-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MON_OMAROS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1463

Всем привет от группы MON OMAROS!!)) Мы рады приветствовать вас на этих страничках нашей жизни. Всю актуальную информацию о нас можно получить теперь здесь:

http://vkontakte.ru/club843978

и именно здесь мы сможем пообщацца и задать свои вопросы друг другу.
Для организаторов концертов оставляю контакты
ICQ 335794258
тел. 89033010143

Играем pop-alt-rock. 21 ноября 2007 нам исполнилось 2 года. Состав несколько раз видоизменялся, но сейчас устаканился) За последний год своего существования мы выступили на многих площадках Самары и окрестностных городов и стали: лауреатами межрегионального фестиваля "Оренсток 2006" г Оренбург, открытием года межрегионального фестиваля "Ка4ели 2007" г Самара. Заняли первое место в СМС-голосовании на межрегиональном рок-фестивале "Оренсток 2007" и выиграли один из двух первых призов - издание альбома на Первом Альтернативном Рекорд-Лейбле «A-ONE Records».

Оренсток 2007 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:15 + в цитатник

Голосуем!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:45 + в цитатник
Joo_Silence (MON_OMAROS) все записи автора

Я напоминаю, что голосование за лучшую группу рок-фестиваля "Оренсток" продалжается! Просьба ко всем фанатам- Голсуйте за ребят! На совсем немного их обходит группа "Двойной стандарт" из города Бузулука! Если есть возможность-поддержите ребят! Они нуждаются в вашей поддержке!

Отправляйте смс на номеh 7727 с текстом ecult 51

Всем спасибо))


ДР

Среда, 21 Ноября 2007 г. 06:30 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Группе Mon Omaros - 2 года.

Подскажите...помогите...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора на каком виде транспорта нам поехать на ОРЕНСТОК: на личном автомобиле, что крайне опасно.....на поезде, что крайне не удобно....
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Голосование за призера фестиваля "Оренсток 2007" началось

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:12 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Это голосование конечно же серьезнее - чем предыдущее, но оно требует некоторых финансовых вложений. Для нас ваше внимание и участие очень важно. Возможно, именно ваш голос откроет нам многие двери. Главный приз, предоставленный «Первым Альтернативным Музыкальным каналом», – издание альбома на A1 Records.

Все условия и результаты голосования тут

Для того чтобы проголосовать за понравившуюся вам группу отправьте SMS на короткий номер 7727 с кодом ecult и номером группы через пробел.
Код для голования за нас: ecult 51

Стоимость 1-го SMS сообщения $0,30 без учета налогов.

Спасибо за поддержку
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Оренсток!!!! Привет Оренбург!!! Мы тебя любим!!!

Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:13 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора  (280x397, 45Kb)
Привет Оренбург!!!Мы едем на Оренсток!!!УРААААА!!!
Вот что известно))

24 ноября - Вечерний сет
клуб "Пилот" (Стоячий зал)
-----------
1 BumbleBee (Москва)
2 ExTabula (Самара)
3 Globalное Потепление (Москва)
4 Mon Omaros (Самара)
5 Ангар 18 (Оренбург)
6 Арктик риддим (Уфа)
7 Вето (Златоуст)
8 ВИА ГСЛ (Оренбург)
9 Мания Величия (Самара)
10 Ураганы (Стерлитамак)
11 ПопКорн (Магнитогорск)
12 Радуга! (Набережные Челны)
13 Трилогия (Зеленоград)
14 Canabeat (Сыктывкар)
15 Fox Bread (Стерлитамак

Если кто помнит, мы уже выступали в клубе "Пилот" относительно недавно))) И Вообще МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ОРЕНБУРГ)))))

Вот фотки с прошлого Оренстока.... найти не могу.... позже выложу))))
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

День Рождения Mon Omaros. Быть или не быть....

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 10:47 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Этот пост - просьба или не просьба, вопрос или не вопрос... короче, хотел бы узнать ваше мнение. У группы Mon Omaros грядет день варенья. И, конечно же, нам хотелось бы его каким-то образом отметить. Рассмотрев все условия, мы столкнулись с двумя совершенно разными вариантами, и теперь стоим перед сложным выбором. С одной стороны: можно снять рок-бар "Подвал" и провести его тихо мирно там. С другой стороны: есть шанс снять никому не известную площадку "Ардихолл". Плюсы и минусы, соответственно: в "Подвале" нам не дают нормального дня. Только четверг. Это значит, что большинство желающих не сможет придти. Чего очень не хотелось бы... В "Ардихолле" нам дают субботу. Плюс к этому там большой зал, стоит отличный свет, вообще довольно приятное заведение. Все, казалось бы, сводицца к нему, но тут тоже есть свои проблемы - это заведение никто не знает(хотя его очень легко найти), и стоит оно дороже чем подвал. Вот теперь у нас своего рода диллема - быть или не быть, а если быть... то как? Денежный риск велик... и, честно говоря, если народ не придет - наш день рождения может омрачицца неплохими долгами...

Фото "Ардихолла" прилагаю
 (600x399, 24Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Поддержим Mon Omaros в голосовании за лучшую группу портала Peregruzz

Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:28 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Поддержим Mon Omaros в голосовании за лучшую группу портала Peregruzz по итогам 2007 года. В голосовании нет ничего важного, просто нам будет приятно, что вы не прошли мимо)

голосовать тут


Рубрики:  [Обо всём]

18 ноября "От Заката до Рассвета"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:39 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора  (286x411, 37Kb)
Всех ждём) следите за афишами города. Начало ориентировочно в 19 00. Играем где-то совсем в начале
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Как попасть на концерт???

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:46 + в цитатник
Стрельникова (MON_OMAROS) все записи автора Недавно скачала песенку группы "MON OMAROS" из интернета. Так приятно была удивлена, что группа Самарская.
Хотелось бы попасть на концерт.
Рубрики:  [Жизнь MON OMAROS до днева]
[MON OMAROS отвечают на вопросы]
[Тексты песен]
[Выступления.Репетиции.Подготовка.]
[Обо всём]

Видео на песню "Прага"

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:48 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Снято на концерте 31 10 2007.Одна из немногих наших баллад
Танцуем ;)
Мальчики приглашают девочек ;)

http://www.youtube.com/watch?v=O1ga79VMu8M


Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Предстоящий концерт в Самаре.

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник
TenQ (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Ничего не играет, час ночи, а то соседи порвут на британский флаг :-)
Настроение сейчас - Отличное.

4 ноября Мон Омарос будут выступать на пл.Кирова в 14 !Приходите все,кто не испугается плохой погоды!)
Вход бесплатный.

ЗЫ: Узнал случайно от знакомых. Но информация достоверная.
ЗЫЫ: Возникает вопрос: почему Мон Омарос не сказали о предстоящем концерте?
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Метки:  

Давайте знакомиться)))

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 07:37 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора Группа Мон Омарос ..из города Самара... все участники группы так же живут в Самаре... Вопрос: А откуда все наши друзья и ПЧ?Чем занимаются?)))
Рубрики:  [Обо всём]

19.10.07 Ульяновск - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 31 Октября 2007 г. 20:50 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Из "Подвала"

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:03 + в цитатник
Stregonka (MON_OMAROS) все записи автора Вчера была в рок-баре "Подвал"! Первой там выступала группа Mon Omaros. Там играет мой знакомый на басе,поэтому и решила пойти+Раньше видела их выступление летом,понравилось дико!Эту музыку можно назвать этаким рокопопсом))Музыка-рок,а тексты-попсовенькие)Т.е. в принципе и парням и девушкам угодили))Безумно понравилась их песня-"Тишина"!"Посмотри,Посмотри на эти звезды,посмотри на это небо..."дальше не помню)Еще "А тЫ?!" понравилась...Но сама энергетика,которая со сцены лилась ручьем просто захватила!Тело непроизвольно в такт рифам дергалось))Дикий драйв получила!После них выступали московские группы...ТАК ВОТ! МОСКВА НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ!!У одной были прикольные барабаны,но больше ничего особого не было,не было той энергетики,которую давали Мон Омарос.У второй же группы вообще не было вокалиста!хотя рифы были оч.даже неплохие))Дольше я к сожалению не смогла высидеть,начало давить))Ну и конечно,нельзя не написать о слэме)))Со стороны на это смотреть нельзя))в этом надо участвовать))Только тогда это не покажется глупым)))Ребят реально колбасило)Что понравилось: если кто-то падал,его сразу за шкирку поднимали))но ноги у окружающих были оттоптаны немилосердно))
В общем,я пришла ради Мон Омарос,послушала их и не пожалела!Как только появится возможность,обязательно снова схожу,потому что ребята умеют зажигать толпу,умеют играть и общаться со слушателями и дают невообразимую энергетику!!!
Спасибо вам за это!)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

3 концерта

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора afish27_inet 1 (308x435, 67Kb)
В ближайшее время нам предстоит три концерта подряд в рок-баре "Подвал":
27 октября (Самара) "Подвал" - выступление с сАюдис (Самара), AGA ME (Москва)
28 октября (Самара) "Подвал" - конкурс на лучшую песню для автоклуба Offroad г. Самара
31 октября (Самара) "Подвал" - день рождения Reshizzz (в связке с группами Letalis, RAUT, Амрита)
Так что все, кто хотел нас послушать\посмотреть - милости просим) ждем всех и желательно не в один день)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

26.10.07, Тольятти

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:16 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора  (450x338, 100Kb)
Тольятти, клуб Volta, Mon Omaros, сАюдис, Aga me(Москва).
Начало - 22:00, вход 150 р.

Оч давно хотели попасть в этот город. Наконец-то выдался случай)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Видео с концерта в Оренбурге

Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:37 + в цитатник
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]



Процитировано 1 раз

Ульяновск 19.10.07. Арбат. Отчет)

Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:31 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Прежде всего хочецца выразить респект публике. Нас на удивление здорово приняли, хотя это было наше дебютное выступление в этом городе. Девчонки быстро уловили мелодии со словами и иногда даже подпевали. Это на самом деле очень приятно)
Клуб, как помещение, удобный, неплохой звук, есть место где поколбасицца) вот тока на сцене тесновато) местами были небольшие проблемы из-за этого) а так - все здорово!
Группе Tribal fobia привет) простые ребята, без гонору, что приятно - жгут, народу нравицца, как было отмечено)
Ну а Jane Air... какие тут могут быть комментарии)) они всегда супер) несмотря на такой плотный график выступлений.
Есть небольшая проьба к тем, кто был на концерте - пришлите нам пожалуйста фотки или видео нашего выступления, плииз... а то мы в этот раз не взяли с собой оператора((
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Оренбург - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
Мстяя (MON_OMAROS) все записи автора Фотографии MON_OMAROS : Оренбург

Оренбург дорожные фото-)) Семь часов дороги...
Мстяя




Поиск сообщений в MON_OMAROS
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь