-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MON_OMAROS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1463

Всем привет от группы MON OMAROS!!)) Мы рады приветствовать вас на этих страничках нашей жизни. Всю актуальную информацию о нас можно получить теперь здесь:

http://vkontakte.ru/club843978

и именно здесь мы сможем пообщацца и задать свои вопросы друг другу.
Для организаторов концертов оставляю контакты
ICQ 335794258
тел. 89033010143

Играем pop-alt-rock. 21 ноября 2007 нам исполнилось 2 года. Состав несколько раз видоизменялся, но сейчас устаканился) За последний год своего существования мы выступили на многих площадках Самары и окрестностных городов и стали: лауреатами межрегионального фестиваля "Оренсток 2006" г Оренбург, открытием года межрегионального фестиваля "Ка4ели 2007" г Самара. Заняли первое место в СМС-голосовании на межрегиональном рок-фестивале "Оренсток 2007" и выиграли один из двух первых призов - издание альбома на Первом Альтернативном Рекорд-Лейбле «A-ONE Records».

Интервью Part 4

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:07 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Саня (Басист)
1. Как вы попали в группу? Где играли раньше или это ваш первый опыт?

Первая группа, в которой мне удалось поиграть, была создана примерно 2002 году... Она состояла из любителей поиграть на гитарах. Тогда мне и присвоили роль басиста и торжественно вручили инструмент. Поначалу я не знал, с какой стороны к нему подойти. Днями и ночами играл и играл, и утвердился в группе в качестве басиста. С ними я и оставался до января 2006 г. Затем, поняв, что группа идет плавно к развалу, ушел на вольные хлеба. Так же ушел и нынешний гитарист Мон Омарос. Около двух месяцев я играл со всеми, с кем это было возможно, что бы не терять сноровку. Не знаю, сколько бы это продолжалось еще... Но! Как-то вечером в июне 2006 г, мне позвонил Миша (гитарист) и спросил: нет ли у меня желания играть к тому времени в неизвестной мне группе Мон Омарос. На что я ответил: "Конечно!". После "стажировки" в группе я прижился и по сей день в ней и обитаю. О чем ни капли не сожалею, а только радуюсь каждой новой песне

2. Как вы пришли к своему направлению?

Какая разница, какое направление, я всегда иду одним курсом... Музыка она и в Африке музыка) главное нравицца она тебе или нет! Я получаю удовольствие от игры и от процесса

3. Хотите ли вы донести вашу музыку до миллионов или она рассчитана на элитарный круг слушателей?

Хочется много... Но над этим надо много работать, чем и занимается наша группа.

4. расскажите какой-нибудь казус или интересный случай из жизни группы.

В начале декабря 2006 г мы выступали в Оренбурге на фестивале "Оренсток". Отправка поезда была, по-моему, в пятницу в 19.00, мы с гитаристом вышли в 17.30 и поехали на "газели" из 15 мкр, попав в пробку, мы простояли около часа, а до ж.д. Вокзала оставалось еще много. Итак, время 18.30, что делать? Миша очень переживал , я был не возмутим , неожиданно Миша выпрыгнул из "газели" схватив меня, и начал бросаться на проезжавшие мимо машины. Один водитель не выдержал и остановил. Узнав нашу проблему, он довез нас до вокзала ровно в 18:58.. Мы буквально за считанные секунды до бежали до поезда, сели и ... успели, короче)

5. Как вы можете оценить слаженность работы группы?

С каждой репетицией слаженность группы растет, иногда достаточно жеста одного из участников группы, как все сразу улавливают мысль и ноту.

6. Вы вместе только в творчестве или свободное время проводите тоже вместе?

В свободное время от репетиций, мы встречаемся. Не так часто как хотелось бы, работа, учеба. Но встречаемся в каждый праздник и бурно их празднуем

7. Музыка какого направления и какие группы для вас являются образцом, к которому вы стремитесь?

Мне нравицца RHCP и еще множество групп

8. С какими группами вы бы хотели сыграть

Не принципиально, лишь бы зрители были не мертвые в зале

9. как вы можете оценить свой профессионализм?

Не мне судить о своем профессионализме, я к себе очень критичен.

10. Вы общаетесь со своими поклонниками? как осуществляется
Общаемся со всеми, кто идет на контакт общение происходит в основном на концертах, после выступления. Если мнение объективно, то почему бы и нет.

11. Как часто у вас бывают творческие кризисы и как вы с ними справляетесь?

Не бывает! Тьфу чтоб не сглазить

12. К каким целям вы стремитесь и чего хотите достичь?

Чтобы увлечение стало образом жизни

13. Что вы ждёте от предстоящего фестиваля?

Д Р А Й В А ! ! !
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Интервью Part 3

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:59 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Михуил (Миша - вокалист)

1. Как вы попали в группу? Где играли раньше или это ваш первый опыт?

В группу я не попадал, я был инициатором проекта. Раньше пел в другой группе, ушёл и решил собрать свой проект.

2. Как вы пришли к своему направлению?

Интересный вопрос про направление... Направление было моей инициативой, почему именно такой стиль? Да потому, что вокруг одна Альтернатива и играть тоже самое, что и все (как стадо) я считаю - нет смысла.

3. Хотите ли вы донести вашу музыку до миллионов или она рассчитана на элитарный круг слушателей?

Какой музыкант или певец не хочет миллионы поклонников... Мы играем для всех, но преимущественно для женского пола, потому что женщина это самое прекрасное и самое дорогое, что может быть в жизни мужчины.

4. расскажите какой - нибудь казус или интересный случай из жизни группы.

как-то раз на концерте во время выступления у Саши (бас) отстегивается ремень где-то в середине песни, и гитара оказывается на полу, не знаю, как он умудрился, но самое интересное в том, что он продолжал играть в полусидячем состоянии и благополучно доиграл песню.

5. Как вы можете оценить слаженность работы группы?

Моя оценка *5*, потому что если есть свежие идеи то мы их сразу же воплощаем в песни без глупых вопросов, учитывая мнение каждого участника группы.

6. Вы вместе только в творчестве или свободное время проводите тоже вместе?

Свободного времени просто нет!!! Поэтому мы сочетаем приятное с полезным.

7. Музыка какого направления и какие группы для вас являются образцом, к которому вы стремитесь?

Если стремиться к какому-то образцу, то это ПЛАГИАТ, а в нашем случае это не допустимо. Люблю ХОРОШО сделанную музыку, не зависимо от её направления.

8. С какими группами вы бы хотели сыграть?

Фруктовый Кефир

9. как вы можете оценить свой профессионализм?
Развиваться и расти в любом плане можно бесконечно, поэтому трудно оценить профессионализм, тем более самого себя.

10. Вы общаетесь со своими поклонниками? как осуществляется связь? прислушиваетесь ли вы к их мнению?

Для того, что бы каждый мог высказаться, посоветовать, - было создано сообщество на Liveinternet. Конечно? мы учитываем мнения и уделяем этому много внимания.

11. Как часто у вас бывают творческие кризисы и как вы с ними справляетесь?

Творческих кризисов не бывает, по крайней мере, я с ними не сталкивался. Я всегда что-то пишу, что-то напеваю, ведь каждый день приносит свои эмоции, свои радости и свои потери.

12. К каким целям вы стремитесь и чего хотите достичь?

Хочу выжать все, что только можно из своей жизни и максимально добиться успеха в своём деле.

13. Что вы ждёте от предстоящего фестиваля?

Жду не дождусь!!! Это будет супер фестиваль!!! Я готовлюсь выложиться на все 100%
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Интервью Part2

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:57 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Артем (Барабанщик)

1. Как вы попали в группу? Где играли раньше или это ваш первый опыт?

Меня пригласили. Играть. Тогда еще старый состав был, а сейчас из него тока мы с вокалистом остались) Выжили всех, террористы)) Играл раньше долго в одной самарской команде, о которой вспоминать не хочу. По личным причинам.

2. Как вы пришли к своему направлению?

Я вообще считаю, что мы к направлению своему только-только начинаем подходить. Раньше играли легкий поп, потом чуть утяжелились, а с приходом Сани, еще фанка добавилось))) и динамики. И даже играя в таком составе продолжительное уже время - иногда рождаюцца такие вещи, что сам не понимаешь, откуда они) Вообще, считаю, что это здорово, када группа постоянно меняецца в разумных пределах. Так интереснее что ли. Чем када люди играют 15 лет одно и то же. Редко у кого получаецца с таким настроем сохранить интерес к себе.

3. . Хотите ли вы донести вашу музыку до миллионов или она рассчитана на элитарный круг слушателей?

Мы играем для людей и для себя, нам нравицца - и это здорово. А поклонников чем больше, тем лучше) Но если немного, плакать не будем) всё равно же удовольствие получаем)

4. расскажите какой - нибудь казус или интересный случай из жизни группы.

Казус... Вся поездка в Оренбург - сплошной казус и стеб)

5. Как вы можете оценить слаженность работы группы?

Слаженность. Сложно сказать. Всякое бывает. Опять же считаю, что накатанных рельсов еще нет. Всякое случецца. И всякое может случицца. Главное чувствовать друг друга и жить единым коллективом, не перетягивая одеяло. Пока получаецца) А так - жизнь сложная штука, надеюсь все будет ок и дальше)

6. Вы вместе только в творчестве или свободное время проводите тоже вместе?

Общаемся по возможности)

7. Музыка какого направления и какие группы для вас являются образцом, к которому вы стремитесь?

Нет образцов. И не хочу этим сказать, что мы самые-самые) Просто растем и растем) а там - как кривая выведет.

8. С какими группами вы бы хотели сыграть?

Хочу играть со всеми и всегда. Чем больше, тем лучше.

9. как вы можете оценить свой профессионализм?

О каком профессионализме вообще речь?)))

10. Вы общаетесь со своими поклонниками? как осуществляется связь? прислушиваетесь ли вы к их мнению?

Общацца всегда готов

11. Как часто у вас бывают творческие кризисы и как вы с ними справляетесь?

Да вроде так не сказал бы что кризисы какие-то прям уж...

12. К каким целям вы стремитесь и чего хотите достичь?

Хочу просто удовольствие получать от музыки. И чтоб это было не в ущерб
себе. Самореализация, знаете ли)

13. Что вы ждёте от предстоящего фестиваля?

Всё будет супер)
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Интервью! Part 1

Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:28 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Был блиц-опрос, своеобразный разгон перед открытием лиц участников! Теперь вашему вниманию представляется интервью с участниками группы:

СУКА-СОЛО ( Гитарист Миша)

1.КАк вы попали в группу? Где играли раньше или это ваш первый опыт?

Они меня заставили, сволочи!!! Артем (ударник) позвал на замену бывшему гитаристу... Сказал что хватит киснуть и сидеть на жопе... и я подумал что в его словах что-то есть

2.Как вы пришли к своему направлению?

Я же говорю - они меня заставили )) Никогда не думал, что буду играть что-то подобное, хотя считаю что я утяжелил музыку... а потом пришел новый басист и началось ваще мисяво

3. Хотите ли вы донести вашу музыку до миллионов или она расчитана на элитарный круг слушателей?

хотел бы... только таких как я полно Все хотят... особенно весной))

4. расскажите какой - нибудь казус или интересный случай из жизни группы.

Мы как только собираемся вместе - сразу начинается сплошной казус... всех случаев и не упомнишь...что-то ничего особенно яркого в памяти не всплывает... разве что поездка в Оренбург на Оренсток была и интересным случаем и казусом

5.КАк вы можете оценить слаженность работы группы?

Намана работаем , если вокалист трезвый цапаемся бывает... но группа - это семья, а в семейной жизни не без этого

6.Вы вместе только в творчестве или свободное время проводите тоже вместе?

нет....в свободное от творчества (ой, не люблю я это слово - творчество.... как натворить или напакостить) время тесно общаемся только с ударником. с басистом... я давно знаком - учились вместе... до Mon Omaros даже играли в одной группе целый год... но что-то как-то не проводим свободное время вместе у него свои друзья - у меня свои

7.Музыка какого направления и какие
группы для вас являются образцом, к которому вы стремитесь?

На самом деле я воспитан на старом забугорном хард-роке... все детство, лет с 11 прошло под Deep Purle, Rainbow, ZZ Top, Led Zeppelin, Black Sabbath... да в общем много чего я слушал.... из русского не слушал ничего кроме Арии... и то не долго... щас вообще не слушаю русское... тока если попросят ))

8. С какими группами вы бы хотели сыграть?

Честно говоря никогда не задавался этим вопросом... ну если на вскидку... то (уже слышу чьи-то мысли )) ) на данный момент - с Breaking Benjamin.

9. как вы можtте оценить свой профессионализм?

Да такого периода времени, что я играю на гитаре - 5 с копейками лет - я полный ламер... не занимаюсь образованием... муз.теории не знаю... все на интуиции...
Я как -то читал интервью с Joe Perry (гитарист Aerosmith), так в вот с ним у меня полностью совпадает подход к гитарному образованию...

10.Вы общаетесь со своими поклонниками?как осуществляется связь?прислушиваетесь ли вы к их мнению?

Поклонники... лично у меня их нет... а если и есть, то я о них не знаю... а если речь о поклонниках группы в целом - то честно говоря общения как такового нет.

11.Как часто у вас бывают творческие кризисы и как вы с ними справляетесь?

Бывает... но проходят сами... последний творческий кризис начался года два назад... и до сих пор, сука, не закончится

12.К каким целям вы стремитесь и чего хотите достичь?

Хочу любимую работу, любимый город, любимых друзей и любимого человека...
Последние два пункта уже есть.

13.Что вы ждёте от предстоящего фестиваля?

Парвем фсех... Ну или нас порвут - третьего не дано... надеюсь фест станет ежегодным
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Мои личные впечатления от репетиции)

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:53 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Побывала на репетиции у ребят! Познакомилась с ними лично! Честно? Я немного в шоке! Они настолько разные... что блин... На первый взгляд трудно представить их вместе в одном коллективе!Но работают они слаженно)
Не получилось нормально послушать их игру... Жаль... Наверное сама ступила!Но "Ветер солью" в живую это нечто) разница между записью и живьём колосальна!!!
Заинтриговала?))Тогда вперёд на "Качельки" слушать и наслаждаться))
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Mon Omaros или откуда пошло название группы?

Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:08 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Ветер солью Mon omaros

После создания группы ребром встал вопрос о названии. Ребята понимали, что вопрос серьёзный и подойти к нему надо с предельной ответственностью, ведь название группы и есть её лицо.Но серьёзности ребятам явно не хватало. Каждый предлагал сочетания несочетаемого, что естественно вызывало всплеск эмоций группы!В разгаре приколов вокалист группы Миша предложил назваться "лунными раками". Посмеялись. Попробовали перевести на английский. Загвоздка. Никто не знает как на английском будут раки. Принято решение заменить раков на омаров (да, действительно, какая разница!). Получилось "Moon Omaros". Длинно. Урезали. И теперь после окончания этой истории ребята выступают под названием "Mon Omaros". Зарождалось в приколах, а получилось вполне оригинально и необычно!Молодцы ребята!
Рубрики:  [Жизнь MON OMAROS до днева]

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:24 + в цитатник
БеСнующийся_АнгеЛ (MON_OMAROS) все записи автора Ребяты!!! Давайте возьмёмся за этот дневничёк!!!Из него реально можно обалденную конфетку сделать!!! Например аватарка... Эффектнее же будет если у вас будет продуманный логотип группы! Я думаю многим читателям интересно было бы узнать хотя бы вкратце историю создания группы, историю жизни группы! И почему "MON OMAROS"? Название оригинальное!так почему бы не рассказать людям откуда оно появилось??? Конечно днев на ли.ру это не сайт группы, но его можно приблизить к сайту! Ли.ру даёт возможность закачки фото, видео и музыки! Почему бы не разделить днев на рубрики, чтобы не мешать тексты песен,пояснение к текстам, мысли ребят, интервью с нимим, инфу о репах и выступлениях и их жизнь вне группы(но с этим нельзя борщить!)И Интервью замутить можно! Нормально, живое, полноценное, а не маленький бессмысленный блиц!
Вот вам информация для размышления)))
Если у вас есть в этом заинтересованность, то я помогу!
Моя ася есть у барабанщика группы anotther!
Рубрики:  [Обо всём]

Небольшая реконструкция)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:38 + в цитатник
anotther (MON_OMAROS) все записи автора В колонках играет - Animal ДжаZ - Весна
Настроение сейчас - добро пожаловать)

МЫ подумали и решили открыть дневник. Сделать, так сказать, сообщество)). Теперь вы все сможете написать свои мысли о нашем коллективе, а мы в свою очередь обещаем всё читать и комментировать)
Мы ж хорошие)) белые и пушистые))

 (400x298, 11Kb)
Рубрики:  [Обо всём]

Метки:  

С праздником!!!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Still loving you
Настроение сейчас - праздничное

Группа "Mon omaros" торжественно поздравляет всех своих слушательниц с Женским днем!!!! Самое главное, чего хотим вам пожелать - это счастья в вашей жизни! чтоб не пришлось его долго искать, пусть оно само вас найдет и никуда от себя не отпускает!
Знайте, что все что мы делаем, все что поем, играем, творим - все это для вас!

спасибо за то, что вы рядом)

mon omaros

 (420x328, 215Kb)
Рубрики:  [Обо всём]

Метки:  

Люди MON OMAROS. Финальный аккорд.

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые галлюцинации - Апрель
Настроение сейчас - Отчаянная радость

И вот, наконец, дождались! То, чего вы хотели, но боялись в этом признаться! Тот, кто всегда в центре внимания, вашего внимания! Тот человек с микрофоном, кто он на самом деле?!??! Спецом для фанатов и фанаток команды: инфа о фронтмэне MON OMAROS)))

1. Поп или рок?
Рокопопs.

2. Стихи или музыка?
Песня.

3. Блондинка или брюнетка?
Остроумная брюнетка)

4. Лето или зима?
Только не весна.

5. День или ночь?
Ночь.

6. Тьма или свет?
Свет!!!!!!!

7. Созидание или разрушение?
Созидание))) Но можно и похулиганить!

8. Добро или зло?
Только добро.

9. Жизнь или смерть?
Жизнь.

10. Супермэн или злодей?
Супермэн КОНЕЧНО!!!

11. Оптимист или пессимист?
Оптимист по-любому)

Ждем ваших комментариев по поводу прочитанного)))

 (500x375, 18Kb)
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Метки:  

Хорошая Новость!!!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - Hero
Настроение сейчас - неописуемая радость!!!

В нашем родном городе наконец-то появился больщой межрегиональный фестиваль!!!
"Ка4ели"!!!!!!
И самое крутое в этом всём, - это то, что "Mon omaros" примет в нём участие!!!
Ждем вас на фестивале!!! Тем более, что вход на него достаточно дешёвый)
Вот вам афишка)

 (372x527, 93Kb)
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Метки:  

Люди MON OMAROS. Часть 3.

Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:54 + в цитатник
 (438x583, 65Kb)
Весёлый парень) Но это не всё! Читайте о Михаиле, гитаристе MON OMAROS))))))

1. Поп или рок?
Рок.

2. Стихи или музыка?
Музыка.

3. Блондинка или брюнетка?
Это смотря в каком месте ;-)

4. Лето или зима?
Лето.

5. День или ночь?
Ночь.

6. Тьма или свет?
Полумрак.

7. Созидание или разрушение?
Созидание.

8. Добро или зло?
Я - доброе зло.

9. Жизнь или смерть?
Где-то посередине.

10. Супермэн или злодей?
Я просто герой :-)

11. Оптимист или пессимист?
Оптимист.
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Люди MON OMAROS. Продолжение.

Четверг, 01 Марта 2007 г. 07:30 + в цитатник
 (375x500, 23Kb) Абсолютно серьезный молодой человек. Но это только первое впечатление!)) Читайте инфу о Саше, басисте MON OMAROS!!!!!

1. Поп или рок?
Рок.

2. Стихи или музыка?
Музыка.

3. Блондинка или брюнетка?
Девушка эмо.

4. Лето или зима?
Зима.

5. День или ночь?
День.

6. Тьма или свет?
Свет.

7. Созидание или разрушение?
Созидание.

8. Добро или зло?
Судный день.

9. Жизнь или смерть?
Жизнь.

10. Супермэн или злодей?
Супермен, которому недолго осталось.

11. Оптимист или пессимист?
Оптимист.

Активнее комментируем, народ!!! Спать на пенсии будете))))
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Аццкая эпидемия!

Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Cranberries - Zombie
Настроение сейчас - жжжжесссть

Просто Жесть! За какой-то месяц подлый гриББ или х знает что - подкосил всех участников банды!!!! Один сидит дома с температурой уже по второму кругу, другой кашляет уже вторую неделю и никак не остановицца, третий лежит с воспалением легких уже месяц почти... Только могучий Jonsons Baby под надзором заботливой мамы отболелся 4 дня и суетицца в бешенстве, что никак не получаеца порепать... Вот такая вот беда.
Как же встать на ноги... скока можно уже??
Рубрики:  [Обо всём]

Метки:  

Люди MON OMAROS

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Blood Hound Gang The ballad of Chasey Lain
Настроение сейчас - Гиперпозитив!

Думаю, пришедших к нам сюда, интересует: кто же они, люди MON OMAROS? Ведь так? Нарооод?!!??! Наверняка))) Как говорится: спрос рождает предложение. Вот вам немного информации к размышлению. Так сказать, блиц-опрос)) Сегодня «жертвой журналистов» стал Артём, барабанщик группы. Читайте, наслаждайтесь и удивляйтесь!!!!!!

1. Поп или рок?
Все равно. Цепляющая мелодия - главное.

2. Стихи или музыка?
Музыка. Со стихами.

3. Блондинка или брюнетка?
Симпатичная. И не дура.

4. Лето или зима?
Дождливая осень.

5. День или ночь?
Ночь.

6. Тьма или свет?
Свет.

7. Созидание или разрушение?
Созидание, конечно же.

8. Добро или зло?
Добро.

9. Жизнь или смерть?
Всему свое время.

10. Супермэн или злодей?
Положительный герой.

11. Оптимист или пессимист?
Реалист.

 (640x482, 99Kb)
Рубрики:  [MON OMAROS отвечают на вопросы]

Трабл(

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - RHCP - Otherside
Настроение сейчас - размышление...

У группы "Mon omaros" есть одна большая и постоянная проблема)) которая гложет постоянно всех участников коллектива)) Острая нехватка выступлений!!! Группа готова выступать в любой дыре, в связке с любыми командами, практически на любом аппарате(ток правда нужно учитывать довольно громкую игру))) а то не прокачает)))
Раз в месяц в "Подвале" никак не устраивает!! В "Сквозняк", как и огромное количество вполне вменяемых коллективов, "Mon omaros" не прошли по так называемому формату тов. Дымовой((
Остался "33"... нужно снаряжать экспедицию на штурм этого заведения)) Ни у кого знакомых там нет? А то нормальной толковой демки нет. только старая.. которая может только все испортить... Но ведь вживую-то Омаросы не могут испортить впечатления!!!)))
В общем, если кто может помочь с организацией концертов - Омары ждут от вас неоценимой дружеской услуги)) А кто не в теме организации - следите за афишей))) поддержите группу своим присутствием на выступлении))) ЗАЖЖЖООМ!!!!!!!!!!
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

Метки:  

Безответность...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - amatory - черно-белые дни
Настроение сейчас - суицидальная невыносимая скука...

Мир разваливается пополам... Все рушится... Солнце потухло... Звезды притягивают завороженный взор слезящихся глаз... А виной всему любовь - чувство, от которого за спиной должны вырастать крылья, слова складываться в стихи сами собой, а в голове начинать звучать мелодии.
Но ведь все не так... Потому что она безответна... Пытаешься использовать любой шанс, зацепиться за все, что только можно... в душе зная исход, но надеясь... Здравый смысл задавлен чувствами... Руки сами собой тянутся к пузырьку со снотворным, ноги - на подоконник тринадцатого этажа, голова в петлю... Нет никакого желания видеть всех, кто пытаецца спросить в чем дело... Тока любимый плей-лист немного спасает... Зачем всё это??!!
Рубрики:  [Обо всём]

НЕ ТВОЙ

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - Mon omaros - "Не твой"
Настроение сейчас - Состояние легкой влюбленности

Перекидало рваными ветками,
Покидало, разбросало.
А ты сидишь и ждёшь ответы,
Тебе всё мало, тебе всё мало...
Не понятно, не разгаданно,
Был,пропал, а ты угадывай...
Разрываешься фонтанами...
Всё достало!!! ВСЁ!!!

И не спится, и не пьётся,
Рвёт кусками и смеётся.
Мимо, - снова злишься ты, -
Забывай и не проси.
Поиграли и довольно,
Он сбежал - ему не больно.
Вянут яркие Цветы
ВСЁ,ЗАБУДЬ,ПОЙМИ!!!

Не твой...

............................jonsons baby................................
Рубрики:  [Тексты песен]

О сумасшествии 21.02 в Подвале

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:13 + в цитатник
 (346x259, 45Kb)
На фоне всех групп, выступавших в «Подвале» 21.02.2007г. сильно выделилась одна небезызвестная самарская команда. Имя ей, как вы наверняка догадались, «Mon Omaros»! И чем же она примечательна? Говоря без лести: много чем! Конечно у этой команды, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, как выяснилось, гораздо больше. Итак, самое первое, что бросается в глаза, - это, естественно, внешний вид ребят. Надо отдать им должное, здесь они не промахнулись, проявив оригинальность. Уж не знаю, было ли так задумано или получилось случайно, но «цветовая гамма» участников невольно привлекла внимание. На фоне «оранжевых» гитариста, басиста и барабанщика определенно выделялся «белый» вокалист. Ну а уж подоспевшие позже шапочки с помпонами сделали свое дело - сразили всех присутствовавших на повал! Эффект, конечно, был бы сильнее, если бы барабанщик не надел шапку раньше остальных ребят. Сюрприз не совсем удался, но, тем не менее, народ заметно оживился и повеселел. А если добавить к внешнему виду еще и общее зажигалово музыкантов «Mon», то получится взрывоопасная смесь, которая взорвалась уже при появлении ребят на сцене (заметьте: только появление!), и взрывалась до, во время и после каждой песни! Да, «Omaros»ы круто зажгли!!! Этого у них не отнять. Но, ребята, вам уже не по 13 лет! Не пора ли играть что-нибудь посерьезнее? И, поверьте, «посерьезнее» не значит пессимистичнее, грустнее, тоскливее и так далее! Думать, что «раз вокруг все плохо, то зачем про это еще и петь, давайте лучше споем о чем-то хорошем», все равно, что закрывать глаза на окружающую нас действительность. По-моему, этого делать не стоит, особенно, если ты музыкант или поэт. Но, с другой стороны, если считать творчество самовыражением, а песни - зеркалом души, то можно понять, что автор песен «Mon» так чувствует мир, людей в этом мире и себя среди них. Что ж, каждый человек имеет право на собственное мнение и каждое мнение имеет право на существование. Кстати, о мнении. Уверена, никто не может отрицать: голос вокалиста - это нечто!!! Такой вокал в Самаре еще поискать! Кроме того, лидер группы «Mon Omaros» свободно и непринужденно общается с публикой и довольно уверенно держится на сцене, что особенно было заметно в сравнении с фронтмэнами других команд. И за это ему большой respect! И не ему одному. Барабанщик зажег очень эмоционально! Прямо таки выложился на все 100 процентов! Гитарист жег, если можно так выразиться, спокойнее. Ну а по пуленепробиваемому выражению лица басиста вообще ничего невозможно было понять, но, можно предположить, что он жег не меньше. В итоге, командный отжиг, клевый вокал и шапочки были приняты публикой на ура. Музыканты, получив свою порцию аплодисментов, ушли, но обещали вернуться. В общем, «Mon» - молодцы! Но не звездитесь, ребята! Как известно, чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Так что творите и несите в массы! И помните: совершенству нет предела! Кстати, может чуть-чуть утяжелите музыку? А?

P.S. вокалисту: Вокал и жвачка - вещи несовместимые! Нет алкоголю в концертные дни! Помни, группу, как правило, судят по фронтмэну! А кто-то с него еще и пример берет! Задумайся! Но много не думай, а то растеряешь весь свой позитив! Творческих успехов команде «Mon Omaros»!
Рубрики:  [Выступления.Репетиции.Подготовка.]

гетеропопфанкальтернатив

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:16 + в цитатник
что тут скажешь, читайте дневничокс)
Рубрики:  [Обо всём]


Поиск сообщений в MON_OMAROS
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь