-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orbitsoft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 26





Релиз Orbit Open Ad Server – Постройте свою рекламную сеть уже сегодня!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:49 + в цитатник

Мы рады вам сообщить, что выпустили Orbit Open Ad Server и теперь он доступен для скачивания на нашем сайте!

Как вы уже знаете, Orbit Open Ad Server это рекламная площадка с отрытыми кодами, которая позволит вам размещать рекламу на любых сайтах в сети интернет и начать зарабатывать деньги!

И так, чтобы скачать Orbit Open Ad Server перейдите на страницу скачивания продукта.

Заполните необходимую информацию для получения ссылки на скачивание Orbit Open Ad Server и проверьте свою почту. Внимание, указывайте только ваш действительный электронный адрес.

openads

Скачайте архив к себе на сервер и запустите файл install.php. Далее следуйте указаниям инсталляционного помощника, чтобы корректно установить Orbit Open Ad Server на ваш сервер/хостинг.

Не забудьте зарегистрировать в нашей рекламной сети ByteCity! Регистрация в нашей сети позволит вам сразу получить доступ к топовым рекламодателям сети ByteCity и начать показывать рекламу на ваших сайтах!

Привлекайте в вашу сеть прямых рекламодателей, используя различные методы такие как, почтовая рассылка, размещение рекламных объявлений вашей сети на сторонних сайта, оффлайн реклама и др. Для достижения наилучшего результата, показывайте на своих сайтах рекламу с сети ByteCity и различных третьесторонних рекламных сетей, таких как Google AdSense, Yahoo Publishers, AdBrite и др.

Orbit Open Ad Server это рекламные инструмент с открытыми исходными кодами, которое позволит вам произвести необходимые изменения в структуре вашей системе в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Внимание, Orbit Open Ad Server был разработан для веб мастеров, поэтому для модификации php кода скрипта вам необходимо обладать знаниями программирования.

Начните зарабатывать прямо сегодня! Запустите Orbit Open Ad Server на вашем сервере/хостинге, модифицируйте код под ваши нужды, привлекайте прямых рекламодателей и показывайте рекламу, используя различные третьесторонние сети!

Желаем вам удачи!

ОрбитСофт

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.


Оптимизация Сервера

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:27 + в цитатник

Сегодня мы бы хотели поговорить с вами об оптимизации серверов и рассказать несколько, как нам кажется, полезных советов для достижения лучшей производительности ваших серверов.

Производительность сервера во многом зависит от его конфигурации, настройки сервера, и конечно от ПО, установленного на данном сервере. Случаются такие ситуации, когда сервер не справляется с нагрузкой, генерируемой установленным на web приложением (например, если речь идет о рекламных площадках, сервер может не справлять с количеством показов рекламных объявлений), что в результате приводит к неработоспособности как самого приложения, так и сервера

server optimization 

Итак, ниже приведем несколько решений, которые помогут вам оптимизировать ваши сервера:

1. Масштабируемость серверов, является одним из наиболее очевидным решением, когда общая нагрузка на сервер превышает его производительность. Одно из достоинств маштабируемости серверов является то, что при необходимости (если нагрузка на сервер опять возросла) всегда можно добавить еще один веб сервер. Однако не все web приложения поддерживают масштабирование без необходимости их модификации.

2. Использовать веб сервера, предназначенные для обработки большого количества запросов и потребляющие меньшие серверные ресурсы. У нас есть опыт работы с различными серверами и как один из вариантов, мы советуем использовать web сервер nginx вместо apache, т.к. nginx значительно меньше потребляет ресурсов и работает намного быстрее apache. Если же web приложению необходим apache (for example using URL Rewriting Engine) и нет возможности модифицировать его, то в этом случае можно использовать связку nginx + apache.

3. Использовать кеширование данных на сервере, для получения которых используется много серверных ресурсов. Кеширование позволит сэкономить вычислительные ресурсы сервера, что благотворно скажется на его производительности. В качестве системы кеширования лучше всего использовать memcached, так как эта система хранит все данные в оперативной памяти сервера, что обеспечивает высокую скорость записи и чтения данных.

4. Позаботиться о клиентской оптимизации. Уменьшив количество запросов к web серверу (объеденив множество JavaScript и CSS файлов в один) и использовав сжатие HTML страниц (используя штатные средства web сервера), можно увеличить производительность сервера.

5. Настроить используемую базу данных. В данном случае нужен индивидуальных подход, так как настраивать, или изменять структуру баз данных необходимо непосредственно в соответствии с особенностями вашего проекта (ПО). Так же рекомендуется выделить отдельный сервер для баз данных, чтобы увеличить быстродействие вашей системы.

6. Отключить ненужные процессы. Не загружайте ваши сервера ненужными процессами, если не хотите обрекать себя на лишнюю головную боль. Например если на сервере не планируется email рассылка, можно смело отключить POP, IMAP и SMTP сервисы.

Надеемся, что данная информация будет полезна для вас и для ваших серверов!

Оставайтесь вместе с ОрбитСофт!

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.


Orbit Open Ad Server

Пятница, 14 Января 2011 г. 16:29 + в цитатник

Мы прекрасно понимаем, что прежде чем купить что-то, всегда есть желание вначале посмотреть это в действии, оценить возможности и удобство. Поэтому мы решили разработать специально для Вас Lite версию нашего продукта Orbit AdServer - Orbit Open Ad Server, которая будет доступна для скачивания с нашего сайта.

В ближайшем будущем вы сможете скачать Orbit Open Ad Server с нашего сайта и самостоятельно установить продукт на ваш сервер/хостинг.

Orbit Open Ad Server это бесплатное open source решение, которое позволит вам размещать рекламу на ваших сайтах и монетизировать ваш трафик в заработки.

Данная ad serving платформа будет обладать ограниченным функционалом по сравнению с Orbit AdServer, но вы будите так же иметь возможность проапгрейдится с Orbit Open Ad Server до Orbit AdServer решение.

open ad server

Orbit Open Ad Server это решение с открытыми кодами, которое вы сможете модифицировать в соответствии с вашими требованиями.

Одно из самых привлекательных особенностей Orbit Open Ad Server является то, что в нее будет встроен особый XML фид нашей рекламной сети ByteCite. Таким образом, вы получите доступ к крупным рекламодателям сети ByteCity и сможете начать зарабатывать деньги.

С Orbit Open Ad Server вы сможете микшировать рекламные объявления! Получать рекламу от крупных рекламодателей сети ByteCity и размещать ее на своих сайтах, смешивая ее с объявлениями от собственных рекламодателей и рекламой третьесторонних сетей таких как Google AdSense, Yahoo Publishers и т.д.

Если ваши сайты построены на таких популярных CMS системах как Drupal, Joomla и WordPress, то вы с легкостью сможете размещать на них рекламу с Orbit Open Ad Server за счет встроенных модулей популярных CMS.

Таким образом, с Orbit Open Ad Server вы сможете размещать и микшировать рекламу на ваших сайтах и производить модификацию скрипта в соответствии с требованиями вашего бизнеса.


Цифровая Видео Реклама

Среда, 12 Января 2011 г. 10:45 + в цитатник

Видео реклама – один из наиболее действенных и популярных видов продвижения товаров и сервисов, представленных на современном интернет рынке. Под видео рекламой понимают короткий ролик, в который входит максимально возможное количество полезной информации о продукте или сервисе предоставляемых рекламодателями.

Мы постоянно расширяем возможности наших продуктов, и поэтому, неудивительно, что создание модуля Видео Рекламы стало одной из основных задач нашей компании на данный момент.

При создании модуля, мы придерживаемся наиболее современных интернет технологий, используемых для видео рекламы, чтобы наши пользователи смогли добиться максимального качества ролика и результата воздействия рекламы на потребителя.

Video Ads

Модуль Цифровой Видео рекламы, будет включать в себя два типа видео рекламы: in-banner и in-steam видео реклама.

Баннерная реклама это новый тип рекламы, который позволит пользователям ваших систем размещать видео рекламу в каналах сайтов.

In-Steam видео реклама – это реклама, которая может показываться в видео ролике до его показа, после и во время. В свою очередь In-Steam видео реклама подразделяется на несколько типов:

  • Преролы - рекламные видео ролики показываемые до основного контента

  • Мидлролы - рекламные ролики показываемые в середине основного контента

  • Постролы - рекламные ролики показываемые после основного контента

  • Оверлеи - рекламные материалы (текстовые объявления, графические баннеры, rich media и flash-баннеры) которые показываются параллельно с основным контентом.

В состав интеграции Видео Модуля с Orbit системами, будет входит встроенный проигрыватель видео роликов, в качестве которых могут быть использованы два типа проигрывателей: JW Player и Flow Player.

Помимо встроенного проигрывателя, пользователи системы так же смогут использовать сторонние видео проигрыватели, которые поддерживают VAST стандарт.

Мы разрабатываем Цифровой Видео Модуль, учитывая не только современные технологии и стандарты, а так же удобство его использования для наших пользователей и широкое разнообразие типов видео рекламы, для достижения максимально результата, как владельцев наших систем, так и для их пользователей.

Следующим шагом в расширении наших продуктов, будет создание рекламы для мобильных телефонов.

Оставайтесь с нами!

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.


Модуль Конверсий

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 14:23 + в цитатник

Как вы знаете, мы всегда стараемся держать вас в курсе событий и релизов компании ОрбитСофт. Вот и сегодня мы бы хотели рассказать вам про нашу новую новинку – Модуль Конверсий для продуктов Orbit AdMarket и Orbit AdServer.

Прежде всего, давайте разберемся, что же такое конверсии интернет рекламы?

Понятие конверсия рекламы – это показатель, отображающий положительное действие рекламы сайта в сети. Положительной конверсией рекламы может быть регистрация пользователей, подписка на рассылку, заказ товаров и прочее.

Например, для интеренет-магазина положительной конверсией будет превращение посетителей магазина в покупателей.

Конверсия рассчитывается следующим образом – количество посетителей, которые выполнили какое-то положительное действие, делится на количество посетителей, заходивших на сайт, и умножается на 100, таким образом, будет получена конверсия рекламы в процентах.

 

 conversions_ad

Естественно, что чем выше конверсия, тем лучше. Например, для рекламодателей уровень конверсии покажет насколько эффективно их реклама для того или иного товара.

Одним из основных способов для достижения увеличения конверсии является использование рекламы в виде баннеров или контекстных объявлений, работа над юзабилити и оптимизация сайта для поисковиков.

С помощью Модуля Конверсий, рекламодатели систем Orbit AdServer и Orbit AdMarket смогут отслеживать показатель действенности их рекламы.

Рекламодатели сами будут создавать различные типы конверсий в системе, отслеживание эффективность своих кампаний, а так же выявлять максимально возможную рентабельность рекламных инвестиций и управлять своими вложениями.

Вы можете связаться с нами в любое время для получения дополнительной информации.


Ростовское Агентство Новостей

Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:29 + в цитатник

Ростовское Агентство Новостей это самый крупный портал новостей по Ростову и области, разработанный компанией ОрбитСофт.

В процессе переговоров ОрбитСофт с клиентом были выявлены основные и наиболее важные моменты для разработки:

 

• Сайт должен быть удобным в использовании, доступ к необходимой информации для посетителя должен быть не более 2-3 кликов

• Не перегруженные лишней информацией и картинками страницы, легко читаемый шрифт

• Цветовая гамма сайта - основной цвет синий, вспомогательные цвета желтый и красный цвета флага Ростовской области

• Разработка фирменного логотипа компании, который должен отражать принадлежность к Ростовской области и новостному порталу

• Панель администратора должна иметь гибкие настройки

• Наполнение информации на сайте не должно требовать от модератора знаний программирования и веб-дизайна.

• Возможность размещения на сайте рекламных объявлений и др.

 

За основу были взяты два продукта компании ОрбитСофт – Orbit News & Blog Spider , позволяющий собирать новости и блоговые статьи, и Orbit AdServer , позволяющий размещать рекламу на сайте.

 

Проект был разбит на 5 основных этапов:

1. Сбор Требований – была произведена работа с заказчиком, осуществлялось составление требований к системе, разработка сценариев, планирование работы и создание прототипов.

2. Проектирование – были разработаны алгоритмы работы, макеты интерфейсов, функциональные схемы, определялась структура базы данных и др.

3. Кодирование – было произведено кодирование кода для новых возможностей, модификация кодов используемых продуктов.

4. Тестирование – группа тестировщиков проверила разработанную систему на ошибки, провела улучшения и проанализировала производительность и состояние проекта.

5. Внедрение – была произведена установка и настройка системы.

И вот через несколько месяцев был запущен сайт – Ростовское Агентство Новостей .

На главной странице сайта размещены публикации из всех разделов, собранные в новостные ленты. Таким образом, посетители портала могут составить общее представление о событиях, происходящих в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

image

Помимо новостей, полученных по средство Orbit News & Blog Spider ,, на портале есть группа экспертов, которые так же наполняют портал новостями и статьями, которые пишут сами.

На Ростовском Портале Новостей вы сможете: почитать хронику дня, события в Ростове и области, просмотреть видео сюжеты, последние новости, самое читаемое за неделю, подписаться на RSS рассылку новостей, оставлять комментарии на новости и даже разгадывать кроссворды.

В ленте новостей, посетитель выбирает интересующую его новость и проходит по ссылке, где может подробно прочитать выбранную новость.

Прочитав новость, посетитель получает подборку ссылок на другие источники новостей – последние новости, последние сюжеты, самое читаемое за неделю, фотографии, видеосюжеты, а также возможность оставить комментарий. По средством комментариев посетители портала проводят обсуждения новости.

image

Посетители могут читать новости только по интересующим их тематикам: политика, экономика, путешествия, спорт и т.д. просто выбрав необходимую категорию.

Кроссворды. Теперь кроссворды можно разгадывать не только в газетах и журналах, но и на ростовском портале. Кроссворды составляются одним из работников портала – Андреем Абрамовым, и обновляются каждую неделю.

Помимо обычных кроссвордов, на портале бывают призовые кроссворды. Человек, первый разгадавший правильно кроссворд пишет в редакцию портала и получат приз от спонсора.

image

Если вы еще не успели побывать на Ростовском Агентстве Новостей , поспешите, и вы сможете узнать много нового и интересного о городе Ростове-на-Дону и Ростовской области.


SmartPPC Search – Инновационная Поисковая Система С Рекламными Возможностями

Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:00 + в цитатник

В настоящее время поисковый трафик является самым ценным источником интернет заработка. Каждый день миллионы людей используют различные поисковые машины для нахождения интересующих их ресурсов и при этом сталкиваются с притягивающими взгляд рекламными объявлениями, как например Всего за XX рублей вы сможете и.т.д. Большинство рекламных ссылок настолько привлекательны для интернет пользователей, что так и хочется кликнуть по одной из этих ссылок. Такие вот интернет объявления превратили поисковые системы - Google, Yahoo и.т.д., в крупнейшие маркетинговые сети во Всемирной Паутине Интернет. Путем создания собственной поисковой машины, с помощью SmartPPC Search вы сможете стать частью этого рекламного бизнеса, не прилагая абсолютно никаких усилий.

Возможно, вы задаете себе вопрос: зачем вам нужна собственная поисковая система? Что ж, этим секретом, о котором умалчивают большинство владельцев крупных поисковых машин, мы собираемся поделиться с вами. Дело в том, что некоторые поисковые сайты зарабатывают на том, что показывают рекламу, которую они получают с других поисковых систем. Вы все правильно поняли, у владельцев таких сайтов нет собственных рекламодателей, но это не мешает им зарабатывать деньги. И вы тоже так можете!

Схема заработка

Бесчисленное количество PPC (pay per click платить за каждый клик) поисковых систем готовых поделиться с вами своими рекламодателями, а когда кто-то из ваших посетителей кликнет на объявление от рекламодателя, поисковая система выплатить вам определенную сумму комиссии за каждый клик. Данная возможность уже встроена в систему SmartPPC Search. Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд просто создайте свою собственную поисковую систему с помощью SmartPPC Search, разместите рекламные объявления на своем сайте, и получайте стабильный доход.

Вы можете установить и запустить систему на отдельном сайте, или интегрировать её в уже существующий сайт, так что ваши посетители смогут производить поиск напрямую с этого сайта.

Базовая версия SmartPPC Search поддерживая веб поиск, поиск по картинкам и поиск по новостям. Таким образом, чтобы ваша поисковая система начала работать нет необходимости в разработке сложных алгоритмов и индексации поисковых результатов. Все эти возможности уже включены в SmartPPC Search. Система работает как мета-поисковик, собирая информации с трех крупных поисковых ресурсов - Google, Yahoo и Bing. Наша компания разработала множество социальных возможностей, таких как Моя страница, комментарии, закладки, рейтинги и т.д., которые помогут привлечь посетителей на ваш сайт, и как следствие монетизировать ваш трафик. Только подумайте, о тех возможностях, которыми вы сможете управлять! Cобирать и смешивать информацию с Google, Yahoo и Bing в одном поисковом запросе, или создавать для каждого типа поиска различные миксы поисковых ресурсов, с помощью легко управляемых настроек SmartPPC Search.

Интуитивный интерфейс панели администратора SmartPPC Search позволит настроить вашу систему за считанные минуты. Управляя множеством гибких и полезных настроек, вы сможете привести систему к виду, который будет соответствовать вашим запросам. Для достижения максимального эффекта, вы можете использовать несколько способом смешивания результатов от XML фидов и других поисковых машин (Google, Yahoo и Bing). Все оплачиваемые объявления на поисковый запрос, вы можете настроить таким образом, чтобы они отображались перед результатами от поисковых систем. Или выбрать альтернативный способ несколько результатов от XML фидов на каждой странице с поисковыми результатами от поисковых систем. Данная настройка действительна для каждого типа поиска.

С помощью SmartPPC Search вы получите:

  • Полный контроль над инфраструктурой вашей системы
  • Настроить вид вашей системы в соответствии с вашими предпочтениями
  • Использовать XML провайдеры для обеспечения вашей системы рекламным сервисом
  • Расширить функциональность вашей системы с помощью встраиваемых SmartPPC Search плагинов
  • Индексировать определенные сайты и заносить информацию в вашу базу данных (Orbit Spider)
  • Производить любую кастомизацию вашей системы (свяжитесь с нами)

SmartPPC Search может быть объединен с SmartPPC EVO или SmartPPC Ad Market. C помощью комбинации SmartPPC Search с другими решениями вы получите новую систему поисковую машину с расширенными рекламными функциями, что позволит вам предоставлять рекламные места напрямую вашим собственным рекламодателям, а так же работать с партнерами, тем самым увеличивая ваш текущий доход.

Испытайте гибкость и мощность системы SmartPCC Search с помощь демо версии уже сегодня!

Постройте свой собственный рекламный бизнес и получите высокий доход!

 

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.


Метки:  

SmartPPC Ad Market – Ваша Собственная Маркетинговая Сеть

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:34 + в цитатник

Ранее мы рассказывали о разработанном ранее продукте SmartPPC EVO, где упоминалось, что следующим независимым решением будет SmartPPC Ad Market (подробнее здесь), который позволит вам полностью управлять сферой вашей маркетинговой сети.

SmartPPC Ad Market сочетает в себе сервис управления рекламной сетью, многофункциональный партнерский портал и гибкие рекламные площадки для рекламодателей. Одним из характерных преимуществ системы является возможность получать стабильных доход от рекламодателей, пока в системе нет зарегистрированных партнеров.

Если убрать рекламного агента из системы заработка, вы сможете зарабатывать больше, комбинируя рекламные объявления с Google AdSense, Yahoo! Publisher Network, Microsoft AdCenter с рекламными объявлениями от ваших собственных рекламодателей в одном рекламном блоке.

Рано или поздно, большинство веб-мастеров начинают использовать типичный AdSense, не осознавая, что за счет монетизация трафика на их сайтах, они могут зарабатывать больше, чем те проценты, которые выплачивают им рекламные сети. Не многие из них решаются на самостоятельную деятельность, оправдывая свое решение тем, что лучше голубь в руке, чем синица в небе. Другие, кого не устраивает призрачный заработок от рекламных сетей имеют возможность напрямую продавать рекламные места на своих сайтах рекламодателям и, за счет комбинации рекламы от рекламодателей и рекламных сетей, во много раз увеличить свой доход.

Схема Заработка

SmartPPC EVO первый эффективный рекламный продукт, который позволяет веб-мастерам максимизировать заработок от рекламы за счет продажи рекламных мест напрямую рекламодателям. Используя SmartPPC EVO вы сохраните текущий источник вашего дохода и приобретете новый собственных рекламодателей. SmartPPC Ad Market построен на базе технологии SmartPPC EVO и предоставляет возможность каждому веб-мастеру иметь свой маленький Google.

В отличии от популярных партнерских сервисов, SmartPPC Ad Market позволяет получать доход от трех источников:

Ваши собственные рекламодатели монетизируйте трафик ваших сайтов в заработок, размещая рекламные объявления ваших собственных рекламодателей.

PPC Фиды - размещение рекламных объявлений с PPC фидов поможет продвинуть и монетизировать ваши сайты с помощью дохода от фидов.

Партнеры ваши партнеры будут иметь возможность размещать рекламу на своих сайтах, а вы за счет размещения рекламных объявлений своих собственных рекламодателей и PPC фидов увеличите свой доход.

Различный контекст сайтов ваших партнеров приведет к увеличению целевой аудитории вашей системы, что позволит интернет посетителям найти интересующие их материалы, и как следствие увеличит прирост трафика на сайты ваших партнеров, а так же увеличит количество клиентов ваших собственных рекламодателей и ваш доход. Прирост посетителей на ваши сайты и сайты ваших партнеров даст возможность вам и вашим партнерам конвертировать трафик ваших сайтов в деньги!

С помощью SmartPPC Ad Market вы приобретете: продвинутые функции нацеливания, что поможет вам привлечь нужную аудиторию; различные форматы рекламных объявлений сделают рекламу ваших рекламодателей привлекательной для потенциальных покупателей; CPC, CPM, CPA, Flat Rate кампании можно настроить на улучшение производительности системы; мощные детальные отчеты вы будите всегда в курсе производительности вашей системы; 12 видов защиты от нежелательных посетителей позволят защитить вашу систему, интуитивный интерфейс и многое другое.

Дополнительным новшеством системы SmartPPC Ad Market является так называемый Wizard, визуальный редактор, который поможет вам и вашим партнерам воспроизводить макеты собственных сайтов с точным расположением рекламных мест, где рекламодатели смогут размещать свою рекламу. Данная возможность предоставит возможность вашим собственным и будущим рекламодателям наглядно выбирать рекламные площадки вашей системы и рекламные места, где они будут отображать свои рекламные объявления. Таким образом, Wizard поможет вашим рекламодателям выбрать рекламные площадки, наиболее релевантные контексту его рекламных объявлений и привлечь новых рекламодателей в вашу систему.

Вы можете протестировать новый инновационный продукт прямо сейчас! Проследуйте по ссылке, чтобы испытать мощность и гибкость системы SmartPPC Ad Market:

SmartPPC Ad Market Demo

Создайте свой собственный Рынок рекламы с помощью SmartPPC Ad Market!

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Metasearch. Что это такое?

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:08 + в цитатник

Интернет живёт и развивается. Ежедневно в нём появляются множество новых сайтов. Но как пользователю найти, среди всего этого множества, интересующие его ресурсы? Здесь и приходят на помощь поисковые сайты. Поисковые сайты выполняют весьма важную роль, благодаря им, пользователи могут находить интересующие их материалы, а владельцы сайтов получают ощутимый прирост трафика на их сайты.

В настоящее время во всемирной паутине существует множество сайтов, предоставляющих возможность поиска информации в Интернете.

Компания Orbitscripts достаточно давно занимается разработкой поисковых сайтов, использующих различные решения для создания оптимальных механизмов поиска информации. В этой статье мы и решили поделиться с Вами нашим опытом.

Существует два основных подхода при создании поисковых решений, отличающихся друг от друга - способом сбора информации, хранением и ее индексированием. Рассмотрим каждый из решений в отдельности.

Собственный поисковый сервер.

Такой метод подразумевает, что вы имеете собственный поисковый сервер, который имеет установленное программное обеспечение для осуществления сбора информации о ресурсах сети(сайты, их страницы, различные файлы), и сохранения этой информации на диск. Естественно, что собранная информация сама по себе бесполезна, если она не проиндексирована (или упорядочена), т.к. поиск по не упорядоченным данным может занять [катастрофическоеk время. Конечно, данный подход подкупает своей [независимостьюk от всех, ведь все сосредоточено в ваших руках - и сбор информации, и ее хранение, равно как и ее использование в любых целях например создание собственного поискового сайта. Но при осуществлении данного решения отрезвляющим фактом становятся требования, которые предъявляются к аппаратным и сетевым ресурсам, необходимым для осуществления задуманного. Для сбора информации необходим достаточно широкий канал доступа в интернет, для сохранения собранных сайтов требуется внушительное дисковое пространство, а для индексирования информации серьезные вычислительные ресурсы(процессоры, оперативная память), иначе данные еще не скоро будут готовы для поиска, придется ждать когда доработает индексатор . Надо признать, что такое решение [влетит вам в копеечкуk. Примерами поисковых систем, использующими данный подход, являются Google, Yahoo, Ask

Если вы заинтересовались данным решением, обратите внимание на продукт Orbit Spider, который реализует это решение.

Получение поисковых данных с других поисковых систем.

Данное решение предполагает, что ваша система выступает посредником между вашими посетителями с одной стороны и другими поисковыми системами с другой. Вы получаете запросы от ваших пользователей, транслируете его на другие поисковые сервера, получаете с них ответ, и возвращаете его вашим посетителям. Просто, не правда ли? К тому же данный подход не требует, каких либо, существенных вложений в вычислительные ресурсы, в них просто нет необходимости. Вам ведь не нужно заранее собирать данные с огромного числа сайтов, и сохранять их у себя в хранилище для дальнейшей индексации. Все что необходимо, это хороший канал доступа в интернет, который, как правило, уже обеспечивают большинство провайдеров.

Однако за все надо платить И расплата кроется в значительном снижении надежности данного решения. Ведь данные, которыми вы оперируете, вам не принадлежат. Формат данных, которые возвращают поисковые системы, может поменяться в любой момент, что означает ваш поиск по данному ресурсу может оказаться неработоспособным, пока вы его не адаптируете к данным изменения. Поскольку запрос пользователя вашего сайта обрабатывается в два этапа(первый запрос на ваш сайт, второй ваш запрос на поисковый ресурс и так же обратно), время ожидания пользователем ответа может затянуться. Как видите еще один скрытый недостаток ваша система будет полностью зависеть от времени реакции поисковой системы, ресурсами которой вы пользуетесь. Если ваша система будет [надоедатьk поисковому серверу, вашу систему могут [забанитьk, и, пожалуй, маловероятный случай, поисковый ресурс может вообще исчезнуть с просторов интернет. Результат всего этого будет один ваша система функционировать не будет.

Но, тем не менее, [не так страшен черт как его малюютk! Действительно если строить систему на основе одного ресурса, все вышеописанные доводы уничтожают всякий интерес к этому подходу. Но ситуация меняется, когда мы пытаемся увеличить надежность нашей системы за счет увеличения поисковых систем участвующих в поиске. Давайте представим, что вместо одной у нас их десять. соответственно надежность нашей системы вырастит в десять раз, а это уже неплохо! Даже если нам откажут в запросах три системы, а две сменили формат, у нас не произойдет никакой катастрофы, у нас ведь есть еще пять, и пользователь, в конце концов, найдет результаты на свой запрос в нашей системе! Риск быть забаненым, как и время на запрос можно снизить, за счет кэширования запросов к удаленным поисковым системам. Когда пользователь делает запрос к нашей системе, мы сохраняем ответ поискового сервера, на нашем диске. А когда приходит аналогичный запрос от другого пользователя(а возможно и того же самого что делал первый запрос), мы не производим повторный запрос на удаленный поисковый сервер, а отдаем ранее полученный ответ сервера пользователю, чем и сокращаем время запроса, и уменьшаем количество наших запросов к удаленным серверам, тем самым увеличивая надежность нашей системы.

Возможно, вы захотите немножко остудить наш пыл Ведь вы можете возразить добавление новых ресурсов приведет к увеличению времени требуемого для опроса всех десяти ресурсов, что минимум в десять раз увеличит время ожидания нашей системой ответа и соответственно ожидания пользователем нашего ответа ему Да вы правы, но отчасти. Действительно, если производить запросы последовательно, то результат будет именно таким. Но если их осуществить параллельно, то все станет на свои места, и наши рассуждения вновь обретут ощутимый вес.

Наша компания уже много лет использует метод распараллеливания запросов к поисковым ресурсам. Этот метод отлично зарекомендовал себя. Однако и у этого метода есть свои нюансы. Что если при параллельном запросе девять источников возвращают результаты за 3 секунды, а десятый иногда за 2 секунды а иногда и за 9. Очевидно, что если мы будем ждать все десять источников, то время запроса может достичь 9 секунд, что очень долго, и виной тому слабое звено - десятый ресурс. Естественно что лучшим выходом будет задать определенный интервал, который будет ограничивать время за которое должны быть получены данные с удаленных поисковых ресурсов. Для нашего примера, если мы зададим его в 4 секунды, то будем получать данные, либо с десяти, либо с девяти ресурсов но всегда уложимся в 4 секунды!

Ниже приведены графики поясняющую разницу между последовательными запросами и параллельными, а так же наши последние рассуждения.

metasearch

У данного подхода есть неоспоримые преимущества перед содержанием собственного поискового сервера. Мы можем найти результаты поиска сразу с нескольких поисковых серверов, и пользователь будет избавлен от необходимости бродить по всем из этих поисковых ресурсов и получать результаты по каждому из них в отдельности. Мы можем объединить одинаковые результаты, встречающиеся на разных поисковых серверах, в один и показать метаинформацию, где он был найден и место, на котором он был расположен. Такая информация безусловна будет более интересна пользователю, нежели результат, с какой-то одной системы.

Обратите внимание, как могут выглядеть результаты в данной системе:

ranking metasearch

Ведь эффект от такого поиска значительно выше чем поиск по каждому ресурсу в отдельности.

Такой подход имеет свое название Metasearch. Строя свою систему или подбирая существующую обратите внимание, что полученные результаты, после объединения, можно [ренковатьk, и производить их дальнейшую сортировку, опираясь на значение [ренкаk. Однако, что же такое [ренкk? Ренк это определенное значение, полученное по заданному алгоритму от функции [ренкованияk, занимающейся как раз вычислением этого значения. Давайте рассмотрим один из алгоритмов. Пусть значение [ренкаk для результата тем выше, чем больше количество поисковых ресурсов на которых он был найден, и затем, чем выше среднее арифметическое его позиции на всех найденных ресурсов. Имея это число для каждого объединенного результата, достаточно отсортировать по нему полученные результаты, и вы получите картину, показанную на рисунке выше. Такой тип поиска имеет название Ranking Metasearch.

 

В наши дни, интернет стал не только средством обмена информацией. Сейчас это огромная бизнес машина, на которой зарабатывают миллиарды долларов. Основным источником дохода является, безусловно, реклама, размещенная на сайтах. Как получить рекламу для вашего сайта? Процесс очень простой, и интересно то, что он аналогичен поиску Metasearch. Как правило, вам необходимо зарегистрироваться на серверах предоставляющих рекламу(Miva.com, LookSmart.com, ), и получать по определенным ссылкам результаты, ассоциированные с каким либо ключевым словом и показать ее у себя на странице. В зависимости от условий вы будете получать деньги либо за демонстрацию рекламы либо за [кликиk совершенные пользователями по этой рекламе. Но вернемся к сути Идея в том, что и при каждом поиске совершенном пользователем, мы можем [в один присестk получить результаты с поисковых серверов, а так же получить рекламу со всех рекламных серверов и отобразить пользователю (и надеяться что он кликнет :-) ).

Общая схема поисковой системы этого типа может выглядеть следующим образом:

 Общая схема поисковой системы

Наша компания, имеет множество продуктов такого типа, включая Ranking Metasearch. При этом нами были произведены сотни модификаций наших продуктов реализующих поиск этого типа с самыми изощренными требованиями предъявляемыми как к Metasearch так и к Ranking Metasearch.

Посмотрите примеры реализации поисковых систем типа Metasearch нашей компании, чтобы лучше понять [природуk этого типа поиска:

g OrbitMetasearch

g SmartPPC Power с множеством поисковых плагинов, и Ranking Metasearch в частности

Данные продукты сочетают в себе все вышеописанные подходы для практической реализации всех достоинств технологии Metasearch, что выражается в постоянном усовершенствовании способов надежного и быстрого получения результатов. Кроме того компания Orbitscripts модифицирует алгоритм работы данной технологии и методов сортировки и обработки данных соответственно желаниям заказчика. И готова воплотить любую, даже самую [безумнуюk идею, в жизнь!

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Тулбары для браузеров

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 18:28 + в цитатник

Если вы продвинутый пользователь интернета, то слово тулбар вам знакомо не понаслышке. Тулбар - или панель инструментов, представляет собой специальный вид расширения (плагина) для браузеров. Как следует из названия, эти плагины добавляют в окно браузера отдельную полосу инструментов. Например, такими инструментами могут быть:

- строка для быстрого поиска информации;

- кнопки подсветки заданного слова в содержимом / блокировка всплывающих окон;

- меню запуска других приложений прямо из браузера;

- специальные элементы управления, предназначенные для отображения различной информации (например, прогноз погоды / баланс пользователя / рекламные предложения и т.д.);

- элементы управления, предназначенные для отладки просматриваемой веб-страницы (специальные тулбары для разработчиков).

Использование тулбаров позволяет пользователю расширить базовый функционал браузера - быстрее находить необходимую информацию, выполнять рутинные операции (например, заполнение формы на web-странице) нажатием одной кнопки. Таким образом, пользователь может более гибко настроить интерфейс браузера для своих нужд. Пропадает необходимость запускать отдельные программы (или открывать новые веб-страницы), например, для мониторинга курса акций, проверки новых почтовых сообщений или просмотра прогноза погоды. Несмотря на то, что использование плагинов ведет к небольшому дополнительному расходованию ресурсов компьютера браузером, у пользователя не создастся ощущения замедления процесса просмотра web-страниц.

Владельцам онлайн сервисов тулбары дает возможность привлечь большее количество пользователей в систему. Разработка собственного тулбара позволяет владельцу использовать свободную от инструментов область на экране пользователя в качестве места для отображения рекламы или информации о новостях сервиса.

Существует большое число тулбаров, предлагающих своим пользователям различный набор инструментов. Несомненно, любой пользователь сможет найти среди них именно тот, который подойдет именно его потребностям. В настоящее время наиболее популярными среди пользователей сети Интернет являются следующие тулбары:

Google Toolbar:

Google Toolbar

Этот тулбар, разработанный компанией Google предоставляет пользователю следующие функции:

- автозаполнение форм;

- проверка правописания;

- блокировка всплывающих окон;

- функции перевода содержимого страницы;

- окно поиска с отображением истории поисковых запросов и autocomplete;

- подсветка в содержимом страницы слов, заданных в качестве условий поиска;

Тулбар поддерживается следующими браузерами: Internet Explorer 6+ и Mozilla Firefox 2+.

Yahoo! Toolbar:

Yahoo! Toolbar

Это дополнение позволяет добавить в браузер следующие функции:

- уведомление об опасных сайтах;

- окно поиска с отображением смежных поисковых запросов;

- легкое изменения списка приложений на панели [My Appsk (Мои приложения);

Тулбар поддерживается следующими браузерами: Internet Explorer 6+ и Mozilla Firefox 2+.

MSN Toolbar:

MSN Toolbar

Тулбар, созданный софтверным гигантом компанией Microsoft, выделяется, прежде всего, своим необычным дизайном. Этот тулбар дополняет базовый функционал браузеров с помощью следующих инструментов:

- функция быстрого поиска;

- кнопки быстрого доступа к информации о новостях, развлечениях, погоде;

- уведомления о новых сообщениях e-mail;

- возможность изменения цветовой схемы тулбара;

Тулбар поддерживается следующими броузерами: Internet Explorer 6+ и Mozilla Firefox 3+. Для установки этого тулбара требуется операционная система Windows.

Разрабатывая собственный тулбар следует иметь в виду, что в различных браузерах применяются свои уникальные методы подключения дополнений. Поэтому, фактически, для каждого браузера необходимо разрабатывать свою отдельную версию тулбара. Эти различия в архитектуре дополнений приводят к тому, что фирмы-разработчики тулбаров, как правило, ориентируются только на наиболее распространенные среди пользователей сети Интернет браузеры. В настоящее время такими браузерами являются Internet Explorer и Mozilla Firefox.

Если Вы решили создать тулбар самостоятельно, то для начала рекомендуем ознакомиться со следующими руководствами:

Internet Explorer Toolbar Creation
Firefox Toolbar Tutorial

Создание версии тулбара для Mozilla Firefox потребует от Вас знания JavaScript и XML. Создание тулбара для Internet Explorer немного сложнее и требует знания одного из следующих языков программирования C++, C#, Delphi/ObjectPascal.

Компания Orbitscripts предлагает своим клиентам услуги по созданию тулбаров для Internet Explorer и Mozilla Firefox. С примером созданного нами тулбара можно ознакомиться по адресу:

www.orbitscripts.com/toolbar-plug-in.html

OrbitSoft Toolbar

Этот тулбар предлагает пользователю следующие функции:

- меню для быстрого перехода на сайт Вашего онлайн сервиса;

- строка для быстрого поиска информации с возможность выбора различных поисковых систем;

- кнопка подсветки на странице слов, содержащихся в поисковом запросе;

- меню для быстрого перехода в панель настроек тулбара;

- отдельные кнопки для быстрого поиска новостей, музыки или видео;

- информация о погоде;

- тиккер, отображающий свежие новости Вашего сервиса.

К перечисленным выше функциям тулбара могут быть добавлены новые, отвечающие особенностям конкретного онлайн сервиса.

На данный момент, существует бесчисленное число различных тулбаров, но решать только вам с помощью какой панели инструментов, вы хотите расширить возможности вашего браузера, пусть то будет один из вышеперечисленных турбаров или сделанный вами турбар.

С наилучшими пожеланиями,

Компания Орбитсофт.

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Helpfullinks рекламная платформа с расширенными возможностями

Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:17 + в цитатник

Исследуя бескрайние просторы интернет сети вам, наверно, неоднократно встречалась реклама, которая сразу бы привлекла ваше внимание, такая, как динамическая реклама с изображением миленького котенка, при наведении на которого всплывала бы ссылка на сайт по товарам для животных.

На базе нашего продукта - SmartPPC Power, подробнее с которым можно ознакомиться тут (ссылка), был разработан и внедрен проект - Helpfullinks.

Helpfullinks является мощной рекламной платформой, позволяющей извлекать выгоду всем ее участникам:

  • Рекламодатели имеют возможность продвигать свою продукцию через рекламную сеть Helpfullinks;
  • Партнеры зарабатывают на рекламе, используя свои сайты в качестве рекламных площадок;
  • Администратор получает стабильный доход от собственных рекламодателей и рекламодателей от фидов.

Таким образом, проект Helpfullinks описывается теме же способами заработка, что предоставляет SmartPPC Power своим обладателям, с одной лишь разницей в Helpfullinks расширены возможности партнеров, такие как - helpfullinks меню, программа парковки доменов и другие.

В рамках системы Helpfullinks партнерам предлагается мощный набор инструментов, которые за счет всевозможных настроек, шаблонов, редакторов и.т.д. позволяют выводить рекламу в различных визуальных формах.

Первое о чем пойдет речь будет - Helpfullinks меню, которое получило широкое распространение на многих сайтах всемирной паутины.

ww.freekick.com Helpfullinks меню представляет собой рекламные модули, стилизованные под меню, с возможностями гибкой настройки их внешнего вида и содержимого. Партнеры, зарегистрированные в сети Helpfullinks, при настройке рекламного меню, могут выбрать его вид вертикальное или горизонтальное расположение на странице; цвета рамки и внутреннего содержимого рекламного блока; шрифт, стиль и размер текста в рекламного текста и т.д. В системе встроен большой каталог ссылок с подкаталогами различной тематики: начиная от животных и заканчивая ссылками по программированию. Пункты в каждом подкаталоге партнеры выбирают индивидуально в зависимости от их потребностей, т.е. в одном Helpfullinks меню может быть несколько ссылок с совершенно разным контекстом. Помимо экспериментирования с меню, вы можете добавить поисковый бокс, который можно настроить соответственно визуальному отображению меню.

Все вышеперечисленные настройки и возможности Helpfullinks позволяют партнерам с легкостью интегрировать данный вид рекламы в свои сайты. Все, что им необходимо сделать настроить/выбрать существующий рекламный блок и сгенерировать код.

Helpfullinks [piclinksk - графические рекламные модули, представляют собой модернизированные Helpfullinks меню, отличаются наличием изображения в области рекламного блока. Picklinks бывают двух видов:

 

Статические Picklinks

Статические Picklinks меню с ссылками постоянно отображается в рекламном блоке.

Динамические Picklinks

Динамические Picklinks меню с ссылками отображается только тогда, когда курсор мышки находится над рекламным блоком.

Для создания piclink необходимо выбрать или создать меню, загрузить желаемые изображения для рекламных блоков и сгенерировать код, промежуточные визуальные результаты сразу будут отображены в системе при редактировании piclink. Таким образом, всего несколько несложных шагов и вы получите яркий и необычный рекламный блок.

Helpfullinks [glittersk

Helpfullinks [glitterskОдно из новшеств современной интернет рекламы - [glittersk - или рекламные flash-модули, которые представляют собой текстовое сообщение с примененными к нему разнообразными динамическими эффектами (тень, объем, блеск, размытие, свечение и т.д.). Зачастую glitters используют на различных форумах в качестве подписи к сообщениям, естественно, что сверкающая ссылка всегда привлечет внимание, а при использовании такого типа рекламы ваша страница приобретет большую динамичность и будет иметь более привлекательный вид.

Программа парковки доменов Helpfullinks: это инструме нт, который позволяет партнерам зарабатывать на своих доменах. Смысл состоит в том, что можно зарабатывать на доменном имени не имея для него сайта. Для этого просто необходимо создать в системе парковочную страницу, Программа парковки доменоввыбрав один из возможных шаблонов, цветовую гамму страницы и тематику рекламы, а затем привязать эту страницу к одному или нескольким доменам.

Таким образом, не имея необходимости создавать свои сайты, партнеры будут зарабатывать на рекламе на всех запаркованных доменах, к которым были прикреплены парковочные страницы.

Немаловажная роль в системе Helpfullinks отведена администратору, задачей которого является управление контентной составляющей системы, т.е. наполнение меню и изображения piclinks для программы парковки доменов; создание тематических категорий контента и т.д.

Партнерский маркетинг, как один из видов интернет - маркетинга, в последнее время все больше набирает оборот. Удивительнее всего то, что продажа информации через интернет является очень прибыльным делом, и даже студент, учащийся на 3-м курсе университета, занимаясь партнерским маркетингом, может положить начало своим заработкам в интернет сети. Поэтому Helpfullinks благодаря своим необычным представлениям рекламы, таким как меню, piclinks и glitters пользуется большой популярностью.

Вы можете испробовать систему в деле, в качестве рекламодателя или партнера, на HelpfulLinks.com.

Хороших вам начинаний,

Орбитсофт.

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

SmartPPC Power – современная поисковая машина

Среда, 19 Августа 2009 г. 18:04 + в цитатник

SmartPPC Power современная поисковая машина с возможностями рекламного агентства, биржи рекламных объявлений и партнерской сети.

Сегодня нам бы хотелось рассказать, как можно заработать хорошие деньги с помощью одного из наших продуктов - SmartPPC Power.

Для начала несколько слов о данном программном продукте и его основных достоинствах:

1. Покупая SmartPPC Power, вы получаете готовый интернет сайт.

2. Самое главное преимущество возможность зарабатывать на рекламе, выводимой в результатах поиска и на сайтах партнеров.

3. Система интуитивно понятна и проста в эксплуатации. Вы экономите свое время на изучении технической документации.

4. Плюс, модульность системы SmartPPC Power всегда даст вам возможность расширить её функционал за счет подключения дополнительных плагинов. Со всеми существующими плагинами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе SmartPPC Power Plug-ins.

Система Pay-Per-Click Итак, вы получите по исковый сайт, который будет отображать поисковые результаты с 11 самых популярных систем, таких как Google, Yahoo, Bing, Altavista, Ask и т.д. При желании, обладая базовыми знаниями HTML,  вы сами сможете разработать и встроить графический дизайн вашего сайта, как это сделал один из наших клиентов -

 http://low-rates.com/

Или если вы такими знаниями не обладаете, чтобы изменить графический дизайн вашего сайта, вы сможете воспользоваться визуальным редактором или встроенными в систему шаблонами. Таким образом SmartPPC Power предоставляет своему обладателю возможность воплотить в жизнь любую дизайнерскую задумку.

Перейдем к самой важной части нашего поста как заработать деньги в интернете, используя SmartPPC Power.

В SmartPPC Power у вас будет два источника дохода ваши собственные  рекламодатели и рекламодатели от фидов.

 Smartppc power Поподробнее о рекламодателях. В век продвинутых интернет технологий большое число рекламодателей инвестируют свои средства в интернет рекламу,  так как эффективность этого способа проверена и подтверждена. Объявления рекламодателей будут выводиться как на вашем поисковом сайте, так на сайтах ваших партнеров. При этом вы будете получать весь доход целиком, если посетители кликают на объявления вашего рекламодателя на вашем сайте (собственные клики), или определенный вами процент от суммы дохода, если на объявления рекламодателя кликают через сайт вашего партнера (партнерские клики). В идеале, вы будете получать комбинированный доход - и от собственных кликов, и от партнерских кликов. Приоритет вывода объявлений ваших рекламодателей определяется установленной ими ценой за клик. Чем выше цена, тем больше вероятность, что по данной рекламе кликнут.  

Благодаря SmartPPC Power ваши рекламодатели смогут управлять своей рекламой и просматривать статистику, а значит выявлять самую эффективную рекламу и контролировать свои денежные потоки.

Другой источник дохода - XML фиды. В случае, когда в вашей системе нет зарегистрированных рекламодателей, фиды являются хорошей альтернативой для них, таким образом, рекламные места на вашем сайте не пустуют, а заполняются рекламой от фидов, соответствующей тематике поиска вашего посетителя. Когда же посетитель кликает на ссылку рекламодателя фидов, фиды выплачивают вам оговоренный процент.

Партнеры. SmartPPC Power это партнерская система, посредством которой ваши партнеры тоже могут монетизировать свой трафик.  Используя вашу систему, партнеры могут выводить у себя на сайтах:

Поисковая ссыка

Поисковую ссылку на ваш сайт

Скрипт поискового бокса

Поисковые боксы, которые при поиске на партнерском сайте, автоматически будут переводить посетителя на ваш сайт

Поисковые боксы Javascript

Поисковые боксы Javascript

Поисковые боксы Javascript в данном случае, результаты поиска посетителей ваших партнеров сразу будут выводиться на сайтах ваших партнеров.

Рекламный блоки JavaScript

Рекламные блоки (Javascript).

Задав ключевые слова в системе, ваши партнеры получат рекламные блоки с контентом соответствующим заданным ключевым словам.

 

 XML фиды

XML фиды

Система SmartPPC Power позволяет получать партнерам поисковые результаты от фидов и собственных рекламодателей в более гибком формате XML. Если в Javascripts формате партнеры могут выбирать вид рекламного блока только в рамках настроек системы, в XML формате у партнеров есть возможность разработать свой рекламный блок без каких-либо ограничений по настройкам внешнего вида, расположению и.т.д.

Мини Поисковая Машина

Download Search Engine

У партнеров есть возможность скачать собственную мини Поисковую машину, которая будет производить поиск по ключевым словам через XML фид SmartPCC Power. Скачав Поисковую машину, Партнер получает две странички с шаблонным дизайном для сайта:

search_body.html поисковая форма

result_link.html вывод результатов поиска

 

Страницы портала

Страницы портала

Portal Pages (Страницы портала)

Позволяет партнерам создавать свой мини портал. В панели управления, партнер может написать свой HTML код для страницы портала, либо воспользоваться HTML кодом по умолчанию. Созданная партнером страница будет иметь фиксированный URL , что позволит партнерам размещать данную страницу на других сайтах и в каталогах, используя её в качестве landing page. (главной загружаемой страницы)

Т.о. благодаря данному плагину, партнер без особого труда может создать себе портал и приумножить свой доход при увеличении популярности этого портала и произведенных на нем поисков и кликов.

 

Контекстная реклама

Context Ads

Контекстная реклама

Плагин контекстуальной рекламы предоставляет партнерам возможность размещать у них на сайтах рекламу c XML фидов и от собственных рекламодателей, которая будет соответствовать тематики этих сайтов.

В системе партнер генерирует скрипт и помещает его у себя на сайте. Интегрированный в сайт скрипт контекстуальной рекламы обследует (парсит) сайт партнера определяет ключевые слова и выводит в рекламном блоке рекламу, релевантную контексту его сайта.

 

Динамические баннеры.

Dynamic Banners Feed

Динамические баннеры

Партнер присваивает баннеру заголовок, прописывает ключевые слова для вывода рекламы с фидов и от собственных рекламодателей, получает сгенерированный java-код и вставляет его в скрипт своего сайта. От обычных javascripts рекламных блоков баннеры отличаются своей динамичностью.

 

SmartText

SmartText

Плагин SmartText, так же как и контекстуальная реклама, предназначен для релевантного поиска. SmartText предназначен для п оиска ключевых слов в большом объеме слов и предложений, например на форумах. Найдя ключевое слово, SmartText сравнивает его с рекламной базой XML фидов и собственных рекламодателей. Все найденные ключевые слова подсвечиваются определенным цветом (подчеркиваются и.т.д.) и если навести на них мышкой, выскакивает окошко с рекламой, соответствующей данному ключевому слову.

При нажатии на эту выскакивающую рекламу, посетитель будет перенесен на сайт рекламодателя, а партнер получит деньги за клик.

 

 

Co-Brand

Co-Brand

(Многобрендовый)

При переходе от страницы партнера к поисковой результатам на поисковую страницу SmartPPC Power, форму которой партнер размещает у себя на сайте, происходит резкая смена дизайна, во избежание этого, для SmartPPC Power разработан Co-Brand.

Co-Brand позволяет партнерам изменить дизайн поисковой страницы SmartPPC Power, чтобы он соответствовал дизайну его сайта. Естественно в таком дизайне страница будет выгладить только в случае, когда поиск осуществляется с сайта партнера.

 

 

Parking Domain

Parking Domain

Parking Domain дает возможность партнерам получить полноценную систему PPC в случае, если они регистрируют их доменные имена на IP адресе администратора.

Партнер начнет получать доход за каждый клик на его сайтах, как только зарегистрируется в системе администратора.

Создание дизайна для главной и поисковых страниц , производится по аналогии с Co-Brand.

Для всех зарегистрированных в системе доменах, партнер может менять дизайн одновременно или отдельно для каждого.

 

Dynamic Portal

Dynamic Portal

Данный плагин позволяет администратору модифицировать и разнообразить его сайт за счет динамического изменения отображаемого контента на его сайте.

Dynamic Portal позволяет создавать категории, в которые будут входить определенные слова и фразы.

Динамичность портала состоит в том, что в данный момент на сайте вы видите категории, относящиеся к животным пресмыкающиеся, рыбы, собаки и.т.д. А при обновлении страницы контент категорий поменяется.

Администратор может создавать несколько страниц с различным дизайном и изменяющимися категориями и прописанными поисковыми фразами.

Созданный администратором портал, партнеры могут использовать в качестве своей главной страницы, на которую будут заходить его посетители.

 

 

Toolbar

Toolbar

Панель инструментов

Панель инструментов для партнеров системы расширит и их функции и упростит доступ к системным настройкам.

Инсталляция Toolbar позволит производить поиск с помощью SmartPPC Power не только обладателю SmartPPC Power, но и его посетителям, для этого вам необходимо разместить ссылку на скачивание у себя на сайте.

А так же динамические баннеры, всплывающая реклама с фидов и.т.д.

Как отмечалось выше, когда посетители ваших партнеров  кликают на рекламу, выведенную в процессе поиска, вы выплачиваете вашим партнерам установленный вами процент от суммы.

Таким образом, работа системы достаточно проста рекламодатели платят за каждый клик, фиды платят вам определенный процент за каждый клик,  а вы имеет стабильный доход, и помогаете заработать вашим партнерам. 

Сайты с рекламами это, как реальный бизнес, чтобы ваше дело приносило вам доход, нужно приложить усилия и сделать некоторые капиталовложения, главное, грамотно распорядиться вашими ресурсами.

Пишите, и мы с радостью поделимся с вами нашим опытом.

С наилучшими пожеланиями,

Орбитсофт.Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Главный портал Азербайджана от Орбитсофт

Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:37 + в цитатник

Мы хотим Вам представить первую и единственную на сегодня национальную поисковую система Азербайджана YUMROO, в проектирование, разработки и инсталляции которой принимала участие Орбитсофт .

В ходе разработки были реализованы следующие сервисы:yumroo_news

1. поиск по азербайджанским ресурсам

2. каталог ресурсов

3. почта

4. новости

5. статьи

6. погода

7. курсы валют

8. форумы

9. блоги

10. галереи

11. рекламная сеть

Главной [фишкойk портала является поиск по азербайджанским Интернет-ресурсам. YUMROO разрабатывался как многоязычный портал и на данный момент работает на трех языках: азербайджанском, русском, английск ом.

yumroo_search

Поиск по азербайджанским ресурсам системы построен на базе нашего продукта Orbit Spider .Для нас уникальность проекта YUMROO заключается в том, что поиск осуществляется с учетом морфологии азербайджанского языка. Т.е. при поиске слова [идтиk, будут подобраны результаты, содержащие слова [шелk, [идетk, [ходитьk и т.д.  Для реализации данной возможности нами был разработан специальный морфологический модуль, работающий с разными формами азербайджанских слов. Помимо этого для повышения релевантности результатов поиска (т.е. степени соответствия запроса и найденного) нами была проведена работа по оптимизации алгоритма получения результатов. Целью оптимизации был учета расстояния между словами в исходном тексте и формы слова. Это позволило получить результаты поиска для азербайджанского языка более релевантные, чем результаты Google.

yumroo_photos

 

На основе продуктов семейства SmartPPC на портале YUMROO развернута обширная рекламная сеть, которая позволяет рекламодателям рекламироваться как на самом портале, так и на остальных сайтах в Азербайджане. В рамках разработки портала YUMROO была создана система зонального показа рекламы согласно требованиям портала и особенностям интернет пространства Азербайджана.

Для реализации некоторых информационных и социальных частей портала были использованы сторонние программные продукты. Специалисты Орбитсофт интегрировали их в единую систему, использовав передовые фреймворки. Это позволяет при необходимости легко расширять и дополнять функционал портала.

Мы будем рады увидеть ваши комментарии относительно разработанного нашей командой портала.

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

SmartPPC Search.

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:50 + в цитатник

Сегодня мы бы хотели осветить наш текущий проект, находящийся в стадии разработки SmartPPC Search. Данное решение позволит Вам построить мета-поисковый портал, обладающий возможностью вывода рекламы с XML фидов.

В SmartPPC Search будет встроено большое число  социальных возможностей, таких как комментарии, рейтинги, тулбар, создание персональных страниц. Пользователи смогут оставлять свои голоса в пользу интересных результатов поиска или оставленных комментариев, а понравившиеся результаты поиска сохранять в своих закладках на сайте. Также пользователь будет иметь возможность использовать различные цветовые и тематические решения для изменения вида своей персональной страницы. Персональная страница пользователя будет иметь рабочую область, где можно будет размещать боксы, которые будут нести самую разную информацию - курсы валют, погоду, гороскоп, новости, результаты поиска и т.д.

Решение будет разработано таким образом, что поиск будет одновременно производиться с использованием различных популярных поисковых ресурсов, таких как Google, Yahoo и других.

В SmartPPC Search будет обеспечена  модульность системы  и доступность функционального расширения системы. При разработке нами активно будут применяться типовые шаблоны проектирования на основе книги - Мартина Фаулера -  Архитектура корпоративных программных приложений.

Закончить и выпустить в свет наш продукт мы планируем ориентировочно в конце сентября. Мы постараемся активно описывать процесс разработки нового решения SmartPPC Search в нашем блоге.

Если у вас возникли какие-то вопросы или пожелания оставьте комментарий.

Всего наилучшего,

Орбитсофт.

Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Bravica.ru – новый информационно-поисковый портал

Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:10 + в цитатник

Ранее рассказывалось, что наша компания помимо основного направления деятельности разработки собственных программных продуктов, занимается созданием проектов на заказ. Про один из таких проектов, обладающий рядом нетривиальных инновационных решений, мы расскажем вам сегодня.

Совсем недавно российским пользователям сети Интернет стал доступен новый портал под названием Bravica. Команда наших специалистов занималась его разработкой около года. Информационный портал построен на базе поисковой системы SmartPPC Power. В процессе нами были интегрированы хорошо зарекомендовавшие себя готовые продукты третье сторонних разработчиков, и в то же время использованы собственные уникальные решения, аналогов которым нет в Рунете.

По желанию заказчика мы внедрили большое количество веб-сервисов, которые особенно востребованы в сети на сегодняшний день. Основные среди них это Почта, Каталог, Новости, Погода, Контакт, Карты, Гороскопы, Слайд шоу, Объявления, Курорты и Хостинг.

В системе используется получение и обработка данных более чем с 600 внешних ресурсов для разделов Поиск и Новости. При разработки системы использовались MVC фреймворки для создания интерфейсной части, и модули написанные на низкоуровневых языках программирования для параллельной обработки и получения данных с большого количества внешних ресурсов.

bravica

Подробнее опишем Медиабокс и Визуальный поиск.

Медиабокс представляет собой мобильное окно, содержащее множество разнообразных боксов. C помощью этих боксов посетители Bravica.ru могут смотреть более 50 телеканалов, слушать более 30 радиостанций, прослушивать MP3 композиции, найденные с помощью MP3 поиска, просматривать видео со своего компьютера, читать телепрограммы, гороскопы, календари событий, афиши, узнавать курсы валют, новости и котировки акций.

Медиабокс можно передвигать в любое удобное место браузера. При переходе по различным страницам портала трансляция в Медиабоксе не прерывается. Поэтому посетитель имеет возможность одновременно смотреть фильм или слушать музыку и бродить по разделам сайта Bravica. С помощью гибких настроек Медиабокса посетители могут по своему желанию и вкусу располагать необходимые боксы в нужном порядке, изменять количество и вид загружаемой информации (к примеру, указать город для боксов афиша, погода, указать знак зодиака для гороскопа, выбрать нужные валюты и акции), убирать ненужные и открывать важные боксы.

Визуальный поиск. На главной странице портала выводятся результаты сразу по многим видам поиска - Веб, Картинки, MP3, Новости, Видео, Рефераты, Торрент, Софт, Работа, Блоги, Книги, Товары, Энциклопедии, FTP. В систему было встроено более 100 внешних ресурсов. При создании, большое внимание было уделено удобству каждого посетителя при просмотре информации. Возможность настройки и расположения тематических поисковых блоков, и количество результатов в каждом из них. Также были внедрены всевозможные социальные возможности. Посетители могут делиться своими находками, оценивать найденные ресурсы, добавлять сайты в любой сервис социальных закладок, просматривать комментарии других пользователей и схожие тематические сайты.

Мы уверены, портал, обладающий такими обширными функциями, непременно завоюет свое место среди информационно-поисковых ресурсов.


Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Обзор нашей текущей деятельности, несколько слов о SmartPPC EVO.

Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:13 + в цитатник

 

Разрабатывая новую линейку программных продуктов семейства SmartPPC EVO, важнейшей задачей, которую наша компания ставила перед собой, было предоставление возможности  владельцам веб-сайтов управлять рекламой и сделать этот процесс максимально удобным и понятным.

Платформа EVO является основой всей линейки программных продуктов и представляет собой ядро системы.

SmartPPC EVO

Накопленный 8-летний опыт по созданию систем управления рекламой позволил нам сделать ее уникальной и наделить широкими возможностями - масштабируемости и интергации. Сегодня мы смело может заявить, что базовая составляющая SmartPPC EVO прошла проверку временем и может считаться надежным решением в области размещения рекламы на сайтах.

SmartPPC EVO разрабатывалась с учетом всех стандартов создания программных продуктов, таких как сбор требований, бизнес моделирование, проектирование, программирование и тестирование.

На каждом из этапов разработки мы производили контроль качества, соответствующий стандартам ISO.

При разработке использовались надежные, хорошо зарекомендовавшие себя фрамеворки. При создании интерфейсов нами в полной мере были использованы возможности объектно-ориентированного подхода. В то же время, для обеспечения высокой производительности и скорости работы - отдельные компоненты были реализованы на низкоуровневых языках программирования. Благодаря использованию самых новейшие технологии система является актуальной и, мы уверены, будет востребована в течение длительного периода времени.

Расширение функциональных возможностей системы происходит за счет дополнительных модулей. Принцип модульности, на котором построена система, позволяет владельцам сайтов подключать и использовать только необходимые возможности из широкого спектра расширений. На данный момент уже создано 12 модулей. В наших планах разработать порядка 100 модулей и расширений.

На базе EVO планируется выпуск 6 независимых решений: Ad Serving, Ad Marketplace, Ad Agency, Search Solution, Directory Solution, Parking Domain Solution.

SmartPPC EVO - AD

Первое решение (Ad Serving) предоставляет возможность владельцу сайтов управлять рекламой на своих сайтах, как с третье-сторонних источников, так и от собственных рекламодателей.

Второе решение (Ad Marketplace) позволит создать сеть по продаже рекламы, своего рода [Рынок рекламыk, где владельцы сайтов и рекламодатели будут находить друг друга.

Третье решение (Ad Agency) будет являться сайтом рекламного агентства, содержащего полный функционал второго решения (Ad Marketplace) и дополнено возможностями CPA - отслеживать эффективность рекланых кампаний, создавать сети партнеров.

Четвертое решение (Search Solution) будет мета-поисковым порталом с возможностью вывода рекламы. Оно будет включать в себя широкий набор социальных возможностей, таких как комментарии, рейтинги, тулбар, создание пользователями персональных страниц.

AD - CREATE Пятое решение (Directory Solution) позволит создать каталог объявлений для любой сферы деятельности с возможностью показа платных рекламных объявлений. Это решение может использоваться для online агентства недвижимости, сайта по продаже автомобилей, сайта по продаже ПО и т.д.

Шестое решение (Parking Domain Solution) предоставит возможность создания сервиса парковки доменов, где владельцы смогут управлять рекламой на запаркованных доменах.

Все решения являются набором модулей и расширений, при желании владелец сайта может создать уникальное решение отвечающее нуждам и задачам именно его бизнеса.

В настоящее время уже закончено первое решение (Ad Serving), и ведутся работы над вторым и четвертым решениями (Ad Marketplace и Search Solution).

Ознакомиться с демо-версией продукта SmartPPC EVO можно на сайте компании Орбитсофт.


Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.

Метки:  

Немного о нас.

Пятница, 17 Июля 2009 г. 10:59 + в цитатник

 

Здравствуйте. В связи с созданием отдела по связям с общественностью компания Орбитсофт приняла решение запустить свой собственный блог. В нем вы сможете обсудить существующие программные продукты и узнать обо всех новейшие разработках компании.

Головной офис компании находится в России, в городе Ростов-на-Дону (фото офиса). География наших клиентов очень широка и охватывает весь мир от Австралии до Канады.

Начало нашей истории датируется 1990 годом, когда деятельность компании была направлена на создание автоматических систем управления в космической области. Значительным достижением стал проект мирового масштаба Sea Launch. В  2000 году в связи с развитием сферы интернет рекламы был создан отдел, который уже через год, в 2001, отделился как компания Орбитсофт. За последние 9 лет непрерывного развития, накопления уникальных знаний и опыта Орбитсофт завоевала твердую позицию на международном рынке программного обеспечения.  В качестве основных направлений  разработок компании можно выделить три основных -  поисковые системы, системы сбора и индексации данных, системы для размещения online-рекламы.
Наибольшую популярность завоевала линейка продуктов SmartPPC, совмещающих в себе функции полноценной поисковой системы с возможностями вывода рекламы. Последняя версия - SmartPPC Power получила наиболее широкое распространение по всему миру. За последние 6 лет было продано около 1000 копий коммерческой версии, и более 5000 бесплатных версий было скачано с нашего сайта.

Помимо разработки собственных продуктов в области интернет рекламы компания Орбитсофт занимается и разработками программных продуктов в смежных областях. Подписанные Соглашения о Конфиденциальности не позволяют нам рассказать о крупнейших проектах. Среди последних разработок, которые мы может продемонстрировать, российский развлекательный портал bravica.ru, находящийся в стадии beta-тестирования и крупнейший информационно-поисковый портал Азербайджана yumroo.az.

В Мае 2009  была выпущена в свет система SmartPPC EVO, над которой наши специалисты работали в течение последнего года. Благодаря использованию инновационных технологий, она предоставляет владельцам веб сайтов богатый набор средств по управлению размещением рекламы.
В основе идеологии SmartPPC EVO лежит принцип модульности. Мы создаем такой универсальный набор составных частей, из которых, как из конструктора, можно будет собрать необходимую систему, наделив ее требуемыми функциями. В ближайших планах разработка поискового модуля, который сможет использоваться как самостоятельный продукт для построения поисковой машины, так и в тандеме со SmartPPC EVO.

Обо всех наших новых разработках, идеях и о жизни компании в целом мы будет информировать вас в этом блоге. Надеемся, что  здесь каждый сможет найти что-то интересное для себя. С помощью этого блога мы надеемся стать еще ближе к своим клиентам. Будем рады получить ваши комментарии и предложения по улучшению наших систем.


Примечание: Основной источник Orbitsoft-LiveJournal.


Метки:  

Поиск сообщений в orbitsoft
Страницы: [1] Календарь