-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OUR_CRITIKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 48


Пробивающая_Эльвира

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:42 + в цитатник
ВиЯ все записи автора

НИК.......хм!такое чувство, что вы сейчас что то пробиваете головой.но зато оригинально.*хмыкнула*Эльвира.не люблю это имя, потому что....лан,долгая истроия.не очень нравица.просто причастие странно смотрится в аккаунте.

ДИЗ.......веселый, яркий.вы любите футбол?похвально.я тоже его люблю.ливерпуль.....ну неплохая команда.а общее мнение о дизайне-суперски, в глаза не бросается, еси тольо шрифт сделать чуть чуть поменьше.

АВИКИ.......то что подписанные мне понравилось.а так все в тему.

ЭПИГРАФ И НАЗВАНИЕ ДНЕВА.......название-придумай что нибудь!!!эриграф-"УРА ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!"вот мое первое чувство когда я посмотрел на него.

СОДЕРЖАНИЕ......как всегда банальщина, но все таки.на спортивную ведь тему.(не все посты!) но оригинально.хоть что то, а не описывание бездумное дня.

ФОТКИ......ПОРАДОВАЛИ

О\В=незнаю.что то в духе радуги, оставило вполне приятное впечатление.64 балла.

Рубрики:  "СМАЙЛ" дневу

-Вечная_Весна-   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Ну что я могу поделать, если меня Эльвирой зовут. А про пробивающую понятно только Пилотам. Ну с эпиграфом ничего не поделаешь Ливерпуль и You'll never walk alone без друг друга не катят. За критику спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ВиЯ   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bahama_mama   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Критики мне!!!! вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку