-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MON_OMAROS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1463

Всем привет от группы MON OMAROS!!)) Мы рады приветствовать вас на этих страничках нашей жизни. Всю актуальную информацию о нас можно получить теперь здесь:

http://vkontakte.ru/club843978

и именно здесь мы сможем пообщацца и задать свои вопросы друг другу.
Для организаторов концертов оставляю контакты
ICQ 335794258
тел. 89033010143

Играем pop-alt-rock. 21 ноября 2007 нам исполнилось 2 года. Состав несколько раз видоизменялся, но сейчас устаканился) За последний год своего существования мы выступили на многих площадках Самары и окрестностных городов и стали: лауреатами межрегионального фестиваля "Оренсток 2006" г Оренбург, открытием года межрегионального фестиваля "Ка4ели 2007" г Самара. Заняли первое место в СМС-голосовании на межрегиональном рок-фестивале "Оренсток 2007" и выиграли один из двух первых призов - издание альбома на Первом Альтернативном Рекорд-Лейбле «A-ONE Records».

Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:50 + в цитатник

с днем рождения!

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 07:51 + в цитатник

RAMP'2008

Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:02 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора Многие начинающие и не очень коллективы не понаслышке знают, насколько сложно идти к известности в одиночку. Учредитель премии RAMP Телеканал A-ONE всегда рад поддерживать таланты, только поднимающие голову в мире шоу-бизнеса. Победителем станет самый перспективный проект следующего года. Номинируются молодые группы, победившие в предварительном голосовании. Победитель будет награжден на Церемонии RAMP 2008 и получит СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ от Телеканала A-ONE – съемка клипа группы, с последующей ротацией в эфире Телеканала. Народ, не спим!!!!!!!! Голосуем активнее!!!! http://diy.a1tv.ru/ramp/monomaros
Рубрики:  [Обо всём]

Открытая река.

Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:56 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора В эту субботу, 28-го июня на Ладье состоится поволжский фестиваль рок-музыки Открытая река, где своим выступлением обещают порадовать и Mon Omaros))))))
Open_river_2008 (494x699, 181Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Фестиваль "Движение"

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:03 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора 1,2 августа будет проходить Рок-фестиваль "Движение" на полуострове Копылово. это где-то между Тольятти и Жигулевском
(http://vkontakte.ru/club3149230)

и господа-организаторы выдвинули мегагуманное условие: для участия в фесте группе нужно распространить 20 билетов и поклеить какое-то количество афиш. стоимость билета в июне - 200р. потом вроде дорожать будут. В общем, если хотите нас поддержать и заодно потусовацца - отписывайтесь тут и приобретайте билеты. договоримся, где пересечься.

Отписывайтесь тут: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=4785346
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Тольяттинцам))

Среда, 04 Июня 2008 г. 18:55 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора 7 июня - Тольятти - автодром КВЦ - фестиваль активного отдыха "Extreme".

Приходите! Самарцы тоже приезжайте)))
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:47 + в цитатник
Joo_Silence (MON_OMAROS) все записи автора

Вчера у барабанщика группы Артёма был День Рождения)

Артём, извини, что припозднилась с поздравлением, ну уж лучше поздно, чем никогда:) Думала,тебя лично здесь поздравят ребята, ну да ладно)

Хотелось бы тебе пожелать успехов творческих, здоровья, исполнения всех твои желаний и конечно же СЧАСТЬЯ)))Я ещё раз присоединяюсь ко всем поздравлениям, что ты получил)))Всего тебе самого-самого наилучшего)))

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

Рубрики:  [Обо всём]

ПРИВЕТ ЛЮБИМЫЕ)))))

Пятница, 30 Мая 2008 г. 01:04 + в цитатник
Ника_БеСю4ка (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - мон омарос-чайки
Настроение сейчас - хм.. просто уставшая

Приветки мои любимые мон_омаросы)))))... эт я...:[БеSю4kа]:))) вот и здесь встретились)) добавляй в други!!!!!!!я вас лю... и чмафаю!!!!!!!!!!!

 (699x466, 32Kb)
Рубрики:  [Жизнь MON OMAROS до днева]

ВНИМАНИЕ!!!

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:51 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора "Для съемок нашего клипа нам необходима влюбленная пара, которая могла бы натурально сыграть любовь. Процесс ссоры, счастливые влюбленные мгновения и сцену примирения) Никаких эротических сцен)))))
все оч невинно)
есть пара моментов:
1. внешность конечно же. с одной стороны - не стесняйтесь - пишите все кто хочет принять участие, с другой стороны - не обижайтесь, если мы откажем, нас четверо и у всех абсолютно разные вкусы)) как бы самим не подрацца))
2. снимать будем в Оренбурге. от вас нужно либо желание и возможность уехать на 3 дня на съемки на выходные, либо просто возможно вы там живете))

всем спасибо, для нас это оч важно, ждем откликов"

Все подробности тут http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=4516796

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:08 + в цитатник
Autumn_Shade (MON_OMAROS) все записи автора Вчера в Струковском саду группа Mon Omaros дала небольшое выступление на Дне прессы. Народу было немного, ребята исполнили несколько своих хитов: "Твои крылья", "Истина", "Стоп", "Ветер с солью", "Весна"..
Фотки с мероприятия можно посмотреть в альбоме)))

А сегодян всех ждём на дне города на пл.Мочалова, где ребята выступят вместе с группой Единица силы.
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

PulSe

Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:55 + в цитатник
Виктор_Давыдов (MON_OMAROS) все записи автора Привет MonOmaros. Это администратор KinelRock (http://www.kinelrock.my1.ru/). В вашем фотоальбоме ВКонтакте не нашол фотографии с PulSа. Почему?? Если у вас их нет магу кинуть.

(((

Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник
Joo_Silence (MON_OMAROS) все записи автора

Лично для меня всегда намного интересней было читать ваш днев, чем сообщество в контакте...

Очень жаль, что вы забросили днев....


Аудио-запись: Твои крылья

Музыка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации anotther Первоисточник записи долгожданный новый live-трек. слушаем и комментируем)
скачать можно здесь:
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=843978
с помощью сайта:
http://videosaver.ru/

на самом деле все просто) спасибо за внимание)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:53 + в цитатник
Светлейшая (MON_OMAROS) все записи автора Приезжайте опть к нам в Орен...
Позитиву не хватает=)
вроде, мнооого групп, разных, но вас больше всего хоцца слышать!=)))))

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:14 + в цитатник
Joo_Silence (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Animal ДжаZ - Три полоски
Не, ну я так не играю.... Чё днев та савсем забросили?!!!!!!(((

Концерт 15 02 2008 ДР Перегруzz - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:50 + в цитатник

афишко к 16.03.08

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:10 + в цитатник
Ms__Brightside (MON_OMAROS) все записи автора ну эт превью...вообще-то))
 (493x699, 67Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

чё за фигня

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:37 + в цитатник
slepa (MON_OMAROS) все записи автора группа существует давольно давно... но почему то здесь нет не песен... не клипов... ничего нет... так незя... бред какой тоо получается... кроме 2 песен(старьё)... миша бля давай выкладывай... пока вы там свой альбом выпустите весь интере пройдёт

Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:23 + в цитатник
Sk8er_BoY_EneRgY (MON_OMAROS) все записи автора Народ,реал группы вашей не разу не слышал, но сестра мая 15 летняя все уши уже про вас заездила! Я сам ничо против вас не имею, решился подписаться к вам в постояные читатели,штоб про вас чо нить узнать. В общем так вот собствена чо пишу та. Сестра мая оставила комп включёным и сматала куда та. Ну я ж её брат старший как никак,интересна мне чем мелкая занимается, ну и решил в аське её пасмареть чо, как, с кем о чём перписывается.Ну, я конешн всё панимаю,што нельзя чужые письма читать,но мля, чо я нашёл!Был просто падсталом! потом пост можете удалить, выкладываю канкретно то, чо написано, без единых исправлений,тока ники убрал!+)

Х (22:54:03 31/01/2008)
Эх Миша... *in love*
Y (22:54:53 31/01/2008)
Чё за Миша на этот раз?
Х (22:55:43 31/01/2008)
Солист из Мон Омарос =)
Y (22:56:17 31/01/2008)
Ты чо втюрилась в солиста?!! О.о
Х (22:56:59 31/01/2008)
:-[
Х (23:09:03 31/01/2008)
АаааРрРр хачу Мишу!!
Y (23:09:27 31/01/2008)
О.О
Y (23:09:48 31/01/2008)
]:-> Мой Миша!!!
Х (23:10:15 31/01/2008)
Ах ты су..а!!!Я тебе все волосы повыдераю!!!Тоже мне падруга!!!
Y (23:10:55 31/01/2008)
А я тебе всю морду расцарапаю!!!
Х (23:11:23 31/01/2008)
Пи..ц напугала!Шафка ты!Тебя по другому не назовёшь!Ты у меня сколько парней увела!Была лучшего мнения о тебе, "падруга"!
Y (23:11:40 31/01/2008)
КАЗА!!
Х (23:12:02 31/01/2008)
Овца! Он мОй!!!!
Y (23:12:36 31/01/2008)
Х..й тебе, а не Миша!!!!
Х (23:13:00 31/01/2008)
Ты просто мне завидуешь, что я красавица, а от тебя всё парни в стороны шарахаются!!!
Y (23:13:39 31/01/2008)
Пашла на х..й!!!!

Деццкий лепет,ё маё...+))

Интересна пасматреть, чо там за Миша!+)Я много вырезал, иначе тут получился бы мегопост,там оч много мата,што выставлять на мой взгляд было б оч не прилично, лична я после прочтения этого задумался, нахер девки изза нас парней так убиваются и ссорятся,просто чушь +)
А вам ребят удачи в в ашем нелёгком деле +)
Рубрики:  [Обо всём]

Вредные привычки!!!

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:35 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора После каждого "мероприятия" думаю, а оно вообще надо...))


Поиск сообщений в MON_OMAROS
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь