-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mora_Slip

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Goth_Land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 52
Комментариев: 109
Написано: 169


Рисуем кота, комп. графика

Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:14 + в цитатник
Goth_Land все записи автора Рисование эскизов

Шаг 1
Сделав эскиз, я начинаю собирать информацию, чтобы легче было нарисовать кота. Я делаю немного набросков, потом я начинаю более точный рисунок, на этой стадии необходимо определить тип и расположение меха . Этот этап лучше делать не в цвете.

Шаг 2
Я переделываю свой эскиз, чтобы получить более точный рисунок, проработав некоторые детали. Птом я просматриваю свою работу и импортирую ее в Фотошоп на белый фон.
 (420x420, 88Kb)

Шаг 3
Окраска
(Тут автор рассуждает о программном обеспечении и документации для подбора цветов, поскольку имеет дело с печатью своих работ. Я думаю это будет не так важно. Кому интересно, см. оригинал)


 (420x420, 99Kb)

Я быстро сделал общие мазки цвета на новом слое под слоем эскиза. Я использую среднюю мягкую кисть, заходящую за контуры моего рисунка. В то же самое время я начинаю собирать цвета вместе и смягчаю мазки. Я использую 'water drop' tool (дополнительный фильтр, примечание переводчика) чтобы смешать оттенки. Это может занять некоторое время...

На этом шаге, я создаю другой слой, на котором я рисую глаза и нос и таким же образом добавляю тона как для меха, чтобы получить плавные переливы цвета.

Шаг 4
Я начинаю прорабатывать линии кота, протягивая волосы с инструментом и стирая ненужные линии и лишнее очерчивание.
На этом этапе у меня была хорошая идея относительно того, чтобы создавать новый слой, для грубой работы над мехом.
 (420x420, 67Kb)

Шаг 5
Я продолжаю использовать ту же самую технику: рисование волос кистью и ослаблением их через нежное стирание или . Я начинаю с более темных областей, и на другом слое я делаю более светлые области.
Вы должны удостовериться, что Вы учитываете ориентацию меха, который, на пушистых животных, направлен за пределыот центра морды (между носом и глазами, волосы располагаются достаточно вертикально). Я начинаю добавлять объем носу, который я делаю более розовым чем в действительности.

 (420x420, 83Kb)

Шаг 6
Я продолжаю улучшать мазки, и добавлять детали.
 (420x388, 105Kb)

Шаг 7
Для внутренней части ушей, я делаю несколько слоев; один для более длинных волос сверху (которые более ясны), и внизу, на другой прозрачности, более темные волосы. На другом слое, я работаю с ухом и розовой кожей. Я также продолжаю работать с глазами и носом, вместе с волосами.
Глаза очень важны, поскольку они дадут жизни мордочке кота, и также сначала Вы смотрите - обычно в глаза. Поэтому, эта часть должна быть сделана очень тщательно.
Далее я придаю характер моему рисунку (улыбка, выражение, и т.д.). Я изменяю положение картинки относительно горизонтали, чтобы смотреть на него под различном углом. Критически смотрю на изображение и продолжаю работать с мехом, детализирую волосы .
 (420x420, 95Kb)

Шаг 8
На этой стадии рисунка, кот почти закончен. Я теперь добавляю эффекты освещения в глазах. Продолжаю подчеркивать глаза, добавляя огни, тени и много других маленьких деталей.
 (420x420, 115Kb)

Шаг 9
Кот, почти законченный! Я решил добавить второй блик в глазах иметирующий вспышку, которую используют в студиях фотографии. Это дает моему коту дополнительный свет в глазах и заставляет это казаться более живым.
Теперь, я только должен сделать бакенбарды на другом слое. (Вообще я делаю несколько попыток сделать их, поскольку я никогда не доволен моей первой попыткой).
Для фона, я выбрал простой диапазон нейтрального серого, который усилит эффект, который был бы, если фотография была сделана в студии.
Как только картина полностью закончена, я соединил все и добавил немного зерна по всей, чтобы добавить немного контраста тонам и комбинировать(объединить) слои, но особенно создавать дефекты реальной фотографии.
Теперь картинка закончена. Полное время, потраченное(проведенное) на эту работу - 6 дней (приблизительно 60 часов). Используемые пакеты программ - Adobe Photoshop и Corel Painter.
 (585x600, 29Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку