-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MON_OMAROS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1463

Всем привет от группы MON OMAROS!!)) Мы рады приветствовать вас на этих страничках нашей жизни. Всю актуальную информацию о нас можно получить теперь здесь:

http://vkontakte.ru/club843978

и именно здесь мы сможем пообщацца и задать свои вопросы друг другу.
Для организаторов концертов оставляю контакты
ICQ 335794258
тел. 89033010143

Играем pop-alt-rock. 21 ноября 2007 нам исполнилось 2 года. Состав несколько раз видоизменялся, но сейчас устаканился) За последний год своего существования мы выступили на многих площадках Самары и окрестностных городов и стали: лауреатами межрегионального фестиваля "Оренсток 2006" г Оренбург, открытием года межрегионального фестиваля "Ка4ели 2007" г Самара. Заняли первое место в СМС-голосовании на межрегиональном рок-фестивале "Оренсток 2007" и выиграли один из двух первых призов - издание альбома на Первом Альтернативном Рекорд-Лейбле «A-ONE Records».

Сашу с днем варенья!!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 02:42 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Поздравляю нашего дорогого басюгу со знаменательным днем! Желаю всяческого здоровья, успехов в нелегком труде , любви побольше везде и всюду , и, конечно же бесконечных гениальных музыкальных мыслей)

мы еще выпьем за твое здоровье)
Рубрики:  [Обо всём]

еще одна афишка....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 07:59 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Фруктовый кефир - Тишина
Настроение сейчас - отличное!)

Скоро уже ехать.... очень жестко ехать.... до Оренбурга, потом в Самару, потом в Ульяновск .... потом в Самару....

 (354x500, 48Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Метки:  

Новый БаЦ!!!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:07 + в цитатник
Lucky-Kaa (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Океан Эльзы (Без бою)
Настроение сейчас - нОрМ

Долго выбирал.... и наконец то выбрал.....warwick corvette FNA JazzMan 5....думаю теперь. звук у нас станет луччче.....

005 (700x525, 66Kb)
 (375x500, 45Kb)
Рубрики:  [Обо всём]

Поездка в Казань, другими глазами на нас с вами

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:41 + в цитатник
Мстяя (MON_OMAROS) все записи автора

Это был второй  день моего прибывания в замечательном городе Казань. Впечатлений море, чистый, красивый, с отличными дорогами и добрыми, отзывчивыми людьми город. Я остался один, мой гид и добрейшей души человек в этот день улетела в Египет, я решил прогуляться по местному Казанскому Арбату, да и собственно мой желудок просто кричал о том, что его необходимо покормить. Нашел приют в небольшом ресторанчике прямо на Арбате. Сигареты, зеленый чай, лосось приготовленный в фольге, прекраснейший салат Цезарь,  виски с вишневым соком  - и это все на 500 руб.!!!!

Мстя: Вы где?

Мон: Мы уже въезжаем в Казань.

Мстя: Как вас найти, встретить, вы куда?

Мон: Нас встретит брат Сан Саныча, пока не знаем, нужно узнать по поводу чека.

Мстя:Ок, через 30 минут подойду тоже.

Мон: Давай, свидимся.

Сижу пью виски, курю... Нужно идти...

Выступление назначено в театре Ильдан -  театр, находится это достопримечательное место  в 2 шагах от ж/д вокзала.. С Арбата идти минут 20. В Казани Очень здорово переплетаются восточная и Русская культура, вроде как и восток, а вроде как и дома, также на каждом шагу мечети и православные храмы. А еще  Казани очень красивый центр города, ночью абсолютно все подсвечивается, такого не видел и в Москве.

Подхожу на вокзальную площадь...Мда... Как же приятно увидеть машину с номером 63 региона_)) А вот и ребята...

Нда...вот такие они гостроли_))0 Лица мягко сказать не свежие!! Программа  вечером предыдущего дня в Подвале, 4 часа сна и снова в дорогу. От Самары до Казани порядка 6 часов езды на машине...вот так. Идем С Мишей (Троглодитом) за шампунем в соседний переход...ну голову человек помыть хочет перед концертом,  можно понять.

Заходим в Ильдан, Ничего так... Узнаем, что в данном месте оказывается школа моделей и показ мод... Подиум есть, собственно подиум и был сценой_)) Рано, ни музыкантов, ни звуко оператора... В коридоре неплохие кожанные диваны, мягкие такие...можно прлечь, поспать...подремать.. Кто здесь из Самары?? Нда, поспали...Пиятный голос, приятная девушка... Вот вам бейджики, только потом верните ОК? Да канечно, а как вас зовут? Аня, очень приятно... До чека есть еще часа полтора, едем обедать, куда? Да на Арбат опять, и посмотреть и поесть, а то по городу толком и погулять не успеем. Вперед... Гуляем, клево, красиво. Купили сувениров домой, на память.

Идем есть пиццу, супчик. Место похоже чем то на Сквозняк. Пицца так себе, а вот суп-пюре очень даже ничего. Цена опять поражают своей демократичностью, а ведь это Центр-Центров! Все можно ехать на чек, больше все равно не успеем ничего посмотреть.

Нда, аппарат то ничего так себе, а вот сам зал.. ну не предназначен он для таких концертов потолки высокие, ни какой изоляции, звук гуляет по залу во всех направлениях, что то сделать невозможно, остается надеяться, что когда придет публика он станет поплотнее и не будет так гулять...

Сели, в зале...ЧТО,КАК, ЭТО что уже ни че а концерт начался???? Да точно...Да уже оказывается и половину программы отыграли ребята, неожиданно. Честно говоря не помню название групп...Первая вроде как Мегаполис называлась. Выступать 5 значит времени еще часа 2 есть. Народу человек сто не больше. Как оказалось позже, у ребят возникла проблема с рекламой, а если по простому, все афиши изъяли.. Помещение по вместимости где то человек на 500 народу может чуть побольше, 100 как то теряются.

Из первых двух выступавших групп отметить особо не чего было, хотя нет... у второй выступавшей группы у второго гитариста-вокалиста, Ibanez просто убил высокими. А так ни рыба-ни мясо, особо ничем не привлекли. А вот 3 команда была адская сатана, грамотные ребята и у девочки голос сильный, но местами она когда чувствовала что не вытягивает, или это так надо? Громко кричала, чесно говоря не в тему. Гитарист, техничный чувак, но соляки загоняет не в тему и немного не в тональность(по крайней мере так слышалось из зала), но нужно сказать интересненько, песни как на подбор " Я твой ночной кошмар.." и т.п, не любитель я такой музыки чесно говоря. А вот и 4 группа, 6 - струнный бас? Уже интересно, Что то типа Слипкнота ребята играли, прилично так и у вокалиста голосок нужно сказать нге слабый, рычал так, что аж вибрация пробирала. Опа.. Смотрю Миша не выдержал побежал за операторский пульт. Нужно сказать звук не ахти... Что то химичат с местным звукорем, побежали на сцену.. микрофоны опустили , давно пора.. звук вывели -молодца!!! Уже что то, а точнее уже наверно лучше и не станет.

Нда, толпа резко поубавилась, в принципе как всегда знакомые, знакомых-)

Здрасте, люди мы не местные ... Поехали!

Сижу на стульчике снимаю видео. ничего так, пока товарищ звукорез не прибавил общий уровень всех инструментов. а вокал??? а Вокал где то там_)) Ну вроде жесты подействовали, получше.

Чуть не забыл у Саши, новый бас, Варвик злой, а как бочку срезает_)))

Снимают, видео, ребят -интересно значит понравилось, да и аплодисменты слышны, затем и приехали, посмотреть да себя показать_))))

Ну вот и все закончили. собираемся, им то хорошо они домой сразу, а вот мне еще до утра в Казани тусить_))

Предложили вписать братья музыканты, спасибо!!_))  Саша договорился с братом, ночевать есть где_) Саныч, личная благодарность!_)

Стоим около Ильдана, курим перед дорогой.. Разговариваем с организаторами, хорошие ребята, удачи им в этом сложном деле! Спасибо за приглашение!_)

Ну вот провожаем до выезда из города, впереди 6 часов пути..счастливо, до встречи... Выезд закончен, еще один флажок на карте России....

 

 

 

 

 

Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Вокалист и стог сена :)

Среда, 10 Октября 2007 г. 23:41 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Еще одно короткое видео из серии "Поездка в Казань" . Всего 19 сек :)

но нас улыбнуло :)

http://www.youtube.com/watch?v=q5-9SHCI3pk&mode=re...Mon%20Omaros%20Samara%20Russia
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Поездка в Казань 07.10.2007 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:42 + в цитатник

Видео с концерта в г. Казань

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:23 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Смотрим видеозапись песни "Навсегда" с концерта в г. Казань 7 октября 2007.Все опять писалось на "мыльницу". www.youtube.com/watch?v=24jgKm8xc4I
Рубрики:  [Тексты песен]

06.10.07 концерт в Подвале - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:35 + в цитатник

6 октября, Подвал. Отыграли

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:02 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Настроение сейчас - пазитифф

Выложились ,в принципе, хорошо. Это была своего рода репетиция перед Казанью) Девчонки принимали здорово. спасибо)Даже песни хором пели) Ждем ваших отзывов)Видел много знакомых и новых лиц. Рад, что приходите еще и еще. Хихету отдельный респект)
Спасибо Мании величия и Амстердаму)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Угадайте кто!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:10 + в цитатник
FOLEJ (MON_OMAROS) все записи автора Говорят похож на кого-то из Омаросов
mixa (349x553, 26Kb)

Mon omaros, Letalis, Raut, Амрита

Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:05 + в цитатник
FOLEJ (MON_OMAROS) все записи автора
31-го Октября в рок - баре "Подвал" состоится небольшой концерт с участием групп: Mon omaros, Letalis, Raut, Амрита. Там же отмечается мой д.р. и буду рад видеть всех друзей, знакомых.
Начало в 19.00
Вход 100руб.

"Тишина" не тут (ВИДЕО)

Четверг, 04 Октября 2007 г. 08:02 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Видео с концерта в г. Отрадный.Песня "Тишина"За качество видео и звука строго не судите - "мыльницы" лучше снимать еще не научились.Скачать можно отсюда http://www.webfile.ru/1546226. Файл "весит" - 5 мб Пароль к песне - monomaros
Рубрики:  [Тексты песен]

Мдя... выбор, однако

Среда, 03 Октября 2007 г. 15:40 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора  (354x500, 48Kb)
на распутье. 19 октября...
Ульяновск - Jane Air... или Самара - Мускат, Клиника 63...
будем надеяцца, что "подвал" всё же можно перенести...

http://www.podval.net/
http://simclub.ru/forum/index.php?showtopic=4152

Как вы думаете?)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

17октября,г. Оренбург,клуб "Пилот",18:00 Jane Air(СПб),Iota(Орск),Mon Omaros(Самара)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:07 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Ишо мероприятие) С Jane Air поиграем...
Пожелай нам удачи в бою...


http://www.orenstok.ru/ (афишка - столбец справа)

17_10_2007_JAne_Air (350x494, 71Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Метки:  

7 октября ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:00 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора  (272x384, 38Kb)
Вот и еще подтвердился концертик. 7 октября - г. Казань, ТЕАТР МОДЫ "ИЛЬДАН-ЛИК" 17:00.
Всегда мечтал побывать в этом городе) Вот только не знаю, сможем ли мы насладицца его красотами. Выезжать придецца в воскресенье рано утром, а до этого в субботу "Подвал"...

http://drugieludi.ru/forum/viewtopic.php?t=5433
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:34 + в цитатник
Мстяя (MON_OMAROS) все записи автора

Немчеги

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)редактировать
В колонках играет - Спа-музыка
Настроение сейчас - Клевое

Воскресенье, опять воскресенье...Ладно хоть работать не нужно_)) Вобщем даже так, воскресенье вечер, что делают в воскресенье люди,хм.. Вопрос, нормальные наверно отдыхают, вот и я захотел провести воскресенье нормально. В 22-00 была подана карета к порадномц выходу. За рулем граф Артем Игоревич ТТ со своей спутницей(я уже думаю почти женой_))) ) Ленго Заяц ЗЗ. И вот таким вот трио отправились мы на гот-тусовку в Ауре. Нужно сказать все таки в нашем автопроме что то есть, например только в наших автомобилях так гармонично совмещаются такие вещи как:

1. Тренажор для ног

2. Тренажер для рук

3. Шумопоглотитель всех разговоров в салоне

4. Антицеллюлитный тренажер(в этом еще помогают и дорожные службы)

5. И другие прибамбасы, писать уж слишком много-))

Нет, я не придираюсь - наоборот получаю истинное наслаждение,правда_))

 

Объявляется мего акция. Кто угадает что это за чудо автопрома,  в подарок достанется час поездки на автомобиле с группой Мон Омарос_)))))

 

Мероприятие:

Тусовка в готическом стиле, организаторы обещали разных готических ди джеев, выступление местных команд и выступление группы Das Ich. Собственно последнее и было особо интерестно.

Вход 550 руб., мда больно но можно_) На сцене выступает Самарская группа, забавно и местами очень интересно, Тема скинь асю!! Только вот как ни пытался подсмотреть так и не понял зачем 2 вокалисту гитара, интересная такая со всякими горящими лампочками на деке, как ни смотрел так и не увидел чтобы он на ней играл, хотя есть подозрение, что она служила таким экстравогантным эмулятором для вокала. Приятное оставили вобщем впечатление. Народу человек 120, как верно заметила Ленго, с каждым годом готов становится все меньше а ЭМО все больше. Нужно признать атмосфера была почти домашней, никакой агрессии, молодые люди с экстравогантными прическами,макияжем и гламурными нарядами -)) Теперь я знаю где мне искать персонал для ивентов, никакой переплаты за моделей и изготовление костюмов_)))) НО!!! Что  ЭТО!!! Мальчиги в спортивных костюмах и бритыми затылками??? Как? Зачем?? Когда же наступят те времена когда все ЭТО уйдет в прошлое... Мда, ну вобщем то мирные такие товарищи были_)) Контраст потрясающий, мальчиги в спортивных костюмах и левочка в латексе,в наряде полиции-нравов с плеткой в руке,смешно_)))))))

Как всегда знакомые лица, все таки музыкальный круг очень узкий_))

Восторженные крики,аплодисменты, непонятно! Сосем непонятно! На сцене стоят 2 пожелых уже немчега. Честно говоря не был знаком с творчеством группы и ожидал как минимум 5 дядек с гитарами там,нет. все намного проще -  2 человека, клавишник-вокалист и вокалист_))

По музыке что то похоже на progressive и хард транс -хаус со словами на Немецком языке канечно. Вокалист немного смешался, Самара,Саратов??? А excus me of cors Samara, привет Самараааа, а еще они знали слово Спасибооо -чем то Скутер напомнили_))

 

Немчег!! Я таких В Call of DuTy штабелями кладу_))) К тому же по возросто подходит_)) А вот клавишник,мда кто нибудь смотрел фильм "Спаун"? Там был такой дьявольский клоун -точная копия даже лицо один в один.Ну что сказать, смешанные чуства, хотя канечно понравилось, понравилось как они жгли в 2 ,  клавиши и вокал все!!! А зал ревел, какая мимика, здорово!!

Артем, такого клавишника упустил,сожалей до конца своих дней!!! Да чуть не забыл, был еще звукооператор, я сначала подумал, что наш местный Русский парень.. Нет тоже немчегом оказался. А с виду точно наш-))

Выступали Das Ich наверно более часа, честно говоря я под устал от чего греха таить достаточно однообразных композиций, смысл был более менее понятен по репликам на английском перед очередной композицией, а вот с немецким у меня никак, чего они там говорили и пели осталось для меня загадкой.

Вышли на бис, всем спасибо, вы в нашем сердце бла-бла по англиски, помохайте нашим немецим друзьям товарищам - все запишем,покажем, у нас тур, спсибо вы клевые и бла-бла на английском. Вот и все. Мы решили ехать домой, не многочисленный народ тоже уже потянулся к выходу. А остальные продолжили тусить под какого то ди джея.

Вот так, а немчиги все таки профессионалы. Домой,спать! Нет в Перекресток за вкусняшками, чай,кальян -это уже традиция. Я люблю своих друзей...3 часа сна о НЕЕЕЕТ!! Но с такими товарищами сам дьявол не страшен, спасибо что вытащили, а то так бы и сидел в скорлупе.

P.S:

Фотки немчигов прикрепляю-)

 

 

 

 

 


 (402x623, 51Kb)  (425x319, 20Kb)
Рубрики:  [Обо всём]

3 ноября, г. Саратов, клуб "Восток"

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:36 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора Подтвердилось наше выступление в клубе "Восток" г. Саратов. Так что едем зажигать с саратовской публикой. Позже будут уточнения по поводу групп выступающих с нами и других деталей.
Отдельная просьба к слушателям из Саратова, которые вероятно захотят ознакомицца с нашим творчеством - не слушайте песни выложенные здесь)) если есть реальное желание - напишите мне в аську, я пришлю наши наработки актуальные на данный момент. Их пока нет в дневнике. потому что они еще в процессе записи и сведения.

ICQ 335794258
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Jonsons baby - с праздником!!!!!!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:40 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора  (338x450, 32Kb)
Сегодня у нашего сгустка темперамента и эмоций день рождения))) Хочу поздравить его можно сказать с юбилеем - как-никак 20 лет. Самый возраст, рубеж, чтобы определицца окончательно в своих жизненных целях и начать еще усерднее двигацца в сторону их достижения. Желаю, чтоб творческий заряд никогда не покидал тебя, Михаил, и новые мысли и мелодии постоянно звучали в твоей голове.

мы сегодня уже разогнались чуток, но это была тренировка) все еще впереди)
отёкшая морда - маст дай! да здравствует майонез!!!!
Рубрики:  [Обо всём]

6 октября, Рок-бар "Подвал"

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:15 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора мы будем жечь с коллегами по цеху), в связке с Манией Величия и Амстердамом. Всех ждем)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

16 сентября. г.Отрадный

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:36 + в цитатник
AirStorm (MON_OMAROS) все записи автора Итак!!! мини-тур группы Mon Omaros по городам, деревням, поселкам, коровникам и свинарникам Самарской губернии , продолжается.

Следующим в списке г.Отрадный (Canioka! Специально для тебя ;) )

так же будут выступать еще 12 групп... короче что-то типа феста будет.

Было бы неплохо увидеть знакомые лица :) кроме тех трех морд с которыми я играю :)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]


Поиск сообщений в MON_OMAROS
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь