FReeZe_STorm (music_random) все записи автора

comus - first utterance
год: 1971
страна: великобритания
жанр: прогрессив, фолк, психоделия
битрейт: 256
ссылка: http://stream.ifolder.ru/5855367
Comus - скромная группы, взлетевшая на гребне волны английского психофолка и прогрессива, вместе с такими персонажами как incredible string band, caravan, curved air и прочими (перечислять не имеет смысла - кто тогда не обращался к фолку?), а так же симоном финном с его знаменитым pass the distance (наверно, только благодаря дэвиду тибету всё-таки), но безвременно почившую, даже трагически. слепой алогичный факт (из каких и состоит почти вся история рок-музыки): их постиг коммерческий провал
тем не менее, несмотря на чёткую верность жанру, Comus записали альбом, который по праву должен принадлежать десятке лучших среди всех, когда-либо созданных.
перед нами вольная интерпретация (кроме последних двух песен) драматической поэмы (от слова драма - пьеса) поэта джона мильтона (она так и называется Комус - по имени главного героя, в то же время античного бога пьянства и плотских удовольствий), основной темой которой была коллизия добродетели и похоти. просто сказать - вольная интерпретация - на самом деле альбом - есть собрание жутких, по-настоящему страшных историй, которые мрачным, полным аллегорий, едкой иронии, сарказма и поэтических образов языком рассказывают про изнасилование, кровь, снова про изнасилование, шизофрению, повешение, и снова про шизофрению. и истории вторят музыке (именно так, а не наоборот) невероятно экспрессивной, собранной из шквала эмоций на грани срыва и красивейших мелодий, созданной хором всевозможных акустических и струнных инструментов (роль электрической гитары здесь больше походит на роль флейты), и особенной тем, что сыграно всё это без преувеличения виртуозно. здесь вы не найдёте глубокой печали и меланхолии, заключённой в два аккорда или надрыва в хриплом выкрикивающем чёрт знает что голосе, как у того же симона финна. и поэтому если рок-музыка отменяет классическую, то комус отменяет рок, потому что
так играть не мог никто (почти никто, на самом деле, но если вы думаете, что лучшую акустическую гитару вы слышали у Резерфорда или, я не знаю, у Кнопфлера, готовьтесь признать ошибку)