Параллельная визуализация
|
|
Пятница, 25 Января 2008 г. 14:08
+ в цитатник
angel_degenerat все записи автора
Сегодня я расскажу каким образом в «максе» можно рендерить сцену, продолжая редактировать ее.
Каждая сцена нуждается не в одном десятке предварительных рендеров в процессе настройки света, текстурирования и т.д. Но при этом ждать каждый рендер довольно проблематично. Т.к. на это тратиться достаточно много времени, которое можно потратить на моделирование и добавление дополнительных элементов.
Действуем следующим образом. Работаю над сценой запускаем второй макс. В нем открывае меню : File -> XRef Scene. В появившемся окошке жмем «Add» и добавляем вашу сцену. Теперь у вас есть дупликат сцены над которой вы работаете. Только над ней нельзя производить никаких операций. Т.к. по сути это является лишь ссылкой на сцену. И вот вы можете рендерить сцену во втором максе, редактируя сцену в первом. Чтобы обновить сцену во втором максе после изменения в первом нажимаем на кнопку «Update Now» , или просто поставив галочку напротив «Automatic» чтобы сцена сама обновлялась при сохранении.
А чтоб все не тормозило жутким образом при рендеринге, можно выставить приоритет у второго макса на «низкий». Для этого жмем заветные Ctrl+Alt+Del, правой кнопкой над процессом «3ds Max», и выбираем «Установить приоритет -> Низкий». Только выбирайте пожалуйста процесс второго макса правильно :) Его можно определить по графе «ЦП» - он занимает больше 80%
Метки:
уроки
titorials
3ds max
визуализация
рендер
f10
xref
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-