Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:24
+ в цитатник
moosik (News_Game) все записи автора
Вообще если существует одно лишь чувственно воспринимаемое, то не былобы ничего, если бы не было одушевленных существ, ибо тогда не было бычувственного восприятия.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:21
+ в цитатник
manki (News_Game) все записи автора
(А именно, одни считают причинами возникновения теплое и холодное, другие --влажное и сухое, иные -- нечетное и четное, а некоторые -- вражду и любовь,а все эти [противоположности] отличаются друг от друга указанным образом.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:17
+ в цитатник
Julieta-mia (News_Game) все записи автора
Если же обо всем говорилось бы как опривходящем, то не было бы ничего первого, о чем [что-то сказывается], разпривходящее всегда означает нечто высказываемое о некотором предмете.
Gerik (News_Game) все записи автора
Поэтому-то следуетпридавать языку характер иноземного, ибо люди склонны удивляться тому, что[приходит] издалека, а то, что возбуждает удивление, приятно.
Аноним (News_Game) все записи автора
Но следует ли думать, что материя не делаетвещи разными по виду, когда она сама некоторым образом разная, или же она внекотором смысле это различие создает? В самом деле, почему вот эта лошадь ивот этот человек различны по виду, хотя их определения указывают их в связис материей? Не потому ли, что в определении содержится противоположение?Конечно, имеется различие и между бледным человеком и вороной лошадью, ипритом по виду, но не поскольку один бледный, а другая - вороная, ибо еслибы даже оба они были светлыми, они тем не менее были бы разными по виду.
Ибо при передвижении [тел] всегда будетпроисходить [нечто] подобное, если только не будет иметь места перестановкапо кругу, но перемещение не всегда происходит по кругу, но также и по прямой И вот некоторые по этим причинам стали бы утверждать существованиечего-то пустого, а мы, исходя из основных положений, скажем, что существуетединая материя для противоположного -- теплого и холодного и другихфизических противоположностей, что из сущего в возможности возникает сущее вдействительности, что материя неотделима, только по своему бытию есть нечтоособое, что она едина по числу, будь то для цвета, тепла и холода.