Letov (nesistema) все записи автора
22.08.2006 19:05 | BBCRussian.com
Во вторник в районе украинского поселка Сухая Балка (Донецкая область) в 45 км от областного центра потерпел крушение самолет российской авиакомпании. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на российское министерство по чрезвычайным ситуациям, пассажирский самолет Ту-154 компании "Пулковские авиалинии" пропал с экранов радаров и предположительно разбился.
Начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова заявила Интерфаксу, что лайнер выполнял рейс "Анапа - Санкт-Петербург".
"В 15:37 от самолета поступил сигнал SOS, в 15:39 он пропал с экранов радаров", - сказала она.
На борту самолета по уточненным данным, находились 160 пассажиров, в том числе шестеро детей, и 11 членов экипажа.
"Сейчас на месте авиакатастрофы уже работают украинские спасатели. На месте падения самолета обнаружено 30 тел погибших", - сказала Ирина Андрианова в эфире Первого канала телевидения.
Агентство Рейтер передало, что самолет лежит на земле и горит.
На месте работают 260 украинских спасателей и пожарных и 13 единиц техники.
Турбулентность или пожар?
Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров
Представитель МЧС Украины Игорь Кроль заявил украинской телекомпании "5-й канал", что на высоте 10 км на борту, возможно, произошел пожар и экипаж пытался произвести вынужденную посадку.
Причиной катастрофы Ту-154 под Донецком также могло стать вхождение лайнера в зону сильной турбулентности - эту версию высказали ИТАР-ТАСС в министерстве транспорта России.
В свою очередь в Главном центре организации воздушного движения России отмечают, что в районе падения самолета, была сильная гроза. "Она продолжается и сейчас, - пояснил собеседник агентства. - Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров".
В МЧС России Интерфаксу сообщили, что по предварительным данным взрыва на борту самолета не было.
"Очевидцы говорят, что самолет падал в целом состоянии", - сказала Ирина Андрианова, ссылаясь на данные украинской стороны.
По ее данным, "в результате катастрофы самолета разрушений на земле нет".
Правительство России приступило к формированию комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Комиссию возглавит глава минтранса Игорь Левитин.
Последняя крупная авиакатастрофа российского самолета произошла в июле. Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", потерпел крушение 9 июля. На борту находилось 203 человека, 124 погибли.
Полеты самолетов Ту-154 начались в апреле 1968 года. Всего выпущено около тысячи таких авиалайнеров, каждый двадцатый из которых попадал в аварию, причем основной причиной был "человеческий фактор".
(с)
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8520388
МЧС: все находившиеся на борту Ту-154 погибли
22.08.2006 19:24 | © Вести.Ru
Прикрепленное изображение
По предварительным данным, все находившиеся на борту пассажиры и экипаж самолета Ту-154 погибли. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС начальник Управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.
Она также сообщила, что, по уточненным данным, на борту потерпевшего катастрофу Ту-154 находились 159 пассажиров и 10 членов экипажа.
"По информации, полученной от диспетчера анапского аэропорта, на рейс было продано 150 билетов", - сказала Ирина Андрианова.
Как сообщает "Интерфакс", авиакомпани "Пулково" сформировала списки погибших в катастрофе самолета Ту-154. Они будут вывешены в зоне аэропорта "Пулково", где собрались родственники и знакомые пассажиров, летевших рейсом Анапа - Санкт-Петербург. В настоящее время доступ журналистов к родственникам запрещен.
Как сообщил заместитель генерального директора авиакомпании "Пулково" Василий Налепенко, в течение ближайшего часа списки пассажиров разбившегося рейса появятся на официальном сайте авиакомпании в Интернете.
(с)
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8520705
Под Донецком разбился Ту-154 российских авиалиний
22.08.2006 19:33 | NEWSru.com
В Донецкой области потерпел крушение самолет Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области.
Ту-154 упал в 45 км северо-западнее Донецка. В 15:37 по московскому времени с борта самолета был получен сигнал SОS, а в 15:39 он пропал с радаров. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 11 членов экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС РФ. По информации МЧС, никого не удалось спасти. В украинском МЧС подтвердили, что все находившиеся на борту погибли.
Самолет был обнаружен горящим. "Сейчас на месте работают 260 украинских спасателей и пожарных", - сказала представитель МЧС РФ. Поиск упавшего самолета вели "четыре поисково-спасательных вертолета МЧС Украины Ми-2 и Ми-8". На месте падения извлечены 30 тел.
По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ту-154 стала гроза, заявили в МЧС России. "Возможно, самолет попал в грозу", - сказала начальник Управления информации МЧС Ирина Андрианова. На вопрос журналистов, мог ли это быть теракт, она ответила: "О версиях говорить рано".
Отметим, на исходе отпусков из-за серьезного нарушения железнодорожного и автомобильного сообщения с Крымом, возникшего 19 августа, многие россияне предпочли добираться авиатранспортом. В связи с этим было увеличено число авиарейсов, фактически на линии были выведены все самолеты.
На разбившемся самолете Ту-154 находилось 39 детей, из них шесть детей до двух лет, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора авиакомпании "Пулково" по внешним связям Василий Налетенко. Налетенко сообщил, что самолет 1992 года выпуска "совершил 24,215 тыс. часов лета, из них 9,189 тыс. часов после ремонта "при назначенном ресурсе 30 тыс. часов".
У потерпевшего под Донецком катастрофу ТУ-154 фюзеляж не поврежден, на земле разрушений нет, сообщила Ирина Андрианова. "Несмотря на то, что самолет упал с большой высоты, в общем он цел", - сказала она.
Спасатели гасят мелкие очаги пламени на месте падения российского самолета Ту-154 возле поселка Сухая Балка Константиновского района Донецкой области Украины. Как передает корреспондент "Интерфакса" с места катастрофы, место падения площадью 100 на 50 м полностью выжжено. Разбросаны фрагменты самолета в основном не больше 2 на 2 м.
На месте падения работают около 10-ти спасателей. В настоящее время там устанавливаются два прожектора и генератор с тем, чтобы проводить работы в темное время суток. Ранее на месте катастрофы шел дождь.
Начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку - сесть на брюхо, не выпуская шасси. Точные данные о высоте полета вспыхнувшего лайнера уточняются. Называется потолок в 10 тыс. метров.
Российские авиационные власти не располагают данными о пожаре на борту. "Данных о пожаре на борту не поступало", - заявил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. В Минтрансе также сообщили, что в ведомстве не располагают данными о пожаре на борту самолета.
"Горячие телефоны"
В аэропорту "Пулково" открыта горячая линия для родственников пассажиров разбившегося самолета Ту-154, сообщил представитель авиакомпании "Пулковские авиалинии".
Информацию о пассажирах, летевших рейсом "Анапа - Санкт-Петербург", можно получить по телефонам в Санкт-Петербурге: (812) 324-30-70 и (812) 704-31-50.
Горячая линия заработала и в аэропорту Анапы. Ее номер 8-233-94-322, сообщили корреспонденту ИТАР-ТАСС в главном управлении МЧС Краснодарского края.
Еще две горячих линии в ближайшее время будут организованы в администрации города Анапы. В администрации решением Анатолия Пахомова, главы города, создан оперативный штаб.
По словам начальника главного управления МЧС генерал-майора Петра Ефремова, в Анапе создана и уже работает оперативная группа МЧС, которую возглавил полковник Сергей Капустин. Другая оперативная группа организована в Краснодаре под руководством полковника Алексея Назарова. Также в Краснодаре заработала горячая линия - 8-861-268-64-40.
Причины падения - версии
Президент профсоюза летного состава России (ПЛС) Мирослав Бойчук отмечает, что в авиакатастрофе под Донецком очень много неясного. "Пока сложно сказать что-то определенное, но это нестандартный случай. И чтобы самолет попал в такую зону турбулентности, чтобы развалился - это фактически невозможно", - сказал Бойчук во вторник "Интерфаксу".
"Ясно только одно, если был сигнал SOS, значит была прямая угроза безопасности самолета", - отметил он. В свою очередь, Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
В пресс-службе Министерства обороны Украниы уверены, что падение российского самолета Ту-154 в Донецкой области не связано ни с какими военными учениями, сообщает украинское издание ForUm со ссылкой на пресс-службу министерства. По словам источника, в Донецкой области вообще нет никаких военных подразделений, а значит и проведение каких-либо военных учений исключено.
Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту
По предварительной версии, российский Ту-154 разбился после того, как попал в зону сильной турбулентности, сообщил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. По данным Минтранса, "в районе падения самолета Ту-154 наблюдалась сильная гроза".
В свою очередь, в Главном центре организации воздушного движения отмечают, что в районе падения самолета, совершавшего рейс N612 Анапа-Петербург, была сильная гроза. "Она продолжается и сейчас, - пояснили в центре. - Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров".
По данным МЧС Украины, в самолете на высоте 10 тыс. метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил руководитель пресс-службы министерства Игорь Кроль. По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".
Как передает ИТАР-ТАСС, потерпевший катастрофу самолет обнаружен в 45 километрах севернее украинского города Донецк, сообщила представитель Управления МЧС России Юлия Стадникова, на месте катастрофы найдены тела 30 человек.
На месте трагедии работают донецкие спасатели. Информацию о катастрофе российскому МЧС подтвердило украинское министерство по чрезвычайным ситуациям.
На 19:00 по московскому времени запланирован вылет самолета Ил-76 МЧС России в Донецк, в районе которого потерпел катастрофу российский пассажирский самолет. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. "Вылет транспортного Ил-76 запланирован на 19:00 с подмосковного аэродрома Раменское", - сказала она. С этим бортом в район катастрофы вылетят 32 спасателя МЧС и психологи министерства.
Президент РФ Владимир Путин был немедленно проинформирован о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, произошедшей в 45 км севернее Донецка, сообщили в пресс-службе Кремля. Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову в связи с авиакатастрофой Ту-154 "Пулковских авиалиний" сформировать государственную комиссию.
Об авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" была немедленно проинформирована и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, сообщили в пресс-службе Смольного. В настоящее время в администрации собирают сведения о происшествии, после чего будет сделано официальное заявление.
Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины Виктор Балога доложил президенту Виктору Ющенко о ситуации с катастрофой российского самолета Ту-154 в Донецкой области. Как сообщила пресс-служба главы украинского государства, Ющенко прибыл из своей крымской резиденции для участия в торжествах по случаю 15-й годовщины независимости. В киевском аэропорту "Борисполь" он встретился с Балогой.
"Глава МинЧС доложил президенту о действиях сотрудников его ведомства в районе катастрофы самолета российских авиалиний, которая произошла возле поселка Сухая Балка в Донецкой области", - сообщает пресс-служба.
В МЧС Украины создана рабочая группа, которая работает на месте трагедии над локализацией ее последствий и поиском погибших. По словам Балоги, сотрудники украинского МЧС взаимодействуют с российскими коллегами, предоставляя им всю необходимую помощь, в том числе по транспортировке тел погибших.
Генконсул РФ в Харькове Андрей Яковлев выехал на место крушения российского самолета в Донецкую область. Как сообщил Яковлев из Харькова, "в консульстве создан штаб в связи с катастрофой, где можно будет получить информацию, в том числе о погибших".
По словам Яковлева, на место происшествия уже выехали представители украинского МЧС, Донецкой облгосадминистрации и представители генконсульства. "Но связи с ними пока нет, так как мобильная связь действует не на всей территории области", - сказал Яковлев.
В соответствии с поручением президента правительство России приступило к формированию комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, сообщили во вторник в пресс-службе правительства. Возглавит комиссию министр транспорта Игорь Левитин. В нее вошли представители всех заинтересованных министерств и ведомств.
Представители Минтранспорта, Росавиации, Ространснадзора и Международного авиационного комитета уже направляются к месту трагедии. Помимо выяснения причин авиакатастрофы, комиссия рассмотрит вопросы оказания помощи родным и близким погибших.
Хронология катастрофы
Российский пассажирский самолет потерпел крушение во вторник в районе поселка Сухая Балка (Константиновский район Донецкой области), сообщил оперативный дежурный Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Донецкой области.
Как сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль, российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Анапа-Пулково (Санкт-Петербург), исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени).
Как сообщил источник в правоохранительных органах, "во время выполнения транзитного авиапассажирского рейса PLK 612 по маршруту Анапа (РФ) - Пулково (Санкт-Петербург) произошла катастрофа с воздушным судном Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" (РФ).
По данным источника, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.
Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка. По данным авиакомпании "Пулковские авиалинии", на борту было 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины, задействованный в системе поиска и спасения. На место происшествия выехала специальная бригада СБУ.
Сведения об экипаже Ту-154
Авиакомпания "Пулково" обнародовала информацию об экипаже потерпевшего катастрофу Ту-154. "В состав экипажа входили командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот В.Онищенко, второй пилот А.Ходневич, штурман И.Левченко, бортмеханик В.Макаров, стюардессы Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина и Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников", - говорится в пресс-релизе компании.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "Пулково", начал работать телефон "горячей линии", по которому родственники пассажиров самолета Ту-154 могут получить информацию о родных и близких -(812) 704-31-50.
"Пулковские авиалинии" не комментируют возможные причины падения самолета под Донецком до заседания комиссии, сообщили в пресс-службе компании. "В настоящее время у нас нет данных по характеристике самолета и его техническом состоянии", - сказали в "Пулковских авиалиниях". При этом отметили, что Ту-154 является основной машиной, эксплуатируемой на внутренних рейсах.
В аэропорту "Витязево" создан кризисный центр для родственников пассажиров Ту-154
В аэропорту "Витязево" города Анапа создан кризисный центр, куда могут обратиться родственники пассажиров разбившегося под Донецком самолета Ту- 154 "Пулковских авиалиний". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в руководстве воздушной гавани.
В настоящее время в здании аэропорта выделяются необходимые помещения. Сюда же прибывают медики и психологи, которые будут работать с обратившимися в кризисный центр гражданами. Аэропорт Анапы в настоящее время продолжает работу в обычном режиме.
Сообщение с Крымом все еще затруднено
Минувшие выходные и понедельник ознаменовались многочисленными задержками возвращения российских туристов с курортов Крыма. Причиной тому стал пожар на украинских военных складах, расположенных вблизи железнодорожной станции Федоровка. Из-за взрывов 19 августа было временно прекращено движение по автомобильной и железной дороге.
В связи с этим свыше 30 поездов встали в пути, почти сутки был закрыт участок дороги Мелитополь - Новобогдановка. Ко вторнику опаздывают 67 поездов, следующих из Крыма в Россию, в пункты назначения прибыли 34 поезда, говорится в пресс-релизе ОАО "Российские железные дороги". Часть поездов опаздывает более чем на сутки, отмечают в РЖД.
Перед первым сентября, на которое приходится пик возвращения отдыхающих с курортов, нарушение графика движения создало ажиотаж на авиасообщение. Из-за задержек поездов оказались нарушенными планы тысяч людей. Российским транзитникам, которые вовремя не смогли пересесть в следующий поезд, Российская железная дорога бесплатно меняет и оформляет билеты. Но претензии не принимает - проблемы возникли из-за украинской стороны. Многие, стремясь любым способом попасть домой, пересели на авиатранспорт.
Минувшим днем 10 поездов опоздали на 15-20 часов. В ближайшее время ожидаются еще 37 составов. Как только поезд пересекает российскую границу, ему сразу же организуется "зеленый коридор", - об этом ИТАР-ТАСС сообщили в компании "Российские железные дороги". Особое внимание уделяется поездам, которые везут детей из летних лагерей. На станции Белгород их встречают врачи скорой помощи, детей обеспечивают питанием и питьевой водой. Встречающие могут узнать о прибытии поездов по справочным телефонам в Москве: 266-90-33, 266-90-00, 917-3152, 916-2003
Справка: пассажирский самолет Ту-154
Пассажирский самолет Ту-154 со взлетным весом 100 тонн стал первым проектом отечественного магистрального пассажирского самолета, не имевшим в своей основе военного прототипа. Он предназначен для перевозки до 180 пассажиров на расстояние до 3900 км со средней скоростью до 850-900 км/ч. Три турбовентиляторные двигателя размещены в хвостовой части. Наружный диаметр его поперечного сечения 3,8 м, ширина пассажирского салона 3,5 м, длина самолета около 50 м.
Ту-154 - среднемагистральный пассажирский самолет, т.е. его дальность полетов не превышает 5000 километров. Это самый распространенный лайнер отечественной авиации, с момента начала производства было выпущено более 1000 самолетов.
Работы по проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144. Работы были направлены на получениt максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации. Эксплуатируется на внутренних и международных линиях с 1972 года.
Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968 г. Первая серийная машина взлетела в 1970 г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972 года. Снят с производства в 2006 году. Одной из причин прекращения выпуска Ту-154М специалисты называли узкий фюзеляж: в таком салоне комфортных условий для пассажиров не создать
Последняя крупная авиакатастрофа российского самолета произошла в июле в Иркутске. Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", потерпел крушение 9 июля. На борту находилось 203 человека, 124 погибли.
(с)
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=8520677
На борту разбившегося Ту-154 находилось 39 детей
Прикрепленное изображение
По уточненным данным, на борту самолета авиакомпании "Пулковские авиалинии", разбившегося в районе Донецка, находились 159 пассажиров, из них 39 детей, в том числе шестеро в возрасте до двух лет. Такие данные сообщили РБК в МЧС РФ. На борту находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
Стоит отметить, что последняя крупная авиакатастрофа, в которой погибло столь большое число детей, произошла над Боденским озером в ночь на 2 июля 2002г. Тогда в результате столкновения грузового Boeing-757 и пассажирского Ту-154 "Башкирских авиалиний" погиб 71 человек, из которых 39 - дети.
Тогда авиакатастрофа произошла в воздушном пространстве, контролируемом швейцарскими авиадиспетчерами. Диспетчер швейцарской авиакомпании Skyguide П.Нильсен, который по результатам расследования был назван виновником трагедии, был убит в ночь на 25 февраля в собственном доме в пригороде Цюриха. Его убийцей оказался россиянин Виталий Калоев. Жена и двое детей В.Калоева находились в разбившемся самолете.
Напомним, сегодня российский пассажирский самолет Ту-154М, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу под Донецком. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. По словам собеседника агентства, самолет принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии". На его борту находилось около 170 человек: 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 10-12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли.
В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск, когда самолет пролетал над территорией Украины, с него поступил сигнал бедствия. Двумя минутами позже, в 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров. Впоследствии его обломки были обнаружены возле села Новгородское в 45 километрах от Донецка.
По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание самолета в зону сильной турбулентности. Такую версию РБК высказали в Росаэронавигации.
Посмотреть видео с места аварии
(с)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...75056_bod.shtml
В катастрофе Ту-154 не выжил никто
Гибель Ту-154 под Донецком — это не теракт. Такое мнение высказывают специалисты. Глава Росаэронавигации Александр Нерадько полагает, что причиной авиакатастрофы могло стать попадание самолета в зону повышенной турбулентности.
Такой же версии придерживаются в МЧС России. Однако не ясно — только ли одни плохие погодные условия помешали пилотам или сыграл свою роль так называемый «человеческий фактор».
Могут ли восходящие воздушные потоки — хотя бы теоретически — привести к катастрофе? Такой вопрос корреспонденты НТВ задали заслуженному летчику-испытателю, Герою России Магомеду Толбоеву.
Магомед Толбоев, летчик-испытатель: «Никакая турбулентность не влияет на безопасность полетов. Самолет только потреплет. Это так же, как листок на воде. Но существует самый главный фактор — это человеческий. В России в последнее время утерян контроль над ним — от диспетчеров до пилота».
В МЧС также рассказали, что разрушений от падений самолета на земле нет. Ту-154 рухнул вдали от жилых домов.
Это произошло около 15:39. Самолет летел рейсом 612 из Анапы в Петербург. На борту находился 171 человек: 160 пассажиров (из них 45 детей) и 11 членов экипажа. За несколько минут до катастрофы капитан четыре раза передал сигнал SOS. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту с 9 до 10 тысяч метров.
По предварительным данным, на его борту начался пожар. В то же время начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся непосредственно перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку — сесть на брюхо, не выпуская шасси.
Диспетчеры ростовского центра «Стрела», которые вели борт № 612 от Анапы до зоны ответственности украинских коллег, говорят о том, что никаких проблем с самолетом во время движения над территорией России не было.
По последней информации, выживших в катастрофе нет. Пылающие обломки Ту-154 обнаружены в труднодоступном районе между поселками Сухая Балка и Новгородка. На месте ЧП ведутся поисковые работы. Спасатели устанавливают прожекторы, готовясь к ночной работе. Уже найдены тела 30 человек.
Очевидец: «Я видел, как летел самолет, сверкнула молния, а потом он так резко пошел вниз. Вроде на поле упал».
Очевидец: «На той стороне поля все горит, пылает, и машины туда едут. Мы это увидели, бросились, приехали сюда. Я сама врач, живу здесь давно, я тут выросла. Мне жутко стало, когда услышала, что это самолет Анапа — Петербург. Понимаете? Это значит — там дети. Это катастрофа».
Ту-154 был полон — ведь он летел с популярного курорта в конце туристического сезона. Именно поэтому на борту было столько детей. В «Пулковских авиалиниях» сообщили также фамилии членов экипажа.
Это командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот Онищенко, второй пилот Ходневич, штурман Левченко, бортмеханик Макаров, стюардессы Багрецова, Марышева, Семичихина, Кирченкова и стюард Шапошников.
В кризисном центре аэропорта Анапа начали работать психологи, сообщает РИА «Новости». Пятеро ведущих врачей из пансионатов города оказывают помощь родственникам и близким погибших. Сейчас в Краснодаре формируется еще одна группа медицинских специалистов, которая отправится в Анапу.
В аэропорту заработала «горячая линия». Ее номер 8–233–94–322. Еще две горячих линии в ближайшее время будут организованы в администрации города Анапы. Там же создан оперативный штаб.
На помощь украинским спасателям вылетят специалисты МЧС РФ с необходимой техникой. Правительство России формирует госкомиссию по расследованию причин катастрофы, ее возглавит руководитель Минтранса Игорь Левитин, передает ИТАР-ТАСС.
(с)
http://news.ntv.ru/92610/