Мы не знали лично Пита, пока не подписали контракт" - добавляет Ури. "И мы потянулись к нему. Сам тот факт, что он дал шанс группе, которая не отыграли ни одного шоу, показателен. Он делает важное дело. Он постоянно упоминал о нас в интервью, так что, можно сказать, что рекламой мы обязаны именно ему. Мы также ездили в турне с FOB, и это было очень весело".
Что вы думаете обо всей этой шумихе вокруг вас? Вы с аншлагом распродаете билеты, вы на обложках журналов...
Ну.. это неплохо. Это хороший знак. Вы же знаете, шумиха бывает разной - в зависимости от повода. Просто зрители ждут очень многого от наших выступлений. Это тоже здорово. Надеюсь, мы никого слишком не разочаровали. Мы стараемся.
Говоря об "ожиданиях" - именно об этом вы думали, когда основали группу?
Когда мы начинали, мы сначала записали альбом, а потом отыграли первое шоу. Так что ждали от нас не особо много, знаете, на таком вот уровне - " Пит подписал с ними контракт. Они никогда не давали концертов. Им лучше оказаться действительно стоящей группой". Хотя в начале мы были полнейшими дилетантами. Конечно мы и сейчас не идеальны, но я знаю, что мы прогрессируем.
Названия ваших песен невозможно произнести на одном дыхании, настолько они длинные - это похоже на стихотворную школу Пита Вэнца.
(Смеется)Райан пишет всю лирику, у нас обоих возникают музыкальные идеи на этот счет, мы садимся и прорабатываем их. Когда мы находим основную нить, мы представляем ее остальным участникам группы, а потом соединяем все вместе. Для первой части альбома мы сначала написали музыку, а потом Райан написал под нее стихи, вдохновленные этими мелодиями, а на второй части все было наоборот - Райан как будто рассказывает какую-то историю, и мы опираемся на нее. Этот путь мы выбрали для себя основным - полагаться в музыке и вокале на то, что он хотел сказать в своих строчках. Если он говорил о шлюхе, этому будут соотвествовать порочные оттенки во всем - музыке, вокале,клипе и т.д. Мы вообще странные парни и я не уверен, что большинство людей разделяют наше чувство юмора. Многие люди наверняка думают, что мы просто сопляки. А мы по-настоящему саркастичны, в нас полно иронии и всего такого. Мы говорим о серьезных вещах, но постоянно шутим, может быть, даже больше, чем следовало бы.
Как прошла ваша работа с продюссером Мэттом Скваером?
Просто прекрасно. Я его обожаю. Практически все песни, что мы когда-либо писали, оказались на альбоме, так что это была тяжелая работа по слаживанию их вместе. Некоторые идеи мы не использовали, потому что у нас не хватило времени. Мы вообще перефекционисты. Мы любим засеть за одну и песню и работать над ней до тех пор, пока она не будет нравиться нам самим. У него была куча прекрасных идей. Должен признаться, что у нас были только кусочки песен, и только потом мы сделали из них полноценные песни. У нас было семь или восемь целых песен, и только потом он сделал из них реальные синглы. Он дейсвительно помог нам с выражением наших идей.
Мы были жутко напряжены, пока писали песни.Мы все время были в примерно таком вот состоянии - "Нет, это дерьмо, нужно еще поработать над припевом". А он отвечал нам - "Нет, припев хороший, оставьте его". Он помог нам определить приоритеты. В принципе, он был с нами на одной волне. У него были именно те идеи, которые мы хотели. Это вообще был наш первый опыт совместной работы с кем-либо. От Мэтта многое можно узнать, он некторого рода воспитатель..
Как я поняла, пение это что-то относительно новое для вас?
В группе я состоял уже четыре месяца, а петь начал недели за две до того, как мы подписали контракт. Так что это было очень необычно.. Сначала я был основным гитаристом, и иногда подпевал. Пел Райан. А как раз за две недели до того, как мы подписали контракт, ребята сказали мне - "Спой". И я ответил "Ладно, какая мне разница". У нас было четыре или пять месяцев, чтобы записать альбом, и у нас было только три демо. Это было самое стрессовое время для нас, мы чувствовали громадное давление. Мы репетировали целыми днями. Я заканчивал занятия в 10 утра, спал немного, потом в 2 шел на репетицию и оставался там где-то до часу ночи. У нас были 11-12 часовые дни. И мне все равно приходилось вставать вовремя и идти в школу.Это был мой последний год в школе. За год до этого я только присоеденился к группе, а следующий уже провел придумывая и записывая песни..


Поиск сообщений в Panic_In_The_Room
Страницы: [3] 2 1 Календарь