Предлагаю на обсуждение общие положения развития неовиккан.
Эта тема будет представленна на Фестивале Эзотерики в Ростове 11.11.07
Третья ступень развития в Неовикканском движении подразумевает обучение по индивидуальной программе. Цель этого обучения в осознании триединства индивидуума и раскрытие его внутренних способностей. В курс обучения входит:
Основы эзотерической философии: Мировые оккультные традиции. Обзор основных магических школ и направлений. Эзотерическая психология коммуникаций. Общая энергетическая схема человека. Принципы биоэнергокоррекции. Работа с чакрами, энергетическими каналами.
Раскрытие внутреннего потенциала. Подготовка сознания: Очищение и гармонизация энергетики организма на всех уровнях ее организации. Вспомогательные инструменты мага. (Построение, осознание). Открытие Тонкоматериального Видения. Подготовка сознания к выходу в Тонкоматериальные миры.
Осознание Тонкого Мира: Выход в тонкоматериальные миры. Осознание себя в качестве духа. «Регистрация» в ментальном мире. Инициация в энергии Мира. Осознание Ваших целей и кармической задачи. Осознание своего «алфавита»- открытие возможности понимать Духов и других тонкоматериальных существ, работать с информационными каналами.
Структура Тонкого мира: Строение Тонкого Мира. Вселенские законы. Осознание «Вселенской Библиотеки» и отработка индивидуальных методов работы с ней. Осознание и работа с «Храмом таро» ( Храм Души). Характеристики доступных Тонкоматериальных миров и их обитателей. Основы работы с Духами и сущностями. Понятие оплаты в Тонкоматериальном Мире.
Реинкарнации. Открытие памяти прошлых жизней: просмотр собственных реинкарнаций. Перенос эзотерических способностей из реинкарнаций в теперешнее воплощение.
Базовые навыки и инструменты: Магические и экстрасенсорные защиты. Формирование событий собственной жизни. Работа с энергетическими потоками, вибрационными рядами. Духовное и энергетическое Целительство. Основы: Нумерологии, Тарологии, Каббалы
Кармическое целительство: Схемы кармических взаимодействий. Навыки работаты с кармическими и информационными ячейками, инграммами. Взаимодействие с эгрегорами. Единение с Миром. Работа со знаками и показателями.
Все вопросы, с вязанные с обучением на этом уровне решаются индивидуально, с каждым отдельно взятым человеком. Практики на третьей ступени познания являются преимущественно индивидуальными, но допускается объединение в группы и сообщества.