Pocket_Disaster, можно и просто напросто писать гитару в линейный вход пульта, чистым звуком или через примочку, без комбаря, а потом доводить до ума с помощью различных плагинов, если комбика как такового нет, или нет возможности раскачать звук (мощность меньше 50 ватт кажется лично мне недостаточной - раскачанный динамик даёт услышать и сыграть многие нюансы и финты, а на слабом комбике этого просто не будет слышно).
Но при таком раскладе тракт предпочтительнее построить так:
гитара-примочка-лин.вход.микшера-звуковая карта/записывающее устройство.
Это я исхожу из того, что примочка всё-таки даст ориентировку при игре - нельзя же тяжеляк ваять на чистом звуке..)))
Если же есть возможность снимать звук микрофоном с комбаря, то вот классика жанра:
Микроф-н Shure SM57 ставится к динамику, под углом в 45 градусов, а с расстоянием до динамика (микроф-н ближе-дальше, выше-ниже и т.д.) можно и нужно поиграть, послушать, как в том или ином положении микроф-н снимает звук комбика, чтобы добиться нужного темба и окраски.
Второй (по желанию) микрофон (можно такой же "шурик") ставится сзади комбаря, и снимает звук отражающийся от задней стенки комбика - микс фронтального и заднего микроф-нов даёт любопытные варианты..)))
Самое главное - помнить, что чем лучше звук записан изначально, тем приятнее и легче работать потом, при сведении и мастеринге.. =)
Удачи!