-Рубрики

 -Цитатник

Платье из пряжи градиентного крашения - (0)

Пряжа  alize Angora Gold  ombre batik 150г-825м, ушло 4 мотка. :  1. 2. 3....

Ажурный топ из бамбука - (0)

 1. 2. 3.

Джемпер "Спелая вишня" - (0)

Пряжа Alize cotton baby, 100г/270м. Спицы 3.0 :1. 2. 3. 4.

Платье с шетландскими мотивами - (0)

    . Пряжа Lambada fine, 50г-170м, спицы 2,5. :1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8....

Красный джемпер - (0)

Пряжа alize cotton baby. :1. 2. 3. 4. 5.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодельницам_и_мастерицам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЁ_ДЛЯ_ДОМА_и_САДА Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 3659
Комментариев: 3
Написано: 3684


Развиваем мелкую и общую моторику малышей.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 22:53 + в цитатник
Рукодельница-мастерица все записи автора

Предлагаю несколько не сложных песенок-игр для малышей.
Развивать мелкую и общую моторику рекомендуется параллельно, предлагая ребёнку упражнения, соответствующие его возможностям.Точное, динамическое выполнение упражнений для ног, рук, головы способствует совершенствованию движений артикуляционных органов:губ, языка, нижней челюсти и т.д.На примере простых упражнений на развитие мелкой и общей моторики можно научить ребёнка выслушивать и запоминать, а потом и выполнять инструкции.

  Прослушать запись Скачать файл
-"Наши ручки"
  Прослушать запись Скачать файл
-"Ножки"
  Прослушать запись Скачать файл
-"Машина"
  Прослушать запись Скачать файл
-"Понарошки"

Сначала нужно прослушать песенку вместе с ребёнком.После этого , показываете ребёнку движения, которые нужно будет выполнять по ходу песни.Движения показываете не все сразу! Первое движение показали,затем повторили вместе с малышом.Потом второе и т.д. Показав ребёнку все движения, включаете песенку.
1 "Наши ручки"-выполняем по тексту.
2 "Ножки"; ножки вы куда бежите ( быстро бегать не нужно!!!)- бежим на носочках, руки на поясе; по кочкам -делаем большие шаги;в ямку БУХ-присели.
3"Машина"-по тексту. Вы можете сесть на стулья или мелкими шагами "ехать по комнате".
4"Понарошки"- идёте по дорожке( можете положить на пол веревочку, ленточку, вообщем что найдёте), на слова "Топ-топ-топ";

1 идёте высоко поднимая колени

2хлопая в ладоши

3топая ногами

Делаете  одно движение из трёх.Можно каждый раз выполнять разные движения.Нужно что бы ребёнок научился чувствовать и слышать ритм. Слово "топ" повторяется три раза, значит три раза хлопаем или топаем. Позже можно будет объединить  два движения; 1 и 2; 2 и 3.

Очень рекомендую проводить такие занятия с детьми, особенно с теми, которые не ходят в детский сад!
Если будут вопросы или пожелания, пишите пожалуйста в личку.

Удачи!!!  

Надеюсь, что объяснила понятно!
Рубрики:  ДЛЯ ДЕТЕЙ/Музыка,музыкальные занятия
Метки:  

Процитировано 1 раз