-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marlene_Dietrich

 -Интересы

"blonde venus" "der blaue engel" "desire" "destry rides again" "morocco" "the blue angel" "голубой ангел" "желание" "золотые серьги" "кровавая императрица" "мадам не хочет детей" "прыжок в жизнь" germany hollywood marlene dietrich америка германия йозеф фон штернберг кино марлен дитрих

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит ButchFemme
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


Марлен Дитрих: Белокурая бестия. Фильм Дэвида Ривы.

Четверг, 01 Июня 2006 г. 10:58 + в цитатник
Hemachatus все записи автора  (150x212, 22Kb)
Вчера я наконец-то посмотрел этот фильм.
Думаю, для тех, кто любит Марлен, он будет приятным событием.
Фото, кинохроники, фрагменты фильмов и выступлений, интервью – в общем, удовольствие примерно на 1,5 часа.
История жизни великой Дитрих от рождения до смерти, детство в семье военного - похороны в Берлине, где люди скупили все цветы на ближайшей цветочной ярмарке, чтобы положить их на гроб Марлен.
Эпатажный, декадентский Берлин 20-х, театры и кабаре, Марлен – пышечка с темными волосами, выступающая на сцене и пробующая себя в кино.
Потом – Руди Зибер, фон Штернберг и «Голубой ангел», известность, Америка, Голливуд, приход Гитлера к власти, отказ Дитрих вернуться в ту страну, где сейчас маршируют нацисты, война, смена гражданства, Жан Габен и подвиг Дитрих, которая в течение всех военных лет оставалась на фронте, поддерживая дух солдат, окончание войны, свидание с матерью, затем – ее смерть, смерть Руди и выступления, концерты, ее неувядающая красота, прощание со сценой, 15 лет затворничества и – финал.
Все это – в кинохронике, воспоминаниях дочери, друзей, родственников.
В фильме использованы кадры из «Голубого ангела», «Марокко» (! :) ), «Дестри снова в седле», «Нюрнбергского процесса», звучат песни «Lili Marlen», «Sag mir, wo die Blumen sind» и многие другие.
Многие фото уникальные, которых я не видел ни в инете, ни в книгах. Есть возможность убедиться, что на фотографии в паспорте даже Дитрих выглядит не совсем безупречно )))

Фильм я приобрел за 300 р.,
данные: 2002 г., 100 мин., США, языки: английский+немецкий и французский или русский дубляж.

жена_декабриста   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:29 (ссылка)
"В фильме использованы кадры из «Голубого ангела», «Марокко» (! :) )"
госпадитыбожемой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:46 (ссылка)
ооооооооооооооо
да!
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 07:37 (ссылка)
Hemachatus, жестокосердный)
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:41 (ссылка)
на самом деле нет)) ибо полностью-то я этот фильм так и не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Just_one_girl   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 01:41 (ссылка)
А где купил, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 11:59 (ссылка)
давно слышала о нем, хороший повод вспомнить и пойти купить)
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:28 (ссылка)
я бы, наверное, тоже купила себе фильм такого рода, но художественный не стала бы.. вряд ли я бы взялась пересматривать его.. даже песни Марлен я целенаправленно слушала от силы пару раз, хотя у меня собраны самые-самые.. для этого необходимо какое-то особое настроение, которого пока не было..
кстати, кому надо, могу прислать ее песни, ибо выкладывать в сети не обучена :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:28 (ссылка)
Just_one_girl, в Гостинке
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:33 (ссылка)
жена_декабриста, так это не художественный )
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 11:51 (ссылка)
Hemachatus, дак я то и сказала: "я бы, наверное, тоже купила себе фильм такого рода (т.е. документальный), но художественный не стала бы" )
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:22 (ссылка)
Just_one_girl, пс: у вас такие аватры!! ну просто ай-яй!!! ))))
то ест о-ля-ля!
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:33 (ссылка)
жена_декабриста, почему не художественный? )
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение жена_декабриста

кстати, кому надо, могу прислать ее песни, ибо выкладывать в сети не обучена :)


мне надо!
А в каком они формате?
Если есть меньше 2Mb, то можно и в дневник повесить))
А как прислать?
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:44 (ссылка)
Hemachatus, потому что я покупаю только то, к чему буду обращаться неоднократно, будь то фильмы или книги.. в результате этого у меня очень ограниченная видеотэка))
а на вопрос "почему не художественный" я так и не ответила..))
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:51 (ссылка)
contredanse, формат эм-пэ-тришный.. звук - грамофонный, все скрипит) записи конца 20-х - начала 30-х годов. песен 13 штук..
переслать, думала, на мыло. а как еще? самая "тяжелая" песня весит полтора метра, так что можно попробовать выложить сюда в дневник.. просто прицеплять, как фото? я попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:15 (ссылка)
жена_декабриста, да, просто как фото. Грузится правда помедленнее,
и еще, откройте мне пожалуйста дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
жена_декабриста   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 08:01 (ссылка)
Исходное сообщение contredanse
жена_декабриста, откройте мне пожалуйста дневник))


я думаю над этим..) мне сказали, что он недаром закрыт, ибо там слишком откровенно.. вдруг у вас еще более тонкая душевная организация (чем у меня), которой чтение моих мыслей может повредить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_one_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 07:53 (ссылка)
Исходное сообщение Hemachatus
Just_one_girl, пс: у вас такие аватры!! ну просто ай-яй!!! ))))
то ест о-ля-ля!

Данке шон! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:51 (ссылка)
Может мое сообщение будет не совсем по теме. Но у меня есть фильмы: "Марлен Дитрих Белокурая бестия", "Голубой ангел" "Марокко" "Шанхайский экспресс" "Дерси снова в седле" "Красная императрица" .
Если кому интересно, пишите на unique_tasha@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку