вБЕНЗИНЕестьОБЛАКА |
|
Без заголовка |
|
??? |
|
вопрос |
|
AudioEase Speakerphone VST RTAS v1.03 |
Метки: audioease speakerphone vst rtas v1.03 |
Панацея от тупых файлхостингов |
|
Nuendo 3.2 и Vista |
|
Подборка камментов с форумов (честно стырено на Pcmusic:) |
Подскажите пожалуйста, чем удобнее и приятнее залупать незалупленный луп?
А ты буфера щупал ? Если нет, то залезь в свойства И ПОТЯ НИ ТАМ ЗА ПИПОЧКУ!
Не, я семлы не юзаю. только ваншоты!
"У AMD звук покруче будет, а именно микс!!!, а вы Intel берёте?"
Покупайте новые препараты для расширения стереобазы. До 1,47 сантиметра в год!
сегодня композиторами становятся математики
если индикатор уровня ещё дёргается, значит процесс мастеринга не завершён!
|
MAGIX Samplitude 10 |
|
Steiberg Virtual Bassist |
Virtual Bassist использует записи лучших студийных музыкантов, массив сэмплов в 25 стилях, покрывая практически все музыкальные стили и направления, например, рок, поп, регги, металл, хип-хоп…
Кроме динамической библиотеки сэмплов, MIDI Export/Import позволяет использовать MIDI Key Editor для детального редактирования. Virtual Bassist также создавался с тем, чтобы использоваться для игры при помощи MIDI-клавиатуры, с использованием колес модуляции для динамического выбора сложности сэмплирования.
Virtual Bassist включает GrooveMatch, средство, позволяющее наложить басовую партию на любые виртуальные барабаны. Пользователи Groove Agent, Virtual Guitarist или Virtual Guitarist Electric Edition найдут готовые дорожки для их инструментов, создающие цельную секцию ударных, баса и гитары, для приложений VST, DXi, AU или ReWire. Virtual Bassist может использоваться и как отдельное приложение, программа работает на компьютерах PC и Macintosh. Virtual Bassist располагает набором из 6 виртуальных педалей для бас-гитары, набором эмуляций усилителей и микрофонов, имеется возможность выбора расположения микрофона.
|
Библиотека Soniccouture Abstrakt Bass для семплера Kontakt |
Скачать:
Часть 1 - http://vst.ifolder.ru/5246762
Часть 2 - http://vst.ifolder.ru/5247111
Часть 3 - http://vst.ifolder.ru/5247545
Часть 4 - http://vst.ifolder.ru/5248171
Часть 5 - http://vst.ifolder.ru/5248561
Часть 6 - http://vst.ifolder.ru/5248954
Часть 7 - http://vst.ifolder.ru/5249544
Часть 8 - http://vst.ifolder.ru/5250643
Часть 9 - http://vst.ifolder.ru/5250697
Зеркало на RapidShare:
|
Native Instruments Kontakt VSTi RTAS v3.0.1r2 (рабочий) |
|
Antares Harmony Engine VST RTAS v1.0 |
Быстрейший, легчайший инструмент для создания реалистичных гармоний.
От компании, которая произвела революцию на рынке профессиональной записи вокала со своим Auto-Tune. Harmony Engine - это плагин для создания в реальном времени гармоний, который позволяет получать профессиональные вокальные аранжировки без привлечения поэтов песенников, продюсеров, музыкантов или звукорежиссеров.
С четырьмя независимыми гармоническими голосами, множеством мощных режимов генерации гармоний, опцией "очеловечивания" этот плагин позволяет создавать естественные звучания вокала. С гибкой системой пресетов реального времени для разных типов гармоний и типов вокала,Harmony Engine предоставляет невероятно удобный иструмент для быстрого производства любой вокальной арранжировки, родившейся у вас в голове.
Если вы опытный вокальный арранжировщик, поэт-песенник, ищущий совершенный бэк-вокал, или композитор, эксперементирующий с уникальными вокальными эффектами - Harmony Engine предоставляет вам абсолютно новые пути для создания вокала, который вы слышите у себя в голове. К примеру, эксперементировать с различными гармониями интересно (и, наверное, забавно) - а с помощью Harmony Engine вы можете найти такие гармонические альтернативы, которые вы не смогли бы получить другим путем.
Метки: antares harmony engine vst rtas v1.0 |
Native Instruments Kore v2.0.1 + Sounds Pack |
Метки: native instruments kore |
Ableton Live 7 |
В седьмой версии внесены значительные изменения в ядро программы:
Усовершенствованный звуковой движок теперь производит микширование с разрядностью в 64 бит, тем самым выводя свой максимум в качестве на новый уровень. Этому же способствует оптимизированный алгоритм преобразования частоты дискретизации и псевдослучайное смешивание по методу POW-r.
Новый компрессор теперь интегрирован тремя моделями сжатия динамического диапазона, одна из которых основана на принципах работы классических устройств.
Помимо гейт-эффекта и автоматического фильтра в компрессор теперь включена полная поддержка сайд-чейнинга.
В модули Operator, Dynamic Tube и Saturator добавлен высококачественный режим работы, предотвращающий тпичный "цифровой мусор".
В модуле EQ8 улучшен пользовательский интерфейс и введён 64-битный режим работы для повышенной точности.
Новый спектральный анализатор позволяет визуально контролировать любые звуковые сигналы в Live.
MIDI-движок переработан для минимизации ошибок синхронизации (джиттера) в записываемом потоке данных MIDI.
Улучшена аппаратная интеграция - теперь "железные" синтезаторы и эффекты можно вставить в звуковую цепь так же легко, как и программные модули.
Новая технология управления памятью позволяет загружать намного больше сэмплированных инструментов. При этом не требуется никаких действий от пользователя - всё производится автоматически.
Новые информационные панели выводят дополнительные сведения, подробно описывающие изменения в сигналах и советы, помогающие достигнуть наилучших результатов.
В Live 7 включены и те новые возможности, которые наиболее часто запрашивают пользователи:
Изменения в размерности теперь можно вставлять в линию распределения и привязывать к сценам сеанса.
Возможность экспорта обработанного и необработанного видеопотоков в файлы.
Теперь можно отображать и редактировать сразу по несколько треков автоматизации одновременно.
Новая функция подстройки темпа (tempo nudge) упрощает синхронизацию с музыкантами и диджеями при живых выступлениях.
REX-файлы теперь можно перетаскивать и воспроизводить так же просто, как и файлы WAV или AIFF.
В новом рэке ударных инструментов основательно модернизирован процесс создания ударных партий:
Панель ударных инструментов теперь поддерживает перетаскивание сэмплов, инструментов и эффектов.
Каждая из панелей теперь может оснащаться своим сэмплером, упростителем (simpler), оператором или любым другим подключаемым модулем. То же самое и с цепью эффектов, которая теперь может индивидуально определяться для каждой панели.
С помощью функции резки теперь рэк ударных инструментов теперь можно заполнять отдельными ударами из REX-файлов или других циклических фрагментов. Исходная последовательность представляется в виде MIDI-отрезка. Таким образом, упрощается замена, перестановка и перезапись событий.
Рэк ударных инструментов теперь можно подключать к отдельным шинам посыла, возврата и суб-микширования.
Каждая из панелей может отображаться как отдельный канал микшера в сеансовом режиме.
Новые инструменты Ableton:
Новые дополнительные инструменты - результат совместной работы Ableton и ведущих производителей в этой сфере. Новый набор состоит из электрофортепиано, аналоговых синтезаторов, струнных инструментов, акустических ударных и драм-машин. Все они хорошо интегрируются с Live как в рабочей области, так и по ресурсопотреблению.
Tension - струнный синтезатор с использованием физического моделирования, основанный на технологии из String Studio от Applied Acoustics Systems (AAS). Tension имитирует каждую часть используемого струнного инструмента по математическим моделям. Можно настраивать параметры любого масштаба - от динамики струны до типа используемого корпуса. Благодаря этому Вы сможете создавать как точные копии реальных инструментов, так и их гибриды.
Electric - электрофортепиано. Модуль основан на широко известном Lounge Lizard от AAS. Так как принцип действия основан на синтезе, то возможности настройки достаточно широки, чтобы сымитировать любой инструмент из этой категории или даже создать новый.
Analog имитирует схемотехнику и её гибкость в классических аналоговых синтезаторах, основываясь на достижениях AAS Ultra Analog в физическом моделировании процессов в таких схемах. Благодаря высокому уровню реализации всех составляющих этот инструмент может воспроизводить любые звуки, начиная мягкими пэдами и заканчивая потрясным басом.
Пароль: pcmusic.ru
PS: здесь отличное видео по основным нововведениям http://www.ableton.com/live
Метки: ableton live 7 |
MU Technologies MU Voice VST RTAS v1.1.1 |
Основные возможности
Интеллектуальная гармонизация: "Умный" гармонизатор учитывает такие составляющие музыкального материала, как, например, аккорды.
Панель аккордов предоставляет прямой доступ к аккордам. При выборе определённой тональности отображается диатоническая последовательность аккордов.
Четырёхканальный микшер позволяет заглушать любой из каналов. Имеется дополнительная регулировка высоты каналов. Возможна квантизация регулировки.
Корректировщик Mu Voice имеет два режима работы:
"Хроматический": корректировка к ближайшему полутону
"Гамма": корректировка в текущей гамме
У каждого трека есть набор эффектов: панорамирование, смягчение, форманты, фильтры различных типов.
В плагине реализована полная автоматизация. Предустановки сохраняются в формате XML и при желании их можно легко отредактировать в любом текстовом редакторе.
Качать из Бокса
Метки: mu technologies mu voice vst rtas v1.1.1 |
куплю метроном |
|
Сubase Studio 4 раскололи! |
Sidechain inputs are now available on most VST3 plug-ins included with Cubase Studio 4.1. Thanks to the new “free routing” architecture (see below) virtually any signal in the VST mixer can be used as a Sidechain input signal. Sidechain is a crucial function for audio-controlled effects such as ducking (compression controlled by an audio source). Sidechain control functions are pre-defined for each supported plug-in: Sidechain signals on dynamics plug-ins like compressors control the signal gain, modulation effects have LFO control. The amount of the effect can be precisely controlled.
Version 4.1 gives you complete freedom when routing audio in your project. The new routing capabilities allow totally unlimited routing between group channels regardless of their order, and supports sending from groups to FX returns.
Thanks to the new Inspector-style section, the Sample Editor in Cubase Studio 4.1 is now more ergonomic and quicker to use. The Inspector consolidates all audio editing functions, especially those used for musical tempo operations including Musical Mode, AudioWarp and Hitpoints. Related functions are grouped together in the same place for easier access, including tools for finding out loop tempo, timing adjustment and altering the pitch of a sample.
A new section has been added to the Track Inspector: Quick Controls. This set of eight user-definable realtime controllers gives ultra-fast access to any parameter available on the current track. Significantly speeding up workflow, Quick Controls are available for Audio, MIDI and Instrument Tracks, and can control any mixer parameter for audio and instrument tracks, insert plug-in parameters, VSTi parameters and MIDI controllers for MIDI and instrument tracks. Track Quick Control assignments are setup for each track and saved with both the project and in the Track Presets so they’re always available in any project once setup and saved. These new quick controls develop their full potential when used in combination with a remote controller. Setup is easy thanks to a MIDI learn function. Once assigned, remote control knobs or fader functions will follow the track selection.
The powerful Cubase Studio MediaBay system has seen some major improvements in version 4.1:
Cubase Studio 4.1 adds a new track type: Global Transpose. This new feature makes it so easy to create new musical arrangements based on loops, or experiment with chord progressions without having to edit each part on each track individually. The new track type controls all Audio, MIDI and Instrument Tracks, and includes a special new “Bound” feature that keeps transposition within the range of one octave. The new Root Key function affects the entire project including the Transpose Track, allowing for extraordinarily quick transposition of an entire song in just a few clicks.
The advanced Arranger Track has ereplaced and improved on the Play order Track concept, and introduces new pattern-based features to enhance creative experimentation with song arrangement as well as offer new ways of using Cubase Studio for live performance:
The powerful Logical Editor is now available on the project level, opening up countless new possibilities for task automation and project-wide “power editing”. With the Project Logical Editor, you can manipulate tracks and parts/events, including folder tracks in ways that can radically enhance workflow. This new editor applies user-defined actions to any, all or multiple selected parts/tracks in one single step. But that’s not all. The Project Logical Editor comes with a large selection of Logical Editor Presets, which are available directly from the Edit menu. But you can create your own presets which are automatically added to the Preset menu. To top things off, all Project Logical Editor Presets are also available as targets for user definable key commands.
Here are just a few examples for possible Logical Editor operations: ·
The Project Logical Editor is an extremely powerful tool that can make a huge difference to production and editing workflows.
Sequel is Steinberg’s entry-level Music Creation and Performance software. Cubase Studio 4.1 now supports import, playback and editing of Sequel projects. Sequel projects can be opened just like regular Cubase Studio projects, with no conversion needed. All sounds and effects are available, as well as Transpose Track and Arranger information. Of course, all sounds and effects can now be fully edited within Cubase Studio, and the project saved in the native Cubase Studio 4 format. In addition to project import, Cubase Studio 4.1 also provides full access to the extensive loop library included with Sequel, provided that Sequel is installed on the same system. This means access to up to 5000 exciting audio and MIDI loops covering a huge variety of today’s music styles that automatically follow the Project Tempo and Transpose Tracks. Browsing and searching for loops from this library is just as simple as in Sequel – thanks to the powerful MediaBay.
MusicXML is a data format for interchange of musical scores supported by an increasing number of companies to facilitate the exchange of musical scores between applications. Cubase Studio 4.1 now supports both MusicXML import and export, becoming the center of a multi-platform and multi-application music score workflow. In comparison to MIDI files, MusicXML includes not just note information, but also layout information. Cubase Studio 4.1 can read scanned scores from applications such as SmartScore, Capella-Scan, PhotoScore Professional and others. MusicXML Export allows for transfer of scores to specialized score layout/publishing software such as Finale, Sibelius, or capella Media Producer. More than 60 software applications currently support MusicXML; a current overview and more information about MusicXML can be found here: http://www.recordare.com/xml/software.html#NowBoth
Cubase Studio 4.1 now fully supports Windows Vista32. A Preview Version for Vista64 is also available, which runs natively as a 64-bit application and supports up to 128GB RAM.
The following new or updated plug-ins have been added to Cubase Studio 4.1:
The new VST Plug-in Bridge in Cubase Studio 4.1 ensures maximum compatibility of plug-ins. 32-bit Windows versions of plug-ins and instruments can be used in Cubase Studio running on Vista 64. Mac PPC-only versions of plug-ins can be used in Cubase Studio on Macs with Intel processors. While fully compatible, the plug-ins running through VST Bridge should be replaced with native versions whenever available.
QuickTime compatibility has been enhanced, with Cubase Studio 4.1 now compatible with the latest and most popular video formats and offering more flexibility and enhanced image quality:
Several enhancements have been added for improved drum editing:
Support for multiple projects open at the same time is one major advantage of Cubase Studio. 4.1 sees further enhancements to this feature, with a new option to open a project in an inactive state. This new function significantly reduces load times and saves system resources, as multiple projects can now be opened and parts or entire sections can easily be copied from one project to another without projects using additional CPU and RAM resources.
Hardware remote controllers now have access to Instrument Tracks and the Studio Sends (Control Room), as well as the new Track Quick Controls in Cubase 4.1. For instrument tracks, instrument parameters can now be accessed from a remote control device. The list of controllers using these new functions includes Mackie Control, Mackie HUI, Steinberg Houston, SAC-2K, Yamaha 01X and Yamaha DM2000.
Mac users with an Apple Remote will be pleased to find their little infrared remote control available as a remote device in Cubase Studio 4.1., with “Apple Remote Control” now available from the device setup window. Apple Remote is provided as a preset but is fully customizable for hundreds of available functions. (OSX-only)
Cubase Studio 4 owners have access to hundreds of great-sounding instruments using HALionOne, which is delivered with sample-content taken from Yamaha’s award-winning Motif synthesizers. This sound library also includes a complete General-MIDI Sound-Set. With Cubase Studio 4.1, Standard MIDI Files can be imported and played directly using the HALionOne GM Sound-Set. With the new “Import To Instrument Tracks” preference enabled, dragging a MIDI File into Cubase Studio will automatically set up instrument tracks with HALionOne and select the correct GM sound.
|
XLN Audio Addictive Drums |
Вы можете настраивать и модернизировать основной звук. В Вашем распоряжении контроллеры громкости и высоты тона (с огибающими), управление уровнями (регулировка параметров "balance of close", "overhead" и "room" для каждой части набора), а также фильтр (например, для настройки продолжительности звучания хета).
12-канальный микшер, 52 эффекта последовательного действия и 2 ревербератора.
Обширная библиотека легкодоступных midi файлов в различных стилях обеспечивает построение блоков для быстрого создания барабанных треков. Встроенный браузере позволяет использовать поиск по ключевым словам или сортировать по категориям, ударам в минуту, музыкальному размеру. Каждый канал в микшере Addictive Drums может быть направлен на отдельный выходной канал.
Наборы Addictive Drums: Sonor Designer (Kick, Snare, 5 toms), DW Collector's Series (Kick, Snare, 5 toms), Tama Starclassic (Kick, Snare, 3 toms).
Дополнения: Pearl Signature Ferrrone snare, Pearl Masterworks Piccolo snare, Pearl Masterworks kick.
Тарелки (Sabian & Paiste): 3 Hihats, 4 Rides, 9 Crashes, 3 Splashes & 2 Chinas.
Возможности сэмплера Addictive Drums (Для каждой части набора):
- Solo/Mute
- Main Level
- Overhead Level + Pan/Width
- Room Level + Pan/Width
- Single Sample mode
- Main Pitch + OH/Room Pitch Offset
- Pitch Envelope (w velocity mod)
- Amp Envelope
- HiPass/LoPass Filter.
Эффекты Addictive Drums (Для каждого канала):
- Compressor
- Dist (4 algos, selectable bandwidth)
- EQ (3 band)
- Saturating Limiter
- Master and Bus channels additionally include:
- Tape Saturation
- HiPass/LoPass Filter.
Ревербераторы включают:
- 4 алгоритма (Ambience, Room, Hall, Plate)
- Decay Time, Predelay, Damping
- 2-полосный эквалайзер
- контрроллер панорамирования/ширины.
Вложение: 3642504_keygen.zip
|