Начинали внизу. Категорически провалили старт из-за архинеграмотной покупки чуть ли не десятка орудий кое-кем. Они заблокировали войска и драгоценное время было потеряно.
Вражины успели захватить ажно две точки. Потом пошёл отыгрыш.
Условия: Watermill, Brit vs Wermacht, 3 vs 3. Бюджет 4000 > 38000
Я с Sarevok и JIaMuHaT против Алконафта, seva_smr и некоего инетевского чела.
Надо сказать, что схватка вышла крайне интересной. Танки и пушки жили не больше минуты. Сева неистовствовал и даже предпренял рейд к нам на респу (Хетцером). Видимо в его команде были организационные косяки. Но я воевал не с Севой, а с буржуином. Севе травили душу и броню Ламинат и Саря.
1.
Наше наступление на крайнюю правую. Я постоянно бросал туда новых бойцов, взял с кровью, прежде всего благодаря артподдержке камрадов.
Аноним (Outfront) все записи автора
Сидим с Каром на каком то серваке, ждём пока народ соберётся, тут заходит Eger (кто не знает - это один из разрабов БТРХ). Ну на него конечно же лавина вопросов насчёт выпуска 1.4, на что он просто отвечает, что "Извините ребята, 1.4 не будет. Разрабы чего то там наделали, что через минуту после начала боя, терминатор вываливает их игры". И как я понял потом из разговора, что либо вообще работа не будет вестись, либо потом как-нибудь начнут править, но в ближайшее время ничего не будет.
Не знаю, насколько всё это грустно, но я ждал от 1.4 версии не сколько новых моделей или изменений (техники и так нормально, а вот например Виллис могли бы и немножко переделать(ну вы понимаете о чём я )), а ждал новых карт и то, что обещали сделать новый мод более оптимизированым, т.е. менее требовательным к ресурсам компа.
Ну ничего, и так нормальный мод, гамить можно. Всё равно в ближайшее время собираюсь 2 планки по 512mb взять, так что одной проблемы будет меньше
Начался бетатест популярнейшей модификации для "В тылу врага". В версии под номером 1.4 игроков ждут огромное количество изменений в области физики, будут добавлены новые типы снарядов, модели оружия и техники, более 5 новых карт, новый подвид режима игры "Знамя победы", информацию о котором пока разглашать не будем и многое другое. Посмотреть скрины из мода вы можете в харгеймовской галерее.
Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:44
+ в цитатник
Sarevok (Outfront) все записи автора
Беглый осмотр по любезно предоставленной ссылки камрадом Солдат Империи выявил интересность сайта и подходящую бронетематику.
Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:59
+ в цитатник
Unexpected_Guest (Outfront) все записи автора
Сменился адрес нашего TS-сервера. Замечу, что вся база сохранена, поэтому изменению в "избранных" подлежит лишь сам адрес.
Аноним (Outfront) все записи автора
Вопрос наверное к Mishan'у, хотя может кто-нибудь такое же встречал или слышал.
Играл как то на Мастоне , СССР-Германия, 3-3. Я за Советов. Нас громили по полной, любой купленный танк снимался сразу при помощи немецких самоходок. Мне надоело терпеть беспредел, подождал и накопил на Су-100. Думал "ну всё, щас я этим сушкам устрою...". Поднялся своей Су-100 на холмик (тот что рядом с респой у болота) сделал пару выстрелов и тут БАМ и моя самоходка сносится (в углу экрана становится вся чёрная) с расстояния наверное 150-200 метров из ЯгПанцера4 (тот что за 8300) с первого же попадания!!! Ни разу не видел, чтобы 76-ым можно подбить Сушку в лоб с 200 метров с первого выстрела!
Когда игра закончилась, пересоздал игру и стал беседовать с киллером моей самоходки. Он обьяснил это, что у Сушки (как и у любого танка) есть люк, откуда типа смотрит водила. И если в него попасть "синеньким" снарядом, то с вероятностью 95% танк сносится.
Я не долго думая, решил проверить, создал тот же Мастонь на одного человека. Купил Су-100 и КВ-1 (тоже 76 мм). Долго растреливал Сушку с 70-80 метров в лоб по всем точкам - НОЛЬ! Весь боезопас ушёл, но никакого урона сушке не нанёс...
Короче у меня 3 версии:
1) Действительно есть какой-то "магический ЛЮК" в который можно попасть и снести тяжёлый танк с 200 метров в лоб калибром 76 мм.
2) Парень прикольнулся и просто попал в днище Сушки, где у неё самое уязвимое место (т.к. Сушка стояла на холме), и ни какого "ЛЮКа" нету.
3) Парень не врал и я просто из 30 снарядов так и не смог попасть в "ЛЮК", хотя он попал по нему с первого раза...
Теперь и для ВТВ есть мод Enemy Ahead, посвященный событиям 1990-1991 годов в Ираке. Перспективная альфа-версия весит 23,8 MБ, других нет. Играть можно только в мультиплеер, кооператива нет.
Отыграл сначала один, знакомился, затем поиграли с Каром на единственной кастом-карте. Замечено несколько очень интересных особенностей (автоматические приседания любого бойца для стрельбы, болевой шок) незамечено особых багов и тормозов.
Очень хочется чтобы аффтары замутили Humvee и все дела. Пока у нас только несколько классов пехоты. Это будет классный мод. Аналогия - BF1942 Desert Combat. Только со всеми вкусностями ВТВ.