triplikmikl все записи автора
Простите за несвежесть материалов, но ничего новее не нашел.....
Журнал «MAXIM» становится лидером среди изданий для мужчин
По последним данным TNS Gallup Media, журнал "MAXIM" уверенно выходит на первое место среди мужских изданий. Это показали данные последней «волны» (сентябрь 2004 –февраль 2005).
В отличие от конкурирующих изданий, динамика роста продаж журнала "MAXIM" очень стабильна. На сегодняшний момент "MAXIM" можно смело назвать лидером среди мужских изданий в Москве (300 тыс. чел.).
Рост российской читательской аудитории журнала "Maxim", по праву, можно назвать беспрецедентным. Так, например, в сравнении с аналогичным периодом 2004 года, рост читательской аудитории журнала "MAXIM" составил 39%. За этот же период рост аудитории у журнала "XXL" составил всего 2,3%, а аудитория таких изданий, как "Playboy" и "Men`s Health" уменьшилась ("Playboy" – на 31%, а "Men`s Health" – на 2,6 %).
В соответствие с данными последней волны TNS Gallup Media, за период с сентября 2004 г. по февраль 2005 г. аудитория журнала увеличилась по России на 93 тыс. человек; по Москве эта цифра составила 69 тыс. человек.
Журнал "MAXIM" появился на российском рынке в апреле 2002 года. За это время он уверенно занял свою рыночную нишу, существенно обогнал в тираже некоторых из своих конкурентов и приобрел стойкую армию почитателей.
По итогам конкурса «Лидер продаж 2004», проводимого Ассоциацией распространителей печатной продукции, журнал "MAXIM" получил диплом «Лидер продаж» в группе «Мужские издания».
Принимая во внимание динамику развития, можно смело говорить, что к концу 2005 года "Maxim" станет безусловным лидером среди мужских изданий не только в Москве, но и в России.