-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otto-Dix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6452


Майское интервью, но может кто не видел...

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Wolfish_Berry все записи автора

4 мая 2007 года легенды русского darkwave "Otto Dix" выступили в Киеве. Пресс-конференция с музыкантами состоялась в тот же день в VIP-зале ресторана и ночного клуба "Egypt".

- Как Вы считаете, в каком стиле или жанре Вы делаете музыку ?

Мари Слип: Darkwave, однозначно.

Михаэль Драу: Мы вначале говорили «электронная готика», а потом нам сказали «darkwave».

- Если вернуться в то время, когда Вы начинали, то кто из музыкантов повлиял на вас, то есть что было толчком к тому что вы стали играть такую музыку ?

Мари Слип: У нас абсолютно разные предпочтения. У меня это например психоделика, Жан Мишель, Клаус Шульц, Михаэль любил немецкую музыку – Rammstein, ихнюю немецкую Shwarz-сцену.

Михаэль Драу: DasIch так же.

- Вопрос к Михаэлю Драу. У вас превосходный голос, очень хорошие вокальные данные. Вас не пробовали приглашать как вокалиста, как бэк-вокалиста или как сессионного участника в какие-то музыкальные группы или проекты ?

Михаэль Драу: Меня пригласили, но дело в том, что сейчас эта группа играет в Германии и нам приходиться работать дистанционно. То есть они нам высылают по интернету материалы, мы ихзаписываем и отсылаем им. Это группа Skorbut, немецкий EBM, и они решили записать жесткий EBM електронный и мой вокал.

- И тексты на немецком языке ?

Михаэль Драу: Пока понятия не имею. Дело в том, что вся аппаратура будет в нашем распоряжении где-то через месяц. 

Мари Слип: Где-то уже летом будет видно.

 

- Вопрос к Мари Слипу. Немножко не по музыке. Язнаю, что Вы увлекаетесь программированием, Вы писали игры до творчества в «Otto Dix». Какого жанра ?

Мари Слип: Я все перебрал. Но самое болшее, что я люблю – это стратегии. То есть Starcraft была моя любимая игрушка. Я сделал ее вариант на таком компьютере, как Spectrum.

- Вот у Вас есть такой проект, как «Новый Мир». Буквально вчера я скачал с Вашего сайта демо-версию. Не собираетесь ли Вы ее дорабатывать и выпускать на коммерческой основе ?

Мари Слип: Да, конечно, мы над ней работаем. Но это не коммерческий проект, это мое хобби.

- Значит программирование - ваше хобби. А работаете вы программистом или нет ?

Мари Слип: Нет, я не работаю. Я музыкой занимаюсь.

- А на каких языках программируете ?

МариСлип: Assembler и Basic. Все.

- Dark Basic ?

МариСлип: Нет, Pure Basic.

- Это под какую платформу ?

Мари Слип: PC, Macintosh, но он везде работает. До этогоя писал только на Ассемблере под старые компьютеры. Omega, Spectrum, Comandor. Это было лет 10 назад.

 

- Вот такой еще вопрос, скажем, немного социальный. Выведь знаете, что для обычных людей готика выглядит немножечко в негативном спектре. У нас был в 2006м году фестиваль «Дети Ночи-3». Этому фестивалю хотели отказать в месте проведения, потому что его полным названием было «Дети Ночи: Черная Рада». То есть такое непонимание, якобы это сатанизм. У Вас есть некоторые песни, тот же «Немец» которые обычный обыватель послушает, подумает что Вы пропагандируете суицид. Были ли у Вас или у Ваших коллег такие вот проблемы с записью, с проведением концертов, и как Вы их решали ?

Мари Слип: Запрещали концерты многие, разгоняли, было дело. Например, Нижний Новгород от тура сразу отказался, они сказали «Ребята, мы православные. Мы не повезем эту группу». А мы говорим «А мы не сатанисты. Мы выросли уже из всего этого». Но все равно – никак. В Хабаровске просто устраивали там демонстрацию, всех разогнали, сказали «наркоманы, сатанисты». Это по-моему не только на Украине, это по всей России ивезде, негативное отношение к этому.

- А с поездкой в Украину проблем не было ? Вот к нам Мэнсона не пустили, Rammstein.

Мари Слип (смеясь): Ну мы же не Мэнсон, не Рамштайн. Так что с етим не было проблем. У нас проблемы только с нашими дисками в Украине и в Белорусии. Чтобы здесь продавались наши диски, все пути закрыты. Эти диски, честно говорю, мы привезли контрабандой.

- У нас в Украине новый лейбл появился, Tridens Records. Слышали ? Не собираетесь ли сотрудничать ?. 

Мари Слип: Занимаеьтся, собственно говоря поставками дисков GrayData Records – московский лейбл. Такие дела решают они, не мы. Если они будут сотрудничать, значит будут.

 

- Какие у Вас еще есть увлечения кроме музыки и программирования ?

Михаэль Драу: По кладбищам ночью шляемся, кошек черных режем, кровь пьем (смех в зале). На самом деле у меня достаточно экзотичные увлечения – я пишу слэши. Так что всем слэшерам привет можете передать, особенно немцефилам, они меня поймут. 

Мари Слип: Вообще-то мы хотим более серьезно заняться издательством, сделать свое маленькое издательство, то есть мы занимаемся книгами.

- А что будете издавать ?

Мари Слип: То, что пишем, то и будем издавать,возможно и произведения других людей.

- А в каком жанре пишете ?

Мари Слип: Психоделия. Как и в музыке от Жана Мишеля, так и тут психоделия.

- А примерно назовите писателей, чтобы мы поняли, на что похоже ?

Михаэль Драу: Ну немного подойдет сравнение со Стивеном Кнгом.. 

Мари Слип: Я еще не вырос, чтобы с чем-то сравнивать. Это только первые шаги.

- Вы считаете, что это прибыльно – заниматься таким делом ?

Мари Слип: Я на это живу.

- Сейчас. Уже ?

Мари Слип: Да

- Значит Вы им даете что-то, чего не дают эти русские мегагиганты.

Мари Слип: Нет, мы сами по себе.

- Нет, я имею в виду, что почти все ниши как я понимаю заняты ? Или не заняты ?.

Мари Слип: Да, но у нас есть плюс – му выступаем, мы – группа, мы рекламируем свой талант.

- То етсь концертом вы продвигаете книги ?

Мари Слип: Да, и единственное, чем мы берем – это готика. Икнига готика, и музыка готика. Кибер-готика, что-то такое, современное. А они этим не занимаються, серьезные издательства. Готический роман и дальше него они не идут.

- А насколько широк этот сектор и насколько это востребовано ?

Мари Слип: Узок, очень узок. Насчет второй части вопроса – тут я уже не знаю, я не аналитик. Первый тираж у меня разошелся за два месяца фактически, но там было всего лишь 200 книжек.

- Это именно Ваша книжка ?

Мари Слип: Да.

Михаэль Драу: Там были его рассказы, мои рассказы. Скажем так - общее.  Такой сборничек. Сейчас мы готовим второй сборничек.

- В Сети вы выкладываете Ваши работы?

Мари Слип: Сеть – это такая паразитическая система, которая отбирает у Вас последние копейки, не дает Вам шанса заниматься ни творчеством, ни жить на эти деньги.

 

 

- Вот ребята, мы только что узнали, что Вы занимаетесь музыкой и пишете книги.  Как всем известно, что музыканты живут не очень, доходы так сказать не весьма. На каком этапе Вы поняли, что либо жизнь обычного обывателя, либо творчество, и как трудно Вам дался этот выбор ?

Мари Слип: Я скажу так. Я сменил очень, очень много работ, но я нигде никогда долго не задерживался. И я как бы шел к тому, чтобы заниматься тем, чем сейчас занимаюсь. 

Михаэль Драу: Могу сказать что  перед туром нам пришлось уволиться, так как тур длиться месяц и ни на какой работе не потерпят, что работник будет отсутствовать месяц. И мы так подумали, посидели, посчитали и решили, что нам все-таки выгодно заниматься музыкой, потому что  у нас..вплоть до того, что у нас не хватает времени заниматся нашими проектами.

Мари Слип: Это не наша беда, это беда всех музыкантов. 

Михаэль Драу: Мы хотим выпускать третий альбом, альбом ремиксов, альбом Мари сольный, потом я хотел бы перепеть некоторые классические вещи в таком EBM-исполнении. И где тут работать собственно.

Мари Слип: Работа отменяеться, нас ждет другая работа. 

 

- Вопрос к Мари Слипу. Было озвучено, что у Вы готовите сольный альбом. В каком он будет стиле, какой тематики ?

Мари Слип: Две песни для него уже записаны. Тематика – EBM, единственное.

- На вокале будет Михаэль Драу или какой-то другой вокалист ?

Мари Слип: Я буду. Это полностью мой сольный альбом.

 

- Такой вопрос. За рубжом EBM был популярен, на волне в 90е. К нам докатился к 2000. Ваши дальнейшие перспективы в стилях.

Мари Слип:  Ну, говорят, что сейчас процветает эмо. (сильный смех в зале на протяжении целой минуты).

Мари Слип (наблюдая за реакцией зала):  Ну, я как анекдот рассказал. Ну вообще у нас EBM групп чуть побольше, а darkwave очень мало.

- Ну если говорить о дарквейве, то это стабильная ниша, это еще 80е. Оно было, оно есть.

Мари Слип:  Это зарубежом. У нас потихоньку тоже становиться популярный.

Михаэль Драу: У нашего EBMа есть много елементов и класики и каких-то других стилей .

Мари Слип: Ну да, стили мешаютсья. Однозначно.

 

- Какое влияние имеет на группу политика ?

Михаэль Драу: Никакого не имеет.

Мари Слип (смеясь): Нет, кое какое все-таки имеет. Например, настороженные отношения Эстонии с Россией не позволили нам туда поехать. До Эстонии мы так и несмогли доехать. Не пускают.

Михаэль Драу: Самое интересное, что у нас в Эстонии официальный фан-клуб.

- Это политика Эстонии ?

Мари Слип: Я не знаю. Но я знаю что у нас сейчас идет большая напряженка с Эстонией и границы закрыты.

 

- Я понимаю, что это довольно сложно говорить  обо всем творчестве, но если в общих чертах, то какие вот направления Вы хотите выразить в Вашем творчестве, идеологический подход ? Я не говорю о Вашей личной идеологии, я имею в виду, что Вы хотите сказать, грубо говоря.

Мари Слип: Я могу сказать только одно. Все, что я хочу сказать, сказать никогда не получиться. Надо всю жизнь выражаться. Не зря же Толстой написал столько томов.

- А основные направления, вещи, о которых Вы говорите ?

Мари Слип: Индустрия, индастриал, то есть большие города, депрессия больших городов,  я часто об этом говорю.  Вот СССР,  когда молодежью еще кто-то по крайней мере занимался. Были какие-то клубы, молодежь куда-то приглашали. Не такие клубы, как сейчас, когда приходиш, таблеточку взял и «колбаса» пошла. Я говорю, когда конкретно педагоги занимались. Сейчас этого всего нет. Молодежи некуда деваться. И вся эта депрессия присутствует. Я же сам в этом рос.

- Ваше творчество – это реакия на это все ?

Мари Слип: Да, попросту да. То есть ощущения молодого человека, когда мне было 18 лет, вопросы нужности кому-то. Кому я нужен? Да никому ! Но раньше я мог хоть в кружок пойти, а после развала Советсткого Союза мне уже некуда пойти.

Михаэль Драу: Про себя могу сказать, что как любой художник, он не стремиться ничего сказать. Просто бессмысленно спрашивать, что у него вот на этой картине нарисовано ? Что ты вот хотел сказать ?   - Нарисовал и все. Это может проанализировать психоаналитика, это может проанализировать психолог, символист, но вот сам я сказать «Я своими песнями хочу сказать это, это и это» - я не могу.

 

- Вот если представить, что Вы начали бы творчество только сейчас и с нуля, то в каком жанре бы Вы сейчас начали играть ?

Мари Слип: То есть всего этого бы не было ? Хм.. Фантастический вопрос какой-то. А металл был ? Тогда металл.

- Нет, нет нет. Все было но Вы начинаете творчество только в это время.

Михаэль Драу: В 2007 году ?

Мари Слип: Все, я понимаю. Ну, тогда нам лучше было бы делать чтото такое синти-поповое. Но на русской языке обязательно. Потому что я вот посмотрел на сцену, посмотрел, как выступают – замечательные группы есть, но одного не хватает: все русские группы поют по-английски. Это большой минус. На Западе все группы англоязычные. Там такая конкуренция – им  в жизни не пробиться. Есть одна группа «Технология», играют synthpop, они на русском поют. Вот это – легенда. И все равняються на нее. Так вот я бы возможно синти-попом занялся на русском языке.

 

- Вопрос насчет Вашей музыки. Вы собираетесь экспериментировать с музыкой, то есть добавить больше металла или наоборот, больше электроники ? Или Вы уже нашли золотую середину, которой будете придерживаться ?

Мари Слип: Я определился для себя, что я люблю электронику, я люблю клавиши. Я не люблю гитары. Скрипка – может быть, только не гитара. Был експеримент с гитарой, и он был в альбоме "город". Но это не наше, это слишком аггресивная музыка для нас.

- А вы будете какие-то записи делать с симфоническим оркестром ?

Мари Слип: Группа «Two Witches» сделала ремикс…

Михаэль Драу (перебивает): В группе «Two Witches» сейчас есть гитарист. И у него существует один отдельный проект симфонический, чтото типа неоклассики, и он сделал  нам ремикс вместе с етим оркестром на песню «Эго». Там получилось, конечно, нечто.

Мари Слип: Там плакать охота, когда слушаеш.

Михаэль Драу: То есть настоящий оркестр, конечно, чуть-чуть с електронной обработкой.

Мари Слип: Ах, да, насчет оркестра. Телеканал «MusicBox» московский привозят совместно с кем-то Лакримозу в декабре, они хотят, чтобы выступление было с живым оркестром и они хотят, чтобы мы тоже выступали с живым оркестром. То есть там будут прописаны партии под живой оркестр, это будет в декабре.

 

- Вы выступали, и если нет, то собираетесь ли выступать на крупномасштабных готических фестивалях по типу «Wave Gothic Treffen», который происходит в Лейпциге ?

Михаэль Драу: Это моя золотая мечта.

Мари Слип: К менеджерам, к турменеджерам вопрос етот ставьте.

Михаэль Драу: Мы бы хотели, но планировать мы не имеем возможности. Но хотеть – хотим.

- В нашей стране этим занимаеться Украинский Готический Портал. А РГП что, не занимается вывозом групп за рубеж ?

Мари Слип: Нет, у нас этим занимаются совершенно другие люди.  По крайней мере именно нами, с нами совершенно другая история. Наш издатель нас не прокручивает. Он не занимается концертами. Он торгует дисками, ему больше ничего не надо. Совершеннодругие люди занимаются концертной деятельностью и совершенно другие люди занимаются конкретно PR-ом. Есть концертный директор, есть издательный директор, есть просто директор группы.

- А на каком самом масштабном фестивале Вы были ?

Мари Слип: Я думаю, у нас еще будет. Вот масштабный фестиваль будет 20го мая. Вот как он будет называться.. ах да, «Возрождение».

- Тоесть до этого Вы были только клубная группа ?

Михаэль Драу: Ну в принципе, это тоже будет клуб.

Мари Слип: Только организаторы дали ему статус фестиваля. Фестивали на самом деле, я честно скажу, я их не очень люблю.  Когда выступаеш, особенно на мелких фестивалях, это всегда подводит организация очень сильно. Всегда. Этого не избежать.

Михаэль Драу: Потому что нельзя всех устроить хорошо..

Мари Слип: Конечно.

Михаэль Драу: Тем более - нас.

- С другой стороны, на фестивале больше отдача, больше народа.

Михаэль Драу: Не совсем.

Мари Слип: на самом деле, я вам вот такую интересную ситуацию расскажу. Вот такая группа как «Король и Шут», вот их спрашивают: «а как вы там относитесь к фестивалям? Вот Вы там выступаете?» - «Нет, не выступаем» - «А почему?» - «А нас не зовут» - «А почему Вас не зовут?» - «А нас не любят». Не любят организаторы и все. Не раз с таким сталкивались, допустим на Дальнем Востоке проходит, я звоню, говорю людям «а нас пригласить хотите?» - «Ребята, Вы на мочень нравитесь, но организаторы не хотят с Вами работать». Не любят нас, просто не любят, вот и все. И еще говорят «ну просто не любят люди Вашу музыку» и т.д. У нас по крайней мере в России с фестивалями крайне сложно. Все делатся через такое известное всем слово, как «блат». То есть надо знать, как минимум, того, кто это организовывает и как-то там подмазываться к нему.

- То есть у вас в Росии нету даже никакого всероссийского готического фестиваля по типу наших «Детей Ночи» ?

Мари Слип: Я о таком крупном фестивале только разве что о  «Детях Ночи» и слышал. А чтоб такое в России было – не слышал вообще.

Михаэль Драу: А может быть оно и есть ?

Мари Слип: Нет, если бы было, я бы знал на самом деле. Такого крупного у нас ничего нету. У нас разрознено, выступления по клубам, привозят зарубежные группы.  Крупных фестивалей нет. Никто не хочет вкладывать и платить такие деньги. Либо просто «верхушки» не могут между собой поделить.

 

- А  Вы знакомы с какими-то готическими группами из Украины, как бы Вы оценили их уровень ?

Мари Слип: «КОМУ ВНИЗ» группа есть такая.

Михаэль Драу: Лично мы не знакомы.

Мари Слип: Но по крайней мере, я слышал их еще два года назад. Когда из Хабаровска выезжали, я в интернете копался и там услышал. Честно говоря, напомнила мне одна песенка «Rammstein» (по всей видимости, имели в виду «Кленовий вогонь»). Ну по крайней мере их я знаю, эту группу из Украины. “ERROR:GENESIS” знаю,  потому что мы с ними в Белорусии выступали.

- И все ?

Мари Слип: Да.

- Про «Inferno» не слышали ?

Мари Слип: Группа или фестивль ?.

- Группа «Inferno»

Мари Слип: Нет, я не слышал о такой группе. Вот кто приезжает к нам в Москву, с кем мы выступаем, тех мы еще можем знать. А так – барьер. Ну и сами по себе мы достаточно замкнутые люди.

- Ну а как бы  Вы оцениил тот же самый «ERROR:GENESIS» с точки зрения електронной музыки ? Какой у них уровень ? Высокий, средний ?

Мари Слип: Высокий у них уровень на самом деле. Потому что с нами еще приезжал Рейн, у него слух абсолютный, и он послушал их и сказал что у них  все очень хорошо записано, очень. Мне, по крайней мере, пондравилось.

 

 - Ребята, а когда Вы возвращаетесь в родной город, какие у Вас ощущения ? Как Вас воспринимают ? Грубо говоря, вы убежали оттуда,  хотя могли там развиватся.

Мари Слип: В Хабаровске или в Питере ?

- В котором Вы выросли.

Мари Слип: Это Хабаровск.

Михаэль Драу: Мы там не могли развиваться, именно поэтому мы оттуда сбежали.

- Как Вас там воспринимают люди, с которыми Вы росли ?

Михаэль Драу: Я могу сказать, что меньше всего дисков заказывали в Хабаровске. Больше всего гадостей всяких там. «Ты п**, п**, п**, мы с ним в одной песочнице копались, он п**» - это все из Хабаровска. Там одна гадость, одна грязь. Буквально два-три человека, с которыми мы чисто по человечески дружим. Не так, как музыканты, а просто по-человечески. И дружили с ними долго, еще до того, как создали группу. И они как-то, так сказать, держаться. А все, что связано с музыкой – это жуткая зависть, жуткая ненависть.

- А почему так ?

Михаэль Драу: Ну что такое Хабаровск…

Мари Слип: У Хабаровска есть только одна, даже не группа, а Вика Цыганова – вот у кого чтото получилось по крайней мере в Хабаровске. И все.

- Так какая зависть ? Творческая ?

Михаэль Драу: Может и творческая зависть. Может и человеческая какая то. 

Мари Слип: Там на самом деле дело немножечко еще в том, что на Дальнем Востоке нет готических групп как правило. И поэтому там даже сама наша музыка, то, что мы делаем, непонятно. Там металл процветает, дез, блек металл, альтернативный металл и вдруг чтото такое .. готика, клавиши.. Я всегда считал, что клавиши – в них больше женственного такого, чем  мужского, грубого, как в металле. То есть очень контрастно получилось. 

 

- Вот скажите, на Ваших выступлениях Ваша публика, кто она кроме готов ? Кого Вы еще наблюдаете на своих концертах ?

Михаэль Драу: В Хабаровске нас скинхеды полюбили.

Мари Слип: Очень удивительно  (смеятся). Публика достаточно разношерстная и я удивляюсь, когда к нам подходят люди  - тетеньки, которым за 30 и говорят «мальчики, Вы нам так нравитесь». Но говорю сразу – байкерам и металлистам мы не нравимся.

 

- Где Вы себя комфортнее всего чувствуете ? В большом городе, в маленьком ?

Михаэль Драу: Мы в этом достаточно противоположны. Я вырос в большом городе. И я привык к этой жизни, мне нравится городская жизнь, я не могу жить где-то там со свиньями, шобтуалет на улице, я этого не понимаю.

Мари Слип: Я рос в деревне, я люблю деревню.

 

- Вы наверное знаете, что у нас недавно было годовщина Чернобыльской аварии, что есть такой город как Припять, стоящий заброшенным. Не было у вас может быть таких мыслей, чтобы посетить такой или подобный город ?

Мари Слип (смеется): S.T.A.L.K.E.R. – готы ?.

Михаэль Драу: На самом деле в такой город я и сам бы не поехал. А допустим, что касается городов, в которых произошла какая-то экономическая катастрофа, ну наверное все знают про Амур.

Мари Слип (смеется): Завод разрушился и город развалился экономически.

Михаэль Драу: Не совсем развалился, но все же. Ничего хорошего там не происходит. Кстати, насчет Чернобыля могу сказать, что мы, пока ехали в поезде на Украину, у меня возникла концепция идеи третьего альбома нашего и мы хотим назвать его «Зона теней» и посвятить как раз абсолютно мертвому городу. Если второй альбом, он посвящен, скажем так, умирающему городу, то третий, он будет вообще полностью мертвый. И вот конкретно возникла идея почему-то Чернобыля и потому что …

Мари Слип (смеется): Потому что весь поезд говорил про Чернобыль.

 - Наверное в S.T.A.L.K.E.R.обыгрались. Теперь такой вопрос по поводу названия группы. Кто его придумал, и как оно может быть состыкуеться с Вашей идеологией, с музыкой. Как-то связано оно ?

Михаэль Драу: Ну, могу сказать,что мне понравились картины Отто Дикса, это совершенно незапланированное знакомство произошло на уроке немецкого языка в университете и нам его картины показывались, все это по-немецки обсуждалось. У нас группа состояла из одних девочек. Это «А! Какой кошмар !» . То есть, я не знаю, может быть женщины как-то по особому воспринимают, но я смотрел и невидел ничего кошмарного.

- Он в каком стиле рисует ?

Михаэль Драу: Он экспрессионист вообще-то считается. У него все перекошеное, все сломанное какое-то, страшное. И у него очень красивые есть вещи, посвященные войне Второй Мировой. И мне очень понравилось, что оно было гротескно, оно было красиво, посвящено войне, смерти. У него есть картина, где девочка веселенькая такая сцветочками, и тут же показывают картину, штурман-группа в противогазах, где они как чудовища.

Мари Слип: Если будет интересно, посмотрите.

Михаэль Драу: На самом деле я считаю, что во-первых мы оба рисуем. Я не знаю, правомерно ли будет назвать нас художниками, но художник, с моей точки зрения – не только тот, кто рисует руками. Я могу сказать, что на сцене я рисую всем телом. И все-таки нас надо больше смотреть, чем слушать. Не то, что звук можно выключить, но без визуальной стороны мы плохо воспринимаемся.

 

- Было озвучено мнение, что Вы собираетесь прекращать експерименты с гитарным звуком. Вопрос: почему так ? 


Мари Слип: С гитарой сложно работать. Тут экономически трем людям сложнее путешествовать, чем двум. Это раз. Во-вторых, гитару очень сложно записать. Чтобы ее хорошо записать, нужны деньги большие. Сейчас у меня  нету тех возможностей, которые были раньше. Например, в Хабаровске у меня были знакомые, которые мне предоставляли аппаратуру, в Петербурге мне ее никто не предоставляет. И новый альбом мы будем сводить во Владивостоке, не в Москве. Потому что там есть студия. То есть экономически мы не потянем гитару. Мы хотим хорошего звука по крайней мере на новом альбоме.

- А кто Вам деньги дает на бюджет ?

Мари Слип: Поскольку там три разных фирмы будут заниматся этим, то это секрет, потому что они все по-разному вкладываются и по разному получают от этого.

- По поводу издательской деятельности. Вы книги свои планируете распространять через концерты ?

Мари Слип: Через магазины. Через сеть магазинов. Мы сейчас ищем выходы, договариваемся, и всеследующиекниги будут выдаватся официально, с документами.

- И какой у Вас уже перечень книг ?

Мари Слип: Одн. Еще готовятся три книги к издательству. Готовятся они на осень.

- И сколько у вас денег потребовалось на издание этой книги ?

Мари Слип: Скажем так. Немного. Мало. Вполне мало. Каждый человек, который имеет зароботок 600 баксов в месяц, может позволить себе издать 200-300 экземпляров книги.

 

Мари Слип: Ну ладно. Думаю, мы уже пойдем.

- Спасибо Вам за беседу.

Мари Слип: И Вам спасибо. До встречи на концерте.

Рубрики:  статьи

simply_the_grey   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:39 (ссылка)
сначала все афиши у нас заявляли, что Диксы выступают вместе с «Inferno», но руководитель последней за пару дней почему-то отказался
вот они и не познакомились, а жаль
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку