-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeoWiccan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19





Тематические встречи

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 20:02 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора 26 октября2008 г. в 16-00 Состоится встреча с религиозно-мистическим философом Райбери Бадри Даром.
Тема встречи: «Прошлое, которое грядет». Встреча будет проходить по адресу: ул Восточная 51а/35.( красноармейская между крепостным и театральным) справки по тел: (863) 226-28-86

Райбери Бадри Дар http://www.rostov-anomall.ru/1nbadri.htm

Джента

Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:32 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора В июле в рамках проекта "Ростов Аномальный" организуется поездка в горы, Джентинское ущелье. В программе поход на мегалиты, спуск в пещеру "Южный Слон", охота на форелей в гороной речке, ну и естественно масса положительных эмоций. Кому интересно, можете присоединиться. Мы заказываем автобус до Псимёна, дальше Уралом, а потом пешком. Если у вас есть снаряжение, то вся поездка вам обойдётся примерно в 3000 рублей. Выезд из Ростова 18 вечером, возвращаемся 27.
Кто хочет поехать, звоните мне 8 904 444 2448

В мире людей

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:19 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Внимание! 21.06.08 в 20-00 на 1-м канале в программе "В мире людей" будет сюжет о Ростовской службе аномальных явлений. Снимали сегодня, на Зелёном острове.

Открытие третьего глаза

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:21 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Существует мнение, что видение тонкоматериального открывается при занятии сексом в позе 69 (причем у обоих партнеров)! Производить сие действие (процесс открытия видения) надо с закрытыми глазами, пытаясь сосредоточить своё внимание на месте расположения третьего глаза. Нужно представлять, что идешь вдоль серой колышущейся стены и пытаться найти дверь. Находишь дверь, открываешь ее - и открывается видение. Прочие оральные позиции тоже сгодятся, видение при этом открывается у делающего. Такая практика присутствует в некоторых Тантрических школах.
Во время оргазма происходит мощный энергетический выброс, сила и «напор» которого используется для открытия «третьего глаза». Подобные практики подробно описаны ,например в «Пути Дурака» Сотилиана Секорского

Встречи эзотериков в Ростове-н/Д

Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:26 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора С апреля 2008 г. В Рамках проекта Ростов Аномальный будут проходить тематические эзотерические встречи. Тема встреч определяется посетителями и администрацией сайта. Предложить тему или задать вопрос вы можете по адресу: stebel@rostov-anomal.ru тел: 226-28-86 ; 8 904 444 24 48

Если, Вы хотите быть информированными о всех встречах проводимых в рамках проекта «Ростов Аномальный» оставьте свой контактный телефон, и администрация сайта будет заранее уведомлять Вас о планируемых мероприятиях. admin@rostov-anomal.ru в графе "тема" напишите "Общий сбор"

Расписание встреч вы найдёте так же на страничке: http://www.rostov-anomal.ru/sbor.htm

Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 10:42 + в цитатник
BlackMetalLady (NeoWiccan) все записи автора http://legionofdark.august4u.ru/ чат для любителей тяжелой музыки и исторического фехтования.

Газета "ВЕЛЕС"

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 06:50 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Уважаемые господа музыканты, поэты и другие творческие личности, а также мистики маги экстрасенсы, ведьмы и прочие представители эзотерического сообщества! В Декабре 2007 года планируется выпуск очередного номера газеты «ВЕЛЕС». Для тех, кто приходил в рок-магазин «Louis» и регулярно читал это издание, нет нужды объяснять, что это такое. Для тех, кто слышит об этом впервые, поясняю: газета «ВЕЛЕС» частное печатное издание посвящённое альтернативной культуре нашего города – Ростова-н/Д, издававшееся с 2005 года на непериодической основе. На страницах этой газеты размещаются материалы об истории Славянских имён и символов, божествах, культурных традициях, а также статьи о мистическо-эзотерических традициях и верованиях северных народов. Кроме того, в нашей газете регулярно освещалась тема творчества Ростовских музыкантов непопсовой направленности. В настоящее время я осуществляю регистрацию этого печатного издания и в следующем году планируется выпуск тиражом 3000 экз. Если вы желаете размещать свои материалы в газете «ВЕЛЕС», обращайтесь по тел 8 904 444 2448 Louis. Или отправляйте их на мэйл: ilovea@ya.ru В материалах присланных на мэйл не забывайте указывать авторство и контактные данные. Принимаются материалы по темам: информация о концертах, творческих вечерах и т.п., рассказы о музыкальных группах и других творческих коллективах города, поиск музыкантов, покупка и продажа музыкального оборудования, ваше творчество (стихи, рассказы и т.п.), сведения по истории и интересные факты в рамках темы издания, описание ваших мистическо-магических практик и рассказы о направлениях и течениях в магии, которых вы придерживаетесь, частные объявления, юмор.

ЭХО

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 07:36 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Ссылка на сайт радиостанции ЭХО Москвы

Древний шаманский рецепт

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Перезагрузка «Системы» - древний шаманский рецепт

Данную технику шаманы применяли, для избавления от болезни, чужого влияния –для быстрого обновления и очищения своей энергетики.

Техника своеобразна и иногда требует подготовки сознания.( не каждый может побороть в себе психологические блоки , чтобы красочно представить описанное ниже действо…)

И так представьте красивую природу берег озера или реки ( вода обязательна) представьте себя на берегу. И не просто себя, а такого, какой вы есть на данный момент со всеми своими проблемами и неприятностями. Потом представьте, как из леса выходит большой медведь. Хорошо представляйте медведя, в деталях. Попросите медведя возродить и обновить вашу энергетику. Просто выскажите такое намерение…
Потом представьте, как медведь начинает вас есть ( самое трудное – опять важно представить все детали.) Он съедает вашу плоть , оставляя от вас одни кости…представьте, как он обгладывает ваши кости…после этого медведь уходит.. И тут вы делаете вдох и возрождаетесь…представляете, как ваши кости обрастают мясом и вы полностью восстанавливаетесь.. И вы другой- обновленный- все проблемы съел медведь.
Поблагодарите Медведя ( даже если его уже нет) и возвращайтесь в свою реальность.

Метод немного «жестковатый» но очень эффективный
P.S. Упёрто отседова: http://www.rostov-anomal.ru/forum/v...php?p=1123#1123



Процитировано 7 раз

РОЩА

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:13 + в цитатник
KROCKOZYABRA (NeoWiccan) все записи автора Роща R.A.A.F. существует с 1 ноября 2005г, объединяющей целью её участников является духовный поиск в естественной природе и её уникальном недвижимом движении, в окружающем каждого человека мире, в том, как этот мир замыкается и захватывает напряжение человеческой жизни, в изучении природы жизни и нифра, жизненной эссенции.
Возникнув как одна из групп, стремящихся реконструировать древние обычаи друидов, систематизировать и переосмыслить с современной позиции магического знания анналы, R.A.A.F. пришла к выводу, что в настоящий момент не может быть подлинно возобновлена сакральная система прошлого.
Участники рощи начали разрабатывать собственную магическую систему, базирующуюся на особенностях лесных и природных структур, на энергии потоков, текущих в теле нашей Защитницы-Земли.
За два года исследовательской деятельности была разработана уникальная программа обучения и практик, в основе которой лежит принцип раскрытия творческого начала и воспитания познавательных свойств духа.
Учащийся способен прямо и без посредников получать знание из различных информационных каналов, помещая определённые идеи и предметы в область своего «фокуса вдохновения». В этом состоянии ткань мира разрывается, обнажая красное естество, «суть» определённой вещи/понятия.
Восемь солярных церемоний, как орудие включения в Земные циклы, система пошагового движения в принцип «чистоты природы» (той дикой формы нашего «Я», чистого, звериного проявления нашего духа, с которым мы появляемся на этот свет), развитие навыков видения и чувствования, укрепление устойчивости и силы своего внимания, разнообразная творческая деятельность – всё это раскрывает перед учеником его внутренние способности и силу, даёт ему необыкновенный восторг возвращения к естественности и лёгкости.
Учащийся изучает серии пассов (для работы с ветром, с землёй, с собственным зверем), цветотехники, умения непосредственного и быстрого получения сигиллей и истинных имён событий, вещей, а также состояний сознания и узоров энергий.
Изучаются мифологические системы кельтских, германских, славянских народов, символизм, по желанию: классическая западная магия, нумерология, VouDoo (в его природном аспекте Эшу как Ошоси, например, или работа с судьбами и раскрытие головного перекрёстка Элегуа).
Посвящение Хранителя Леса дарует ученику право использовать часть силы леса, изучаются ритуальные практики.
Нарабатываются навыки скраинга (астральной проекции), осознанного сновидения, способности непосредственно и легко общаться с сознанием древесных духов, получение дриады-союзника, доступа к управлению структурами леса, создание «кольца дриад», замыкающегося на спиралевидный жезл, имеющего важное практическое значение. Ученик также изучает потоки (в том числе лесные, такие как информационные восходящие токи, используемые для разгонки астрального двойника), огам, методы «шифтинга» (умение сдвигать свою полосу светимости для восприятия каналов, обычно нам недоступных). Далее ученик учится работать с воронкой миров, создавать там искусственные сущности, манипулировать нитями вероятностей, изучает изнаночную сторону жизни (антимиры, так называемый «тёмный астрал», лемнискарту смерти и др.).
Дальнейшая работа состоит в обретении полного осознания и глубокого внедрения в земные процессы, обмен светимостью с дриадами и др.
Роща выпускает языческий журнал «Авен», её участниками написано большое количество книг («книга фестивалей», «лунные циклы», «лесные врата», «цветотехники» и др.), картин и специальной медитативная музыки, проводятся театрализорованные постановки (пьесы, сценки из мифологии), солярные церемонии и другие совместные практики.
Средний возраст в роще – 32 года, самый молодой из всех – представитель Ростовского филиала R.A.A.F. – Атрилл – 21 год. В данный момент в Ростове-на-Дону насчитывается четверо участников, в Москве – десятеро, остальные рассеяны по России и западу.
Роща тесно взаимодействует с организациями схожей направленности (в том числе с рядом некромантических орденов в рамках своих целей). Наши союзники: Орден Бардов, Оватов и Друидов (основанный в 1717, текущий вождь – Филипп КарГомм. druidry.org), Орден Хранителей Смерти (ordenxc.org), Школа Магии Юрия Звёздного Spiralnix (spiralnix.ru), Орден Восточных Тамплиеров (oto.ru) и др.
Связаться с рощей Вы можете по электронной почте или телефону.
raaf@celtica.ru
+7 951 525 98 46

Духи стихий в ТАРО

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:39 + в цитатник
Во всех формах жизни в природе, в царстве растений, животных и минералов обитают низкоорганизованные живые существа - Стихийные Духи.
Термин «Стихийные духи» является синонимом для «Духов Природы», им обозначают существа, живущие в четырех первоэлементах : в Земле, в Воздухе, в Огне и в Воде. В Неовикке, как и в целом в неоязычестве к Стихийным Духам относятся с уважением, поскольку они есть проявление силы Природы и могут концентрировать могучую энергию необходимую для ритуалов и иных действий.
При выборе места для ритуалов, проводимых на открытом воздухе, маги заручаются поддержкой и покровительством Природных Духов. При этом Природные Духи физически заявляют о себе через звуки, издаваемые животными и насекомыми, поднявшийся ветер, прояснение неба, внезапное появление животного или стаи птиц. «Видящие» в этот момент видят Стихийного духа и могут общаться с ним. Те кто, пока не научился воспринимать объекты Тонкого Мира, в общении со Стихийными Духами руководствуются знаками и проявлениями Духа в физическом мире.
Хочется заметить, что не все Природные Духи благосклонны к человеку и настроены на общение с ним. Поэтому, призывая Природных (стихийных) Духов будьте почтительны и разумно осторожны. Если неуважительно относится к Природным Духам, пытаться командовать ими, вместо того, чтобы слушать и приглашать к работе с Вами, они могут отнестись к Вам с недоверием и даже атаковать.
Все природные духи по своей сути являются элементалами. То есть состоящими из энергии одного из первоэлементов, на этом и строится их классификация.
Элементы стихий и их взаимодействия отражены в Таро, как четыре масти: посохи, мечи, кубки, пентакли.
Использование в ритуалах физического отображения элементов (ветки, ножа, чаши, монет) привлекает соответствующих Стихийных Духов и служит для работы с ними.

Есть существенная разница обратиться к Стихиям или Стихийным Духам. Когда вы обращаетесь к Стихиям вы обращаетесь к первоэлементам – используете их в качестве Силы, организовав и задав направляющую этой силе усилием своей воли.

Туз Мечей ( Стихия Воздуха) – Сила «сметающего потока», убирания преград к реализации поставленных целей. « И будут деревья повалены, яки щепки. Да будет цель достигнута порывом единым…»

Туз Жезлов ( Стихия Огня) –сила развития. « Что заложено в семя - вырастет в дерево, ибо в этом суть силы магии, силы жезлов»
Туз Кубков ( Стихия Вода) – Сила накопления. « Всё чего много перейдет в иное качество и изменится, согласно силе крупицами собранной…»

Туз Пентаклей (Стихия Земля) – сила реализации и помощи духов.
«Явью станут желания твои…»


Духи Земли ( пентакли).

Земные Духи ( Королева пентаклей) «Над низшими царь есть, ибо неразумны они и близоруки»
Высшие элементалы - духи той или иной территории. Управляют и координируют действия других природных Духов находящихся на той же территории. При проведении Ритуала необходимо, обязательно заручится поддержкой и покровительством такого духа. Земные Духи легки и невесомы, но бывает, что являются в образе человека: девушки, старца, юноши ( являются людям обладающим видением Тонкого Мира).
Земные духи способны дать силы и энергию для реализации ваших целей.

Дриады ( рыцарь пентаклей)
Дриады Покровительницы деревьев. Иногда Дриады именовались по названиям деревьев: например Дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались Дриады - Мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ними пользуются особым покровительством Дриад. (БЭС «мифология»)
В эзотерическом обществе сложилось устойчивое заблуждение, что Дриада - это дух дерева. На самом деле это далеко не так. Дриады это элементалы, которые находятся в симбиотических взаимоотношениях с растением носителем. Они не являются частью самого растения, а лишь гармонично сосуществует с ним. И как следствие из вышесказанного, время от времени могут менять симбиотического партнера. Вне симбиоза Дриады существовать не могут.
Справка: Симбиоз (от греч . symbiosis - совместная жизнь) Форма совместного существования двух организмов разных видов.
Как и любые элементалы, по своей структуре Дриады достаточно близки к человеку. Обычно их воспринимают в виде некого подобия дерева (или образа напоминающего спрута), реже в виде существ напоминающих людей или животных перемещающихся по дереву. Среди эзотериков предпринимались многократные попытки систематизации и классификации Дриад по внешним признакам. Однако стройной и гармоничной системы не существует до сих пор и большинство эзотериков в общении с Дриадами не придают значения их внешнему виду. Важным фактором является размер дриады. Чем больше тело дриады, тем она сильней, мудрей, полезней. Размер – есть показатель энергии, которой обладает Дриада. Дриады растут достаточно медленно. Дриада размером с человека достигает такого размера за несколько сотен лет. В природе крупные Дриады находятся в симбиозе с огромными вековыми деревьями. Со смертью партнера по симбиозу Дриада обычно погибает .
Дриады - одни из первых видов элементалов, с которыми человек научился сотрудничать. Техники работы с Деревьями известны практически во всех эзотерических школах. В литературе вы можете прочитать, что вам достаточно подойти к дереву соединиться с ним энергетикой и дерево обязательно приведет ваше энергоинформационное поле в гармонию, исцелит вас, даст жизненной Силы. Главное правильно выбрать вид дерева, так как разные виды деревьев оказывают разное воздействие на организм человека. Все это так, но в действительности существуют нюансы, о которых большинство авторов умалчивают ( В России почему-то складывается тенденция дилетантизма в вопросах парапсихологии)
На самом деле человек и дерево находятся на принципиально разных эволюционных ступенях и не могут производить между собой осознанный биоэноргоинформационный обмен. В качестве посредника между деревом и человеком всегда выступает Дриада. Дриада легко настраивается на человека, читая его мысли и «направляющие». Она и включает энергетику человека в энергетические потоки дерева.
Как говорилось выше - Дриада типичный симбиотик и не может жить без симбиотического партнера. Однако вступать в симбиотические отношения Дриада может не только с представителями растительного мира, но и с человеком, чем всегда пользовались целители, колдуны, маги.
Вы наверняка слышали о деревенских ведьмах и колдунах, которые не могли спокойно умереть не передав дар другому человеку. В восьми из десяти случаев данная ситуация есть проявление симбиотических отношений человека и Дриады. Такие целители - являются симбиотическим партнером Дриад, которые при смерти носителя, должны перейти на другого человека. Некоторые Дриады меняют таким способом сотни симбиотических партнеров. Дриады, как и любые элементалы умеют воздействовать на эфирное тело человека, при необходимости могут заглянуть в будущие или «скрутить» ситуацию. Еще одно заблуждение, что все Дриады исключительно «правильные и со всех сторон положительные» существа. Это не совсем верно. Во-первых у Дриад другая, отличная от человеческой логика и понятие «хорошо - плохо» отсутствуют. Во-вторых, поведение Дриады напрямую зависит от стремлений и желаний человека, с которым Дриада находиться в симбиозе. Человек посредством Дриады воздействует на других людей, ситуации и т.д. Дриада в свою очередь получает от человека энергию необходимую для своего существования.
Начинающие эзотерики часто задают вопрос: где и каким образом они могут найти Дриаду для работы с ней? Все Достаточно просто смотрите на деревья. На природе Дриада живет в каждом 5-м дереве ,в черте города в каждом 10-м. Так что остается только внимательно вглядываться в деревья и искать подходящую дриаду.
Какая Дриада считается подходящей? Это смотря для чего. Если вы хотите сгармонизировать свою энергетику, излечиться от тех или иных болезней, то ищите максимально крупную Дриаду. Если вы хотите вступить в симбиотические отношения, то выбирайте маленьких ( молодых) Дриад.
Каким образом можно уговорить Дриаду «сменить симбиотического партнера»? Чем ее можно заинтересовать? Здесь каждый случай индивидуален. Элементалы любят общаться и разговаривать с людьми. Дриады не исключение. Вам надо найти маленькую Дриаду, у которой отношения с деревом не столь длительны, как у больших, и просто договориться с ней. Главное помните, что в случае удачных переговоров, Дриада будет не просто «работать» на вас, но и жить за счет вашей энергетики. Дриада может жить как непосредственно в вашем поле, а может и в своем специально сделанном для этих целей доме: деревянной человеческой фигурке, домашнем амулете или в чем либо другом. (это не будет мешать симбиозу с Дриадой). Второй вариант сосуществования более предпочтительней и гораздо чаще встречается.


Гномы ( Король пентаклей)
Внешне отдаленно напоминают человечков ростом от 20 до 50 см. Гномы существа, ведущие общественный образ жизни. В колониях гномов наблюдается выраженное разделение труда между отдельными членами сообщества. Управляющей и координирующей силой в сообществе гномов является «Король»-гном внешне в значительной мере отличающийся от своих собратьев. В каждой отдельно взятой колонии гномов существует свой собственный «Король». Колонии гномов могут враждовать между собой из-за территорий и по ряду других причин.
Отношение гномов к человеку зависит от целей и задач сообщества, которое представляют те или иные гномы. В своем большинстве гномы предпочитают держаться подальше от человека и избегают встречи с ним.
В общении с гномами будьте осторожны, они очень хитры, расчетливы, всегда преследуют свой интерес.
В магии гномы используются для нахождения потерянных предметов, драгоценных камней, металлов, кладов. Гномов можно подчинить своей воли, используя ряд несложных магических техник. Однако помните, что если такой гном вдруг освободится от вашего влияния, то он обязательно отомстит за время, проведенное в несвободе.


Духи Воздуха ( мечи)

Сильфы (Сильфиды) ( рыцарь мечей)
У сильфов стрекозиные крылья, из-за чего их часто путают с феями. Утверждается, что сильфы живут на омываемых воздухом островах и могут появляться и исчезать в мгновение ока. Зрением, слухом и разумом они настолько же отличаются от смертных, насколько воздух отличен чистотою от воды. Нрав у сильфов переменчивый, они не любят долго оставаться на одном месте и кочуют, Сильфы покровительствуют людям с артистическим темпераментом.

Феи ( королева мечей)
Феи – название духов Воздуха, которые обладают магическим даром реализовывать цели и желания человека. Выглядят, как маленькие человечки, похожи на сильфов, но имеют свой дом и привязаны к той или иной территории. Одеваются, как правило в зеленые одежды.
Помните, что если при вызове феи вы неверно сформулировали свое желание, то фея может зло подшутить над вами. Феи своенравны, иногда взбалмошны, любят лесть и их невозможно подчинить себе. Наличие кинжала или ритуального ножа при работе с феями обязательны.
Среди фей бывают феи агрессивно и недружелюбно настроенные к призывающему их магу.

Духи Огня ( посохи)

Саламандры ( король посохов)
Саламандрами принято назвать природных духов, организованных на основе первоэлемента «огонь». Когда вы зажигаете костер или просто свечу, вы тем самым привлекаете саламанд, которые очень подвижны и чувствуют «огонь, магических ритуалов» на большом расстоянии. Саламандры - воплощение магии. Они состоят из чистой магической энергии. Привлечение Саламандр усиливают любой магический обряд. Призванная опытным мистиком саламандра способна выполнить практически любую магическую работу. Если мистик не опытен, то пришедшая Саламандра просто поглотит всю магическую энергию ритуала.


Духи Воды ( кубки)

Ундины ( королева кубков)
Ундины- имя данное всему семейству водных элементалов- стихийных духов обитающих как правило в воде. Вибрации Ундин близки к вибрациям воды и поэтому Ундины способны контролировать «поведение» и состояние воды, как в природе так и в организме человека. Существуют разные виды Ундин, которые живут в ручьях, водопадах, реках, болотах, озерах.
Ундины способны очистить человека от негатива, недобрых мыслей, порчи, магической работы. Помогают в любовных отношениях. Выполняют «работы на благосостояние».
За лечение и очищение Ундины оплаты не требуют. При выполнении любых других действий будьте предельно внимательны и осторожны, так как оплата, взятая Ундинами, может быть очень велика.



Процитировано 7 раз

Фестиваль Эзотерики в Ростове-н/Д

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:52 + в цитатник
ФЕСТИВАЛЬ
эзотерики, биоэнергетики, парапсихологии, магии и целительства
«Мерцающий огонь»
11.11 в 11-00 в здании Строительного колледжа (ул. Максима Горького 30)
Фестиваль в качестве своей основной задачи планирует создать неформальную площадку для общения, на которой представители различных направлений, школ и практик (эзотерика, религия, психология, фундаментальная наука и др.) получат возможность заявить о себе, рассказать о своих наработках и взглядах, пообщаться как со зрителями, так и с другими гостями Фестиваля, показать свой взгляд на путь духовного становления.
Участники могут оформить стенд или модуль с представлением себя, а также, при желании, получить отдельную аудиторию для проведения занятий либо общения со зрителями в спокойной обстановке.
Каждый участник может получить выделенное время для работы на Большой сцене (актовый зал), где в коротком выступлении (20-30 минут) презентует своё направление зрителям в зале. О порядке выступлений на Большой сцене зрители извещаются через централизованную систему оповещения, а также при помощи расписания, размещённого на этажах и указанного в программках Фестиваля.
В 18.00 состоится Церемония официального закрытия Фестиваля с подведением итогов и концертом. По окончанию Торжественного Концерта для молодежи состоится тематическая дискотека.
Также с 20.00 до 22.30 будет открыт доступ в "Зону свободного общения" - открытую аудиторию, в которой гости Фестиваля в непринужденной обстановке смогут поделиться впечатлениями о проведенном мероприятии, пообщаться и лучше узнать друг друга.
Информация об участниках: http://www.amisvami.ru/2/fe11/fe12
Примерный план проведения Фестиваля:
· 11.00 - Сбор участников
· 12.00 - Официальное открытие Фестиваля
· 12.30-18.00 - время работы творческих лабораторий, школ с гостями Фестиваля
· 18.00-20.00 - Церемония официального закрытия Фестиваля. Подведение итогов работы.
Торжественный Концерт.
· 20.00 - 22.30 - "Зона свободного общения"

Структура неовикканского движения

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:12 + в цитатник
Движение "Неовикка. Природная магия нового века" представляет из себя многоуровневую магическую систему основанную на викканских и языческих традициях.
Первый – Начальный уровень представляет из себя познание мира через пантеистические религии.
На этом уровне человек учится постигать мир физический и видеть проявление в нём мира духовного. Развитие на этой ступени предполагает обретение внутренней гармонии, и гармонии с окружающим миром. Эта ступень имеет свои подуровни и наиболее сходна с традиционной Виккой.
Второй – Переходный уровень представляет из себя ту ступень, на которой человек начинает более детально постигать общемировые эзотерические практики, осознавать их действие и применение. На этом уровне предполагается обучение восприятию мира как поля взаимодействия материальных и тонкоматериальных сил. Этот уровень позволяет человеку научиться видеть взаимодейтвие энергий называемых элементалами, и узнать об основах ритуальной магии. Он тоже предполагает деление на свои подуровни.
Третий – Уровень раскрытия потенциала. Эта ступень, на которой предполагается осознание человеком своего триединства и раскрытие своих внутренних способностей с последующей их реализацией. На этом уровне предполагается очень серьёзное и тщательное обучение, по индивидуальной программе.
Каждый человек в представляет свою ценность для окружающего мира и имеет свой потенциал. Движение Неовикки направленно на то, чтобы помочь человеку открыть этот потенциал, через изучение и понимание законов действующих в этом мире. Разделение на ступени предполагает индивидуальный подход к личности каждого человека. Если пекарь не испечёт булочку, голодный космонавт не полетит в космос. В духовной практике это тоже имеет место. Для людей, которые впервые сталкиваются с магией и эзотерикой, намного проще воспринимать мир в виде языческой религии со всеми её составляющими. Возможно что человеку ближе именно такое восприятие мира и ему не хочется подниматься на следующую ступень. Это вполне возможно и его никто за это не осудит. Если он захочет развиваться дальше, он может перейти на следующий уровень.
Главное отличие Неовикки от традиционной Викки состоит в том, что в ней нет ярко выраженной религиозной составляющей. На ступени религиозно-мистического познания мира человек может принадлежать к любой религии не отрицающей магию, иначе у него просто возникнет конфликт в собственном сознании. Его принадлежность или не принадлежность к религии не является препятствием для развития в системе Неовикканской магии. Для Неовикки главный принцип действия в понимании природы тех сил, с которыми строятся отношения в процессе познания мира. Если вы обращаетесь к определённой силе, то знаете, что вы можете от неё получить, и что она хочет получить от вас.
Цель Неовикканцев – реализация себя как личности и гармоничное взаимодействие с окружающим миром.

Концепция БОГОВ в Неовикке.

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:10 + в цитатник
Неовикка признаёт наличие тонкоматериальных сил именующихся богами. Восприятие этих сил в виде богов относится к первой ступени познания мира. Боги Неовиккан личностные, они имеют свои имена и функции выполняемые на разных уровнях мироздания. В магии Неовикка на первой ступени познания происходит взаимодействие с этими силами посредством проводимых ритуалов. На второй ступени познания Неовикканин учится воспринимать богов как личностных духов наделённых определёнными силами и способностями. Взаимодействие с ними происходит посредством проводимых магических ритуалов. На третьей ступени познания боги воспринимаются как реально действующие силы в системе мироздания, с которыми можно иметь взаимоотношения на основе вселенских законов. Взаимодействие с ними на этом уровне происходит путём непосредственного контакта в тонкоматериальном мире. Исходя из этого в неовикке не может быть восприятия богов в виде абстрактных сил природы или архетипов сознания человека. Боги Неовикки это реально живущие и действующие тонкоматериальные личности (духи), достигшие определённых высот своего развития. В проводимых ритуалах Неовиккане используют имена тех богов, которые наиболее соответствуют их культурному и мировзренческому восприятию и теме проводимого магического ритуала. Рассмотрим это на примере богов Славянского пантеона.
Перун - этот древний (общеиндоевропейский) бог-громовержец почитается славянами покровителем военных дружин. Бога представляют немолодым мужем с серебряной головой, с золотыми усами и бородой. Перун вооружен громовыми стрелами, топором, камнями.
В небесах Перун едет на колеснице или верхом на коне. Перуна сопровождает многочисленная свита из Ветров-сыновей, Грома, Молнии (тетушки Маланьицы), Града, Дождя, русалок, водяных. Услуживают Перуну - Вий, Кащей, Маря, Змей. Перун связан с четырьмя сторонами света и именно четвертый день недели - Четверг посвящен Перуну.
Соответственно если проводится магический ритуал на защиту, или силовое разрешение ситуации, то более логично обращаться к той силе которая ассоциируется с воителем.
Дажьбог (Даждьбог) - для славян это бог, дарующий свет и тепло солнца и двигающий небесные тела, знаменуя смену дня и ночи, времен года, лет и столетий. Дажьбог - покровитель славян и они приходятся богу внуками. Дажьбог даровал людям правду, возможным определением которой является заложенное в основу мироустройства стремление к гармонии, к равновесию. Понятию правды у славян противостоит понятие кривды. И всякий раз как кривда торжествует, она остаётся на земле, правда же оказывается на небесах.
К этой силе может быть направлен магический ритуал для разрешения конфликтных ситуаций и судебных дел. Конечно прибегать к этой силе имеет смысл тогда, когда вы чувствуете, что правда на вашей стороне.
Лада - мать Богов, старшая Рожаница, покровительница родов, женщин, детей, брака, любви, женских дел, пар, урожая, плодородия. Богиня Земли. Лада считается семейным божеством, широко распространенным в славянском фольклоре. Супруга Рода.Является одной из двух богинь рожаниц. Рожаница Мать (Лада) связывалась славянами с периодом летнего плодородия, когда созревает, тяжелеет, наливается урожай. Этому вполне отвечает образ зрелого материнства: плодоносная Осень. Художники обычно изображают ее немолодой женщиной, доброй и полнотелой. Это почтенная хозяйка дома, мать многочисленного семейства. Имя (слово) ЛАда имеет отношение к установлению порядка :"ЛАДИть", "наЛАЖивать" и т.д. Некоторые исследователи признают Великую Ладу матерью 12-ти месяцев, на которые делиться год. А ведь месяцы, связаны с 12 созвездиями зодиака и гороскопа , которые согласно астрологической науки, оказывают влияние на человеческую судьбу. Лада предстает перед нами не просто богиней лета, домашнего уюта и материнства, она связана еще со всеобщим космическим законом.
Эта сила наиболее соответствует Викканскому восприятию богини матери. К ней есть смыл обратиться, когда тема проводимого магического ритуала непосредственно связана с делами семейными, рождением потомства и т.п.
Из приведённых выше примеров ясно, что Неовиккане осознано используют имена богов и производимые ими действия. Как уже было сказано в общих направлениях развития Неовикки, допускается использование других имён богов соответствующих вашей культурной традиции и мировосприятию. Главное условие, это осознанность обращения к силам и понимние сути производимых действий.
В качестве сравнения приведу описание понимания богов по известному в викканских кругах автору, Скотту Канингему. Далее цитирую:
«Богиня — вселенская мать. Она — источник плодородия, бесконечная мудрость и любящая ласка. Как Викка знает Ее, она часто выступает в трех ипостасях: Дева, Мать и Старуха. Их символизирует растущая, полная и ущербная Луна. Она — невспаханное поле, обильная жатва и дремлющая и скованная холодом земля. Она дает изобилие. Жизнь — ее дар, данный взаймы с обещанием смерти. Смерть — не темнота и забвение, а отдых после тяжелых трудов физического существования. Это — человеческое существование между инкарнациями.
Богиня — есть Природа, Она и Искусительница, и Старуха, вихрь и теплый весенний дождик, колыбель и могила.
Но хотя Она выступает в обоих проявлениях, Викка почитает ее, как дающую плодородие, любовь и изобилие, прекрасно осознавая Ее темную сторону. Мы ощущаем Ее в Луне, в звуках бурного моря и в распускающейся весенней зелени. Она — проявление плодородия и любви.
Богиню знают как Владычицу Неба, Матерь Богов, рождающую Богов, Божественный Источник, Великую Мать и под другими именами.
Множество символов используется для прославления Ее — котел, чаша, пятилепестковые цветы, зеркало, ожерелье, морские раковины, жемчуг, изумруд и многие другие.
Поскольку Она повелевает Землей, морем и Луной, творения Ее различны и бесчисленны. Это заяц, медведь, сова, кошка, собака, летучая мышь, гусь, корова, дельфин, лев, конь, птица крапивник, скорпион, паук и пчела. Все они посвящены Богине.
Богиня изображается в виде охотницы, бегущей со своей свитой, небесного духа, пересекающего небо по звездной пыли, вечной Матери со своими детьми, Ткачихи, держащей нить нашей жизни и смерти, Старухи, бредущей под ущербной Луной, разыскивая слабых и несчастных, и в виде многих других образов. Но не имеет значения, как мы представляем ее, Она — вездесуща, неизменна и вечна.
Бог
Богу поклонялись всегда. Он не строгий всесильный Бог христианства и иудаизма, и не просто супруг Богини. Бог и Богиня равны и едины.
Мы видим Бога в Солнце, в его постоянном движении по небу, в бесконечной смене дня и ночи — вечном цикле, сопровождающем нашу жизнь. Без Солнца мы не можем существовать, более того, оно почитаемо, как источник всей жизни, тепло, пробуждающее семена к жизни и торопящее Землю зазеленеть после холодной зимы.
Бог заботится о диких животных. Представление Его как Бога с рогами на голове, показывает Его связь с земными тварями. В прошлом охота была под управлением Бога, в то время как приручение животных посвящалось Богине.
Бог повелевал лесами, нетронутыми человеческой рукой, бесплодными пустынями и растущими горами. Иногда Он проявлял свою власть и над звездами, как Далекими солнцами.
Годовой цикл роста, созревания и уборки урожая уже давно связан с Солнцем, отсюда произошли европейские солнечные праздники, которые соблюдают колдуны.
Бог — это полностью созревший урожай, опьяняющее виноградное вино, золото созревшей пшеницы, волнующейся в поле, мерцание яблок, свисающих с зеленых веток в сентябрьский полдень.
Вместе с Богиней Он управляет сексом. Викка не избегает секса и не говорит о нем шепотом, это часть нашего естества, и она должна быть принята такой, какая есть. Принося удовольствие, унося наше сознание прочь от повседневности и продолжая наш род, секс считается священным. Бог наполняет нас любовной страстью, побуждая, заботится о будущем нашего биологического вида.
Символы, которыми пользуются для описания и поклонения Богу, — меч, рога, копье, свеча, золото, латунь, бриллиант, серп, стрела, магический жезл, трезубец, кинжал и т.д. Существа, посвященные Ему — бык, собака, змея, рыба, олень, дракон, волк, кабан, орел, сокол, акула, ящерица и многие другие.
В древности Бог был Отцом-Небом, а Богиня — Матерью-Землей. Бог неба, дождя и света спускался на Землю и здесь соединялся с Богиней, рассыпая семена и давая Ей плодородие.»

Разница в восприятии богов состоит в том, что практически каждый аспект бога и богини викки соответствует определённому личностному божеству в языческих пантеонах. Но если рассматриват богов в таком виде, это приводит к абстрагированию личности самого божества.

Исходя из общего, представления о богах можно сделать следующие выводы:
Чтобы действия направленные на работу с богами были наиболее эффективны, необходимо иметь чёткие представления, какие именно личности в тонкоматериальном мире символизируют ту или иную форму проявления бога и богини.
Для обращения к богам в проведении ритуалов необходимо использовать имена богов наиболее соответствующие теме проводимого магического ритуала.

Первая ступень познания в Неовикке

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Предлагаю на обсуждение общие положения развития неовиккан.
Эта тема будет представленна на Фестивале Эзотерики в Ростове 11.11.07

На своей первой ступени Неовикка мало чем отличается от Викканской традиции предложенной Скоттом Канингемом. Она строится по принципу языческой религиозной системы и имеет лишь то отличие от Викканской традиции Канингема (далее К.В.), что Неовикка оперирует конкретными именами языческих богов в рамках той культурной традиции, которая наиболее близка человеку пришедшему в Неовикканское движение.
Рассмотрим это на примерах трёх, возможных категорий людей пришедших в Неовикку.
Группа первая. Люди определившиеся в выборе религии. Человек определившийся какая из религий ему наиболее близка и желающий практиковать Неовикку как природную магию имеет следующие возможности реализации в этом движении.
1. Оставаться в рамках своей религиозно-философской системы и использовать полученные ранее знания и опыт в проведении магических ритуалов.
2. Оставаться в рамках своей религиозно-философской системы и продолжить развитие в рамках общемировых эзотерических практик (перейти на вторую ступень познания).
3. Изменить свою религиозную систему и использовать получаемые знания в проведении магических ритуалов.
Группа вторая. Люди не определившиеся в выборе своей религиозно-философской системы.
Для людей, которые только ищут свой путь, мы предлагаем познание богов на основе Славянского пантеона. Как известно в Славянском пантеоне богов есть и божества мужчины и божества женщины, что соответствует наиболее распространённым языческим традициям. Преимущество постижения мира на примере Славянского язычества состоит в том, что эта культурная и религиозная традиция наиболее близка к мировосприятию людей проживающих на данной территории (в данном случае подразумевается Юг России). Возможно развитие в рамках языческих традиций других народов, если они близки по культуре или мировосприятию вновь пришедшего человека. Ограничения могут быть только в том случае, если исповедуемая религия отрицает магические практики или исповедует насильственное изменение религиозного восприятия других людей.
Группа третья. Люди имевшие(имеющие) практику любых видов викки или других традиций ведовства. Для этой категории людей предлагается:
1. Определиться с выбором религиозно-философской системы в рамках которой они будут работать и осуществлять магические ритуалы в соответствие с принятыми в этой системе именами богов и их функциями.
2. Продолжить развитие в рамках общемировых эзотерических практик (перейти на вторую ступень познания).
3. При наличии соответствующей подготовки обучать магии новых людей на первой ступени.
Таким образом не зависимо от того практиковали вы викку или нет, для вас есть возможность получать знания и развиваться как в теоретических вопросах так и в вопросах практик.
Основные знания, которые необходимо получить человеку на первой ступени.
Обзорное представление об общемировых религиозно-философских и магических системах, а так же языческих религиях.
Знание пантеона богов и их функций в рамках выбранной религиозно-философской системы.
Знание дней силы и праздников имеющихся в выбранной религиозно-философской системе.
Знание ритуалов необходимых для взаимодействия с силами называемыми богами в религиозно-философских системах.
Освоение мантических систем и инструментов.
Обучение на первой ступени проводится более опытными практикующими Неовикканами первой ступени и перешедшими на вторую ступень познания. Объединение в группы или одиночная практика осуществляется по личному выбору Неовикканина.
В праздники а так же дни силы осуществляются магические ритуалы направленные на взаимодействие с богами в рамках выбранной религиозно-философской системы.
Решение о переходе на вторую ступень познания принимается на основе желания Неовикканина и его уровне минимально-необходимых знаний на первой ступени.

Вторая ступень познания в Неовикке

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Предлагаю на обсуждение общие положения развития неовиккан.
Эта тема будет представленна на Фестивале Эзотерики в Ростове 11.11.07

На этой ступени религиозно философское восприятие мира не имеет определяющего значения. Вы можете исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Вторая ступень Неовикки является переходной. Человек желающий взаимодействовать с природными духами и стихиями должен знать:
Основные общемировые системы классификации природных духов и стихий.
Основные способы работы с ними.
Иметь представление об их действиях, возможностях, способностях, отношении к людям.
Кроме того, в рамках второй ступени познания, Неовикканин более глубоко осваивает свои мантические инструменты и учится использовать их энергетику для работы с природными духами и стихиями. На этой ступени Неовикканин учится взаимодействию с тонкоматериальными энергиями окружающего мира в рамках магических практик, проведения ритуалов, создания своих магических инструментов.
Объединения в группы на этой ступени являются приоритетными, но допускается ведение самостоятельных практик. Целью обучения на второй ступени познания является понимание основ взаимодействия с тонкоматериальными энергиями и применению этих знаний на практике.
Обучение проводится более опытными Неовикканами второй ступени познания, а так же представителями третьей ступени познания.
Переход на третью ступень познания решается индивидуально в каждом отдельном случае и предполагает начало серьёзного обучения и раскрытие собственного потенциала Неовикканина.

Третья ступень познания в Неовикке

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:05 + в цитатник
Предлагаю на обсуждение общие положения развития неовиккан.
Эта тема будет представленна на Фестивале Эзотерики в Ростове 11.11.07

Третья ступень развития в Неовикканском движении подразумевает обучение по индивидуальной программе. Цель этого обучения в осознании триединства индивидуума и раскрытие его внутренних способностей. В курс обучения входит:
Основы эзотерической философии: Мировые оккультные традиции. Обзор основных магических школ и направлений. Эзотерическая психология коммуникаций. Общая энергетическая схема человека. Принципы биоэнергокоррекции. Работа с чакрами, энергетическими каналами.
Раскрытие внутреннего потенциала. Подготовка сознания: Очищение и гармонизация энергетики организма на всех уровнях ее организации. Вспомогательные инструменты мага. (Построение, осознание). Открытие Тонкоматериального Видения. Подготовка сознания к выходу в Тонкоматериальные миры.
Осознание Тонкого Мира: Выход в тонкоматериальные миры. Осознание себя в качестве духа. «Регистрация» в ментальном мире. Инициация в энергии Мира. Осознание Ваших целей и кармической задачи. Осознание своего «алфавита»- открытие возможности понимать Духов и других тонкоматериальных существ, работать с информационными каналами.
Структура Тонкого мира: Строение Тонкого Мира. Вселенские законы. Осознание «Вселенской Библиотеки» и отработка индивидуальных методов работы с ней. Осознание и работа с «Храмом таро» ( Храм Души). Характеристики доступных Тонкоматериальных миров и их обитателей. Основы работы с Духами и сущностями. Понятие оплаты в Тонкоматериальном Мире.
Реинкарнации. Открытие памяти прошлых жизней: просмотр собственных реинкарнаций. Перенос эзотерических способностей из реинкарнаций в теперешнее воплощение.
Базовые навыки и инструменты: Магические и экстрасенсорные защиты. Формирование событий собственной жизни. Работа с энергетическими потоками, вибрационными рядами. Духовное и энергетическое Целительство. Основы: Нумерологии, Тарологии, Каббалы
Кармическое целительство: Схемы кармических взаимодействий. Навыки работаты с кармическими и информационными ячейками, инграммами. Взаимодействие с эгрегорами. Единение с Миром. Работа со знаками и показателями.
Все вопросы, с вязанные с обучением на этом уровне решаются индивидуально, с каждым отдельно взятым человеком. Практики на третьей ступени познания являются преимущественно индивидуальными, но допускается объединение в группы и сообщества.


Поиск сообщений в NeoWiccan
Страницы: [1] Календарь